Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Barclays: бычий тренд аусси остался в прошлом

Валютный рынок

Валютные стратеги Barclays с большим недоверием смотрят на попытки восстановления аусси, отмечая, что быкам необходимо сделать значительное усиление, чтобы смягчить негативный характер технической картины. В банке отмечают, что текущее движение, конечно, может продолжиться, но оно имеет чисто коррекционный характер и лишь дает возможность для продаж по более привлекательным уровням. Стратеги Barclays ожидают, что восстановление аусси не выйдет за рамки сопротивления в районе $0.8890, а пара скоро обновит долгосрочные минимумы. Они рекомендуют следить за поддержкой в районе $0.8550, закрытие ниже которой укажет на потенциал для движения к минимумам 2010 в районе $0.8065. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

28.01.14 15:18  |  Евро/доллар. Фундаментальные уровни 28.01.14 16:27  |  Технические комментарии по иене
Комментарии (всего 28)
 
16:10  бульдозер: 16:09 бульдозер: Пасаны , я вчера , выбиралси на своём РАФ-4 , по бездорожью ---6 км ... врубил блокировку диференциала и без проблемм..... прет как танк .... ничего личного , как есть , у моего пацана АУДИ-8 , так тоже доволенн .... и что из этого....
16:13  juliana: Big Papa (16:08), правильно....мы вот тоже... уже путевки взяли....)
16:13  бульдозер: 16:07 Kotopjos3: Dimanic А трабант-вообще жесть.)

Я на трабанте ещё в 69 году прошлого столетия ездил .... а сейчас у моей подруги--- на хуторе есть пару раритетов.....не скажу что и где , а то накинетесь как стая шакалов , а она просила не беспокоить...
16:14  alf909: бульдозер (16:10), Какой же ты балбес всё таки)) какую накуй блокировку дифференциала на rafike ты включил?)) если ты и по рынку также ездишь.... просто п***ец
16:15  Kotopjos3: Юля, ну, может эта статистика по большей части европейская. Но в Европе, аварии, БМВ на БМВ. И в Прибалтике много, особенно.Там еще ньюанс. Задний привод. Это для хорошоего водителя и не для наших дорог. Не все модели, конечно.
16:16  Kotopjos3: 16:13 бульдозер Я на трабанте один раз в жизни ездил. Запорожец, по сравнению с ним, лимузин.))
16:16  снег2012: Kotopjos3 (16:15), задний привод - самое то!! как народ на переднем ездит? самоубийцы...
16:17  Big Papa: alf909 (16:14), Серег,у него тачка на которой навоз по участку раскидывают))
16:17  снег2012: Kotopjos3 (16:16), а в оку слабо поместицца...
16:17  Big Papa: juliana (16:13), куда едете?)
16:17  Dimanic: неделю назад прям передо мной ехала хендай какато небольшая и справа с обочины жигули 2106 стал разворачиваться через две сплошных, хорошо, все живы. Жигули были полны пьяных окуярков малолетних, эдаких любителей путина и сралина. Их нормально тряхнуло, если б в голове хоть че-нибудь было, то может и на место встало бы) Если б на пять сек позже они начали свой маневр, уже я бы их протаранил.
16:18  Kotopjos3: 16:16 снег2012 Ну это немного и дело вкуса. Я средний водитель, предпочитаю передний. А дененг на супермашину нет.
16:18  Эффа: снег2012 (16:08), на н1,н4, дайли и викли в центре канала почти( с равным успехом и тудаи сюда) просто фунт очень уж загнали вверх, поэтому если он будет падать, то потенциал падения побольше чем у евро. простая такая арифметика). я конечно могу ошибиться. поэтому не жду выще 0.83
16:18  снег2012: Big Papa (16:17), с ручным управлением...?)
16:19  juliana: Юр да в мерсе тоже задний привод и в пятерке жигули тож задний привод....задний привод это сложности пригололеде...реально тяжеловато в сравнении с передним....но БМВ отличное авто...видимо те кто писали эту статистику не ездили на китайских авто...или ладе калине)
16:19  alf909: Big Papa (16:17),Привет Лёха, я не мог больше молчать ..
16:20  juliana: Big Papa (16:17), не буду пока говорить...потом напишу..вдруг что-то не получится правда))) я уж боюсь что сорвется)
16:22  снег2012: Эффа (16:18), в принципе логично..., а 8185 выдержит депозит?
16:23  Dimanic: 16:16 снег2012, передний привод обеспечивает более устойчивой движение по прямой, законы физики еще никто не отменял. задний привод для наших дорог гораздо опаснее.
16:23  Эффа: снег2012 (16:22), и не чихнет. оттуда еще прикуплю. у меня малым обьемом, 0.2 всего
16:24  бульдозер: alf909 (16:14), ТЫ ИДИОТ , У Меня РАФ-4 выпуска 2013 года .... забирал сам с парохода.... , и я уже более 10-лет имею только нулёвые тачки.... а что такое с парохода .. так спроси у знающих , а потом свою пасть гнилую разивай .... да что б тебе так жить ...
16:25  снег2012: juliana (16:19), Юляшка, вот у заднего привода как раз сложностей нет, скорость бросил и все..., а вот передний... - это полная ...
16:26  снег2012: Dimanic (16:23), если вся масса впереди, а задница легче, то что быстрее тормозить начнет?
16:27  бульдозер: снег2012 (16:16), Ты не водитель , и не знаешь , что такое трассы.....
16:27  Kotopjos3: Dimanic Я на заднем, на бехе, причем на малой скорости, но на проселочной дороге, полетал, мне хватило.
16:28  снег2012: Эффа (16:23), тогда нормально. просто если по полосам смотреть, то на Н4 вполне могут сначала к предыдущему минимуму сходить (чисто мнение)
16:31  Dimanic: 16:26 снег2012, на ровном асфальте проблем нет и управляемость лучше. Но на наших колейных и обледенелых дорогах риск заноса на заднем приводе выше при прямолинейном движении

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·