Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Доллар/иена. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

FOREX: Доллар/иена. Фундаментальные уровни
Y100.00 - крупные офера/опционные барьеры/слухи о стопах выше
Y99.70/80 - крупные офера/стопы
Y99.40/60 - крупные офера
Y99.00/20 - офера средних размеров
Y98.80/85 - офера средних размеров/стопы
Y98.40/50 - офера средних размеров
Y97.97 - текущий курс доллар/иены
Y97.80 - умеренный спрос
Y97.70/60 - минимум 18 апреля/21-дневная SMA/стопы
Y97.50 - сильный спрос/стопы
Y97.15/00 - сильный спрос/38.2% от Y92.57 - Y99.95/стопы
Y96.80 - сильный спрос
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

26.04.13 16:52  |  Danske Bank ждет дальнейшего восстановления фунта 26.04.13 20:00  |  Доллар/иена может продолжить коррекцию
Комментарии (всего 105)
 
18:30  Kapusta: баксоиндекс не тово
18:30  Kapusta: 4н какие-то грустные у него
18:31  Kapusta: интересно,кто-нить ишшо интересуется форексом сегодня?
кроме меня?
поеду-ка и я развлекусь
18:32  камрад: классный уровень - ...слухи о стопах выше)))
18:33  камрад: а я поеду бухать бухашку, курить куришку и запекать шашлычишку))
18:34  OverLord: Looking Gr8 (18:25), добрый. ну.. посмотрим) тот же баксиен выше 102 жду - в канал 102..120.
18:34  OverLord: Kapusta, привет, Тань)
18:37  OverLord: http://blogs.barrons.com/stockstowatchtoday/2013/04/25/doomsday-socgen-predicts-sp-to-450-gold-at-10000/
В опубликованной сегодня записке инвесторам аналитик Societe Generale Альберт Эдвардс пишет следующее:
За некоторыми редкими исключениями … аналитики не любят выделяться из толпы. Это рискованно и представляет опасность для карьеры. С такими мыслями мы повторяем наши ключевые прогнозы о том, что S&P просядет до дна примерно в 450 пунктов, что будет сопровождаться снижением (доходности) 10-летних американских облигаций менее одного процента и (ростом) золота выше 10 тысяч долларов за унцию.
Далее Эдвардс делится невероятно мрачными перспективами:

Мой опыт работы за последние 30 лет убедил меня, что попытки политиков управлять экономическими циклами, по сути, делают ситуацию ещё более нестабильной. Их постоянные интервенции на рынок к вящему их удивлению вдруг спустя несколько лет взрываются им же прямо в лицо. Текущий раунд валютного стимулирования не станет исключением. Ранее мы уже писали, цитируя Марка Фабера, о том, что "Федрезерв уничтожит мир" своим печатанием денег. На горизонте явно маячит быстрая инфляция. Которой не произойдёт без потери уверенности в политиках по японскому сценарию, на фоне того, как мы будем всё глубже погружаться назад в рецессию и создавать оторванные от реальности движения рынка.
....
18:37  OverLord: ..Что касается золота, Эдвардс утверждает, что подступающая к порогу рецессия положительно скажется для драгметаллов:
Золото в 1974-1976 годах скорректировалось больше 47 %, прежде чем в 1980-м вырасти более чем в 8 раз до 887 американских доллларов за унцию. Крутая коррекция является нормой перед параболическим скачком… обладание золотом является ставкой против компетенции центробанков, а учитывая их послужной список, я с удовольствием эту ставку буду продолжать сохранять.
18:37  Looking Gr8: 18:34 OverLord:После 20 фигур хода покупать баксён((((после дедушки Сороса уже ничего не останеться,он все сливки собрал и продал уже его))))
18:39  камрад: OverLord (18:37), круто, блин...
18:40  OverLord: Looking Gr8 (18:37), все познается в сравнении. что такое 20 фигур после 45 падения? или взять динамику 1995..98гг, но ведь тогда "куроды" не было. как бы 120 - вообще не оказалось через год-два минимумом - от которого все мечтают купить, имхо)
18:41  камрад: OverLord (18:37), да и я тока рыжья прикупил)) держим тп ~ 10K))
18:43  Looking Gr8: 18:40 OverLord:Согласен,но с учётом восходящего тренда бака,мажоры будут давить еновые кроссы,должен же баксён им подаграть keep it in mind.
18:45  rosinca: теперь фуй до 142 не закрою )
18:46  OverLord: в 95м тоже район 100 тяжело прошли. после пробоя к 104 - откат к 97, но потом рост..рост.. к 127, перед более-менее значимой коррекцией)
18:46  rosinca: а йен до 93.80
18:47  rosinca: а вот с ей еще не знаю
18:48  OverLord: камрад (18:41), )) его просто держим)

