Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Доллар/иена сохраняет поддержку покупателей

Валютный рынок

Доллар США оставался хорошо поддержан в начале Азии после того, как Nikkei 225 поднялся на свежие 15-летние максимумы: доллар/иена показал рост к Y118.83, прежде чем столкнулся с оферами экспортеров и развернулся вниз. Курс снизился до Y118.44, где появившийся спрос привел к развитию узкого диапазона перед открытием Европы. Евро/иена столкнулся с поддержкой на провале перед Y135.25 и медленно поднялся до Y135.50, где консолидировался перед европейским открытием. Импульсная покупка привела к короткому покрытию в тандеме с евро/долларом к Y135.64, а позже рост остановился перед Y135.80. Свежий интерес вызвал расширение максимумов до Y135.94, прежде чем офера перед Y136.00 не развернули рынок вниз. Рынки оставались нервозным и только и ждали очередных заголовок касательно Греции, а евро/иена продолжал оставаться тяжелым и резко развернулся, упав к Y135.34. Доллар/иена видел, что ранние сделки проходили в узком диапазоне в 20 пипс. Сообщения о покупке ШНБ доллар/франка дали дополнительный импульс к Y118.95, прежде чем подъем остановился около технического сопротивления со стороны 50% Фибоначчи от Y119.42-118.44.

Технический взгляд на доллар/иену

Сопротивление 4: Y120.47 – максимум 11 февраля
Сопротивление 3: Y120.00 – минимум 12 февраля, теперь сопротивление
Сопротивление 2: Y119.63 – область часовой консолидации 12 февраля
Сопротивление 1: Y119.40 – максимумы 17 - 18 февраля
Текущий курс валютной пары: Y118.86
Поддержка 1: Y118.50/60 - часовая поддержка
Поддержка 2: Y118.26 – минимум 17 февраля
Поддержка 3: Y117.93 – 5-недельная растущая линия поддержки
Поддержка 4: Y117.73 - максимум 3 февраля, теперь поддержка

Комментарий: восстановление споткнулось пару раз с препятствием на Y119.40, а последующее понижение привело к тестированию часовой поддержки между Y118-50-Y118.60. Если она удержится в ближайшее время, смещение к росту будет сохраняться, но, в конечном счете, требуется прорыв выше Y119.40 для того, чтобы бросить вызов более жестким уровням на Y119.63-Y120.00. Последнее по-прежнему является ключом к возобновлению долгосрочного роста. Потеря Y118.50 оставит уязвимой область Y118.26-Y117.93, включая 5-недельную растущую линию тенденции к повышению. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

FIG.1

19.02.15 12:17  |  Фунт пытается развить успех 19.02.15 17:10  |  Евро/доллар может скорректироваться выше
Комментарии (всего 130)
 
14:11  Kapusta: здрассти)
14:11  Kapusta: золото пока всьо
14:12  Frank: malicer (13:58), Ага, тип того...

Как говаривал персонаж из известного фильма:
- Так-то и я могу.... (с)
14:12  Kapusta: должно немного отъехать.Для перезахода.Я так думаю(С)
14:13  Kapusta: тама на предыд. стр про фунт.который пытается развить успех....а мне он на 4Н не кажется.
14:21  дядя КЭБ: 13:28 Big Papa: Папаш категорично!
14:25  looking: Здрасти всем 12:52 Море: есть такая уловка- по соглашению сторон с компенсацией, и в учет на биржу и статистику не идет, сейчас так работадатели стараются от лишних работников избавляться, там и по отчислениям какие то замуты есть.
14:26  Mihail: Kapusta (14:13), Тань, продаем?
14:33  Lissa: у меня подружка, к слову скажу, сообщила что в учебном заведении (СПО) где она трудится, заставили персонал
непреподавательский во всяком случае (она менеджерит за все регламентирующие документы, сертификаты в ответе) подписать бумагу или увольняться (мож по сокращению) или соглашаться на
з/п 6800 р., все согласились на 6 800 р.
14:35  endm: looking (14:25), в августе было 4.8%, в январе 5.5, увеличение на 18.8% безработных или 500тыщ челавег населения за полгода :) притом с декабря по январь прибыло 200тыщ из тех 500 :)

