Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Ключевые опционы, истекающие сегодня

Валютный рынок

Наиболее важные опционы, истекающие в Нью-Йорке в 19:00 мск.

Доллар/иена - Y99.00(крупный), Y99.20, Y99.50(очень крупный), Y99.65(крупный), Y99.75, Y100.00(очень крупный)

Евро/иена - Y134.00, Y135.00

Евро/доллар - $1.3300, $1.3350, $1.3400, $1.3420, $1.3450(L), $1.3475, $1.3500, $1.3510, $1.3565, $1.3600

Фунт/доллар - $1.5950, $1.5960, $1.6000, $1.6050, $1.6175

Евро/фунт - stg0.8375

Доллар/франк - Chf0.9165

Аусси/доллар - Y92.50, Y92.60, $0.9300, $0.9350, $0.9365, $0.9400

Доллар/канада - C$1.0400, C$1.0450, C$1.0500(крупный), C$1.0520, C$1.0550 Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

15.11.13 11:53  |  Фунт/доллар. Фундаментальные уровни 15.11.13 13:37  |  HSBC ожидает от евро большей слабости
Комментарии (всего 110)
 
11:57  Деклассированный: чих пых те в рот робат!)
11:59  Paul_B: Как зае**ала эта истерия на рынке - чуть что, покупают киви, СиПи, продают ену осла и золото. Пипец.
12:00  Kotopjos3: Деклассированный А куда заходишь по "Ватсону", на юг или север?
12:03  Mihail: Paul_B (11:59), у тебя что не пост, зае**али и зае**али, мож тебе с рынком того..., завязать..., и заe*ство прекратится само-собой))
12:05  rosinca: Доброе утро!
12:06  Деклассированный: Kotopjos3 (12:00), Юг....) затаскивают в покупки сцуко) имхо....
12:12  Paul_B: Mihail (12:03), осталось 2.5 штуки до 0 выйти, был в 1.5 месяц назад. А там
12:16  Деклассированный: 1.6086.....первый пошел!)
12:16  rosinca: ох, кроссы падать будут не подецки скоро
12:17  juliana: Paul_B (12:12), свежо преданье! уже второй год слышу что в завязке осталось всего полторы штуки)))
12:17  Paul_B: rosinca (12:16), Быстрее бы, а то опять набрал шортов ослиных и лунивых.)
12:19  Деклассированный: juliana (12:17), Свежо питание,да серится с трудом!(с)
12:19  Paul_B: juliana (12:17), поэтому и раздражен, что окончательно не прикрываю позу, а она откатывает опять в минус. Год назад было -14.
12:19  juliana: Деклассированный (12:19), тьфу блин....
12:20  juliana: Paul_B (12:19), не... просто сократить количество позиций....в 2 раза и особенно кроссов ослиных....и все будет ок)
12:22  Paul_B: juliana (12:20), и тут-то они рванут куда надо, проходили и не раз.
12:23  Paul_B: juliana (12:20), естественно сокращаю, поэтому осталось 2.5, а не 14.)))
12:23  Деклассированный: juliana (12:19), ))))просю пардону...!
12:28  ebitda: утра всем и профита! Чтож фуй поимел стопы покушал...) теперь даже хз шортить его вообще...) лучче это прип**женые еновые откупать на снижении, имха кнешно! Фунтоауд немного подсластилд пилюлю...)
12:29  ViDan: ...защщищщають уровень 1.3450 как родную деревню...)))
12:31  Paul_B: вот кто-то может объяснить ену - опять истерия, которая длится уже год. НИ НА ЧЕМ. Хорошо сейчас с ними не связываюсь, а год назад именно еновые почти раздели депо.
12:31  rosinca: ebitda (12:28), мне дали выйти в б.у. нижний, а верх с утра даже 20п взяла ) щас перезаход, набираю по малой дуге до 164 и плевать
12:32  rosinca: вообще 161.42 есть одна трендина снизу идет
12:32  Paul_B: А киви - вообще пипец. Как ни на чем продают ену, также ни на чем откупают киви. Кукл, e*еныть.
12:33  juliana: Paul_B (12:23), Paul_B (12:22), не я в целом вообще...просто выйдешь когда в 0 то потом на будущее меньше объем и пары поспокойней и не надо фору бросать!)
12:34  juliana: ebitda (12:28), доброго)

for Деклассированный....))
12:34  CB_: Бывший министр обороны Анатолий Сердюков стал руководителем Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения. Об этом РБК сообщил его адвокат Константин Ривкин.
===============
замечательное государство! Браво,плять!
12:34  St-Paul: добрый день!
12:36  rosinca: вот думаю ей пробовать продать 135.30 ) стоп выше хаев, но чет щас не хотят чтоль
12:36  St-Paul: juliana Ну ты насоветовала, позиции сократить....
Это же надо!
12:37  Море: CB_ (12:34),
А вы что и правда думали что его(и окружение) накажут?
Человека передвигающегося всё время с ядерным чемоданчиком?