18:43 Looking Gr8.. стоп.. "восходящего тренда бака". Если бакс в тренде, то уж тем более против иены.
имхо, перед праздниками инвесторы фиксятся - вот и весь откат, возможность купить снова по хорошим ценам
18:50  камрад: OverLord (18:48), в огороде, под яблонькой))
18:57  OverLord: камрад (18:50), та не.. металл - в дело! ложки-вилки и тазики)
18:58  eromA: фиуч?))
18:59  marker: еваена и фуй бай.
18:59  stillet: rosinca (18:46), OverLord (18:37), Kapusta (18:31), Привет!!!
19:00  marker: евру все селлы прикрыл,что дали то взял.
19:00  rosinca: stillet (18:59), привет
19:00  stillet: Полностью согласен с господином Эдвардсом..
19:03  marker: фуй на 156 прикрою.
19:03  marker: еваену на 131.
19:04  OverLord: stillet (18:59), привет!)
19:07  rosinca: marker (19:03), я на 113 )
19:08  Looking Gr8: 19:03 marker:Лет этак через 5)))
19:09  Looking Gr8: Купившим на дне-второе дно бесплатно))
19:10  Фрося: Looking Gr8 (19:09), гггггггг.....
19:10  marker: жаль кадоену не успел прикупить.
19:12  rosinca: marker (19:10), жаль что не продала (
ушла
всем удачных закрытий
19:14  marker: rosinca (19:07), удачи.
19:15  OverLord: http://mixstuff.ru/archives/26126
Карта мира в голове шута, неизвестный художник, 1590
---
кажись там даже австралия есть, не говоря уже о полной карте америк.. в 1590г
19:17  marker: Looking Gr8 (19:08), посмеемся потом вместе.
19:19  Looking Gr8: Мне самому не до смеху,я купил бак,продал фунта,а они вишь-кровушку как пют.
19:26  Paul_B: Looking Gr8 (19:19), Закрыл шорт баксены, оставил чуток кивиену шорт. Ена запарила, больше не связываюсь, просрано на ней за последние полгода море бабла.
19:27  OverLord: marker (19:03),а 164.. хай 2009, нет?) вообще серьезный откатный в районе 180..182, на мантли
19:28  juliana: ну что евро валюта не для слабонервных))))
19:30  marker: OverLord (19:27), да не Юр,я так далеко не летаю) Я в еновые если и захожу, то строго с ММ и стопом)
19:31  marker: juliana (19:28), в песту ее))
19:32  juliana: marker (19:31), да я тоже бы послала...да сейчас вообще опасно..кстати я бы евройну не брала....там она серьезно по дэйли вниз собрала....ну фигуры 3 точняк) мнение)
19:32  Candle: Шел куй. Нашел куй куя. Подумал куй, накуй кую, куй. Взял ку куя за куй и выкинул на куй! Это про Евру сегодня.
19:33  Looking Gr8: 19:26 Paul_B:Так само,коллега,это суходрочка с ними связываться,епанутей валютной пары не видел,и кроссы ейные туда же)))
19:33  juliana: хотя на коротке......может и можно взять)
19:34  juliana: по фунту теперь ждем гранд рояле).......
19:34  marker: Candle (19:32), именно,не последний заход, в непонятке беру че дают, входов еще будет море)
19:35  marker: тем более бот переопчен и готов к бою и пох))
19:35  marker: juliana (19:34), угу с 56 мона начинать)
19:35  OverLord: marker (19:30), а кто ж без стопа? тот долго не протянет)