главно правильно озвучить цыфры хи-хи не травмируя общественное мнение
14:37  malicer: Big Papa (14:10), Скрытая вообще не поддается анализу. Реальная где-то 20% минимум
14:38  Lissa: malicer (14:37), на что живут или за счет родственников?
14:39  malicer: Посмотри на цены в магазине и сравни с инфляцией годовой 8% ,реальное отличие 5 раз , вот примерно и безработица реальная больше в 3-5 раз
14:39  looking: филиал ФГК(федеральная грузовая компания-дочка РЖД из 14 оставили 5 филиалов) В Самаре и Челябинске назвали агенствами, В Челябинске из 115человек осталось 30, остальные по соглашению сторон, в Самаре аналогично, а филиал только в Екатеринбурге. Управление жд вагонами(грузовые) ЖД вены и артерии экономики, завоз сырья и вывоз продукции заводов, комбинатов..
14:40  malicer: Lissa (14:38), Живут по разному ,чаще - непостоянные заработки. Работа в черную и тому подобное
14:40  Big Papa: endm (14:35), Из этих "безработных" большинство работают токо без оформления!:)
14:41  Big Papa: malicer (14:37), Шутите?) Имхо 2-3 % у нас реальная безработица!
14:44  Kapusta: 14:26 Mihail: у него верхняя граница в моменте 5470 примерно.Вдруг еще раз к ней сходит?Вот оттуда бы...)
14:45  Kapusta: 14:26 Mihail: теперь даже 5486.
14:45  malicer: Big Papa (14:41), Если я работаю на себя не где не числясь - я безработный , потому что такая работа не надежно и не защищена социально , формально я могу пойти на биржу но никто этого не делает ,так как человеку это не помогает.
14:47  Big Papa: malicer (14:45), Если так то да наверно 20 % безработных!
14:48  looking: http://slawyanka.info/archives/93299
14:49  looking: 14:45 malicer тебя и в учет не берут
14:49  менделей: malicer (14:45), можа нигде не числится, писать деклары честные, платить налоги с лихвой, в пенсионный отчислять ;))
14:51  looking: http://www.gazeta.spb.ru/1632195-0/
14:52  Big Papa: looking (14:51), Давайте еще ссылок!:)
14:53  Big Papa: менделей (14:49), А эскимосы числятся безработными?)
14:54  бульдозер: здрасти
14:55  endm: Big Papa (14:40), думаю что это не так, рост таких безработных наблюдаецо када повышаются налоговые отчисления у нас пока тута тихо
14:56  менделей: Big Papa (14:53), они как памятники, как наследие - их работа существовать ;) по 2к луней на каждого в месяц получают. недурная работа :))
14:57  looking: 14:52 Big Papa пожалуста http://www.youtube.com/watch?v=Dc9-Yok24dA
14:57  Lissa: менделей (14:49), и зачем такие безрассудства?
забота о пенсии и государственном бюджете?
мож проще самому себе накопления на преклонный возраст мастырить..
14:58  менделей: Lissa (14:57), ну эт конешно ж от большой скуки ток ))
14:59  Lissa: но, экскимосом "работать" непросто, сурово
... или сейчас технологии позволяют комфортно жить везде?
15:00  Vasya Pupkin: Lissa (14:57), ну рано или поздно здравомыслящий человек приходит к этой идее (поздно - это когда уже на пенсии)
15:05  менделей: Lissa (14:59), хаа! да конеш, было бы желание не халявить ;) а зима и так время поедания запасов. не мерзнут и не голодають уж точно. на собаках ток по праздникам сигают прикола ради
15:07  менделей: охота и рыбалка их работа, так сказать ) эт вам не рифе каком-нить наблюдателем
15:07  nfx: Что будет в 15-30?
15:10  бульдозер: Хм , тоже мне , димагоги ... звиздят о том , чего сами не знают ... ну , ну ... интересно почитать , смеясь .... впрочем вас читать без смеха невозможно ....
15:10  antalit: ФУнт 1.56 и безо всеких планирую до завтра. Привет всем!
15:10  бульдозер: nfx (15:07), а что будет ...
15:18  Тимофей Квасцов: бульдозер (15:10), клоуны...:) весь мир - театр, а люди в нем актеры...:)
15:19  Тимофей Квасцов: Международные резервы России за неделю сократились до минимума апреля 2007 года, Об этом сообщается на сайте регулятора.

Отмечается, что в период с 6 по 13 февраля резервы уменьшились на $6,4 млрд до $368,3 млрд.

