Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Bank of America Merrill Lynch продал евро против канадского доллара с целью на 1.3905

Валютный рынок

Валютные стратеги из Bank of America Merrill Lynch сообщили об открытии короткой позиции в паре евро/канада на 1.4115 с целью, установленной на 1.3905. Защитный стоп-приказ на покупку эксперты банка рекомендуют расположить на 1.4200. Стратеги Bank of America Merrill Lynch уверены, что восходящий тренд в этой валютной паре, наблюдавшийся большую часть текущего года, полностью сломлен медвежьей динамикой. В рамках дальнейшего развития нисходящего движения первой технической целью будет являться уровень 1.3890 (100-дневная МА), а следующей целью уровень 1.3625 (200-дневная МА). Данные PMI, публикуемые на этой неделе, являются основным риском для евро. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

18.11.13 19:00  |  Прогнозы Goldman Sachs по евро 18.11.13 23:45  |  Доллар снизился после комментариев Дадли
Комментарии (всего 157)
 
22:31  колючий: rosinca (22:10), Нужен закон при котором авиоперевозчикам было бы не выгодно покупать старье. В развитых странах по закону авиоперевозчик за каждого погибшего, не зависимо от причин платит около ляма баксов. 5о погибло - 50 лямов. Сколько самолетов можно купить? А у нас 2 ляма рублей и то страховая компания.
22:31  Туарег: 44
22:31  Kotopjos3: Алексей, ты сейчас где на германщине?
22:31  rosinca: rosinca: Tory (22:17), не знаю, наверное есть, но мне в голову из классики только молитвенные песни приходят соответственно случаю, - Mother Prayer, к примеру
22:32  Матрена: Больше всего понравился этот коммент...простите, но выложу целиком:
..Это не старый и ветхий «самолет Boeing 737-500» прилетел в Казань вчера вечером. Это БУМЕРАНГ Предательства — уничтожения Российского Самолетостроения, запущенный воровской Властью середины 90-х в России: Ельцина, Березовского, маршала авиации Шапошникова, Шаймиева ВЕРНУЛСЯ на «родную землю» и треснул по затылку Преемников той Предательской Власти!
У Бумеранга есть одна особенность — он иногда прилетает в затылок бросившему и бьет его насмерть! Как в этот раз…
Информация о Бумеранге: «великий» маршал авиации Шапошников, на тот момент — Ген. директор АЭРОФЛОТа за взятку при Ельцине и с ведома оного, разорвал все договора АЭРОФЛОТА на строительство новых самолетов КБ Туполева и Илюшина и КОНКРЕТНО Ту-204 и Ту-334 и всех вариантов пассажирских Ил и перезаключил их на поставку в Россию (!) ПОДЕРЖАННЫХ «Боингов» через швейцарскую «контору» по отмыву денег Бориса Абрамовича Березовского «Андава», ВОТ таким образом РАЗОМ УНИЧТОЖИВ гражданское авиастроение в РФ! а Татарстан тогдашнего Президента М. Шаймиева — был крупнейшим производителем самолетов Гражданской Авиации! Делайте выводы граждане России — вас просто тупо предали — за откаты себе в офшоры! (с)
22:32  juliana: Big Papa (22:29), а у меня из окна до фига чего видно))...перечислять долго)
22:34  Big Papa: Kotopjos3 (22:31), нет,дома!никуда в этом году больше не собираюсь)
22:34  rosinca: Tory, а эту песню напомнили твои стихи про осень, там есть строка про самолеты )
http://www.youtube.com/watch?v=Reiqwbo4b7Q
22:35  Деклассированный: А у нас сегодня кошка, родила вчера котят...)
22:35  колючий: : Матрена (22:30), А у нас в Латвии тоже не производят самолеты, но и не летают на старых. Зачем обязательно строить свои? Можно и покупать новейшие за бугром! Главное достижение то что этим не государство занимается а частные компании. От государства требуются хорошие законы. Тогда и самолеты биться не будут.
22:36  Vladyka: котята выросли немножко и в боинге летать не хотят
22:38  juliana: Фрося (22:33), привет) тебе писала утром по Ишимоку если видела)
22:38  Матрена: колючий (22:35),
а зачем нужно было вначале уничтожать свой авиапром, чтоб покупать затем за бугром?(неважно какие, исправные или нет)
почему нельзя было продолжать выпускать свои?
22:40  Tory: rosinca (22:34), Спасибо, я ещё спросить хотела, ты выкладывала ссылки с природой, это природа местности где ты живёшь? Если так, то счастливая, такой простор..)
22:41  rosinca: колючий (22:31), так ведь на авто с кладбища не ездят, почему самолеты-трупы должны летать исправно
22:42  Vladyka: угу самолету 23 года
22:42  rosinca: Tory (22:40), я помню только одно видео с видами парков Уфы выкладывала, но какая песня там была я не помню уже )), может эта и была...
22:43  Матрена: juliana (22:38),
а где Фрося? почему я ее не вижу
и никого в игноре вроде нет)
22:44  juliana: Матрена (22:43), на прошлой странице была...
22:44  Big Papa: Kotopjos3 (22:31), на выходных посмотрел немецкий фильм Наши матери наши отцы ничего такой только длинный около 4,5 часов! http://ru.wikipedia.org/wiki/Наши_матери,_наши_отцы
22:44  Матрена: Про Ищи моку)
один из наидостовернейших индюков, если его понять
22:45  Big Papa: juliana (22:32), я в москве совершенно не ориентируюсь знаю только площадь трех вокзалов))
22:45  rosinca: http://www.youtube.com/watch?v=SBt5Lr1KVdo&list=PLhx0tTbepH6iS7KYAJMOMq4sFueXhaeLe
Susan Boyle Hallelujah
видеоряд красивый, и песня в тему
22:46  Матрена: там по евро - период неопределенности кстати, если по ишимоку)
22:46  Big Papa: Vladyka (22:42), летают и по 30-40 лет тут больше от обслуживания зависит
22:46  колючий: Матрена (22:38), А зачем выпускать ВАЗы? У россиян ответ готовый потому что га...о и лучше покупать БУшный опель, чем жигуля. Или у тебя другое мнение? Ты что на ВАЗе ездишь (Боже упаси)? Тоже самое и самолеты. Тем более авиаперевозчики - частные компании. Им должно быть фиолетово чей это самолет. Патриотизм тут не при чем. Еще по поводу ВАЗа. Их тянули 20 лет за уши. И толку? Как было дерьмо так и осталось. Выбрашенные деньги. Продукция без конкуренции - дерьмо.
22:48  juliana: Ишумоку и правда один из лучших и один из сложных....из того же отряда ADX....дело в том что большое количество сигналов...и нужна правильная их трактовка...иначе пользы 0.
22:49  Artist: колючий 18.11.13 22:24

