Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





JPMorgan: технические комментарии по аусси/доллару и киви/доллару

Валютный рынок

Текущая коррекция товарных валют пока носит диапазонный характер и говорить о смене доминирующего тренда не приходится, отмечают в JPMorgan. «Аусси/доллар сформировал неплохую поддержку в области $0.7625/44, имеющую все шансы стать «двойным дном». Теперь ближайшей технической целью роста является сопротивление $0.7877/$0.7900, однако область $0.8000/50 (минимумы январского диапазона и нисходящая линия сопротивления с сентябрьского максимума), вероятно, продолжит ограничивать попытки роста в ближайшей перспективе. Похожая ситуация наблюдается и в киви/долларе. Пара смогла удержаться выше важной среднесрочной области поддержки $0.7116/$0.7000, включающей в себя, в частности, минимум 2011 года. Киви еще может продолжить восстановление из зоны сильной перепроданности, однако область $0.7600/20 (минимумы декабрьско-январского диапазона) имеет все шансы стать «потолком» текущей коррекции», - пишут эксперты банка. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

18.02.15 00:09  |  Евро/доллар вернулся в область двухнедельных максимумов 18.02.15 05:16  |  BofA-ML: технические комментарии по доллар/иене и евро/доллару
Комментарии (всего 41)
 
02:45  Renegat: +1
02:52  harlowbutler: Тимофей Квасцов (02:44), а зачем тебе его вспоминать добрыми словами? Ты же все время желал, что бы он как можно быстрее закончился?
02:56  Тимофей Квасцов: harlowbutler (02:51), ну эт наверно не совсем всерьез было...что имеем не храним, а потерявши плачем....
02:59  harlowbutler: Тимофей Квасцов (02:56), ну ё мое, так нельзя, жека обвинит тебя в предательстве интересов))
03:02  ChessQueen: радистка_Kat (02:40), видео Кургиняна. Я этого господина, кстати, первый раз вижу, раньше только слышала о нем. Очень активен и ловок в формировании у аудиторий катастрофического мышления (термин такой специальный есть).
03:02  Тимофей Квасцов: harlowbutler (02:59), :))) ну поскольку я сам по себе, то обвинений в предательстве интересов не особо опасаюсь...
03:03  ChessQueen: Спокойной ночи всем!
03:04  радистка_Kat: Galina (02:45), Гуглина, я тебя про чаевые маникюрще спросила, а ты мне какую то фихню свою подсовываешь.. = нафига ты это смотришь вообще??
03:04  harlowbutler: ChessQueen (03:02), точный термин)
03:05  радистка_Kat: ChessQueen (03:02), Понятно, спасибо. Я тоже только слышала об этом Кургиняне, в основном здесь.
03:06  радистка_Kat: Renegat (02:45), рени, ты все еще стоишь вниз до 13?
03:07  harlowbutler: Я давно говорил, пусть растут все цветы, это же не для красного словца, а потому что попали в оч. непростую ситуацию... И то что руководство страны придерживается, условно говоря, этой максимы, говорит о том что оно как минимум здраво оценивает исторический момент)
03:24  радистка_Kat: Бадузановна, ты чо там затихарилась..?)) - вспоминаешь, када последний раз маникюр в салоне делала..:)
03:25  Galina: радистка_Kat (03:04), тренируйся на упырях- шапокляк с макиавеливскими кунщтюками)
03:30  Galina: "state socialism is equivalent to state capitalism, hence oppressive and merely a shift from private capitalists to the state being the sole employer and capitalist."
кургиняну надо бакунина дать почитать
03:30  радистка_Kat: Galina (03:25), странная, ты Г"алю.. = мне рени порекомендовал спросить тя напрямую, я спрашую, нафига ты сктоко хлама ежедневно глотаешь? а ты миня в Макиавелли произвела.. - лестно канешн.., но, думаю, я не понтяну.
03:30  Galina: всетаки лучче Бакунина никого не читала
03:31  Galina: ну кроме древних греков есс-но
03:36  радистка_Kat: кто такой белковский? Аввакум на него сетует
03:36  Galina: радистка_Kat (03:30), a психиатру не хочещ показацца? - про рекомендации рени не забудь там рассказать)
03:37  радистка_Kat: нада ж те.. совеццкий союз оказуецца был скрытой колонией Англии.. = шо за бред блин))
03:37  Galina: радистка_Kat (03:36), белковский роцтвенник березовского
03:38  радистка_Kat: Galina (03:36), ты просматриваешь тонны всякого хлама в инете, а мне к психиатору..?
03:38  Galina: и всех остальных жидопитарковсих)
03:39  радистка_Kat: Galina (03:31), Galina (03:30), красуещся..?))
03:40  Galina: радистка_Kat (03:38), я просто хочу все знать - а тебе без психиатра жениха не найти)
03:40  Galina: радистка_Kat (03:39), любуюсь)
03:41  harlowbutler: радистка_Kat (03:36), редкий м***ла)
03:42  harlowbutler: радистка_Kat (03:37), это он галковского начитался видимо)
03:44  радистка_Kat: harlowbutler (03:42), там нормальные фамилии есть где-нить))?
03:44  радистка_Kat: Galina (03:40), любуещься собой
03:45  Galina: и если хорощий шринк тебе попадецца- то то он подтвердит -что у тебя менталитет слепого краба в ведре)
03:45  harlowbutler: радистка_Kat (03:44), не а))
03:47  Galina: то лищнее одно
03:48  Galina: радистка_Kat (03:44), Бакуниным
03:48  радистка_Kat: Galina (03:40), Г"алю.., зачем тебе все знать..? = ты же все рамно от пустоты в себе не избавишься...
03:54  harlowbutler: радистка_Kat (03:48), а вдруг? попытка не пытка)
04:19  Galina: радистка_Kat (03:48), пустота у тебя - а знание сила
04:21  Galina: нате - я вам на русском нашла - вроде правдоподобно
http://vivovoco.astronet.ru/VV/BOOKS/BAKUNIN/CHAPT01.HTM
05:40  радистка_Kat: Galina (04:21), гуглуха, а ничо що ваще Бакунин на русском писал изначальна..))) - када ты уже оццепищься от этих своих убогих понтов с инглищем..?

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·