а еще юкосу 50 ярдов отдавать из звр ;)
15:21  бульдозер: Тимофей Квасцов (15:18), есть такое .... :)
15:22  looking: 15:10 бульдозер персонально для Альберта: http://www.youtube.com/watch?v=AvqibiUN5oo
15:22  бульдозер: Тимофей Квасцов (15:19), оспаривают , интересно , чем всё закончиться ....
15:24  бульдозер: looking (15:22), я сылки не открываю .... пора бы знать ..... так что , пожалуйста , расскажите своими словами ...
15:24  antalit: А Че за паника была? Кто Знает?
15:27  antalit: Евро, Фунт, в бай , гольда сильва удерживаю цель по МА 89 Н4
15:27  looking: 15:24 бульдозер- зря это надо видеть
15:28  Море: Апосляобеденный всем подключившимся!
15:28  antalit: от туда заход на селл
15:28  бульдозер: looking (15:22), если там насчёт движения ... то нам по хренн ... нас даже лоси по иене как то не испугали , о чём мы вам и говорили , а если сомневаетесь , то графики после укрепления иены у вас на лицо и кроме этого мы вам сказали наши последующии действия .....
15:31  antalit: бульдозер (15:28), Просвети пожалуйста , а то эта цукка мне уже косарь должна, верткая подлюка....
15:31  бульдозер: looking (15:27), видеть надо графики ... остальное так просто --- п и з д ё ш ь ... а не открываю я их , потому что в них слишком много всякого "мусора " ---- о чём наши админы не раз говорили ....
15:32  бульдозер: antalit (15:31), диапазон -пока , что ... так что пилюй ....
15:34  бульдозер: Море (15:28), И тебе хорошего !
15:34  Big Papa: Тимофей Квасцов (15:19), Какому юкосу?)
15:38  Боливар: 15:19 Тимофей Квасцов:// когда евро падает резервы всегда уменьшаются... (резервы вроде пополам в дол и евро)...
15:39  Тимофей Квасцов: Big Papa (15:34), тому самому...;) сианисты не сдаюцца, даж когда все их хоронят... :)

Постоянная палата третейского суда в Гааге опубликовала 28 июля решение по требованиям экс-акционеров ЮКОСа о компенсации ущерба к РФ, присудив троим истцам в сумме более $50 млрд компенсаций. :)
15:41  бульдозер: Big Papa (15:34), Ты из себя то "целочку" не строй .... РФ до сих пор во всех международных институтах и поэтому обязанна выполнять все её постановления .... а иначе экспроприация согласно меж. договоров .... или полный выход из всего.... но что то до сих пор ПАСЕ оплачивает .....
15:42  looking: 15:39 Тимофей Квасцов Я думаю наши платить не будут, мы им простим
15:43  Big Papa: Тимофей Квасцов (15:39), Решения гаагского суда не распространяются на РФ..))
15:43  R_Barmina: бульдозер (15:41), просто у нас денег дохера и мы поражаем воображение жадных европеоидов, нам это нравится, наша преллессссть
15:43  бульдозер: Боливар (15:38), так было .... а что сейчас и где, ни одно СМИ так и не может сказать , кроме того , что РФ скупает физическое золото ...
15:44  looking: 15:39 Тимофей Квасцов Там еще и Яйце Нюх за разрушение Домбасса заякался
15:44  Big Papa: Тимофей Квасцов (15:39), Так что 50 млрд придеться вычесть из твоих доходов!:)
15:45  Тимофей Квасцов: Big Papa (15:43), looking (15:42), так даж лучше будет...;) арестуют ВСЕ звр и агония меньше длицца будет...;)
15:45  бульдозер: R_Barmina (15:43), Денег до хера не у РФ , а у тех , кто бывший из СССР и у нынешних нувориший РФ , но все они не подвластны юрисдикции РФ ... но сосут бабло из РФ ....
15:46  Big Papa: бульдозер (15:41), Тебе,как владельцу 3(трех) джипов конечно виднее..)))
15:47  Big Papa: Тимофей Квасцов (15:45), Скорее тебя арестуют..))
15:48  Тимофей Квасцов: Big Papa (15:44), я реалист и панимаю что у меня стока никагда не будет...а жаль...;) жаль что кагда гусинский с барезовским шнуровали я еще маленький был и не знал их...а то б развернулись...:)
15:48  бульдозер: Тимофей Квасцов (15:45), Не арестуют .... п и з д е ж а будет до куя конечно ... но не более ...
15:49  looking: 15:45 Тимофей Квасцов ну если только опять парусник Крузинштерн
15:50  бульдозер: Big Papa (15:46), А ты бы научился сопротивляться , а то сразу ... :)
15:51  Тимофей Квасцов: Big Papa (15:47), меня не за что...я кристально честный и чистый гражданин...да еще и безработный к тому ж...:) чё с меня взять...:)
15:53  Море: Big Papa (15:43), РФ представители на гаагском не понимаютЪ
15:54  бульдозер: Тимофей Квасцов (15:51), А предьявите ка вашу налоговую декларацию ..... ага --- а вот вчерась , вы бутылки собирали (С)... а потом сдали(с) ... так это дохот ... а где(с) .... налоги(с) ..... уплатити и с % .....
15:54  looking: 15:51 Тимофей Квасцов приставы найдут, ну кошку например.
15:55  Тимофей Квасцов: looking (15:54), бульдозер (15:54), :)))
15:55  бульдозер: looking (15:54), ищут не приставы --- пора бы знать ...:)
15:58  looking: 15:55 бульдозер они и искать не будут сама на допрос явиться(кошка), хотя могут начать и с демки на форе.
16:05  Тимофей Квасцов: даж лукашенко устал уже от дурдома этого...:)
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что Минск открыт к конструктивному диалогу с НАТО на принципах паритетности и прозрачности. Как передает БелТА, об этом глава белорусского государства сказал в ходе выступления перед командным составом вооруженных сил страны.
16:05  Море: на чём луня дернули?
16:06  Sandman1977: Тимофей Квасцов (16:05), да ему абы кто денех дал был ))
16:07  MexKopcap: привет древним ;)