Насколько я понял со слов одного из пассажиров, самолет не просто был неисправен, ОН ЧУТЬ НЕ УПАЛ при посадке в Москве: была очень сильная болтанка в непосредственной близости от земли.

Кроме того, по информации канала Россия 24, самолет эксплуатировался 23 года. В 2001 году ЭТОТ самолет совершил АВАРИЙНУЮ посадку в одном из аэропортов Бразилии, не долетев 150м до посадочной полосы, он сильно ударился о землю, отчего у него подломилась стойка шасси. Его протащило 1700 метров, при этом он опирался на один из двигателей. К счастью тогда все обошлось. Интересно, кто из купил этот самолет для России?
22:50  Матрена: колючий (22:46),
да дело не в патриотизме вовсе, просто по-моему по статистике аварийность даже нашего ТУ- 134 меньше, чем у Боингов...
Космос и самолетостроение - это вроде всегда было наше,
а авто -всегда было не нашей отраслью , кроме танков)
22:50  Tory: rosinca (22:42), Нет, там были поля и ещё кто-то сено косил.)) Давно в таких местах не была, всё каменные джунгли.. в Австралию, наверное, надо слетать, а то до нашего лета долго ждать )
22:51  колючий: rosinca (22:41), Я уже написал. Что бы старье самолеты авиакомпании не покупали нужен драконовский закон. Огромный штраф за каждого погибшего от 1 до нескольких лямов баксов. Тогда авиаторам выгоднее будет покупать новые самолеты, чем платить за трупы. Кто не может покупать - того в отстой и с рынка долой
22:51  CB_: Artist (22:49), ветер порывистый был вчера,вот и болтанка..
22:52  juliana: Big Papa (22:45), ну это уже что-то))
22:52  колючий: Матрена (22:50), Не меньше у ТУ. Их просто намного меньше выпущено. Нужно считать в %.
22:53  Mazai: Матрена (22:50), тут наверное не только в самолётах дело.
http://std3.ru/56/92/1384764113-56923aef36caac1caf04093c306d419c.jpg
22:54  Vladyka: Big Papa: самолет штука очень серьезная и если наши могут летать по 30 - 40 то не означает что и боинг может - старение для самолета ...для авиастроения опыт и еще раз опыт к сожалению на жизнях людей.. но лучше уж для своих самолетов - простите наши самолеты лучшие
22:54  Матрена: juliana (22:48),
это вначале кажется, что большое... а потом, когда въезжаешь,то видишь, что ихъ не так уж много)
22:55  Artist: CB_ 18.11.13 22:51

Возможно. Но этот пассажир говорил, что он летает очень часто, и что болтанка всегда на большой высоте. Болтанку возле земли он испытал первый раз в жизни.
22:55  Tory: CB_ (22:51), Здравствуй, Олег)
22:56  Матрена: Mazai (22:53),
ну в том плане, что делим места с нигерией и пакистаном, то да
22:56  колючий: Artist (22:49), Вот и я про то. Летчики не имели право лететь на нем обратно. Они виновны однозначно, даже если в момент аварии был виноват самолет. Русское авось и приказ начальства. А 23 года это не большой срок. Клавное что бы ТО проходили в плановом порядке. Хотя если взять данный самолет то мало ли чего он повредил в предыдущие аварии. Может какие скрытые дефекты метала были.
22:56  Матрена: расплата за халяву
22:56  rosinca: Tory (22:50), нет, это видео просто с ютуба, а песня...забыла..одну постила - тоже клип c Сюзан Бойл, Perfect Day, один из лучших клипов считаю, и исполнение совершенно в новой подаче, а история такова, что она уговаривала автора песни дать ей разрешение спеть эту песню, он долго не соглашался, виддимо стереотип его не отпускал, но она каким-то чудом его таки уговорила, в конце концов он сам прилетел к ней Шотландию и за свой счет снял клип. Наверное там виды Шотландии. Вроде да, насколько помню историю этого клипа
22:59  CB_: Tory (22:55), здравствуйте,принцесса! :)
22:59  Матрена: покупаем самое дешевое, ездим-летаем-плаваем, пока корыто не развалится
23:00  колючий: Vladyka (22:54), Наши военные может быть, но не гражданские. Вот не нужно ТУ с Боингом сравнивать. Да и вообще товары для населения мы до сих пор не умеем производить. Но это беда прошлых лет, из СССР. Ширпотреб был на вторых ролях.
23:01  Tory: rosinca (22:56), Понятно...Я подумала. твои места, т.к ты писала что на лошади каталась) Вот теперь в Шотландию захотела))
23:01  Фрося: juliana (22:38), привет!!!Видела.И правда,так всё понятно,а как до дела,так ни фига.
23:02  rosinca: колючий (22:56), в 2008 в бразилии у этого самолета было разбито шасси что ли сказали
23:02  Artist: колючий 18.11.13 22:56