juliana, Юля, вечер добрый)
19:36  Looking Gr8: Чую своим индикатором,я буду-таки в выигрыше от своих поз.
19:36  juliana: OverLord (19:35), вечера)
19:36  juliana: Looking Gr8 (19:36), я бы тебе сказала где ты будешь)
19:37  eromA: какой нафик раяль в калидор залез на неделю
19:37  juliana: marker (19:35), но я пока забор по нему...евро буду дожимать....без похода на 29 картина не та для верха....мнение...
19:38  marker: http://rghost.ru/45572009.view такое в фуе я пропустить не мог.
19:38  juliana: eromA (19:37), так никто же не говорит что надо прямо сейчас открываться....а роялю быть)
19:38  Bonzo: какое та феерическое плятство..Кроме йены накуй никаму ничо не нужно
19:39  marker: juliana (19:37), да,там смотреть либо на перехае локальном,либо на перелое,ща непонятка.
19:39  Bonzo: здрасти всем сразу..
Юр..новости е?
19:39  juliana: а вот и ватман подоспел)
19:39  Фрося: juliana (19:36), Согласна с тобой....
19:39  marker: Bonzo (19:38), угу,даж я туда полез)
19:40  Looking Gr8: я вам расскажу прикол за еновые кроссы.Лет эдак 5 назад у меня ещё первый пентиум был,больше трёх терминалов не загружалось.Так вот паренёк один постил на форуме,грит я с этим фуем просрал машину,спортивную какую-то,квартиру продал просрал.Так что ну меня нафик...
19:40  OverLord: Bonzo (19:39), привет, Юр.. 5 мин - в личке напишу
19:41  Bonzo: кулёк..чо там у тебя со свабдяй..италией и..и..пля..забыл..лан..с мозгаме как? прибавилось?
19:41  marker: http://rghost.ru/45572118.view еваена соответственно,если ваще там шо нить разберете))
19:42  juliana: marker (19:39), честно я думаю это тактисеский ход ввести в заблуждение...сейчас уже многие стоящие в шорте больше в шорт не верят....теряются..паникуют...закрываю позиции...этого и добивались те...кто намерен ее или слить или же наоборт втащить в космас...цели 2580 актуальны...так ж как и 3850 разброс колосальный....куда двинет вперед предположить сложно..но те кто все мутит это последние дни уже знают куда надо))) квообщем как-то так))))
19:42  CB_: там картина не та... какие мозги?)
19:42  juliana: у меня ватман все прерасно со всем...увы не приглашу)..там только для людей будет))
19:42  Bonzo: marker (19:39), у меня уже мазоль от евры, пля...
ща йену отслежу мальца и спрыгну с ржавой телеги..ну её накуй
19:42  marker: Looking Gr8 (19:40), еновые это пестец,я ваще не понимаю как тут пол писощни новичков ее каждый день торгуют,этож самоубийство,еще и на пол барсетки умудряются,я тут на 1-2% та и то ссусь))
19:44  eromA: ну если грить ап раяле то надать для начала эту неделю закрыть выше 5467..тада канеш шансы появяца) и то ет не раялище я п так сказал раяльчег))
19:45  Сергей Серёгин: Доброго вечера !!! А кто сейчас золото продал ?
19:45  marker: juliana (19:42), да мне в принципе все равно куда,я торгую здесь и сейчас,иногда наподольше оставляю,просто все, глобальность эта нах не нужна в практической торговле)) тем более в еновых со стопами)
19:45  Looking Gr8: 19:42 marker:так прикрывай лонги свои по ним,вишь-разворачиваються вниз опять,твари.
19:45  stillet: Фрося (19:39), Bonzo (19:42), juliana (19:42), CB_ (19:42), Привет!!!
19:46  Bonzo: кулёк..это мантра такая гламурная иль действительно всё пистато? А то вчера гришь пошло всё накуй..сёня типа "и снова здрасти"..?))
19:46  CB_: рояль-куяль... так продавайте,чё ждёте?)
19:46  CB_: stillet (19:45), дарова)
19:46  eromA: Bonzo привет Юр
19:47  marker: а бот да, шортит фунта,уже 4 ордера из 5 возможных открыл,как раз к 56 просядет хорошо,можно будет и засолить, конечно если он раньше профит не возьмет,а возьмет так и пох,ниче не теряем,а вот если не возьмет,тады и мы может потом не плохо взять.
19:47  marker: CB_ (19:46), да дай ты им порассуждать))))
19:48  stillet: OverLord (19:40), а ты можешь себе представить обстоятельства которые припустят сиплый ниже 500 и вообще как думаешь рынок еще будет функционировать при таких значениях?
19:48  CB_: 3850 от сказочницы с августа никак не дождусь. Теперь еще и 2580 добавилось :)) окуительно!
19:49  stillet: на фортсе фьюч втб убивают.
19:49  marker: Looking Gr8 (19:45), стопы есть и если они сработают,то это будет нормально,у меня там не на пол барсетки куплено,а если я каждого в писощне буду слушать,я без штанов останусь)))
19:52  Фрося: stillet (19:45), Приветик!!!
19:53  juliana: stillet (19:45), привет)
19:55  Looking Gr8: прально...Помнишь в Тримбите.,,Зову я как-то Богдааааан,он подходит,я смотрю ,а это же я-Сусик.
19:55  juliana: marker (19:45), ну в еновых я говорю на скидку... кстати до моей цели 133 не дотянули все-таки ....не уверена сейчас уже что дотянут..а там посмотрим)
19:56  juliana: Ватман у меня и правда все хорошо.....уже все хорошо....а вот рынок меня и правда выводит)) устала от него)
19:57  marker: еваауди оставил,пусть повисит.
19:57  Looking Gr8: Пошла жара,слава те Господи....
19:59  eran: Сергей Серёгин (19:45), мне подфартило
19:59  Сергей Серёгин: Кто то явно хочет сильно заработать на выходные )))
20:00  Фрося: juliana (19:55), я так думаю,что японы не зря старались обесценить ену,низко упасть не дадут.Это убоища ещё те.Их только цунами может остановить.
20:01  Bonzo: кулёк..бросай ты это дело..Каму ты усталая нужна..даж при всей своей красоте..?**))
20:02  Сергей Серёгин: Щас евру куда нить свалят )))
20:03  marker: кенгуру на 0253 приспустить и еваауд на 1.27 задрать и потом аля улу,будет хорошо.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·