ктонить реально в курсе где можно купить по тестировать наши компы? понимаю что они гдето в 2000-2008 по характеристикам мне такие и нужно для фирмы одной.
16:07  Mihail: Море (16:05), стопы, плюс нефть дешевеет
16:08  Тимофей Квасцов: Sandman1977 (16:06), :))) да он на фоне россии скоро супердемократом станет...нобелевскую премию мира дадут как горбачеву ;)
16:08  бульдозер: usdchf, медленно , но уверенно ...
16:11  Big Papa: Тимофей Квасцов (15:51), А пособие получаешь?
16:12  бульдозер: MexKopcap (16:07), поздно обратился , я в прошлом годе все попрадал , как и мобильники старые , а хлама было изрядно , ещё 20-летней давности .
16:14  бульдозер: Хотя , глянул , один жёсткий завалялся , из первых пентиумов
16:18  MexKopcap: бульдозер (16:12), ну эт не страшно, просто я так прикинул с ценами на компоненты и их мощностью в принципе абсолютно ненужной для офисных пк, было б реально выгодно нашим выпускать подходящие. так то у меня запас есть года на три просто все равно рано иль поздно переходить нужно будет с такими ценами на отечественные образцы :)
16:20  MexKopcap: бульдозер (16:14), я се домой купил как раз прошлой весной три набор а на фирме у меня вполне нормально работают образцы аж 2000х терминалами просто ;)
16:25  Море: бульдозер (16:08), тоже заметил, по пол фигуре, а то и по целой сдает в день.
16:27  Sandman1977: меня любили даже шейхи
с такой как я любой был щедр
а я всё била била била
из недр
16:27  MexKopcap: бульдозер (16:14), наши просто заикались про процессоры отечественные Эльбрус, вот и хочу потестить возможно по критиковать а так есстественно если они никому не нужны будут они и развиваться не будут, вот и думаю купить пока тестовую машинку а потом если все нормально возможно закупать в определенных объемах, считай стимул для нашего компостроения будет.
16:29  Sandman1977: MexKopcap (16:27), толку от того эльбруса.. он что умеет виндовс исполнять ? ))) да и пекут его всё равно в азии.. а цены на него даж ен рассказывают.. что бы не пугать ))
16:30  Море: «Я буду стремиться к нормализации отношений с Россией. Мы не можем позволить себе, чтобы российские СМИ называли Польшу врагом номер один», — заявила на воскресном съезде кандидатка «Союза демократических левых сил» (SLD) на президентский пост Магдалена Огурек (Magdalena Ogórek), чем вызвала немалое удивление как в стране, так и за границей. Ее высказывание заметили западные информационные агентства и, в первую очередь, российская пресса, которая назвала ее «нерусофобским лицом Польши».
16:31  бульдозер: Море (16:25), я рискнул , купил после падения , сейчас не каюсь , так же сработал и по иене , но на иене схватил лосиков , в общем мониторим ....
16:34  Nitro: Добрый день.
12:09 Море: а за счёт кого у них такая лафа? Я читал у них долгов немеряно. В отличии от нас . я про гос долг.
Намотался сегодня. пора и срубить ежедневный % .
16:43  Море: Nitro (16:34), Ты про норвегов?
Не думаю что много долгов, у них фонд будущих поколений был 800 ярдов.
16:43  бульдозер: Nitro (16:34), Я вот , тоже тока у монитора , смотрю , как бы чего урвать
16:44  бульдозер: Ну и как всегда , влез в местную бодягу ... хотя интересно , послушать и потравить
16:47  Nitro: бульдозер (16:43), предпочитаю брать . урвав можно не успеть отойти. Задавят.
16:48  Nitro: фон
16:54  eromA: коллега опять тя темох за бухлом гонял?)
16:56  Тимофей Квасцов: Big Papa (16:11), неа...живу с гасударством в параллельных мирах...ни я его не замечать стараюсь, ни оно меня...:) так что положа руку на сердце скажу, что путинский режим не самое худшее что было в россии...после него несомненно много хуже что-то будет...;)
16:57  бульдозер: Nitro (16:47), ну рвём мы по малёху , а остальное как правило берём обдуманно
16:58  MexKopcap: Sandman1977 (16:29), для терминалов виндовс необязательна ;)
16:58  Тимофей Квасцов: eromA (16:54), ты прям ерём демонизируешь меня...:) я правда к спиртному равнодушен практически...;)
16:59  бульдозер: eromA (16:54), как жисть .... Привет .
16:59  MexKopcap: Sandman1977 (16:29), у меня терминалы w2008 серва на линуксе пашут ;)
17:00  бульдозер: Тимофей Квасцов (16:58), да все мы трезвенники ...:)
17:00  Тимофей Квасцов: бульдозер (17:00), :)))
17:01  eromA: Тимофей Квасцов (16:58), сам же вчера грил))
17:01  бульдозер: MexKopcap (16:59), а не врёшь ....
17:01  eromA: приветствую Альберт)
17:02  Тимофей Квасцов: eromA (17:01), ну не кажный же день...:)
17:02  farusco_eu: так привет всем
17:03  farusco_eu: из старших кто помнит Каббалиста?
17:04  MexKopcap: бульдозер (17:01), есть такой линукс Thinstation $)
его можно с линукс и вин сервами объединять и под ним работать на сервере как клиент ;)
17:06  farusco_eu: вообщем сообщение от Каббалиста всем кто его знает ...
Всем привет это Kabbalist, меня забанили до февраля 2017г.