История аварий наверняка доступна покупателю самолета. Одного бразильского инцидента, наверное, было достаточно, чтобы отказаться от покупки такого самолета.
23:02  juliana: Матрена (22:54), Ишимоку кинко-хайё....дословно с японского..Раз глянул и все сразу понятно...так вот чтобы было так надо сидеть с ним не один день... я вчера уже писала...о том что мой учитель в свое время сидел с ним полтора месяца....а он так к слову с радио-техническим образованием...а среднему уму надо в разы больше...чтобы корректно с ним работать...понимаешь там бывают ситуации когда одновременно идут несколько сигналов...так вот в зависимост от ситуации применяем и отфильтровывается определенный...с ним надо работать не один день...и не два...а хорошие сигналы он дает только на крупных фреймах..там много нюансов очень....
23:03  rosinca: Tory (23:01), то видео помню, где сено косят, но убей песню не помню! )) может напомнишь?
23:04  juliana: Фрося (23:01), ну ничего..осилишь со временем...я вон с ADX сижу уже не первый день...)
23:05  Vladyka: понятно что не только в самолетах но и в обслуживании и в людях и пр и пр
23:05  Nino: Матрена (22:50), всмысле молдавское?)
23:06  Матрена: мне интуиция подсказывает, что сопромат очень важная наука, и пусть Боинг сколь угодно навороченный самолет, но если у него, в отличие от нашего ТУ, начинает что-то отваливаться при посадке, то это - не такой уж и хороший самолет. Хороший самолет , сделанный из плохой износостойкой стали - это плохой самолет)...
для наших условий эксплуатации ..мы ж по 30-40 лет привыкли
23:07  Uzbek: Вечер добрый. Как узнать возможность торговли, допустим, меньше одного лота (0,1, к примеру), на стандартном счете с плечом 100 у ДЦ, не регистрируясь?
23:07  Матрена: Nino (23:05),
старая привычка - еще говорить "мы"
23:08  Матрена: для ваших условий эксплуатации)
23:09  CB_: juliana (23:02), ты ж собиралась уйти?:) лчше уйти,чем писать куйню про учителя с радиотихническим образованием,сидящего вобнимку с ишимоку)
23:09  Nino: отвыкай)
23:09  колючий: rosinca (23:02), Ну шасси это не самая страшная "травма" для самолета)) Возможно там еще что было. Но не это главное. До каких пор страна будет на стороне производителей? Не пора ли повернуться к покупателю услуг и товаров лицом. Зачем их жалеть? Зачем спасать ВАЗ? А государство спасает. Какие то субсидии выделяют. А они этим пользуются. Зачем они столько хлама выпускают? Не проще ли кинуть их на выживание? Может начнут нормальные машины выпускать. Пусть в меньшем количестве и более дорогие.
23:09  CB_: Жека,вернись, я всё прощу!
23:10  Mazai: Матрена (23:06), я не будучи специалистом полагаю что плохих самолётов не бывает... отличаются классом конечно, но "плохим" самолёт станет когда к нему приложатся "хорошие" люди. Не думаю что сравнение самолётов и автомобиле может иметь место в этом случае... слишком разный уровень. хз... Всегда имеет место человеческий фактор.
23:10  juliana: Uzbek (23:07), с плечом 100 наверное нельзя брать меньше 0.1 лота..позвони в горячу линию ДЦ.
23:10  Mazai: Назар?..
23:10  Artist: Uzbek 18.11.13 23:07

