Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Технический взгляд на евро/иену

Валютный рынок

Сопротивление 4: Y137.92 - 50% по Фибоначчи от Y149.73-Y126.11
Сопротивление 3: Y137.76 - 2%-ная волатильность
Сопротивление 2: Y137.50 - 1.618 % проекции от Y135.97-Y133.50
Сопротивление 1: Y136.94 - внутридневной максимум
Текущий курс валютной пары: Y136.63
Поддержка 1: Y136.00 - часовая поддержка
Поддержка 2: Y135.73 – минимум 15 мая
Поддержка 3: Y135.27 – максимум 12 мая, теперь поддержка
Поддержка 4: Y134.80 – область консолидации 12-13 мая

Комментарий: недолгий шаг выше максимума 11 февраля на Y136.66 не получил развитие вследствие некоторой перекупленности на часовых графиках. Теперь, оглядываясь на Y136.00, ждем возможного падения к Y135.73, который защищает от более глубокой коррекции на данном этапе. Потеря будет стимулировать к дальнейшему падению к Y135-27-Y134.80, а поддержкой ниже станет Y134.24. Прорыв выше Y136.94 обозначит следующую цель в перегруженной области Y137.50-Y137.92. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

18.05.15 13:05  |  Фунт развивает коррекцию 18.05.15 15:45  |  UBS: рекомендации по торговле основными валютами
Комментарии (всего 88)
 
14:04  Buy: 14:00 eromA: очч странная. ) но- логичная по своему.
ничо страшнава.. по сути.
14:04  eromA: Тимофей Квасцов (13:59),чо ради?)
14:05  Тимофей Квасцов: eromA (14:04), па маей просьбе...:)
14:07  Тимофей Квасцов: eromA (14:04), еф вниз хачу, а фф наверх...:)
14:08  eromA: Buy (14:04), сумбурная какая то)
14:09  Buy: синего паленарея- таки не хватаеть. (
загрустил и прогулюить. эхх..
14:11  Buy: 14:08 eromA: а ты думал- у тя все рОвно буить всю дорогу .)

даж у Темохи- не ве рОвно,епт.(
14:12  Званный гость: Званный гость (13:55), buy eur-usd 1.1415
фикс в ноль, не надо мне этого риска.. я ж себе обесчал, только в норм сделки входить:) гааа:D
14:14  Тимофей Квасцов: Buy (14:11), все наигрался...:) решил кансервативно и стабильно двигацца...:)
14:18  Buy: 14:14 Тимофей Квасцов:

вахх.
страшный чилавег.)
азимут - есть уже ?
14:18  Тимофей Квасцов: Buy (14:18), :)))
14:19  eromA: Тимофей Квасцов (14:14), берешься за скрипку?)
14:19  Hiryrg: 14:12 Званный гость: Бывает
14:21  Buy: 14:19 eromA:

