Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Евро/доллар. Фундаментальные уровни

Валютный рынок

FOREX: Евро/доллар. Фундаментальные уровни
$1.2800 - офера средних размеров/страйки опционов (E534 млн)
$1.2780/85 - офера средних размеров/61.8% от $1.2840 - $1.2681/максимум 21 октября
$1.2745/50 - страйки опционов (E471 млн)
$1.2740 - офера/локальные максимумы
$1.2720 - небольшие офера
$1.2702 - пробитая линия тренда
$1.2694 - текущий курс евро/доллара
$1.2680 - сильный спрос/страйки опционов (E1 млрд)
$1.2650 - умеренный спрос/61.8% от $1.2501 - $1.2887
$1.2625 - умеренный спрос/минимум 15 октября
$1.2600/06 - биды/минимум 10 октября
$1.2592 - 76.4% от $1.2501 - $1.2887
$1.2215 - 200-месячная sma
Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex
22.10.14 16:20  |  Игроки ждут американские данные 22.10.14 17:47  |  Доллар/канада. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 137)
 
16:22  Туарег: 44гг
16:22  Buy: надажы.
16:24  Туарег: ириску?
16:25  Buy: уже....
16:25  Туарег: надажи..
16:25  ежик в тумане: Туарег (16:21), -привет,Володя!Что сам думаешь по поводу катастрофы?
16:26  Buy: ы.. епт.. ни - путать..
16:27  Туарег: ежик в тумане (16:25), я думаю що рук-во дрома - к стенке . средний пласт - в Магадан . остальных - на улицу .
16:29  ежик в тумане: Туарег (16:27), -правильно думаешь!
16:30  Kabbalist: ежик в тумане (16:29), Водила на допросе что то мямлит что "случайно оказался на взлетке".
16:31  Buy: оттэт,сцукко- подход к делу.
тех,которые потом у магадани- ракетаме,канеш..
наводчеком- поставим конеш- полен арея)
реально пусть все- ответят,пля..
16:32  gunduz1: There will be only 10 prediction.1st of them:
eurusd BUY 1.27,stop loss 1.2660,TP 1.30
16:34  Buy: заплатиле лаванды водиле.
и подумал пасан -я бомбила.

м-даа... дилааа....
16:35  ежик в тумане: Kabbalist (16:30), -да,и к тому же сказал,что "не видел" взлетающего прямо перед его глазами самолёта.Который шёл на него с включёнными прожекторами ночью,при видимости 350 метров.А прожектора отлично видны даже за 1 км и более.Т.е. он видел его уже когда тот стоял на старте!
16:35  Море: Туарег (16:27), Duty free -шников то зачем в Магадан)))
16:36  Buy: шоп - знале..епт.
16:37  Туарег: Море (16:35), там тожж лабазы есть )
16:37  subaru: ну вот и 16-33!
16:37  Море: ежик в тумане (16:25), привет
Что-то не похож этот водила на завербованного киллера работающего на заказ Маржери.
16:38  Море: subaru (16:37),
Да Мищ, не шибко стат двинула котировки.
16:39  Buy: штирлец пля- тож был похож- ток на господина Бользена..)
16:39  Море: По информации «Известий», воздушное судно, потерпевшее крушение вечером 21 октября во Внуково, на старт отправила девушка-стажер. Ее действиями руководил опытный диспетчер, 40–летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек. Семь лет назад Александр Круглов управлял стартом Ту-204 компании «Владивосток Авиа», который вылетал из Внуково во Владивосток. Когда самолет выехал на взлетную полосу и начал набирать скорость, диспетчер заметил, что из двигателей воздушного судна вырывается пламя. Тогда Круглов успел отдать команду остановить взлет.