fxpro.ru, fxcm.com - у этих брокеров есть плечо 0.1 лот.
23:11  juliana: CB_ (23:09), а ты и такого не напишешь..адресовано не тебе...так что не суй свой нос куда тебя не просят.
23:11  Nino: Mazai (23:10), у каждой катастрофы есть фамилия имя и отчество)
23:12  CB_: радиотехник такой с паяльником ,склонившийся над ишимоку :) Юля,дура ты,каких мало :))
23:12  Tory: rosinca (23:03), Я на флэшку кидала, сейчас, может быть, достану
23:12  Uzbek: 23:09 колючий: Привет. Судя по тому, под каким углом он вошел в землю и наличию вип- персон на борту возникает много вопросов. Я на тренажере Ил- 76 отрабатывал посадку - этого в принципе нельзя сделать - не хватит физических сил даже вдвоем так "отдать" штурвал
23:12  CB_: иди лекции читай леммингам :)
23:12  Матрена: juliana (23:02),
я не считаю, что это не для среднего ума, просто вначале пугает обилием терминов и линий, а так ... обычный индикатор, во -многом основывается на тех же пересечениях средних...и да, он на крупных только ТФ и смотрится
23:13  колючий: Матрена (23:06), Сопромат изучала? Я тоже))А отваливается, при не правильной посадке, у всех самолетов. Повторюсь. В процентном отношении у Боингов аварий значительно меньше чем у ТУ. Да и летать по 30...40 лет не нужно. Это от бедности.
23:13  juliana: CB_ (23:12), сам ты дурак...и ты вообще не пиши мне...у тебя другая публика.
23:14  Матрена: Mazai (23:10),
я тоже считаю, что этот самолет был когда-то хорошим
23:14  колючий: Uzbek (23:12), Привет! Так понятно что он неисправен был. И судя по всему уже при взлете
23:14  AlexGrig: Давно я так не смеялся :))) https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/p480x480/1452500_10202037595637916_1859934253_n.jpg