Доброго дня всем уважаемые спекулянты!
С пятницей.
12:37  St-Paul: Пересесть с БМВ на "Калину" и охранником в маркет устроиться..
12:38  ViDan: CB_ (12:34), ...ну, не браво, а бис!!!
...то ли ещще будет.
12:38  Деклассированный: CB_ (12:34), Привет Олег! Я бы премьером назначил....) Куды катимся((((
фоном...
12:39  St-Paul: Море Утро доброе!
Ясен перец, таких не наказывают, да и...всё с ведома, под контролем, ха что наказывать то?
12:40  ebitda: juliana (12:34), доброго)
12:41  ebitda: rosinca (12:31), я смотрю как бы фунтоауди запродать, но пока только смотрю, а фуй куй его знает) пока что...)
12:41  CB_: Деклассированный (12:38), понять,простить и наградить :)
12:42  ebitda: мож есчо ФФ от 1.48 попробую...
12:43  St-Paul: по главной -предпочтительнее вниз, но...учитывая "волю трудящихся" и соотношение поз, я бы вверх сходил...
Боты тоже так считают....
12:43  crimea: ахтунг! еновые еще п. 100 и можно в селл добавиться по взрослому
с пятницей!
12:44  ViDan: ...видно товарищщщ сердюков правильный пацан..., делисли с кем надо...)))
12:45  St-Paul: Всё...колдовать пойду..
Оставайтесь...
12:46  CB_: ViDan (12:44), http://i1203.photobucket.com/albums/bb396/renejafar/bpagzu21hfg4.jpg
12:46  ebitda: rosinca (12:36), а с аудиенцией не работаете? присмартириваюсь к нему, мож пока ослик слаб его немного пооняю, аккуратно)
12:49  ViDan: CB_ (12:46), ...таки вертикаль власти.
12:50  rosinca: ebitda (12:41), осел надоел в моменте )) евроауд тоже, фунтоосси держу вчерашнюю верхнюю, в б.у. стоит, там линия на 8350+-, если не перехаят
12:52  ebitda: rosinca (12:50), быть может выхотели сказать 7350+-?)
12:57  juliana: St-Paul (12:36), а по твоему брать меньше и меньше себя нервировать..это не выход)
12:57  Туарег: терь луня на 0546 пжст и пусть мертвецы грузять сваих пакойникафф в товарныя вагоны ..
12:57  juliana: Море (12:37), привет)
12:57  rosinca: ebitda (12:52), о, да )) вообще я его на 78 смотрела изначально )
12:58  wista: а теперь спрашиваеться почему Украина и украинцы не хотять иметь ничего общего с россией http://www.youtube.com/watch?v=MQZMXiWh4xU#t=187
12:58  ebitda: rosinca (12:57), )))
13:00  wista: там раскрыта вся глубина русской души и возвышенная любовь к ближнему
13:00  ebitda: народ кто торгует на росс фонде? Как позавчера Мечел выдал) я не только убыток покрыл а исчо и в + нехилый вышел)
13:01  ebitda: правда брокер сцуко нахимичилл...
13:01  Frank: CB_ (12:34), Бандицкое гос-во... Чё уж тут... Бандицкий Питирбурк стал бандицки гос-вом... Пичалька...
Приветы..!
13:01  Туарег: чесс гря геополитеги уже слихгка подзаипли ..
13:02  juliana: кто в Москве...был кто нибудь на улице...не могу понять там холодно или как)
13:03  Туарег: нахватались пля обрывков обоев из чужих фраз и давай пля лачуги папьемашерить ..
13:03  Kotopjos3: Деклассированный Вот гады)
13:03  Туарег: juliana (13:02) там сложно , Юль )
13:04  Frank: Paul_B, Kotopjos3, Деклассированный, Море, St-Paul, crimea, ViDan, rosinca, juliana, wista, ebitda..!

Дд, г-да спкнты..! Рад всех вас видеть в балагане...! :))
ЧёзаФорекс....!
13:04  Big Papa: wista (12:58), а что на Украине таких случаев нет?)
13:04  Big Papa: Море (12:37), Деклассированный (12:38), Frank (13:04), всем доброго дня!
13:06  колючий: Big Papa (13:04), Привет! Не трогай нэзалэжную! Она святая Русь!)))
13:06  Frank: колючий (13:06), Big Papa (13:04), приветы..!
13:06  Змей: Наступил момент, когда в стране закончилась нефть.
Путин смотрит в пустую трубу.
- А где же нефть?
Из трубы выползла последняя капля нефти, вытерла пот со лба, и устало промолвила:
- Пи$дец твоему президентству.
13:08  колючий: Frank (13:06), Профита!
13:08  Деклассированный: Kotopjos3 (13:03), ) По совету Володи. Tyaper, взял свои 27 пипак , часть прикрыл остальное в бу.... )
Спасибо Володя!
13:08  Frank: Ворон ворону глаз не выклюет... Правая рука левую не отымет... Чё еще можно приплести сюда..?

