Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





Австралиец может упасть к 80 центам

Валютный рынок

Австралийский доллар упал до трехмесячного минимума против доллара после того, как вышедшие данные показали, что экономический рост оказался слабее, чем ожидали  аналитики, понижая спрос на активы страны. Австралийский доллар упал против всех 16 основных валют. Австралиец потерял целый  процент в среду, упав  до $0.9045, самого низкого с начала сентября уровня. Устойчивый прорыв ниже $0.9050/55, области значительной поддержки, может спровоцировать тестирование  минимума 2013 года на $0.8848. Рынок госдолга также не остался в стороне от вышедших данных. Трехлетние  австралийские правительственные облигации выросли, а их доходность снизилась на четыре базисных пунктов, или 0,04 процентного пункта, до 3,08 процента. Это – наибольшее падение с 14 ноября. 10-летние бумаги потеряли в доходности два базисных пункта до 4,3 процента.

"Это разочарование данными по ВВП, и мы в настоящее время находимся значительно ниже тренда, поскольку стало очевидно, что австралийская экономика требует дальнейшего стимулирования, - объясняет поведение рынка Роберт Ренни, валютный стратег в Westpac Banking в Сиднее. - Австралийский доллар ослаб, но мы начинаем показывать признаки формирования снования в районе минимумов на 90 центов. Я думаю, что австралиец остается в диапазоне от 90 до 95 центов".

Валовой внутренний продукт Австралии вырос на 0,6 процента в третьем квартале по сравнению с предыдущими тремя месяцами, когда он вырос по пересмотренным данным на  0,7 процента, сообщило бюро статистики сегодня. В годовом выражении экономика выросла на 2,3 процента против 2,4 процента во втором квартале. Это сопоставимо со средними прогнозами роста на 0,7 процента в квартальном и 2,6 процента в годовом  исчислении, представленными в опросе Bloomberg News. Нация сталкивается с "ямой роста", поскольку инвестиции в горнодобывающую отрасль уменьшились, а государственный бюджет значительно ухудшился в последние месяцы, сказал сегодня казначей Джо Хоккей.

"Австралийский доллар, несмотря на то что, находится ниже своего уровня в начале года, по-прежнему тревожно высок, - подтвердил вчера в своем заявлении, сопровождающем решение банка, руководитель РБА Гленн Стивенс. - Вероятно, для достижения сбалансированного роста в экономике будет необходим более низкий уровень обменного курса".

Австралиец упадет к 80 центам США в долгосрочной перспективе, поскольку экспортные цены снизятся относительно цен на  импорт на фоне снижения спроса со стороны Китая, считает Джереми Лоусон, главный экономист Standard Life Investments, о чем он сказал сегодня  на брифинге в Сиднее. Спрос на валюту будет уменьшаться также по той причине, что в других развитых странах, включая США,  начнется переход от мягкой к более жесткой денежно-кредитной политике, сказал он. ''Однако в краткосрочной перспективе не стоит рассчитывать на масштабное снижение валюты'', - заметил Лоусон. ''Валюта не может постоянно снижаться на одних только вербальных интервенциях, за словами должны последовать реальные действия'', - добавил он, ссылаясь на то, что РБА, вероятно, не будет снижать свои процентные ставки. Во вторник Резервный банк Австралии сохранил свою процентную ставку на прежнем рекордно низком уровне 2,5 процента и подтвердил, что валюта остается "тревожно высока". Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

04.12.13 10:40  |  Евро/доллар. Фундаментальные уровни 04.12.13 12:42  |  Фокус рынка в ближайшее время
Комментарии (всего 98)
 