Привет всем!
23:15  CB_: juliana (23:13), публика - это у тебя,о,управляющая собственным портфелем :)) ггг
23:16  Туарег: Олега , здрав будь , товарищ !))
23:17  CB_: плять,тут ,смотрю,плюс ко всему, еще и авиа-профи собрались! хватит куйню нести на уровне лайфньюс!
23:17  rosinca: http://www.youtube.com/watch?v=Zx4RV00itAU
вот со сплава выложили видео из наших краев
хочууууууууууууууу туда ((
23:17  Фрося: Nino (23:09), Вечера доброго!!!А я думаю,что взорвали.Сын президента,такой симпатичный,24 года и начальник ФСБ летели.Не верю в совпадения.
23:17  CB_: Туарег (23:16), дарова,Володь!)
23:17  Туарег: и деманн гдетт щарится .. в обнимку с казбегам гг
23:18  Туарег: CB_ (23:17) кста токк хотел сказать що тут плять все потомственные летуны гг )
23:18  Nino: Фрося (23:17), привет Фрося) а я ничего не думаю. разберуцца. ваще я оч не люблю такие тёрки дилетантов с оч умными лицами как вот сегодня целый день в писошнице. спецы итить)
23:18  CB_: Фрося (23:17), чушь..
23:19  Матрена: колючий (23:13),
если ТУ перестали выпускать еще в 1995 г, то естессно процент аварий на ТУ будет меньше, тк самих самолетов просто меньше и они уже не летают
а если взять статистику до 1995 г.?
23:19  juliana: Матрена (23:12), принцип действительно один и тот же......но сложность не в том чтобы выучить сигналы...а в том чтобы их корректно трактовать в сложившейся рыночной ситуации... изучение истории и того как индикатор работает на разных фреймах займет время и не один день..
23:20  Nino: людей всегда жалко. об остальном рассуждять - нужно оч хорошо знать вопрос.
23:20  juliana: CB_ (23:15), ну и я очень люблю свою публику...а если тебе нечем управлять..я тут не виновата..))
23:21  сакартвело: сижу на заборе, раскладываю пасьянс "ПАУК" (в каждой Винде он есть в играх).
вопрос знатокам от телезрителя из Грузии:
"может ли выпасть такая комбинация карт, когда произошла полная раскладка, а карты в запасе еще остались?"
23:22  Туарег: сакартвело (23:21) может пля .. если не все мандарины проданы и гниют на складе )
23:22  Матрена: просто старые ТУ такие же надежные, как и холодильники Днепр или Донбасс)...работают до сих пор)
23:23  Туарег: Юльк , из тебя хорошая воспитательница выйдет гг )
23:23  juliana: а почему вы не вспомнили про математика который там тоже погиб....
23:23  сакартвело: Туарег (23:22), риторический вопрос: "логорея излечима?"
23:23  Фрося: Nino (23:18), особенно капуздо,вроде строит из себя мадаму,а такая поло-грубая ....ппц.Читать невозможно.
23:24  CB_: juliana (23:20), ты про "люблю свою публику" из чьего-то актёрского цитатника спистила чтоль? :)
23:24  колючий: Матрена (23:19), Вот как раз потому что ТУ было выпущено меньше чем боингов, в процентном отношении аварий у них больше, а в количественном возможно намного меньше)) А в советские времена эта тема была закрыта. Сколько самолетов разбилось - один Бог знает!)
23:24  Туарег: сакартвело (23:23) ага пля риторический
23:25  Фрося: Матрена (23:22), я слышала,что ТУ вообще морально устарели и никуда не годятся и их сняли с производства.