щя мурку каг е**анет.
и ложки хором побросаем-с (
14:21  Тимофей Квасцов: eromA (14:19), :)))
14:23  Званный гость: ну и как раз вовремя, вроде не особо торопимся вверх по евробаксу)) будем посмотреть.
14:29  Званный гость: сейчас бы второго лося схлопотал бы, расстроился бы, канешн.. а так мне норм)
14:31  eromA: Званный гость (14:23), http://www.youtube.com/watch?v=YAkBIxeBGPQ
14:33  Тимофей Квасцов: eromA (14:31), вот эта лучше...:) https://youtu.be/wnMy5yek-ks
14:36  Званный гость: шутники :D
14:46  eromA: бица серце перестала)де ваня блина)
14:50  Тимофей Квасцов: eromA (14:46), https://youtu.be/k0ko-jvPiVY :)
14:56  снег2012: Тимофей Квасцов (14:50), даа, исчо не вечер.., а тут уже веселье..))) Тимоша))) пжлста комменты по текущей ситуации..))) куда фунт пайдёт???))
14:58  Тимофей Квасцов: снег2012 (14:56), :))) см. 14:07 Тимофей Квасцов :)
14:59  снег2012: Тимофей Квасцов (14:50), бааа, а тама буйноффф, да такой младой..))
14:59  Тимофей Квасцов: снег2012 (14:59), :)))
15:00  eromA: Тимофей Квасцов (14:50), http://www.youtube.com/watch?v=E9vuhWdWAZk
15:01  снег2012: Тимофей Квасцов (14:58), агарчил..., значит укрепление фунта ждёшь.., перешёл в ряды пычкоффф..))) мдя.. уходят самые стойкия..))
15:02  eromA: снег2012 (14:59), приветы)
15:02  Астранавт: Лиль когда он был на 5720 я знал куда он может пойти , его нужно было продавать, а сейчас тебе не только Квасцов но и сам черт не скажет куда он пойдет.
15:04  Lissa: Астранавт (15:02), привет!
золото продаешь?
15:05  Тимофей Квасцов: eromA (15:00), :)))
15:06  снег2012: eromA (15:02), приветики)))
15:08  снег2012: Астранавт (15:02), привет, Серёж))) а вот есть такия чуловеки.., маркетмейкеры...))) говорят оне фсё знають..))) где б найти такого??)))
15:08  снег2012: Астранавт (15:02), хотя вроде счас на границе.., так что либо откат.., либо 5575..))
15:09  Званный гость: снег2012 (15:08), либо вверх, либо вниз..
15:11  Астранавт: Lissa (15:04), Оксан привет! Сегодня хотел продать от 1129 с тейком в 20пунктов но в это время меня за компом не было , сейчас сижу решаю торговать мне им вообще или нет , за сегодня или завтра все точно решится.
15:11  Hiryrg: 15:08 снег2012: Мне какой-то Руслан сигналы шлёт, не пользовался но походу работает, пока что всё выходит так как он сказал
15:11  RomanRem: в право 146%
15:12  Званный гость: Hiryrg (15:11), работает, пока пользоваться не начнёшь :D
15:12  Астранавт: снег2012 (15:08), Вот именно , что либо то , либо се. , а конкретно никто не знает.
15:13  Hiryrg: 15:11 RomanRem: 146 % из 300 % ??
15:13  Hiryrg: 15:12 Званный гость: Потому и не пользуюсь ))
15:14  Званный гость: евробакс вниз вероятнее.. мои 1.1360 будет брать.. без меня, без меня....
15:14  Астранавт: Астранавт (15:11), Оксан ошибся исправляю на 1229
15:15  eromA: зарезал?)
15:15  Званный гость: хотите я вам буду сигналы пейсать?) хыхы
15:15  снег2012: Hiryrg (15:11), Руслан - это серьёзно..))) пользуйтесь.., пока бесплатно))) а то потом процэнты потребует..
15:16  снег2012: Астранавт (15:12), а у евры как настрой?
15:16  Званный гость: снег2012 (15:15), вот Пифагор был - вот сигналы так сигналы были! мощь! васьмиуголнэк!
15:17  снег2012: Астранавт (15:12), воо зарчик вверх пошёл.., значит евра будет падать..))) этт уже 100%))
15:18  Hiryrg: Сигнал: EUR/AUD Покупка

Цена входа @ 1.42400
Стоп Лосс: 1.43100
Таке Профит 1 : 1.42000
Таке Профит 2 : 1.41600
Таке Профит 3 : 1.41200

Sent: Thursday, May 07, 2015 2:45 PM
Subject: Руслан Спиллер - Сигнал
15:18  снег2012: Званный гость (15:16), хто такой? кагда был?? пачему не помню???)))
15:18  Званный гость: Званный гость (15:15), а, пля! я вже писла гг)) рубрика тут была с четверга по пятницу той недели - "#сделкаонлайн с Гостем"
15:19  Hiryrg: Сигнал: GPB/USD Продажа

Дата: 15/05/2015
Время: 11:32 (GMT)

