Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Ключевые опционы, экспирирующиеся сегодня в 18:00 МСК

Валютный рынок

Евро/доллар: $1.2300 (E351 млн), $1.2320 (E743 млн)
Доллар/иена: Y120.00 ($4.5 млрд), Y121.00 ($1.6 млрд)
Доллар/луни: C$1.1490 ($550 млн), C$1.1500 ($1.8 млрд) Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

24.12.14 05:14  |  Доллар. Комментарии по текущей ситуации 24.12.14 11:21  |  В Сочельник рынок уйдет в летаргический сон
Комментарии (всего 134)
 
09:52  Blade$: -"Город маленький и бедный" - Я не спорю!
Но если встать на подоконник - видно море!
-"Здесь нет ни денег, ни работы, ни просвета!"
-Но по утрам здесь дует с моря вольный ветер...
10:00  Sandman1977: Lissa.. а ты всё фотик смотришь ? с моделью хоть определились ? :)

з.ы. всем утра :)
10:03  juliana: Sandman1977 (10:00), доброе утро....

и всем всем доброе утро.....как же классно поспать подольше))))
10:04  Deda: juliana (10:03), кто то дрыхнет, а кто то уже за пивом сгонял...
10:06  Sandman1977: juliana (10:03), ток проснулась чтоль ? ))
10:06  самосвал: Утра, писсощня!
10:09  Монтана: Доброе утро! Что то сегодня тихоооооо))))
10:12  Lissa: Sandman1977 (10:00), а что делать???со свету сживает!
шкандалы шкандалит, еще сроки установила чтоб на этой неделе!!!!
Nikon D7000 kit .....
10:12  nech33: Blade$ (09:52), )) оптимизм - это наше всё.))
Всё будет хорошо!
10:13  juliana: Sandman1977 (10:06), ну да...мож полчаса назад....проспала 9с половинкой часов)))....я ж медведик*))))))

10:06 самосвал: утра)

10:04 Deda: кто рано встает как говорится...
10:13  Lissa: канеш профессиональный не потянуть,ю да и смысла пока нет.
но, хороший любительский, надо брать.
10:13  eromA: Lissa (09:55), даж не знаю)тупо в днс купил)привет)
10:14  менделей: Доброго праздника! ;)
10:15  Перейра: Один народ, одна страна, один вождь!
10:15  eromA: менделей (10:14), доброго)
10:16  Перейра: Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.
10:17  Перейра: Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.
10:17  eromA: Перейра (10:15), ще один гурий есть)
10:18  Перейра: Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.
10:18  Перейра: Мы добиваемся не правды, а эффекта.
10:18  Blade$: nech33 (10:12), конечно. даже если все будет наоборот ))
10:19  juliana: опять завел свою шарманку((....жека хоть я и в игноре у тебя....но блин 10 утра....что ж за человек.....
10:20  Перейра: Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм.
10:20  Sandman1977: Lissa (10:12), китовый объектив пишут что не очень но для учебы пойдёт.
10:21  Vladyka: всем привет
10:22  nech33: Blade$ (10:18), будет так как будет.)) Занимаем трейдерскую позицию: стараемся не допускать убытков, а прибыль сама придет.))
10:22  Lissa: Sandman1977 (10:20), посоветуй мож чего лучше, в этом диапазоне цен, либо такого же плана, но дешевле.
пока не определились, как вариант.
10:24  VLA: драсти
10:12 Lissa:
очь хорошая камера, правда немного устаревшая, но показывает отличные результаты..кит для начала более чем достаточен..дальше видно будет..какую линзу захочется больше
10:24  eromA: Евгений Яныч, Маэстро давяча про Александра второго грил)мож про него поведаете?)
10:24  Big Papa: eromA (10:17), Опять от санитаров убежал))
10:25  Перейра: Утренняя разминка началась с нескольких цитат из уроков одного "эффективного менеджера", как его охарактеризовал не другой не менее эффективный менеджер. замечательно их усвоивший.
Доброго утра, дорогие!
Щастья вам!
10:26  Deda: Big Papa (10:24), ухахахах...
10:26  Перейра: eromA (10:24), кто на ком стоял? :-))
10:26  Перейра: Vladyka (10:21), Вова, как у вас там? Нашли своё щастье?
10:27  VLA: 10:25 Перейра:))))))