23:25  Nino: Фрося (23:23), а я оч люблю её читать) прям именины сердца))
23:25  rosinca: колючий (23:09), вроде не шасси, чето посерьезней, да Бог с ним уже, людей уже не вернуть
23:26  Nino: одна из моих самых любимых персонажей тут)
23:28  AlexGrig: а что произошло, опять самолет разбился, где?
23:28  Туарег: вчера кста такая луна было що было светло ак днём
23:29  Mazai: Nino (23:11), принцип стар как мир... ищи кому выгодно.
23:29  juliana: привет Саш) да разбился в Казани(
23:29  AlexGrig: juliana (23:29), Привет, Юль. Плохо.
23:30  Фрося: Nino (23:26), юмор люблю,шутки,компетентные разговоры,а вот пошлятину терпеть не могу.
23:30  Kotopjos3: Nino, Фрося,Григ, денег, вечер.
23:30  Nino: Mazai (23:29), почему обязательно выгодно? может банально гайку недокрутили по недосмотру.
23:31  Tory: rosinca (22:56), http://www.youtube.com/watch?v=Xn4dTpiyjJA
23:31  Mazai: хорошее видео.)
http://www.youtube.com/watch?v=vG4fbz0PPrE#t=10
23:31  Матрена: колючий (23:24),
не уверена, что так) и вообще не так надо исследовать)
Берется контрольная группа ТУ и контрольная группа Боингов (одинаковое кол-во и в той, и другой группе), летавших в период напр. между 1990 и 1995 -м, и подсчитывается кол-во аварий в той и др. группе
23:32  колючий: Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[27], погибло 3172 человека. Выпущено с 1968 по 2013 гг 1026 самолетов.
==========================================
Вот и считайте проценты. Это не считая средних аварий
23:33  CB_: тока дай пэфэшне тему,в которой никто никуя не понимает,как сразу стописсят дебильных мнений заполонят всю ленту..
23:33  Матрена: Фрося (23:25),
устарели-то морально, понятно, но зачем покупать списанное, хоть морально и не устаревшее?
23:33  Nino: Фрося, ну что ты) она благочестива. постицца вот собираецца)
23:33  Mazai: Nino (23:30), потому что за любым происшествием, не имеет абсолютно никакого значения в какой сфере, стоит чья-то выгода.
23:33  Nino: Kotopjos3 (23:30), привет)
23:34  juliana: AlexGrig (23:29), да жалко погибших...(
23:34  Матрена: CB_ (23:33), Mazai (23:31),
))) это просто нечева делать, скушно, осень...
23:35  Матрена: а вот из вредности я все равно не соглашусь, что ТУ хуже)
23:35  колючий: Матрена (23:31), Я считаю по другому. Выпущено с такого то по такое то число - столько то самолетов. Разбилось - столько то. Считаем проценты. Я выше дал ссылку по ТУ-154. В процентах - 7% погибших самолетов. (не считая аварий) Это очень много.
23:35  rosinca: Tory (23:31), спасибо
видео да, красивое, я еще удивилась, что под эту песню его монтировали, а в песне совершенно о другом поется ведь )) не о природе
23:35  Nino: Mazai (23:33), т.е. случайность ты вообще не рассматривешь?
23:36  Матрена: Кстати, второй пилот - родом из Молдовы...
23:37  rosinca: O mio babbino caro,
mi piace e bello, bello;
vo'andare in Porta Rossa
a comperar l'anello!
Si, si, ci voglio andare!
e se l'amassi indarno,
andrei sul Ponte Vecchio,
ma per buttarmi in Arno!
Mi struggo e mi tormento!
O Dio, vorrei morir!