Источник «Известий» во Внуково сообщил, что после этого ЧП Круглов прошел переподготовку и стал инструктором. Он находился рядом со стажером в момент старта самолета Falcon, фактически контролируя все действия молодого сотрудника, но не смог бы ничего сделать — машину, которая несанкционированно выехала на взлетное поле, не было видно из-за тумана.
16:40  subaru: 1.2656 цель)
16:41  Туарег: плоха с диспетчерами у нас в футболе ..
16:41  subaru: Море,а радар был выключен типа)
16:42  ежик в тумане: Море (16:37), -привет,Сергей!Дело не в том-"похож" или нет.Все обстоятельства говорят против него.А именно-что был его или чей-то "злой умысел".И что произошедшее не является случайностью или "разгильдяйством".Как раз наоборот-всё говорит о тщательно спланированных действиях!
16:43  subaru: Фунтойена моего соседа Франка все в бай!
16:43  Море: ежик в тумане (16:35),
В общем мутняк какой-то. Водила точно понимал что он на широкой ВВП, а не на второстепенной рулежке...
Да и снега там не было 100 пудов к вечеру его весь дождем смыло и туманом поело. Чего он там убирать мог, разве что ранее начищенные кучи.
16:44  Kabbalist: subaru (16:41), Действительно, радар же есть. Почему опытный диспечер проипал момент ?
16:45  subaru: Радар был на ремонте)
16:46  Море: ежик в тумане (16:42), тогда водила должен был получать инфу, по другой частоте от кого-то??? о всех действиях жертвы посадки, и его экипажа, рулежка, взлет.
16:46  Sandman1977: ёжик туману напустил на ВПП... неиначе.. вместе с заговорщиками.
16:47  subaru: как вариант с 18-01 на 1.274..но не факт
16:47  Sandman1977: ежик в тумане (16:42), да.. люди которые воспитаны верить в бога или партию не верят что бывают случайности.
16:47  Kabbalist: Море (16:46), Водилу могли использовать втемную. Сказали: куячь по полю наискосок, ну тот и поехал по взлетке.
16:48  Море: subaru (16:45),
ага Радар выпивал в подсобке с Маяком)
16:49  Море: Kabbalist (16:47), с поднятым ковшом?
Или про поднятый пока не точно?
16:49  Buy: слеццтвие- ведуть ......хм.. знатоки.
знатоки- быле уверены, шо ведуть- слеццтвие.. )
16:50  Kabbalist: Море (16:49), После столкновения этого уже не установишь. Только со слов водилы.
16:50  Buy: Маяк- предлогал - сгонять за второй. гг
16:51  subaru: в магазин наискосок)
16:51  ежик в тумане: Море (16:43), -вот это и есть основные "удики".Убирать было нечего,но он всё-таки,что-то там "убирал".Поджидая,между делом,свою жертву.Говорит,что не видел набегающий на него с включенными прожекторами самолёт,находясь к нему лицом.Да и ковш свой зачем высоко поднимал?Поприветствовать хотел?Типа,"ты возьми меня с собой"?
16:51  Frank: Море (16:39), А связи у них не могло быть и в помине, потому что искра в баллон ушла из-за высокой влажности, которую вызвала изморось от выпавшего в прилежащие к земле слои воздушной массы плотного тумана.

Снегоуборщик, управлявшийся на пульте рычагами радиоуправления, не имел возможности оценить обстановку ввиду прямолинейного движения и отсутствия кругового обзора.

Отсутствие авиа двигателей на борту снегоуборщика также исключило возможность воздушного столкновения двух судов, двигавшихся параллельно друг другу с разными скоростями.

В результате чего произошло несанкционированное столкновение двух последних.... с капотированием и возгоранием суперджета с летальным исходом для его пассажиров....
16:52  Frank: Море (16:43), Сег, по инфе агентств это была рулежная дорожка
16:52  subaru: ну что допродаем ево к 1.2657
16:54  Buy: Франг пришол - и все опошлил. каг всегда.
интрига- пропало.(
16:54  ежик в тумане: Sandman1977 (16:46), -вот ты и попался!Ты тоже,значит,в числе организаторов терракта!Бросился рьяно их защищать!
16:56  Frank: На часе дол/ена отрабатывает обратную г/п....
16:56  Mr V: кукловод давай ещё 100 п по евро там стопы пойдут, точно тебе говорю!
16:56  Туарег: ежик в тумане (16:54), этт он кэннеди замочил . в 63-м
16:56  Море: ежик в тумане (16:51),
Да когда гибнут, именно гибнут, а не умирают, такие влиятельные люди из 4-го в Мире Нефте-газового концерна. Всякое можно думать.
И кста быстро прошел у них внеочередной совет директоров. Уже новых назначили. Даже останки не похоронены.
16:56  subaru: Сережа, если йена вк 120 то и фуй в бай а не в селл! ты где стопак вставил?
16:58  ежик в тумане: Sandman1977 (16:47), -это ты расскажешь Батьке.Он тебе поверит.А я-нет!
16:58  Frank: subaru (16:56), почему к 120? я такого не говорил
16:59  Sandman1977: ежик в тумане (16:54), вот же дурачёк ))))))
16:59  Sandman1977: Море (16:56), ну работа то стоять не должна... акционерам пофигу
17:00  Sandman1977: ежик в тумане (16:58), зато ты поверил писанине в интернете.. про вытянутый ковш )))
17:01  Sandman1977: трансформеров пересмотрел чтоли ?
17:01  ежик в тумане: Море (16:56), -я воспринимаю это как акцию устрашения для всех представителей делового мира Запада.Мол,так быдет со всеми "предателями" дела Обамы по уничтожению России!
17:02  Туарег: кста ща в тв сплошняком сюжеты с тырнета гг
17:02  subaru: Франк ,да я условно сказал.. что фуй в бай тренд на часе..а ты все сел селл..не вижу села
17:02  ежик в тумане: Sandman1977 (16:59), -дурачёк на тебя из штанов поглядывает и усмехается,зная,что ты его раб!
17:03  Море: Кста по СМИ прошло,о том что на Западе считают, что главу Тоталь убили.
17:03  Frank: 16:56 Frank: На часе дол/ена отрабатывает обратную г/п....

Всё... процесс завершен... 107.33
17:04  Море: Sandman1977 (16:59), Ну хоть 3 дня то могли подождать, у католиков 3 дня тоже по правилам есть.
17:04  Frank: subaru (17:02), Бывает...
17:04  ежик в тумане: Sandman1977 (17:00), Sandman1977 (17:00), -это не писанина,это физика взлёта.Самолёт уже был в воздухе.
17:05  Sandman1977: Море (17:03), там такое любят считать)) свобода же ))
пресса любит сенсации для ёжиков ))
17:05  subaru: Франк, так стоп где?
17:05  Sandman1977: ежик в тумане (17:04), для физики надо знать кто где точно был.. вы знаете ? или вам одна бабка сказала в интернете ?
я вот не знаю.
17:06  Sandman1977: ну яж говорил что 1.265 нам светит
17:07  Kapusta: 16:47 Kabbalist: Море (16:46),тоись как втёмную?есть локаторы воздушные,а есть наземные.которые как раз отслеживают передвижение машин по полю.наземное импортное оборудование как-то чисто случайно поломалось.
Возникает как минимум два воппроса-ф)кто вообще рахрешил взлеты-посадки при поломанном оборудовании,
б) с какого бодуна покупать импортное,более дорогое и менее качественное.когда существует отечественное,более надёжное и более дешёвое.
С автомобилями это наше руководство погорячилось,имхо.Но вот локаторы-то отечественные общепризнано являются лидерами.Ну вот израильтяне нас догоняют,спс горби и ельцину-навыпускали в эмиграцию техспецов старичков-пенсионеров,а те успешно трудятся в израиле.
17:08  Sandman1977: Kapusta (17:07), вам таки жалко локаторов для Израиля ?
17:08  Frank: subaru (17:05), Миш, а тебе для чего мой стоп..? Скажи честно... мот он мне самому нужен...
17:08  Kapusta: 17:03 Море: ко бы сомневался.Оперативно и практически не подкопаешься.
17:08  Sandman1977: Kapusta (17:07), а вот про "кто разрешил" вопрос хороший.
17:09  Море: ежик в тумане (17:01), В общем СК и ФСБ нужно хорошо поработать, а не ограничиваться одним водилой. И так инвест имидж как в Найроби.
17:09  ежик в тумане: Sandman1977 (17:05), -вот я тебе и написал,придурок могилёвский,"кто где был и что делал".Давай свою версию событий!Или только тролить можешь?
17:10  Frank: Кста, я тебе личку скинул прямую ссылу, ты не туда смотрел
17:10  Kapusta: есть у меня подозрение насчет канады.что всё.что выше 1.1260-подарок
17:11  subaru: Сереж, ну для полноты картины) ) евро 1.26500 ТП ждуу
17:11  Kapusta: бизвазмезддый
17:11  Sandman1977: ежик в тумане (17:09), один не досмотрел другой не проконтролировал.. третий ещё чтото...
17:11  Frank: Море (17:09), Хуже. Найроби Кетай активно инвестирует
17:11  Buy: франг по-новой стоб зажал.

нихарошый чела вег.
17:12  Frank: subaru (17:11), Кароч, не трогал я мой стоп, ищи сам...
17:12  ежик в тумане: Море (17:09), -если бы только "инвест"!Всем деловым людям Запада ясно и чётко было сказано и показано,что их ждёт в случае ослушания.Убийство!
17:12  Море: Kapusta (17:10), Привет, похоже, но посмотрим.
17:12  subaru: Сереж, зажал так и скажи!
17:14  Frank: Frank (17:12), 1.2650... Есть шанс не доехать... стоп профит возьми или б/у хотя б
17:14  Triza: ...ну что за пилятский уревень 107.40? проходим не задерживаимся... хотя, по всей видимости, сделают(если сделают) ложный пробой,и от 107.50-60, опять завалят.... посмотрим..
17:15  Kapusta: 17:08 Sandman1977:это действительно странно:либо оборудование сломалось несколько ранее взлёта-тогда техслужбы должны руководству доложить,а уж руководство долно остановить взлёты-посадки.
Либо это оборудование совершенно случайно вышло из строя именно к моменту взлета.
Что ещё за случайности с пьяным водителем.нынешняя версия:очистители должны идти стаей.а этот .опять же чисто случайно.от стаи отбимшись.Чушь какая-то.
17:16  Kapusta: 17:12 Море:подпрягивает за уровень истерично,а закрепиться там не может никак.
17:17  Frank: Kapusta (17:15), Водитель, утверждают, непьющий, состоит на учете у кардиолога. Болезнь сердца. Пить незя ему...
17:17  Mr V: subaru (17:11), если до 1.26500 дойдет, там стопы посрывает, может и до 1.26300 шипануть
17:18  subaru: Мистер В, солю пока и фунта и евро)
17:20  ежик в тумане: Sandman1977 (17:11), -глупости.Лётное поле огромное.Если предположить случайность,то ты посчитай вероятность случайной встречи,которая может произойти только в течении нескольких десятков секунд.Это вероятность будет ничтожна до такой степени,что появаляется полная уверенность в преднамеренных,тщательно спланированных действиях!Иначе говоря,да если специально захотеть это сделать,то и то,это удастся с огромным трудом!Мастерство для этого понадобиться!Ты,распиндяй,это дело бы явно провалил!
17:20  Sandman1977: Kapusta (17:15), говорят что внедрение в жизнь всяких положений по безопасности полётов в РФ имеет свои "особенности.. " гдето оно только на бумаге внедрено.
слишком сложная система в принципе там должна работать.
про стаю видимо не обязательно это.
17:21  Sandman1977: ежик в тумане (17:20), вероятность там совсем не так считается.. как ты думаешь.
в том то и дело что мастерство надо для специального.
это как попасть в урну бумажкой. будешь целится - фиг попадёт. кинешь просто не думая - может и залететь.
17:22  leto: Sandman1977 (17:08), кстати, Россия столько сделала для израиля ( в смысле выучила специалистов), а что израиль сделал для России? где компенсации?
17:23  Kapusta: 17:17 Frank:тем более странно.Вот эта потеря ориентации.
17:23  Sandman1977: leto (17:22), а что для вас надо что бы сделал ?
17:24  Kapusta: её и дозой алкоголя не объяснить.а на трезвую голову настолько не отвечать за свои действия...ну не знаю.Не удивлюсь,если у этого сердечника уж на счету кругленька сумма в зарубежном банке
17:24  leto: Sandman1977 (17:23), должны быть компенсации...ну мы к этому еще вернемся
17:25  Kapusta: ну не бывает столько совпадений в какие-то два дня.Не верю.
17:25  ежик в тумане: Конрад Карлович (17:20), -чего орёшь как придурочный?Есть своя версия-говори!
17:26  leto: Kapusta (17:24), похоже на то..это была моя первая мысль после выхода новости
17:26  Sandman1977: leto (17:24), вы ещё с США компенсацию с требуйте ))))
17:27  subaru: пока неясно
17:27  Sandman1977: leto (17:24), я спрашивал в каком виде компенсаций вам надо ... а не то кто там чего должен...
17:28  Mr V: извините. что вмешиваюсь. но из спорящих про авиабеду, кто-нибдуь работал наемником в БОЛЬШИХ компаниях? где от 1 тысячи человек работает? Вы вообще степень долбое**изма в отечественных компаниях представляете?
17:30  Sandman1977: Mr V (17:28), дык.. что ни день то кого то током йопнет.. иногда так что останутся ток рожки и ножки.
17:30  ежик в тумане: Конрад Карлович (17:26), -подумай ещё.Может просветлеет.Ты не отмазки давай,а свою версию событий!Слабо?
17:31  Sandman1977: то на кого то чтото упадёт.. то чтото прорвёт или пробьёт..
17:32  Kapusta: 17:28 Mr V: я работала аккурат в такой компании.производящей аккурат локаторы.степени долпоепизма не змечала.Чтоб быть впереди планеты всей в области разработки и производства точнейшего оборудования,знаете ли.с долпоепизмом не очень.И,кстати,несколько представляю работу именно диспетчерских служб аэропорта.Поэтому и поозволила себе высказаться о странности происходящего.
17:32  ежик в тумане: Конрад Карлович (17:28), -ты за себя,уё бок,отвечай!Только за себя!За других не имеешь никакого права!
17:33  Sandman1977: Kapusta (17:32), не.. произволдство точное эт другое..
к слову про радары эт к чему было ? какие радары на уровне земли ?
17:34  ежик в тумане: Kapusta (17:32), -Таня,привет!Ты абсолютно всё и всегда правильно говоришь!Практи чески всегда мысленно тебя поддерживаю!
17:34  Sandman1977: ежик в тумане (17:32), так и ты за себя отвечай.. чё ты тут цитаты непойми каких "специалистов" вывалил ?
17:34  Mr V: ежик в тумане (17:30), да 70% вероятности, что
1) диспетчера работали сутки через сутки, чтобы зарплата была более-менее больше, чем 30 тыс руб.
2) техника для предупреждения таких ситуаций сломалась, а чинить денег не дают, мы же в капиталмзие живем, экономим
3) плохая видимость и случай добавили оставшиеся 30% для того, что случилось
17:36  Sandman1977: ежик в тумане (17:34), кукушка хвалит петуха ))))))
17:37  Туарег: конекрад карелович стеклов
17:38  Hancoky: похоже коррекция по "зелёному" закончилась
17:40  ежик в тумане: Mr V (17:34), -это всё отмазки,не отвечающие на главный вопрос.
Как буледозеру удалось сбить летящий самолёт?Как???На ВПП,на которой нечего было чистить!Самолёт,который был перед глазами и надвигался на тебя с включёнными прожекторами?Как?
17:40  eromA: коррекция?)
17:42  Туарег: Бонч-Бруевич исполнил . заказчик - ленин .
17:43  Kapusta: 17:34 ежик в тумане:дорогой ёжик,я .наверное.не произвожу впечатления технаря.но я как раз разрабатывала и регулировала схемы в том самом оборудовании.И на КДП в аэропортах насиделась.Вот не знаю я-как там в нефтяных компаниях.на который день король умер,да здравствует король,вот и не учвствую в обсуждении.А тут вроде как свои 5 копеек вставить могу.потому как изнутри знаю.и меня всегда удивляли вот такие с апломбом заявления про "большие компании свыше тыс. чел" .Аж завидуешь,чесслово.
17:43  ежик в тумане: Конрад Карлович (17:36), -ну и?Какое это имеет отнрошение к рассматриваемому терракту?
17:43  Frank: Миша, на ф/первая волна от 172.59 получила свою коррекцию, развивается третья...Она по правилам самая хлебная. Не хочется еще продаться..?
17:43  Frank: на ф/й
17:44  Kapusta: 17:26 leto:Ириш,а ты всегда была умницей)
Отлучусь.
17:45  Sandman1977: ежик в тумане (17:40), какова скорость этого джета при взлёте ?
вы точно знаете место на полосе и место отрыва ?
17:45  Sandman1977: ежик в тумане (17:43), обзывая сие терактом вы заранее программируете себя и остальных.
17:45  Frank: Kapusta (17:44), Подумаеешь... она еще и вышивать может... и на машинке... (с) :))
17:46  subaru: Сережа, рано пока)
17:50  ежик в тумане: Kapusta (17:43), -почему "не производишь"?Как раз-таки всегда технически грамотные замечания даёшь!Сразу было видно,что у тебя высшее техническое образование и опыт работы по специальности.Но,главное не в этом.Ты всегда и во всём справедлива и честна.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·