http://rufabula.com/articles/2014/12/23/open-letter-to-the-cattle
10:28  juliana: Big Papa (10:24), Леш привет...или санитары сами убежали от него....))) билет взял ?
10:29  Deda: менделей (10:14), чем маешься?
10:29  Big Papa: Sandman1977 (10:20), nech33 (10:22), Lissa (10:22), eromA (10:24), juliana (10:28), Доброе утро всем друзьям и Жеке тоже))
10:30  John_Jr: менделей (10:14), И вам не хворать!...
10:30  Big Papa: juliana (10:28), 31 декабря Рига-Дортмунд,а/к виззэйр лоукостер)) До Риги автобусом из Питера
10:30  самосвал: Монтана (10:09), Жека проспал :-) Щаз начнёццо :-)
10:30  eromA: Перейра (10:26), где стоял?))
10:31  eromA: Big Papa (10:29), привет)
10:31  Vladyka: Перейра: СЧастье-жизнь на Украине без хунты и долба е б ов ( а их поолно)
10:32  менделей: Deda (10:29), снегоуброчный агрегат доделываю ) да на стол накрывать ща буду
10:33  Deda: менделей (10:32), понятно... китайцев кормить?
10:33  Sandman1977: Big Papa (10:29), превед
10:33  Sandman1977: Lissa (10:22), не.. ничо не скажу. просто потом по возможности докупите объектив по потребностям :) или два :)
10:34  juliana: Big Papa (10:30), молодец!!!....рада что у тебя получилось все как ты хотел)) а я за долгое время.....буду отмечать нг с родителями....вот так вот....попью с папой коньячку....))
10:35  Deda: juliana (10:34), в смысле в орле или в москве?
10:35  менделей: Deda (10:33), ага, постяльцы как-никак с пансионом ))
10:36  nech33: Big Papa (10:29), Привет, папа))
И всем, всем, всем.))
10:36  nech33: менделей (10:32), в этот агрегат китайцев с лопатами пристроить
10:37  Deda: менделей (10:35), ну и чакага тады всё)) полная мантана)))
10:38  Big Papa: juliana (10:34), Дома это не так плохо! Родители будут рады!!!
10:40  Море: менделей (10:32), У тебя же почти 1 час ночи, что за накрытие столов?
Привет еще раз всем!
10:40  менделей: nech33 (10:36), можно и так, они не против обязанностей, но скушно как-то ;)
10:41  Blade$: Перейра (10:20) да бог с ним, с интеллектуализмом.. толика независимоти мышления - и пропаганде придется изощряться, опускаясь от просто примитива к хоть и примитивной, но все же логике)). всегда поражался людям типа а. зиновьева. и завидовал.
10:41  nech33: менделей (10:40), да понятно.))) шуткуем.) У китайцев же через месяц НГ наступит? Или они всё подряд празднуют? расскажи им как в России за все часовые пояса НГ отмечаем)))
10:42  juliana: Deda (10:35), в орле буду....