Babbo, pieta, pieta!
Babbo, pieta, pieta!

O, дорогой папенька,
Я люблю его, он такой красивый,
Я хочу сходить в Порта-Росса
Купить колечко!
Да, да, хочу пойти туда!
И если бы моя любовь была напрасной,
Я пошла бы к Понте-Веккьо.
Чтобы броситься в Арно!
Я терзаюсь и страдаю!
О Боже, я бы лучше умерла!

Отец, будь милосерден!
Отец, пожалей!
23:37  Туарег: rosinca (23:37) влюбилась щоль ?
23:39  Mazai: Nino (23:35), Как правило случайность обуславливается цепью неслучайных событий за каждым из которых стоит чьё-то желание достичь какой-то цели, то бишь выгоды в определённом смысле этого слова.
23:39  Mazai: Матрена (23:36), И что?)
23:41  Mazai: Кстати с распадом совка, Молдова как-то ваще выпала из поля зрения)) Самая малоизведанная страна в постсовке.
23:41  Матрена: колючий (23:35),
ладно.. не суть важно, больше- меньше аварий
важно другое - нафига старье закупать, людей жалко, они -то в чем виноваты
23:42  Фрося: Матрена (23:35), а ты на ТУ летала хоть раз?
23:42  Матрена: Mazai (23:39),
что-что? получается , что всех задело, в семье этого летчика в Леове тоже траур
а вы тут - наши-ваши
23:42  rosinca: Туарег (23:37), перевод песни ))
23:42  Матрена: Фрося (23:42),
да , летала раза четыре
23:43  Nino: Mazai (23:39), вот она причина трагедии
23:43  Mazai: Фрося (23:42), я летал... норм самолёт. Я правда и на кукурузнеке летал и на планере и ваще без самолёта.)))
23:44  Туарег: дерева , вы мои , дерева ..
23:44  Mazai: Nino (23:43), ???
23:44  Nino: Mazai (23:39), какая выгода была у чувака уронившего кислородный баллон или шо он там уронил перед стартом аполло-13?
23:45  CB_: Mazai (23:43), на батуте?)
23:45  Nino: Mazai (23:44), ну шо он был из молдовы) зачемто жеж матрёна это сказала..
23:45  Фрося: Матрена (23:42), и как уши?Я один раз,думала голова лопнет,так уши болели.Это этажерка,а не самолёт.
23:45  Nino: Фрося (23:42), я летала. 6 часов както летела.
23:46  Туарег: rosinca (23:42) пора переходить к поэмам )
23:46  Матрена: нормальный был летчик, опытный
цинизм какой-то...аж противно
23:47  Фрося: Mazai (23:43), ты просто везучий!!!Без ничего летать,надо уметь.Дай ссылку на фильм Германа,что -то не найду никак ,одни трейлеры.
23:47  Nino: никакого цинизма. просто ты иногда бываешь смешна.
23:47  Mazai: Nino (23:44), выгода может быть разной, не обязателльно материальной. Если бы я подробней знал обстоятельства я бы пожалуй мог сказать какая у этого чувака, или может не у него была "выгода".
23:48  Nino: такое впечатления что ты застряла в совке.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·