10:47  Kapusta: третий раз-доброго,говорю.всем)
10:48  Kotopjos3: Kapusta Привет. Привет фора!
10:51  pedro: халоу
10:54  Kapusta: 00:19 Матрена:
у меня сосед завел 6тимесячного чау-чау.Дык тот ему не давал на себя ошейник одеть,грыз не по-детски.вернее.не по-щенячьи.У меня каждое утро начиналось ни свет ни заря,сосед будил.чтоб я ошейник на чаушку надела.Во сколько ни яжешь,утром.шести нет,в дверь-дзыыынь!потом весь день на людей волком зыришь,невыспамшись.
как-то вечером эта симпатичная парочка,сосед с питомцем, заходят.чтоб перед вечерней прогулкой,значит,ошейник надеть.Щен симпатичный до невероятности,шахтер мой дома был...проходит мимо,ну и потрепал его по плюшевой шерстке:"утютю,какой медвеженок".Потом серьезно так(щенку)"понял,не буду больше".До сих пор вспоминает умный и предостерегающий взгляд щенячий типа"ты чё.очумел,парень,так фамильярничать?я с тобой вместе свиней не пас!"
10:55  Kapusta: Kotopjos3 (10:48), привет)а чё это я фора?)
10:55  BLAYER: Доброго дня. Йена чтото совсем не в акватории фонда падает йена нет, что видимо показывает сильную слабость йены, похоже инвесторы хотят только продавать йену, остопили мои селы фуя
10:56  Kapusta: Тебе можно всё только в том случае, если ты - мой кот.
10:57  Kotopjos3: Kapusta И ты тоже красавица!
10:58  Kapusta: BLAYER (10:55), доброго)
а сакса мажоры продаёт по-полной.
11:22  Kandidat: закрыл вчерашнюю продажу евробакса с 2580... нет пока уверенности падения.... заборрррр
11:22  Kandidat: очепятка - 3580 )))))
11:22  Kandidat: всем удачного дня!
11:23  shev4uk: Kotopjos3 (10:48), Kapusta (10:47), доброго)
11:24  giza: Kandidat (11:22), Удачного.
11:25  Kotopjos3: shev4uk Привет Украина! Обещаю пить месяц горилку!)
11:28  Mihail: Kapusta (10:58), привет Тань
11:33  Туарег: я говорю Киев , а представляю Шеву !)
11:34  avs79: Доброго всем, чего нибудь))
11:34  Туарег: Kapusta (10:56) хаа ) садись - пять !
11:34  avs79: Туарег (11:33), Вождь,мы, пля, как по сговору)))Денег-полный бронепоезд))
11:35  Туарег: чего-нибудь доброго , Лёха !.. всё остальное есть )
11:36  Туарег: avs79 (11:34) грузите банкноты на верблюдов !)
11:37  alf909: Туарег (11:36), И гоните их в прерии )) Привет Всем!
11:39  Туарег: О , Альфег , здравствуй !)
11:39  Kotopjos3: Туарег, avs79, alf909 профита!
11:39  avs79: shev4uk (11:23), Земляче,охапки полевых цветов)))
11:39  avs79: Kotopjos3 (11:39), Юра,взаимно)
11:40  alf909: Туарег (11:39), Привет Вов
11:40  Туарег: Кот , Пёс и Котопёс !)
11:41  alf909: Kotopjos3 (11:39), Анолагично
11:44  Туарег: Дорогие Друзья ! 44-й 2013-й торговый год завершил . овсы убраны . инструмент складирован . Ура !) Да здравствует свобода !
11:46  avs79: Туарег (11:44), Не что,реально?А Рождественское ралли?)
11:46  alf909: Туарег (11:44), Это сколько ж тебе лет старый индеец?)) если ты 44 года отторговал?
11:46  avs79: Туарег (11:44), На Бали,пля-до конца 2014)))гг)
11:47  Туарег: avs79 (11:46) План выполнен !) отдаю ралли в хорошие руки !
11:48  Туарег: alf909 (11:46) 44 - это мой позывной !)
11:49  Деклассированный: shev4uk (11:23), avs79 (11:39), Туарег (11:44), Kotopjos3 (11:25), Саша,Алексей,Володя,Юра будьте здравы!
Володь, ну че ты идешь в гараж? Или прогул писать?)))
11:50  Туарег: avs79 (11:46) для начала - в гараж ! составить план освоения корнеплодов !)
11:50  Kotopjos3: Деклассированный Привет дорогой!
11:51  Туарег: Андрюх , я в этом году отторговал по плану ! в гараж скоро пойду ! как токк старшая из школы придёть .. )
11:52  Деклассированный: Хто опытный , на часе вроде фунт дол пробил, можно брать....?
11:52  alf909: Туарег (11:48), Понятно)) а какой был план . если не секрет?
11:52  avs79: Деклассированный (11:52), Андрюха,с уважением!)
11:53  avs79: alf909 (11:52), Пятнадцатьтысячмиллионов))
11:53  Деклассированный: Туарег (11:51), Ну что скажешь.....? Молодца!! Теперь , что больше в кубышку положишь, будет перевыполнение..... Желаю удачи!
11:54  Туарег: alf909 (11:52) как и в прошлом году _ 20 пипафф в день .. 400 в месяц _ на круг 4000 в год .)
11:54  alf909: avs79 (11:53), Хороший план)) я б курнул)
11:54  Деклассированный: Деклассированный (11:52), точнее продавать!
11:55  alf909: Туарег (11:54), Молодец)
11:56  Деклассированный: avs79 (11:52), Взаимно!
11:56  avs79: Деклассированный (11:54), Андрей,там новости скоро,уж пересиди,а там как знаешь.
