Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Технический взгляд на доллар/иену

Валютный рынок

Сопротивление 4: Y110.55/65 - 2% -ная волатильность, пик августа 2008
Сопротивление 3: Y109.78 - 1,618 % проекции от падения Y103.71-Y93.89
Сопротивление 2: Y109.61 - 1,618 % проекция движения от Y108.51
Сопротивление 1: Y109.43 – максимум 19 сентября
Текущий курс валютной пары: Y109.21 
Поддержка 1: Y109.00/10 - внутридневные минимумы на часовом графике
Поддержка 2: Y108.70/80 - поддержка на часовом графике
Поддержка 3: Y108.51 24 – минимум сентября
Поддержка 4: Y108.30 23 – минимум сентября

Комментарий: этот шаг назад выше Y109.16-Y109.18 перевел моментум обратно на положительную территорию, что позволяет вновь сосредоточиться на максимуме 19 сентября на Y109.43. Прорыв выше него, как ожидается, найдет некоторое дальнейшее сопротивление между Y109.61-Y109.78, но становится все более очевидно, что рынок нацелен на рост к Y110.55-Y110.65. В то же время, любые неудачи должны быть ограничены областью Y109.00-Y109.10, иначе возникнет риск более глубокой коррекции, начальной целью которой послужит отметка Y108.51, минимум среды. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

25.09.14 13:14  |  Barclays излучает уверенность в своей правоте 25.09.14 14:40  |  Комментарии BNP Paribas по евро
Комментарии (всего 72)
 