А... вот..: сколько веревочке не виться, а конец будет... всё это (с)...
13:09  Деклассированный: Big Papa (13:04), Алексей будь здрав!
13:11  Деклассированный: Frank (13:04), Привет! Хорошие у тя картинки.....! стал посещать)
13:11  juliana: колючий (13:06), Frank (13:04), приветы)
13:11  Туарег: Деклассированный (13:08) перебор пля !) токк 20 нада
13:11  ПоследняяИзвилина: чет евробакс вверх решили чтоль пульнуть ... так вчера всех всосало что как будто вверх хотят... а с другой стороны весь етот тренд хитрых наепывают... мде уж ...
13:11  juliana: Деклассированный (13:09), Андрюх ответь хоть ты...как там на улице?)
13:12  колючий: wista (13:00), А я видел в Киеве, как человек 5 избивали одного. Как насчет ближнего?
13:12  колючий: juliana (13:11), Профита!
13:14  Деклассированный: Туарег (13:11), )))
13:15  Frank: Деклассированный (13:11), Да, иногда че-то находит... А иногда в ступоре, не поймёшь, что делается...
13:18  Деклассированный: juliana (13:11), Сухо ветрено прохладно, нормально) вечером снег и дождь обещали...(
13:19  Деклассированный: Frank (13:15), спасибо за труд!
13:21  Frank: 4 Админ:

Вот скажите мне, что должно было произойти в США (какой такой скачок в торговле), что при прогнозе торгового баланса за сентябрь в -39 ярд бакс и предыд знач. в -38.8 ярд, сальдо торгового баланса оказалось положительным и равным 41.8 ярд бакс..?

Внизу под лентой "Новости рынка". Сижу, читаю и прикидываю, чё ж там такое случилось?
13:21  juliana: Деклассированный (13:18), мне просто надо на 905...думаю пешком пройтись)идти в жилетке одно меховой или куртку подоодеть...)
13:22  Frank: Деклассированный (13:19), Да, лан, там же еще и другие трудоголики стараются...
13:23  CB_: сайт nnm.me сёдня просто восхитителен постами на первой страничке :) что плачущего путена,что про видео из поезда...
13:23  Туарег: juliana (13:21) можно такси вызвать , Юль )
13:23  miminka: щас енка банзай крикнет)
13:24  juliana: Туарег (13:23), а еще можно за 30 рублей..одну остановку на метро*)))
13:25  rosinca: коньячка чтоль плеснуть в чай с ежевичным вареньем ), чет похолодало, окна открыты, замерзла
13:26  fx84: Добрый день! Всем.

Неделя пролетела а как обычно развязка в пятницу. EUR хорошо сузилась в нижнем диапазоне. Есть хорошо выстрелить на повышение. Как думают Великие торговцы ???
13:26  Туарег: juliana (13:24) тогда всё равно придётся решать вопрос , в чём пойти , Юль )
13:27  juliana: rosinca (13:25), что-то ты.....мать) зачастила))))
13:28  juliana: Туарег (13:26), железная логика*)
13:29  Frank: rosinca (13:25), Да чё уж.... там... насмешило... Бери стопочку что ле... подними... чай не водка, многа не выпьешь...
13:30  rosinca: juliana (13:27), и давление пониженное ) лечусь _ всего чайную ложечку )) даже не стопочку
13:31  Туарег: rosinca (13:25) а можно и так выпить )
13:32  juliana: rosinca (13:30), у меня такая же фигня) в плане пониженного...но я иногда кофейку....еще цитрамон хорошо)...от ложечки толку 0...надо грамм 50...чтобы сосуды расширились....)
13:32  rosinca: Туарег (13:31), )) можно ) варенье ням-ням
13:33  Big Papa: колючий (13:12), я тоже нечто подобное видел)
13:34  Туарег: rosinca (13:32) завидую ) мне токк футбик смареть разрешают ..
13:34  rosinca: juliana (13:32), не, коньяк даже ложечка расширяет нормально )
а кофе, цитрамон, цитрапак, - это надо оч много ))
цитрапак, кстати при пониженном рекомендуют, он лучше цитрамона
13:35  Big Papa: колючий (13:06), привет,Колючий!
13:36  rosinca: а вообще , - настойки аралии, женьшеня или элеутерококка, но они тоже все спиртовые. одно время их запретили в аптеке продавать. год-два как появились снова
13:39  rosinca: Frank (13:29), чай не водка, многа не выпьешь...
)))) да уж
13:43  Деклассированный: juliana (13:21), 905.... улица 1905 года?) Дошло)
Касынку повяжи, дождь к вечеру обещают!)
13:47  ПоследняяИзвилина: fx84 (13:26), тут нет великих - великие щя евру печатают и проварачивают ее ... а ваще вчера задачку нарисовали впринципе легкую ( причем химичили швейцарцы ) - по решению которой приходит понимание что всех вниз засосало .... но тут есть одно но они весь тренд чето так хитрых что против толпы встают нагибают и тупо евру ливают...

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·