10:38 Big Papa: ну да...я же там очень давно не была....почти полтора года.....родители сюда всегда ездят....да и друзья тож..... а тем более туда моя подруга с Италии прилетела....наверное не успею увидеться много с кем...но к самым близким наведаюсь в гости.....побухать*))))
10:44  juliana: Big Papa (10:38), так что у нас там компания собирается неплохая) у меня если честно время по часам расписано в прямом смысле этого слова))))....а потом сразу в Москву назад....мне по работе много чего надо сделать за каникулы....
10:45  inret: Предсмертная записка ополченца - http://s003.radikal.ru/i204/1412/85/dbab63d342c7.jpg
10:46  Deda: juliana (10:42), понятно..
10:46  Перейра: Vladyka (10:31), Про хунту мы тут знаем, Вова. А вот про далбаепоф не очень. Может расскажешь?;-)
10:47  Vladyka: Перейра: это роман писать надо - не по теме это как то
10:49  leto: VLA (10:27), однако, кумиры у вас...
про автора: Никонов ратует за гей парады, легализацию оружия что бы вооружить "болотную" и совершить переворот, он за легализацию лёгких и тяжёлых наркотиков, за педофелию и.т.п он всю эту мерзость считает совершенно нормальными явлениями и по его словам только быдло ещё ничего не понимает. Непонятно и ещё одно в его книгах, очень много явной недостоверной информации касательно даже общеизвестных фактов, возможно это сознательная ложь автора в расчёте на плепс, про который только он и пишет, считая уж себя то гением высшего пошиба. (с)
10:52  менделей: nech33 (10:41), попраздновать апосля дел горазды :) еще и новые года поотмечаем мало не покажется
10:53  Перейра: Blade$ (10:41), Анатолий, независимость мышления возможна только если есть собственно мышление, не так ли. ;-)
Пропаганда, она не для мыслящих. Она для потребителей... Потому и изощеряться особо не нужно. Не даром в ходу емкое "пипл хавает"...
10:53  Vladyka: Перейра:ПРихожу к клиенту- и слушаю 40 минут что всех судей надо проверить люстрировать кастрировать и тд и одного даже посадить ( Я то же за услуги наличкой беру ) Вот и получается что активисту хунты просто обидно что он ворует меньше весело да ?
10:53  Перейра: Перейра (10:53), какой пипл, такая и хавка. какая хавка, такой и пипл...
замкнутый круг...
10:55  VLA: 10:49 leto:)))))
с чего Вы взяли что это мои кумиры?..просто образчик взаимных неврастенических обвинений..их более чем достаточно с обеих сторон..я бы сказал, что со стороны так называемых патриотов эти обвинения гораздо чаще носят характер жесткий, агрессивный, дышащий частенько шовинизмом и высокомерием)), частенько почти сразу переходят к прямым оскорблениям, унизительным эпитетам..все же умение выслушивать аргументы оппонента-первый шаг к пониманию друг друга))
10:55  juliana: Deda (10:46), я еду вообще с удовольствием с большим..как никогда...)) главное там в запой не уйти...)))
10:56  Перейра: Vladyka (10:53), а не воруя жить не пробовали, Вов? Что ж вы за нация такая? Что за логика? "Новые воры - хуже чем старые". Другая какая-то вообще может откуда-то взяться?
10:57  VLA: 10:55 juliana:..главное там в запой не уйти...)))

и это из уст дамы..о времена..о нравы))
10:57  juliana: правда у меня даж билета нет если честно....еще бы уехать...)))
10:57  Deda: juliana (10:55), ухахах.. береги себя... я сам ужо 6 день бухаю...
знаю как куево выходить из штопора.. так что особо не
свирепствуй в этом плане...
10:58  juliana: VLA (10:57), а по вашему 3 дня банкетов это не запой...или как это называется....
10:59  VLA: 10:58 juliana:
а по Вашему на банкетах обязательно упиваться? в этом смысл?))
10:59  Big Papa: juliana (10:44), Ну Орел это почти подмосковье))
11:00  Big Papa: leto (10:49), Может Никонов это и есть Жека?)
11:00  juliana: Deda (10:57), да для меня праздники это вообще ужас(..я вообще как бы без чудес все планирую и без куражей....но пить все равно придется(((
11:00  Deda: juliana (10:58), не слушай лицемеров... а в чем смысл банкетов.
как таковых... ???
11:03  VLA: 11:00 Deda:)))))... а в чем смысл банкетов.
как таковых... ???...