11:57  alf909: Деклассированный (11:56), Я не продавал бы сейчас
11:59  Туарег: Андрюх , как лицо почти духовное , скажу _ стерлинг стоит под слив !)
11:59  Деклассированный: alf909 (11:57), avs79 (11:56), Ясно.... попробую с маленьким стоплоссом....) Поглядим...)
12:00  shev4uk: avs79 (11:34), Туарег (11:33), Kotopjos3 (11:25), здравия, друзья!)
12:00  Деклассированный: Туарег (11:59), духовное.... Лучше , чтоб не заинтересованное!))))
12:00  shev4uk: Деклассированный (11:49), привет, Андрей!
12:02  Туарег: Деклассированный (12:00) во-во ! именно !) токк стоп на шорт я б выше 5442 ставил .. и погодил чуток .. но решаешь ты !)
12:02  avs79: Деклассированный (12:00), Да все можно,когда с башкой дружбу водишь)))Тут еще дело в целях и жадности!!!
12:03  Туарег: и енота на 104 писят даёщ !.. во меня от щастья распираить гг _ всё - молчу )
12:03  shev4uk: во австралийца погнали
12:03  Деклассированный: shev4uk (12:00), Привет Сашь!
12:04  subaru: привет всем! затарился фунтом и евро-жду 50пипс)
12:04  shev4uk: Туарег (12:03), купил, кстате)) шоб було)
12:04  giza: Depeche Mode - Heaven
http://www.youtube.com/watch?v=Fy7FzXLin7o
12:04  alf909: Всё зависит от того сколько хочешь взять, если 20 пипсов как Володя , то продавать рискованно
12:05  Деклассированный: Туарег (12:02), ... 6442.... ) Кто не работает , не ест, ты спутал батя!(с)
12:06  Деклассированный: avs79 (12:02), Не поспоришь....)
12:06  avs79: Вот и пошел развод)))гг))
12:11  какдела: и девячья фамилиё)
12:13  rosinca: хоть кто-нить продавал осла в ночи?
12:13  avs79: Кстати,сегодня еще заседание ОПЕК
12:15  Деклассированный: alf909 (12:04), Как Володя.... Интересная у него торговля.... Как он к ней пришел? Методом проб и ошибок.... Ну ясен куй, не первый год в теме.....(это так мысли вслух)
12:16  avs79: Деклассированный (12:15), гг))))
12:16  alf909: Деклассированный (12:15), Это секрет)) золото инков
12:17  shev4uk: rosinca (12:13), кто-нить точно продавал судя по курсу))
12:18  avs79: Володя,пля,ты уже обмывать ушел)))Работа над годовым отчетом))
12:20  Туарег: Деклассированный (12:15) пральна пральна _ десять лет на магнатафф потом пять лет магнитакк и волгадонафф токк лет пять последних живём ак человеки .. никому не желаю )
12:20  rosinca: shev4uk (12:17), )) а ведь чуйка была озвучена, никто не поодержал
12:21  Sergo1: у фунта на часе дивер медвежий, может и вниз сходить... ну его...пусть новостя и тэдэ выйдет, а там посмотрим
12:21  Туарег: avs79 (12:18) котомку собираю .. стаканы ищу гг )
12:23  какдела: Sergo1 (12:21), тама калидор 6250/6470..пабуксуем)
12:24  Туарег: Как Дела-та ?)
12:24  Деклассированный: Sergo1 (12:21), Привет! тоже приметил....)
12:25  какдела: Вождь))
12:27  avs79: Пойду вождю помогу стаканы найти.Фон.
12:28  shev4uk: avs79 (12:27), седня ж токо среда)
12:28  shev4uk: rosinca (12:20), так могло же и 0.93 влупить..
12:29  Деклассированный: Туарег (12:20), Магнаты то живы...?)))) Или в лесах трава на них поросла?))) Понимаю Володь.... Дальше вытянутой руки ,куй подпустят... Скоро тоже завяжу.... саипло.... Андрюша,Андрюша надо ....! Сцуко, а мне не надо!)))))
12:30  Деклассированный: shev4uk (12:28), Имеет право!) Доколе....?)))
12:31  celestial angel: rosinca (12:20), с 18 ноября по Китаю слабые данные, ена слабеет, поэтому тянут осла вниз
12:32  rosinca: shev4uk (12:28), седня хочу, купила снова )) стоп короткий, след покупка на 8950 планирую со стопом, дальше не полезу
12:34  Туарег: Деклассированный (12:29) прост я сделал этат Шаг пля .. прикинь .. старшей года три .. жена второй раз тяжёлая .. и я грю себе _ или щаз или никада пля ! .. а магнатов ветром унесло гг )
12:38  Туарег: rosinca (12:32) там как раз до 2-го твоего лимита вижу ход )
12:41  rosinca: Туарег (12:38), я тоже )) и даже ниже, но это так сказать все на удачу, он же часто разворачивается когда его ниже ждут
12:43  Деклассированный: Туарег (12:34), ...внял Володь.... Схожая ситуевина... тока без детей...Ты молодец , Володь! переступил черту, так сказать ,сделал Шаг... Вроде и тылы обеспечены... и пару дел своих есть... Надо резать мясо(с) Как О.И.Р. говорил.... скорее прав Он...саипло!!!
12:44  Туарег: rosinca (12:41) а луня смари ак трамбуют .. сень ставки к тому Ж .. инт докудова стрельнут .. )

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·