Во первых у меня новость - я женился. С января 2015г. хожу семейным человеком :))) Счастлив безумно.

Во вторых: мы с женой собираемся в кругосветное путешествие на 4 месяца. Стартуем в начале апреля. По всем каббалистическим местам -Ньюгрейндж, Мохенджо-Даро, Пирамиды Йонагуни, Саксайуаман, скрижали Джорджии, курганы Кахокии - это пока неполный список куда мы намыливаемся.

Персонально жму руку всем нашим ! Батлеру здравствовать, Ирину целую, Булатычу удачи, Галюська радость души моей ! И всем всем, всем ! Появлюсь в 2017 году !
17:06  eromA: Тимофей Квасцов (17:02), коллега на адинписят ще не отчаливает?)
17:08  Тимофей Квасцов: eromA (17:06), что то кажецца мне пра эти цифры пазабыть надолго нада...:)
17:11  пароход: farusco_eu (17:06), Kabbalist Поздравления ! Всех благ и наследников побольше!!!!
17:11  Nitro: farusco_eu (17:03), Зачем он нужен?))
17:13  MexKopcap: бульдозер (17:01), но не скрою есть минусы свои у любого из двух способов различных
17:36  MexKopcap: Sandman1977 (16:29), ну мне главное тестовый а там по цене посмотрим. с теми ценами что сейчас на железо думаю он не сильно отличаться будет.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: