Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро: решающий день настал!

Валютный рынок

Евро/доллар начал сессию в четверг на $1.3599 после торгов в Нью-Йорке в диапазоне от $1.3597 до $1.3639. Пара торговалась в узком торговом диапазоне от $1.3594 до $1.3605 в тусклой Азии. Несмотря на снижение доходности американских облигаций и мягкий тон доллара, евро застрял в узком диапазоне, поскольку рынок ждет итогов заседания ЕЦБ сегодня. Евро ощутил давление, упав до сессионного минимума, из-за продаж евро/иены, но отскочил выше $1.3600, в середину узкого диапазона. Евро остается в нижней части недавнего диапазона $1.3585-$1.3650. Спрос валютных менеджеров, управляющих золотовалютными резервами азиатских стран, отмечен на $1.3590 и ниже перед стопами ниже $1.3570/80, а предложения на продажу стоят на $1.3640 со стопами выше $1.3655. Рубикон рынка - 200-днкевное скользящее среднее значение – проходит на $1.3649. Этот уровень держит быков по евро в узде, если он будет пройден, думается, возникнет ситуация лихорадочного покрытия шортов. Судя по общению трейдеров, короткие позиции в евро/долларе выросли вперед заседанием ЕЦБ. В том случае, если в ходе реакции на действия и комментарии ЕЦБ будет пройдена область спроса резервных управляющих, держащих рынок в последнюю неделю, целью станет психологический уровень $1.3500 и далее – минимум 2014 года. Не стоит также забывать про опционный барьер на $1.3550

Евро почти не отреагировал на данные из Германии, где заказы промышленных  предприятий выросли в апреле 2014 года на 3,1% по сравнению с предыдущим месяцем, что стало максимальным скачком с сентября 2013 года. Аналитики в среднем  прогнозировали повышение на 1,4%.  В марте заказы упали на 2,8%, что стало самым сильным спадом с ноября 2012 года. "Мы видим сбалансированный и сильный экономический рост в Германии в настоящее время, - отмечает экономист Raiffeisen  Schweiz в Цюрихе Александр Кох. - Ежемесячная статистика является волатильной,  однако  все указывает на продолжение роста в этом году".  Экспортные заказы выросли на  5,5%  м/м, внутренние заказы остались неизменными. Бундесбанк в пятницу представит  новые экономические прогнозы. Отсутствие реакции обусловлено ожиданиями вестей от ЕЦБ.

Большинство аналитиков, опрошенных Bloomberg, полагает, что ЕЦБ  предпримет самые решительные меры за последние несколько месяцев на заседании 5 июня, чтобы остановить ослабление инфляции в еврозоне. Из 50 экономистов, участвовавших в одном из опросов агентства, 44 считают, что ЕЦБ станет первым крупным центральным  банком,  который опустит процентную ставку по депозитам ниже нуля. Кроме того, 56 из 58  респондентов уверены, что ставка рефинансирования также будет снижена с текущих  0,25%, являющихся рекордным минимумом. "Рынок ждет, что ЕЦБ, по крайней мере, понизит ставку репо, однако вопрос в том, что еще он предпримет в дополнение к этому шагу, -  комментирует вице-президент по глобальным рынкам Sumitomo Mitsui Trust Bank Ltd. в Нью-Йорке Ясухиро Каизаки. - Что бы это ни было, я не сомневаюсь, ЕЦБ на этом не остановится. Тенденция к снижению евро сохранится". "Мы видим множество рисков перед заседанием ЕЦБ, участники рынка расходятся во взглядах относительно степени предполагаемого смягчения кредитно-денежной политики, кроме того, мы не знаем, не разочарует ли нас Марио Драги, - говорит рыночный аналитик Десмонд Шуа. - Если  ожидания инвесторов не оправдаются, можно ожидать краткосрочного скачка курса евро".  "Сегодня возможны значительные колебания курсов после заявления ЕЦБ и пресс-конференции", - считает директор по анализу валютных рынков Standard Chartered Bank в Сингапуре Кэллум Хендерсон. ЕЦБ объявит решение по процентным ставкам в 15.45 мск. Это повлечет за собой первую волну реакции рынка. Пресс-конференция Драги начнется в 16.30 мск. Здесь мы ожидаем вторую волну реакции, которая может в корне изменить направление движения евро после первой реакции. FIG.1 Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

05.06.14 11:50  |  Доллар/франк консолидируется 05.06.14 12:33  |  Технические комментарии по фунту
Комментарии (всего 140)
 
12:01  колючий: wista Тебе сейчас 25...26 лет. Почему ты отсиживаешся в Германии, а не сражаешься против сепаратистов в рядах нацгвардии или правого сектора? Бздишь? Твое место там на Донбассе. Съезди, может пулю получишь в лоб от нашего казака-снайпера. Повторишь участь наших пацанов в Чечне застреляных хлопцами с зап. Украины.