Цена входа @ 1.57300

Стоп Лосс: 1.57900

Таке Профит 1 : 1.57000
Таке Профит 2 : 1.56700
Таке Профит 3 : 1.56300
15:19  Lissa: Астранавт (15:11), я утром продала, немного раньше чем надлежало.
сейчас фикс.
а серебро болтается с пятницы.
15:20  снег2012: Hiryrg (15:18), щастливый вы чоловик..))) мне бы воть хоть бы кто какой сигнал прислал..))) приходицца Тимошу вот пытать)))
15:20  Hiryrg: Типа так отправляет
15:21  снег2012: Lissa (15:19), привет))) чо сурьёзная какая??))
15:21  Тимофей Квасцов: снег2012 (15:20), :))) если не вверх то вниз...:)
15:21  Hiryrg: 15:20 снег2012: Жаль только мой депо не позволяет мне с такими сигналами работать
15:22  Lissa: писец, фонда жжот.
начиная с никкея.....включаю европейскую, пиндоссовскую.
15:23  снег2012: Hiryrg (15:21), а чего так?? самый маленький лотик.. или у вас депо триста рублей?))
15:23  Астранавт: снег2012 (15:17), Пока евро не коснулось 1.1340 у него шансы пойти вверх остаются.
15:24  Lissa: снег2012 (15:21), где серьезная?
Мил, привет!
я в даксе, там жесть...
15:24  allexis: Всем привет.

Здесь кто-то про опционы спрашивал. На этой неделе у евро в четверг на 1.15 (3.2 bln), в пятницу 1.14 (2.2 bln).
15:25  Званный гость: снег2012 (15:18), да был тут наш великай учител гг)) давно был.. году в 2010 точно был.. потом вроде реже захаживал. Когда "научил" всех, как "по васьмиуголнэкам торговать, щэнки!" ахахахах
15:26  Званный гость: ладно, не будем поминать в суе... я верю в Пифагора! :-D
15:27  Hiryrg: 15:23 снег2012: Я не в России живу )). Можете на лето сюда приехать в гости, встречу по всем параметрам
15:27  Астранавт: Hiryrg (15:19), Сто пудово согласен по фунту.
15:30  снег2012: Lissa (15:24), всё так хорошо?))) фунт то висит у тебя?))) я вот зар прикрыла.., жду когда повыше залезет..))
15:31  снег2012: Hiryrg (15:27), это куда в гости???)))
15:31  Lissa: снег2012 (15:30), нет, не висит.
15:32  Lissa: снег2012 (15:30), все хорошо, чай проводник уже выдал...
15:33  снег2012: Lissa (15:31), ты тож покинула ряды мишек??? какой жертвой отделалась? в полноута?
15:33  снег2012: Lissa (15:32), нее, на чай не согласна.., тока кофю..)))
15:35  Lissa: снег2012 (15:33), два.
15:37  Lissa: Hiryrg (15:27), в японии?
15:38  Астранавт: Lissa (15:19), Оксан серебром я завязал торговать на не определенное время.
15:39  Hiryrg: 15:31 снег2012: Средняя Азия. Киргизия
15:39  Lissa: Астранавт (15:38), ясно, а в целом ждешь обвала голды?
15:39  Hiryrg: 15:38 Астранавт: Только это уже старый сигнал
15:44  Астранавт: Hiryrg (15:39), Я понял что старый, я сам хотел продать от1.5720-25 но меня не было у компа, а тейки такие же как мои.
15:45  Hiryrg: 15:24 allexis: А про валюту что скажешь?
15:45  снег2012: Hiryrg (15:39), ой, ёёё.. где ж люди обитают..)) и как там? солнце, пески, арыки? фонтаны есть? а люди чем занимаются? просветите, плиз.., интересна..)))
15:45  Тимофей Квасцов: свободу Сергею Полонскому! :)
15:49  Астранавт: Lissa (15:39), По золоту в большие заходы отказался торговать, торгую только в начале американской сессии и заканчиваю по закрытию европейской

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·