ясное дело..нажраться)))))...в роде с утра сегодня ужу обозначились Вы по этому делу..
а можа это прямая дорога к алкоголизму..ну хотя бы домашнему?)) а?
11:03  Vladyka: Перейра: ну во первых - я русский и ник у меня русский а потом создав интересную ситуацию - люди даже едят друг друга . а воруют в основном олигархи ----- а остальные выживают есть охотники- убивают что б прпокормить семью а есть браконьеры убивающие ради большой наживы -уразумив?
11:03  juliana: VLA (10:59), никто не говорит про упиваться в хлам....но выпить придется все равно.....для меня это запой...))
11:05  juliana: Deda (11:00), да человек не понимает видимо про что я...когда очень долго не видишь близких людей так и еще праздники...много короче есть о чем поговорить...и даже больше о хорошем...))) чтобы не выпить....*)))))
11:05  leto: Big Papa (11:00), похож
11:05  VLA: 11:03 juliana:))
так ведь элементарно..зная, что много, вполне можно ограничиться))..куда уж проще..я и сам вовсе не трезвенник, однако ж странновато слышать чуть ли не оду пьянке))
11:06  Перейра: Vladyka (11:03), А ты сам где сейчас?
11:06  менделей: у школоты выходные чтоль седня?
11:07  leto: VLA (10:55), вы привели тут ссылку на статью этого автора...значит, он вызвал у вас интерес..и судя по вашей реакции - одобрительный
11:07  juliana: Big Papa (10:59), ..по хорошей дороге 3 часа..на Ласточке 4...но я без билета...как поеду еще не знаю даже....
11:08  VLA: 11:03 Vladyka:)))))))..ну во первых - я русский и ник у меня русский

а что тогда странно не русскими буквами)))))?
11:09  Перейра: Vladyka (11:03), Перейра (11:06), этот вопрос к тому, что судя по всему ты не на освобожденных от хунты территориях. Как там у вас? Присоединиться к освобожденным не желаете?
11:09  Deda: juliana (11:05), да зачем ваще оправдываться???
даже если и перепьешь, то кого это ипет???
ты бухаешь на своё бабло. ты взрослый чел...
а если кто звиздит.. вот мля девушка бухает..
да пошел он накуй...
11:09  juliana: VLA (11:05), ну повторюсь вам никто не говорит про уходить в беспамятство...но придется побывать на ряде тусовок с друзьями которых вижу редко...а кто-то даже живет в других странах....и выпивать придется все равно..
11:10  Blade$: VLA (10:55) )))
11:10  Deda: просто и понятно
11:10  колючий: Всем привет и профита!
Жэка опять на посту (постит))) Спать иду - постит! Проснулся - Жэка опять тут как тут! Более 250 постов в день это не шутка! Это великий ТРУД, коллеги.))
11:11  VLA: 11:07 leto:
не поверите, но я и Путина внимательно читаю, и интерес он тоже вызывает..разный, .. и разных ..даже Дугиных и прочих.. и что?
а рази можно судить о реакции просто по копированию поста?..
впрочем Вам виднее))
11:12  Big Papa: колючий (11:10), 10 центов за пост за день 25 долларов прожить можно)))
11:12  leto: VLA (11:11), да да..но вот высказывания Путина вы сюда почему-то не выкладываете
11:12  Deda: правда за всю жизнь свою жену видел всего 2 раза пьяной...
дыкть я саипался тазики носить все эти 2 раза...))))
11:13  менделей: Deda (11:10), накатим по маленькай? ;)
11:13  VLA: 11:09 juliana:
ну и дай Вам бог силы)), согласитесь, последний пост куда более сдержано и симпатично выглядит)))))
11:13  leto: рубль еще подрос. 53..Евгений, начинай истерить уже
11:13  juliana: Deda (11:09), да я не оправдываюсь...просто пояснения к моему посту)))...я кстати даже не планирую никуда в питейно-увеселительные заведения наведываться....больше по домашнему наверное)))
11:14  колючий: Big Papa (11:12), Может подскажешь где касса находится?))
11:14  VLA: 11:12 leto:
а что их выкладывать, если ими пестрят все сми)))), не захочешь услышишь)
11:14  Rovesnik: 11 декабря.
"Э.С. НАБИУЛЛИНА: ...на мой взгляд, такая спекулятивная активность – это неотъемлемая часть функционирования финансового рынка в любой стране. В нормальной ситуации спекулянты, как их называют, спекулятивный спрос не играют негативной роли. Наоборот, их операции позволяют увеличить глубину рынка, дают возможность быстрее найти равновесную цену актива – в данном случае равновесный курс – и они уменьшают волатильность."
18 декабря.
Из высочайших уст прозвучало: «отбить охоту» у спекулянтов играть на колебаниях курса валют.