12:02  ebitda: колючий (12:01), ооо так эта свидомуля ещё и из-за бугра здесь вещает??? Бу га га, ну тогда все ясно) Диссиденты блеать)
12:02  gent: Самое печальное для этих сепараторов то, что они теперь при любом раскладе будут в полной жопе. Пока их просто методично уничтожают, а когда наладится какой-никакой мир, они останутся в полной разрухе и без помощи и Украины и РФ очень на долго.
И спасибо за это они должны сказать именно Путину..
12:03  Big Papa: gent (12:02), иди утопись в валдайском болоте!:)
12:03  sos: 12:01 колючий:

Привет, поддерживаю 100%.
12:05  Carlos: "2:02 gent: Самое печальное для этих сепараторов то, что они теперь при любом раскладе будут в полной жопе. Пока их просто методично уничтожают, а когда наладится какой-никакой мир, они останутся в полной разрухе и без помощи и Украины и РФ очень на долго.
И спасибо за это они должны сказать именно Путину.." ...
и это пишут наши о наших ... нет слов ... просто нет слов ....
12:05  менделей: вива Вануату!
12:07  eromA: отэта речч)но накал ще не тот)
12:08  Big Papa: eromA (12:07), шота ни слова про форекс один Путин на уме))
12:08  колючий: gent (12:02), Не кизди! Победа будет за Донбассом. Вспомни историю Кубы! Там силы вообще изначально не были равны, да и СССР был далеко. На Донбассе люди сражаются за свои семьи, а нац гвардия и правосеки за бабки
12:09  колючий: ebitda (12:02), Да признался как то))
12:09  leto: wista (11:44), что значит террористы, разве кто-то из них нападает на киев ? или вы не видите, что это киевские власти бомбят города юго-востока, по мирным жителям причем ?
12:09  ebitda: менделей (12:05),приветствую!
12:10  колючий: sos (12:03), Профита!
12:10  eromA: 12:08 Big Papa кто то виноват должен же быть) универсальный человек и делом заниматьсяи виноватым быть павезде, тож талант)
12:10  ebitda: колючий (12:09), тогда какие споры могут быть с ним? Ему самое место в Валдайском дискуссионном клубе)
12:11  eromA: и
12:11  Kapusta: вуаля.обращаем внимание-где собака порылася:

11:35 wista: "да потому что в интересах россии насадить геморой украине."
Ага.ну ладно-мозгофф не хватает сообразить,что как раз в интересах России (как и Европы)иметь под боком стабильность,а вот кокосам как раз наоборот.Мозги-оне не всем дадены.
Но уж сколько-то мозгофф должно ж присутствовать,чтоб сообразить,что это не россия им ющенка подсунула,не оранжевые революции им устраивала,не Россия у них тама всё разворовала.а уж нынешний-то бардак с нынешними уродцамЕ не россия за прянички покупала.неть!куды там!Путин виноват и ниипёт!
12:11  колючий: ebitda (12:10), Заметил, как только я это написал эта мразь исчезла!))
12:12  eromA: Слава России! Господа!
12:12  kinglu: повтор Carlos (12:00), Ох! Говорю же - проще вас всех пособниками обозвать, чем думать головой... Мне даже думать страшновато каково вам там сейчас! Понимаю, наши сочувствия мало помогут, но все-таки - дай вам Бог! Даже не знаю, что лучше - реально вам помогать или все же надеяться, что здравый смысл проснется у новой власти. Вы же понимаете - ввести войска - здравствуй 3-я мировая - никому лучше не станет.
А вот сосед мой, у которого снайпер в чеченскую друга снял, рвется в бой безо всякого правительства, и ему уже пофигу - чей был тот снайпер.... Тоже не хорошо, но вот я, лично, удержать его не смогу...
12:12  Drobot: на днях отмечали день ПВ. С "печеньками" разумеется...
Так вот почти каждый кто с нами был, мысленно уже там. Мочит питаров, которые пытаются русских людей задрочить.
Таких питаров и у нас, конечно хватает (всять того же Тупа). Но ане, .уки тихо себе в тряпочку (инет) повянкивают и воняют, поэтому кер с ними.
А вот питары на Украине еще пожалеют, что к русским лезут.
Помните - нет никакой Украины. Есть русские и украинские люди, которые живут от Польши до черного моря. И если русские не хотят прогнутся под гнет "долпаепов" украинцев - значит так и будет!
12:12  gent: Самый лучший вариант для сепараторов сводится к тому, чтобы "фашисты" перебили там самых буйных, выгнали бы всяких Гиркиных-Стрелковых обратно в матушку-рассею и Донбасс остался бы де факто в составе Украины. Тогда у них будет шанс на налаживание жизни.
Но это не нужно Путину. Он будет этому всячески мешать и только усугуб** ситуацию.
12:13  Kapusta: какие ваще тама на Донбассе террористы?их тама миллионы.Миллионы террористов!разве бывает стока?
12:13  дядя КЭБ: 12:11 Kapusta:во во..))))...скоро Петруху вынесут с Киева и опять свидомые будут поздеть мол маскали подсунули...
12:14  gent: Большевизм обречен на уничтожение. Кому его не удастся выбить ИЗ мозгов, его выбьют ВМЕСТЕ с мозгами.
12:15  alruza: вынужден повторить:
Всем привет!
11:56 gent: wista (11:47)
Вам хочу сказать: когда вы жгли коктейлями молотова свою милицию, свой "Беркут", своих ВВшников вы о чём думали и поддерживали эти действия?
Ведь это были ВАШИ сограждане, ведь это были живые люди , у которых есть матери, отцы, жены, дети....
Теперь вы свою ненависть переносите на русских. Везде виновата Россия.
Вы захлебнетесь собственной ненавистью к нам. Как государства Украины уже нет. Что будет дальше- вы сами увидите и ужаснетесь. С наилучшими пожеланиями вам..
12:15  Carlos: 12:08 колючий здравствуйте . истинно так !!!! еще немного потуг со стороны этой "великой" страны и на этом все . так это при условии что Петя еще без инагуур-и . захочет ли он брать после кровь мирных на себя ?!?! вот где вопрос . а второе - ведь пока еще донбасс просто терпит , а вот когда даст пА Жопи тем кто пришел , тогда заговорят по другому !
и еще раз для особо западно "образованных" !!!!!!! если бы у нас на донбассе была РФ армия - хоть ее маааааленька часть - эти нац трусы за днепр бы боялись показаться !!!! а вы как малые там дети ..путин путин ... порой смешно !!! нет тут НИ ОДНОГО с РФ армии иили причастных к ним !!! НЕТУ !!!!
12:17  eromA: 12:08 колючий не было никакой кубы)эт всё первый канал придумал))
12:18  Carlos: 12:12 gent !!! ВЫ ДАЖЕ НЕ ОТРИЦАЕТЕ ЧТО ВЫ ФАШИСТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уму не постижимо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12:19  колючий: eromA (12:17), Точно! В те времена и ТВ было у единиц))
12:19  ebitda: колючий (12:11), потому что собралась антивистовская коалиция), теперь нужна антитуповская)
12:19  kinglu: gent (12:12), Голубчик, вот объясните мне - откуда Украина так все знает - и что Путин думает, и что Путин хочет, и что Путин планирует, и о чем Путин мечтает... и цетера и цетера.
Интересно - а сам Путин об этом знает? или вы все за него решать будете?
12:19  Kapusta: 12:13 дядя КЭБ:да к бапке не ходи!так и будет.Окажется,что это путин всему причиной-юрикам навязал нынешних кровопийцефф.а вовсе не отсутствие мозгов.
12:20  leto: gent (12:12), не будет уже налаживания никакой мирной жизни...потому что, если фашисты перебьют там всех, кто понимает что происходит в глобальном варианте, то там сразу базы натовские появятся...путин этого не допустит
12:20  Kapusta: аккурат по шаову:

это мы.москали.его сало поели
это мы не даём ему ннефти и газа
и в Крыму шухарили на прошлой неделе
и за это москаль должен быть им наказан
12:21  колючий: gent (12:14), В Сирии тоже большевики? В Египте, Тунисе и в Ливии? Пусть так и они большевики. Тогда фашисты за океаном
12:21  leto: gent (12:14), у тебя евгений с этим большевизмом совсем крыша съехала....