13:30  CB_: снег2012 (13:27), как по мне,так рынок отличный. Я вот ни во что не верю, но при этом вполне комфортно себя на нём ощущаю :)
13:30  Kabbalist: rosinca (13:29), Привет.
13:31  Big Papa: rosinca (13:29), Расстрелять всех питарасов!:)
13:31  снег2012: rosinca (13:28), слушаюсь, госпожа гуру..)
приветик, кстати)
13:32  Lissa: в вера в себя и только!
13:32  Kabbalist: Big Papa (13:31), Мозги не надо детям засирать.
13:33  Lissa: Kabbalist (13:21), дак потому и многодетная.
13:33  снег2012: Kabbalist (13:20), европа сошла с ума.. и как жить рядом с сумасшедшей гейропой????
13:35  CB_: снег2012 (13:33), гольфстрим надо чуток повернуть, все п***ры в европах сразу передохнут
13:36  Gameover: снег2012 (13:33), ...да по сравнению с украиной гейропа - цветочки
13:36  снег2012: CB_ (13:30), ага.., значит нашёл грааль и не делишьсси...)))
жмотяра..))))
Кстати, Волга обмелела и опять песню завели.., что уривень надо подымать.., шанцеффф уже прошёл в губернаторы.., так что теперь может и разрешить..))
13:37  rosinca: CB_ (13:35), Lissa (13:32), Big Papa (13:31), Kabbalist (13:30), привет еще раз, кого не видела.
13:37  rosinca: снег2012 (13:31), не гуру, кстати
13:37  Kabbalist: "Глава кремлевской администрации Сергей Иванов прокомментировал заявления Японии по поводу его визита на Курилы. По его словам, он уже был на Курилах четыре раза, и каждый раз японские власти негативно реагировали на эти визиты. Он уточнил, что посещает Курилы не с политическими целями, а для встречи с местными жителями. «Все остальное для меня, как говорят дипломаты, иррелевантно», — резюмировал чиновник."................................."Иррелевантно", то есть пох !
13:38  снег2012: Gameover (13:36), это ты нынешнюю ситуацию констатируешь?
13:38  CB_: снег2012 (13:36), да, я был летом. говорят,что поднимут. накрылась природа. всё смоет к ипеням((
13:38  CB_: rosinca (13:37), рося,покушала? :)
13:39  rosinca: CB_ (13:38), еще не обедала ))
да, кстати, надо бы перекусить
13:40  снег2012: Lissa (13:32), приветик)) потеплело дома?
13:40  endm: ездим на их машинах лечимся их ликарствами пользуемся их парфюмом отдыхаем тама и щитаем их разлагающимися гейропейцами кито мы тагда?
а некатарые даж там живут ужасть:))
13:41  Kabbalist: Poligraf (13:31), Ты понимаешь разницу между "женятся в 12 лет", и трахаться мужик с мужиком ? Вот о чем речь, пля !
13:45  rosinca: endm (13:40), отобрать нах все технологии и дело с концом ))
13:47  Sandman1977: rosinca (13:45), дада.. и поделить а потом просрать ))
13:49  Sandman1977: Kabbalist (13:41), по моему никакой разницы нет. тем более если мужики взрослые то вот вариант с 12 лет гораздо более неприемлим
13:49  снег2012: endm (13:40), тока уазик и травки..))) и так проживём..))))
13:50  Kabbalist: Сндманюга, ты уже написал чистосердечное признание в КГБ ? Покайся, тебе скощуха выйдет.
13:50  Kabbalist: Sandman1977 (13:49), Своих детей учи разврату.
13:50  Sandman1977: Kabbalist (13:50), от педофилов советы не принимаю.. с 12 лет пля.
хоть бы думал што говоришь...
13:52  Kabbalist: Sandman1977 (13:50), Это говорю не я а Полиграф, иплан ты косоротый. Иди на куй питар. Читать сначала научись, куета.
13:53  Kabbalist: Sandman1977 (13:50), Разуй зенки гандон, кто говорит о 12 лет ? Ипланавт сцуко, убил бы гандона.
13:54  Kabbalist: Sandman1977 (13:50), Отдай своих детей питарам, иплан. Фуфлыжник куев.
13:55  Kabbalist: Sandman1977 (13:50), найди гандон пост Полиграфа, иплан сцуко. Чтоб у тебя куй на лбу вырос. Мутак.
13:56  CB_: :)) кэбби
13:56  Normulson: 13:20 Kabbalist:// была по радио передача про данный случай. Девочке стало плохо на уроке и она вышла из класса. За прогул обязательного урока на родителей возложили штраф 30 евро. Отец не стал платить так как посчитал, что штраф несправедливый. ему впаяли 1 день тюрьмы. мать на тот период была в положении и ей отсрочили наказание. теперь ребенку около 3-х месяцев и вроде пришла пора отсидеть ...
13:56  Kabbalist: Придушил бы питараса.
13:58  CB_: Kabbalist (13:56), угу. редкий мерзляев. я б тоже пнул :)
13:58  CB_: мерзяев
13:58  Lissa: снег2012 (13:40), да.
завтра еще суд с утра и у малой посвящение в первоклассники...
13:59  Kabbalist: :-))
14:00  Lissa: здрассти всем!
профитных!
14:03  alf909: Lissa (13:58), Теперь только через суд посвящают?))
Привет Всем!
14:04  Kabbalist: Альфус, моё почтение.
14:05  Gameover: снег2012 (13:38), ...именно
14:06  Lissa: alf909 (14:03), никак не связанные события, суд в суде, а посвящение в школе.
все одно время!
14:08  Big Papa: Kabbalist (13:52), Дожили Сандман защищает питарасов
14:10  alf909: Kabbalist (14:04),Серёга, есть более важные вещи, чем растрачивание нервной энергии на непонятно чии умозаключения)
14:10  alf909: Lissa (14:06), Пошутил ,я
14:12  Lissa: долену где купить дадут?
14:13  Kabbalist: Lissa (14:12), По 109.06
14:15  subaru: привет всем! продаем фунтяру) 1.6270 цель)
14:17  Sandman1977: Big Papa (14:08), мне на них покуй... иррелевантно
14:17  subaru: а евро под 1.27)
14:17  Sandman1977: Kabbalist (13:53), ты гаварищ что мужик с мужиком хуже чем в 12 лет..
14:18  alf909: Kabbalist (14:13), Там скорее начнётся облизывание уровня, будет пробивать в разные стороны
14:19  Kabbalist: Sandman1977 (14:17), Сандман, прочти пост Полиграфа от "13:31". А я ничего не говорю, я всегда делаю.
14:20  alf909: Если с текущих не улетят)
14:22  снег2012: Gameover (14:05), объясни: даже сами украинцы в других областях отрицают, что на донбассе ужас творится.., все слепые????, глухие???
14:24  снег2012: alf909 (14:20), вверх или вниз?
14:24  alf909: снег2012 (14:24), вверх
14:27  Gameover: subaru (14:17), привет!
14:27  CB_: осень. евра улетает зимовать на юг)
14:28  Gameover: снег2012 (14:22), ..а на чем их мнение основывается? они же в большинстве своем майданутые на всю голову.. с россией они воюют, дебилы
14:30  endm: када девочка 12-14 лет узнаёт что у нее задержка и малчика тянет не к девочкам им остаеца ток спрыгнуть с 9этажа патамучто опщество тутащнее неприемлет а мама и папа воспитаны 1каналом, в школе ток про патриатизм. выходит пичальная статистика
14:30  harlowbutler: Кебби, в чем особенности реакции Бора 11 с водородом? чот читаю не фига не пойму...
14:36  Kabbalist: harlowbutler (14:30), Так реакция будет с выделением тепла. (огромным)
14:37  harlowbutler: В сирийском порту Тартус пришвартовался корабль российских ВМС с грузом оружия на борту. По сообщению бейрутского телеканала «Аль-маядин», среди прочего, армия Башара Асада получит системы ПВО и ракеты «земля-воздух». Ранее Кремль высказывал недовольство в связи с тем, что США и другие страны антитеррористической коалиции атакуют позиции боевиков группировки «Исламское государство» на территории Сирии без согласия официального Дамаска.(с)
14:39  айдар: форум о форексе, а тупое кацапье только о "гейропе" и Украине умняки разводит) во, дебилы
14:40  harlowbutler: Kabbalist (14:36), да, почитал внимательнее, ясно более менее, под это Чубайс, грят хочет денег выбить, типа что бы это дело поднять, что бы без термоядерной энергии обойтись.
14:40  harlowbutler: айдар шагает впереди)
14:41  кысь: айдар (14:39), у тя апечатка в первой букве ника
14:46  айдар: 14:41 кысь тебе не пох?

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·