чем и стали заниматься бояре...
- - - - - - -
Рынок для РФ "не той системы" аднака
Всем хай!
11:14  leto: Регионы РФ в 2015 г получат 13 млрд руб на выплаты на третьего ребенка
11:15  Galina: leto (11:07), привет) a я фотку автора сразу нашла - какойта ужОс в трусах
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002854/2854080.jpg
11:15  VLA: 11:13 leto:
сильно похоже, что у рубля может быть возможность 50 тронуть
11:16  juliana: колючий (11:10), привет...я еще в 10 утра заметила что он уже начал нести в массы новогоднее настроение)))))

11:13 VLA: согласна..)

11:13 менделей: привет)
11:16  leto: VLA (11:14), да? не заметила...только выступление его показали..а никонов ваш уже кучу книг написал..вернее, просто кучу..кучку сделал
11:16  Deda: менделей (11:13), я по маленькой не умею((( ипашить так ипашить..
а с гуд челом, чё и не вмазать... здоровья тебе ... погнали...
11:17  Galina: мне сразу стало жалко его папу почему-то
11:17  Sandman1977: leto (11:13), 54.6.. куда подрос ?:)
11:17  Монтана: самосвал (10:30), ага
11:18  менделей: Deda (11:16), взаимно, трямкнул об моник
11:18  Galina: наболело видать если драться кинулся на этого ужОса)
11:18  leto: Galina (11:15), олигофрен какой-то...возомнивший о себе
11:18  Deda: Galina (11:15), йоптать.. сто лет тебя не видел...
с наступающим....
11:19  Lissa: телемосты проложены.
11:19  leto: Galina (11:17), папа там был прав в праведном гневе...а сынок придурок
11:20  Sandman1977: про запои

Утвержденный царем Александром I в 1807 году Российский торговый устав даровал купцам вполне легальное право на так называемую "болезнь души", во время которой никакие претензии к купцу не предъявлялись. Устав различал "малую болезнь" — до 1 недели — и "большую" — до 1 месяца. Что за болезнь имелась в виду?
11:20  Deda: Lissa (11:19), ))))
11:20  VLA: 11:16 leto:)))))
ну и лан..всяко бывает, зрения и слух тоже избирательны бывают, не заметили, и ладно))
а Никонов..видите ли, мне вообще безразлично что и сколько он написал, не очень понятно, почему он мой)))))
Вам видней)))..про кучку тоже))
11:20  leto: Sandman1977 (11:17), у меня 53,84 в терминале
11:21  менделей: Lissa (11:19), ну дык долго ли штоль ;)
11:21  Sandman1977: leto (11:20), время какое стоит ?
11:22  Galina: Deda (11:18), спс) и тебя, только много не пей - Спьяну ты можешь обнять своего классового врага! (c)
11:23  Galina: leto (11:19), да урод просто)

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·