12:21  дядя КЭБ: 12:19 Kapusta: эт да
12:22  Carlos: 12:12 kinglu . плохо у нас тут - очень плохо !!! но вмешиваться НИ ЗА ЧТО НЕ НУЖНО !!!! как бы вас наши ни просили !!!! ведь эти акулы с запада этого и ждут !!!!! скажут -"вот видите - вот и РФ " , И верно говорите - начнется 3я мировая !!!! не нужно этого ! донбасс справится сам ! да - много невинной крови ! да много разрушенных и обездоленных семей , скитающихся мам , беременных которые не знаю как и где им теперь рожать!!! но ничего - это наш крест - выдержим !!!!! приятно что принимаете беженцев - даете им кров ! хвала и честь русскому народу ....
12:22  Kapusta: не,не Жека.Юрик.Или гг)-собирателный персонаж.Козьма Пруткофф ))
12:22  kinglu: Kapusta (12:20), В точку... если чуть короче, то мне давно нравится - "кошка бросила котят - и в этом Путин виноват"....
12:22  gent: leto (12:20), все, что может Путин - это компостирвать вам мозг. Больше он не может ничего.
12:23  eromA: leto (12:20), щя те скажут шо ты зомби)один ответ на все вопросы)
12:23  ebitda: leto (12:21), они поакуевали уже до того, что даж Жэкин кент Савик Шустрик в прямом эфире заявляет, что нужно восток весь зачистить, мол нет людей, нет проблемы...нужен срочно санкционированный отстрел таких животных...!
12:24  gent: Как же я соскучился по такому количеству идиотов, собравшихся в одном месте!) Форум ПФ форэва!))
12:25  колючий: Carlos (12:22), А зачем напрямую? Народу (добровольцев) и оружия хватает. Политическую поддержку РФ официально предоставит. Задача Новороссии удержаться сейчас. Потом прибрать к рукам аэродромы и границу. Хотя бы для начала кусок границы. Скоро укропам не до вас будет.
12:26  дед 100 лет: Привет трейдуны!Все булки сжали перед ецб?
12:26  дядя КЭБ: 12:23 ebitda:от..эт по нашему...жиды в киеве...а славяне мочат друг друга.....олигархат потирает капыты ))))
12:26  leto: gent (12:22), блин...да я его не вижу не слышу...а вот ты как в писошне появляешься, так сразу трындишь "путин путин!"
12:26  kinglu: gent - так понимаю на вопрос о пересечении кем угодно украинской границы вы мне отвечать не станете? Ну так я вам скажу - провоз холодного оружия - 5 баксов (лично платил). За пятерку погранцы сделают вид, что ничего не видят....
12:28  Деклассированный: Всем процветать и здравствовать!
Евген опять с броневичка речи толкает....)
12:28  колючий: gent (12:24), Жэка! Дурилка тут ты один! Вспомнишь мои слова потом. Запад проглотил Осетию. Глотает Крым. Проглотит и Донбасс!! Ты и тебе подобные от бессильной ярости и злобы корчитесь. Гнев ведет к инфаркту и инсульту. Передохните скоро от перечисленных болезней)
12:28  дядя КЭБ: 12:25 колючий: ненадо официально никого поддерживать...надо гуманитарку гуманитарку и еще раз правильную гуманитарку.....сначала запорожье....потом виница.....потом львов...только гуманитарка....
12:28  gent: kinglu (12:26), пограничникам РФ склько нужно заплатить за пропуск колонны вооруженных добровольцев? А ментам в Ростове на Дону сколько, чтобы они тоже "не заметили"?
12:28  eromA: колючий (12:19), первый канал сило))
12:29  Mihail: дядя КЭБ (12:26), Лева, привет
12:29  Carlos: 12:25 колючий )) ну и отлично ))) знач так и будет !
12:29  leto: eromA (12:23), да у него с головой не в порядке , по-моему..очевидные вещи не хочет признавать..или специально тролит
12:29  gent: Слава Украине! Героям слава!
12:29  ebitda: дядя КЭБ (12:26), вот из-за таких и в Одессе людей сожгли живьем... посему не мы майдан начинали, но нам придется зачищать весь биомусор, от его последствий...эти идиоты ополчили против себя не только жителей Донбасса, но и другие народы, теперь будут огребать по самые помидоры, за все им воздастся!
12:30  дядя КЭБ: 12:29 Mihail:дороф тарричок
12:30  ebitda: Сала окраине, Хероям сала!
12:30  leto: ebitda (12:23), это провокационные заявления..специально
12:31  gent: Краснопузых на фонари!
12:31  gent: leto (12:30), не добили в 1917-ом , добьём в 2017-ом!
12:32  kinglu: Carlos (12:22), Ну до чего же вы сильные люди! Право же, мне через многое пришлось пройти, но вот так прямо смотреть в глаза всей этой войне и стоять ... моему уважению нет предела.
Все понимаю - от всех самых хороших слов наших диванных войск вам мало толку, но примите наше глубокое уважение, вне зависимости - чем закончится!
12:32  дядя КЭБ: 12:29 ebitda:согласен...прально мыслиш...в войне нейтральных нет...тута либо черное-либо белое...за печкой не отсидется...как промолчала Одесса....нужно время...и всю эту свидомую йобень вынесут на штыках у Польшу...
12:32  Деклассированный: дядя КЭБ (12:30), eromA (12:28), Лева, Сергей будьте здравы!
12:32  колючий: дядя КЭБ (12:28), Я не про поддержку в прямом смысле. Я про информацию. Пусть весь мир знает что там творят нацики. Слово президента РФ слышно далеко. Если он что то сказал - это правда. Проверено и каждое слово на месте. Потом работа в ООН и т.д. Ну о неофициальной поддержке я молчу. Тут укры конечно правы, но доказательств - ноль))
12:32  gent: Зачистим Донбасс от красной чумы!
12:33  gent: А потом и Россию!
12:33  Carlos: 12:29 gent ...мда .. да нет уже в Украине героев ...и славы не будет ... Ляшко теперь ваш герой и символ нации ... найти у кого черный и длинный и ...
12:33  leto: gent (12:29), а чего там славить?) бездарная политика все последние 23 года, все разворовано, одни долги, и очередной по счету майдан
12:33  eromA: губу се зачистите)
12:33  gent: Слава России! Слава Украине! Героям слава!
12:34  дядя КЭБ: 12:32 Деклассированный: дороф Зёма !
12:34  leto: gent (12:31), кого не добили ?
12:34  gent: eromA (12:33), Омск объявим вольным китайским городом!
12:34  gent: leto (12:34), краснопузых.
12:34  kinglu: gent (12:28), Ладно, пусть - наши погранцы "не заметили", нехорошо, конечно, но, думаю, они в душе - за ваш восток. А ваши то за что? где патриотизм? так восхваляемый укрСМИ... что ж не остановили?
12:35  дядя КЭБ: 12:32 колючий: лан подождем до иногурации Питруччо - Мишико....мде....
12:36  eromA: 12:34 gent на Валдае организуем пошив носков)
12:36  колючий: gent (12:29), Жэка это клич бандеровцев! Знаешь следующую строчку? Продолжение? "Смерть врагам". Как думаешь в нормальном государстве это нормально? Смертная казнь в Европе отменена. Ты считаешь правильно сделали правосеки когда расстреляли (добили) раненых в больнице Красного Лимана? Так поступали только бандеровца и СС
12:36  gent: kinglu (12:34), спасибо, что хоть признал, что "ваши" таки при чём.
12:36  Carlos: 12:32 kinglu . станем сильными когда выдержим и выстоим до конца ! а мы выстоим ! вот таких бы как gent поменее было бы , фанатики националисты ведь страшнее бомб и мин ... у них ведь нет ни кодексов ни чести ... они уже не видят людей кроме себя .... вот кого боимся ... войск не боимся - и так уже бегут ))))
12:37  ebitda: Кого и надо добить так потомков фашистов! не добили в 50-х добъем сейчас!
12:37  дядя КЭБ: 12:34 kinglu:да брось какой ПОЦреатизьмь.... только за баблос...как Макаревичь " не стоит прогибацца под изменчивый мир - лиш только за Бальшое бабло ")))))....
12:37  gent: колючий (12:36), смерть, к сожалению, неизбежна для тех, у кого большевизм не удастся выбить из мозгов. им он будет выбит вместе с мозгами.
12:38  ebitda: Carlos (12:36), патриотизм это канеш хорошо, не без военной поддержки в плане арты и авиаци, долго не выстоим
12:38  leto: gent (12:34), коммунистов что ли ? так у нас капитализм щас, частная собственность, рыночная экономика...и твой любимый путин совсем не коммунист...и ваще. коммунистов где-то 25% в парламенте всего
12:38  gent: ebitda (12:38), чем дольше вы будете "выстаивать", тем вам же будет хуже.
12:40  gent: leto (12:38), вы просто не в курсе, мадам, что у вас.
12:40  колючий: Carlos (12:36), Слава Богу что у вас есть вера в Победу! Держитесь земляки! А этих мразей типа висты, мы как нибудь морально добьем на всех форумах.
12:42  Tent: колючий (12:36), извеняюсь конечно, но "правосеки когда расстреляли (добили) раненых в больнице Красного Лимана" есть доказательства? То я сильно в этом сомневаюсь.
12:43  колючий: gent (12:37), Ну вот как с тобой, Жэка, разговаривать если ты говоришь лозунгами? Какая связь большевизма и борьбы Донбасса за свою свободу? Ну не хотят они жить в одной стране с нациками которые сожгли людей в Одессе и которые добили раненых в Красном Лимане. После этой бойни им уже отступать некуда. Свою участь они уже знают. Так что не ёрничай тут. Люди мы грамотные и с опытом жизненным.
12:43  Tent: вы тут когда ведёте информационную войну, не перегибайте палку просто
12:44  AirBrake: Поймали русский с хохлом Золотую Рыбку, в общем, говорит, по одному желанию
Хохол - чтобы в Киеве ни одного москаля не осталось !!!
- исполнено
Русский - Рыбке - точно ни одного? - точно!
- залей все бетоном..
12:45  колючий: Tent (12:42), Это пишут люди. А доказательств в принципе быть не может. Эти фашиюги не дураки. Подтерли наверняка
12:45  kinglu: Carlos (12:36), Надеюсь, но все же выскажу мысль крамольную в данной ситуации - жизнь одна...
А gentы "страшны", как правило, в инете да на словах. Сильно подозреваю, что брякнутся в глубокий обморок увидев настоящую кровь. а до того - вопят как резаные - убивать, крошить... тьфу
12:46  leto: gent (12:40), да ты что, и в чем я не в курсе? что у нас земля, заводы, компании, жилье - все это частное или в чем-то другом? из государственного осталось тока почта, поликлиники, частично оборонка, армия и власть.
12:47  leto: еще школы и училища государственные, универы тоже есть.
12:47  колючий: Tent (12:43), В Одессе такие же жгли людей заживо! Тебе и там нужны доказательства? Эти нацики своих расстреливают, кто не хочет воевать. Уже доказано. Как ты думаешь что им стоит добить "раненых врагов"?
12:48  gent: колючий (12:43), Саша, я не могу с тобой обсуждать твои виртуальные картины мира, загруженные путинскими программаторами. Когда в них загрузили "нациков которые сожгли людей в Одессе и которые добили раненых в Красном Лимане", они конечно не хотят с ними жить. И тут уже ничего не поделаешь. Ты прав. Придется выбивать из их голов этот виртуал вместе с мозгами.
12:48  kinglu: дядя КЭБ (12:37), не, ну меня-то зачем агитировать? Говорю же - провоз холодного оружия через укрграницу - 5 баксов, пришлось заплатить, совсем недавно...
Другое дело - зачем о своих погранцах думать, проще наших РФовских херами обложить... вот и решение проблемы
12:49  Tent: колючий (12:45), лично я сильно сомневаюсь что после одессы они осмелятся сделать что нибудь подобное. Да война, да озлоблены, но не до такой же степени имхо
12:50  gent: leto (12:46), Мадам, право частной собственности (как и прочие права) существует только тогда, когда есть механизмы защиты этого права. У вас таких механизмов нет.
12:52  kinglu: gent (12:36), откуда мне знать - причем-не при чем? мне. в отличие от вас, издалека чужие мысли и планы разглядеть не получается.
а по конкретному вопросу - повторю - допустим, наши пропустили, ладно, хотя бы можно понять почему они это сделали. А почему пропустили ваши? Есть хотя бы варианты ответа?
12:53  gent: Фашисты... фашисты...
Фашисты так не фашиствуют, как украинская армия в Донецке и Луганске.
Фашисты бы сравняли бы эти города с землёй. Как Грозный, например...
12:57  колючий: gent (12:48), А тебе не кажется что это именно тебя "загрузили" программаторы из-за бугра? Ты тут пол года песнь поешь во славу свободолюбивых укров. А ведь любой умный человек скажет что результат получился ужасный. Самое смешное - пришли к тому от чего хотели уйти, но с потерей Крыма и гр. войной в стране. Против чего боролись:
1. Против олигархата и Януковича (олигарха)
2. За подписания соглашения с ЕС.
3. И т.д.
Что получили? Олигарха Порошенко, который в свое время способствовал присуждению своему отцу-воришке звания героя Украины. Кроме этого Порошенко заявил что не станет в таком виде подписывать ассоциацию с ЕС. Так что получили в сухом остатке - только потерю Крыма и гр. войну. Сотни жертв, которые перейдут в тысячи. Теперь скажи Жека - накуй такая борьба за свободу нужна? На мой взгляд просто дурдом
12:57  kinglu: gent (12:53), Простите, а вам лет-то сколько? а то может как с Виста, которому десяток лет был в чеченскую, но он лучше ветеранов знает кого и как там бомбили...
Вы Грозный-то вообще видели, и в каком году?
12:57  gent: kinglu (12:52), Я вообще на другую тему говорил. Я говорил о том, что всю эту бузу в Украине организовал Путин и отнюдь не в интересах ее народа, ни русских , ни украинцев. Но раз вам так это важно про Украину.
есть варианты. коррупция, нежелание воевать, недостаток сил и средств и т.д.
В Украине всё плохо. Она не превратилась вся вдруг в цивилизованное государство. Там система вся прогнила похлеще, чем в РФ. Её нужно отстраивать заново. Вот это и послужило причиной Майдана.
12:58  gent: kinglu (12:57), http://cdn.trinixy.ru/pics5/20120904/war_26.jpg
12:59  gent: колючий (12:57), не кажется.
13:01  gent: уже полчаса как новая страница на форуме есть.)))
13:01  колючий: Tent (12:49), Молод ты вот и не думаешь. Еще не то будет! Ты видел людей на Донбассе (мирных) с оторванными ногами и разрезанными пополам осколками? Поищи по инету. Там пока (на Донбассе) нету террористов. Там пока сепаратисты. А вот когда (не дай Бог) победит хунта - европа погрязнет в новых украинских террористах. Ящик Пандоры - открыли. Почитай историю борьбы Ирландии за свободу. Про Ирланскую освободительную армию слышал? Тоже будет и в Украине.
13:03  колючий: gent (12:59), Узнаю лаконечный ответ Жэки. Ты ответь что выиграл народ Украины от майдана? Что изменилось? Где плюсы? Именно твои большевики устроили майдан. Они любят революции
13:06  kinglu: gent (12:57), Да, Грозный был изрядно разрушен, но если вы думаете, что только войсками РФ - то сильно ошибаетесь. Там, внутри, отнюдь не было единства, так что взрывали и громили и те и эти. А фото у меня и покруче есть, правда, если сменить ракурс - то может выглядеть не так страшно, как кажется на фото. Предпочитаю все же верить своим глазам, а не корреспондентам.
13:09  Tent: колючий (13:01), увы не молод :( А вот пострадавшие с оторванными ногами и разрезанными пополам осколками в следствии обстрела и добивание в больнице раненых... ну у меня как то не сходится, вернее во второе не хочу верить
13:11  kinglu: gent (12:57), Видите ли, если рассматривать любую проблему исключительно через "организовал Путин", то смысла что-то обсуждать нет вообще.
А по Майдану - так вам скажу, когда Янека прогнали. я брательника своего первый поздравил, посетовав при этом, что лучше бы потерпеть и все без стрельбы сделать, ну да ладно - такого не свергнуть - просто грех. Но вот то, что началось потом... Это уже, простите, ни в какие ворота. Орать до посинения о свободе слова и убивать за то, что у кого-то отличные от киевских мысли... Как хотите, никогда не пойму...
13:13  колючий: Tent (13:09), Дело ваше!) Надеюсь ты видел сгоревших людей в Одессе? Кто спасался - тех добивали прутьями. Ты видел ролик, где один из отморозков говорил про человека лежащего на земле с отрубленой ногой? Это было в Одессе. Там не было войны. Что говорить когда идет война. Там "зверства" могут возрасти в несколько раз
13:16  колючий: kinglu (13:11), А вот это случилось именно потому что прогнали янека. Не дождались перевыборов. Так бывает всегда когда конституцию топчут ногами. В такие моменты и случаются революци, путчи и гр. войны.
13:19  колючий: gent Жека чего молчишь и не отвечаешь на мой пост 13:03 колючий Сказать нечего? Вякни чего нибуть лаконичного типа - в Украине все поменялось к лутчему. Страна мощно идет к демократии. Скоро будет в ЕС)))))
13:19  Tent: колючий (13:13), видел, верю, осуждаю. Но вот про добивание в больнице не верю.
13:23  колючий: Tent (13:19), А какая разница добить выпрыгнувшего из окна в Одессе прутом и добиванием раненых в Красном Лимане? Отрубить живому человеку ногу топором труднее чем пристрелить из калаша. Нажал спуск - и раненый на небесах(((
13:27  Tent: колючий (13:23), повторюсь: сомневаюсь что после одессы они осмелятся сделать что нибудь подобное.
13:31  колючий: Tent (13:27), А кого им бояться? Война спишет! Вспомни доказанный факт расстрела в Мариуполе? Приехали, постреляли из гранатометов по ментуре. Положили кучу народа. Разве это не расстрел был? У ментов и оружия то не было, кроме пары макарычей. Повторюсь, эти фашики своих расстреливают за отказ воевать. Пацанов-призывников срочников. О чем речь?
13:33  колючий: Жека от неудобных вопросов сразу испарился. Рупор анти большевизма))
13:37  ebitda: лан политика эт хорошо, но и о хлебе насущном нада думать, чо с еврой да фунтом..
13:39  колючий: ebitda (13:37), А вот скоро все может проясниться)
13:46  Tent: ebitda (13:37), Динамика пары евро/доллар во второй половине дня прогнозированию не поддается – все будет зависеть от риторики главы европейского регулятора. Рынок готов к снижению процентной ставки, однако разъяснения Марио Драги по остальным мерам финансового стимулирования могут вызвать резкие ценовые скачки в любую сторону.
13:53  ebitda: Tent (13:46),да эт все само собой) пока занимаем выжидательную позицию есснно, сейчас влезать куда-либо - себе дороже, с фунтом думаю будет уже скоро картинка яснее...по евре разводняки в фаворе)
13:57  Tent: ebitda (13:53), а вот по фунту мне лично нужен подьём до 1,6820 (закрыть свои покупки) и падение к 1,6530 (закрыть свои продажи). Если этот сценарий сработает, закрываю комп до осени и еду в Болгарию на 2 месяца )))
13:58  ebitda: - Президент Каталонии Мас продолжит действовать в отношении проведения референдума о независимости 9 ноября, несмотря на оппозицию центрального правительства, заявил он Reuters. Он подсчитал, что выход Каталонии из состава Испании принесет ей 15 млрд. долл. дополнительного дохода в год.

о как)
14:09  calychka: Forex
Цените своё время!

Здравствуйте, предлагаю вам посетить наш бесплатный онлайн-вебинар

Мы покажем как зарабатываются деньги, ответим на любые вопросы, а так же высылаем каждый день аналитику на имейл.
Посмотрите что вам терять!

-Записаться на вебинар ===> http://6url.ru/a7ml
-
-
-
-
Так же предлагаем вам скачать БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу написанную Александром Калашниковым с 10-летним стажем на рынке Forex - где расписаны варианты, хитрости которые помогут заработать первые деньги, даже самому не опытному человеку.
-
-
-Скачать книгу можно тут ===> http://6url.ru/a7mm
-
-
-
-
----------------------------Успех приходит к тем, кто к нему идет.
14:22  ebitda: где ж все каклосообщество? Видимо к вечеру слетятся)
14:45  Tent: у всех жим-жим )))
14:57  Tent: 5 июня - День резиновых уточек в ванной!
23:01  casper: Мужики нашел хорошую электронную книгу помогает поднять нормально денег новичку
ну а проф. есть что для себя открыть новое советую в общем http://tradingforex.3dn.ru/book.html сама книга в свободном доступе.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: