Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Рубль продолжает торговаться с подавленным настроем

Валютный рынок

Ситуация для рубля сегодня не слишком изменилась: падение на российском рынке акций продолжилось третий день подряд, а настрой на рынке нефть также не блещет оптимизмом — нефть марки брент с поставкой в августе потеряла сорок центов и в настоящее время торгуется вблизи $63.10 за баррель. Между тем, Банк России остается активен на стороне покупателей иностранной валюты: в период с 17 по 23 июня средний объем ежедневных интервенций составил 10.8 млрд. рублей. Ожидание предстоящих выплат по внешнему долгу также не способствует созданию благоприятного фона для торгов рублем — впрочем, спекулянты не спешат с агрессивными действиями в надежде на рост спроса на иностранную валюту. Нефть остается ключевым драйвером для российской валюты, а она пока не может определиться с направлением для устойчивого движения и продолжает консолидироваться. Повода для оптимизма относительно российской валюты в сложившихся условиях нет, и в ближайшее время от нее также стоит ожидать консолидации с медвежьим акцентом. Доллар/рубль в настоящее время держится вблизи 54.61, евро/рубль — в районе 61.20. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:

25.06.15 17:20  |  Коррекция фунта еще может получить развитие 25.06.15 22:42  |  Societe Generale: фунт сохраняет потенциал для роста
Комментарии (всего 104)
 
21:14  Званный гость: оць
21:18  harlowbutler: http://humus.livejournal.com/3431693.html
21:19  стебелек: вали евро!!! покупай осла!!!
ну скока можно?
21:20  бульдозер: Званный гость (21:14), оць тоц переворотц ..:)...
21:27  стебелек: harlowbutler (21:18), фантастика какая то..другая планета..
21:28  harlowbutler: стебелек (21:27), угу
21:29  стебелек: зааааиииипиииизззььь
21:30  бульдозер: ..... бабушка сказала ...
21:32  стебелек: harlowbutler (21:28), продвинутые москвичи не зря туда едут, игнорируя моря..
такая там благодать
21:34  стебелек: хрений? ты чо пригорюнился?
21:34  стебелек: ..пославил бы для порядку штоль..?
21:34  Борис Ш: Закрытие уж близится. А Ципраса всё нет. Инвесторы начинают нервничать. Неужели старуха обманула и наша дама бита? Какая дама? Та, что у нас в руках, – дама пик!
21:36  радистка_Kat: CB_ (21:05), не, это после харликиных индусок попалось на том же сайте
21:37  стебелек: дама пик- сюсепусенька
21:37  CB_: радистка_Kat (21:36), поставлю се на аватарку)
21:38  стебелек: дама бубей- няша
21:39  harlowbutler: стебелек (21:32), наверное да, я не был на Волге но охотно верю)
21:39  стебелек: Конрад Карлович (21:37), а чо комары? Маугли помнишь?
ты им мол..мы с вами одной крови..ты и йа..
и всё!
21:41  стебелек: harlowbutler (21:39), вот разбогатею када- куплю катерок..и приглашу всю банду на недельку покайфовать..)
21:42  Борис Ш: Спред между CFD S&P500 и его фьчом почти 10 пунктов. За долгие годы такого не припомню.
21:44  стебелек: Конрад Карлович (21:41), ну эт да..) комарик-сволочь неподкупная..)
21:45  радистка_Kat: CB_ (21:37), на фотку ставь аватарка мелкая слишком г)
21:45  Борис Ш: Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что сделку по стабилизационному кредиту Греции надо заключить до открытия финансовых рынков в следующий понедельник, 29 июня, передает Reuters. Она также сказала, что не позволит Греции «шантажировать» Германию.
Вот это по-нашему. Всё самое интересное оставлять на выходные.
21:46  Борис Ш: Конрад Карлович (21:43), Это говорит о том, что ожидания гораздо хуже того, как воспринимают ситуацию в моменте.
21:52  Ugan: Борис Ш (21:46), "...очевидность - это куриная действительность..." (с)
21:57  Борис Ш: Конрад Карлович (21:51), Нет. Это связано с Грецией. Обычный спред в два раза меньше. Чем спокойнее на рынке, тем меньше спред. Это конечно не индикатор длч определенич дальнейшего движения, но сам по себе факт достойный внимания.
21:57  Деклассированный: Борис Ш (21:45), старуха что то знает, если так уверено глаголит, сцучка...
Всем процветать и здравствовать!
21:58  стебелек: да какие накуй сделки по стабилизационному кредиту?!
стопы вон понатыканы..сгоняли пабыренькаму тудой-сюдой..
делов то..
21:58  Борис Ш: Деклассированный (21:57), Старуха то знает.
22:00  stillet: Но еще раз хочу напомнить, «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание». (c)
22:01  стебелек: кто знает эту старуху
22:02  stillet: В России мейнстрим видит в разного рода "майданах" "повторяющиеся игры", а значит и реагирует соответственно. Вот сейчас протестующие против какой-то чепухи сделают то то, потом то то, освещаться в мировых СМИ будет таким-то образом, Госдеп заявит вот это, переговоры вести бесполезно, поскольку компромисс не возможен, все переговоры лишь делегитимизация властей и фикция для подготовки их свержения и т.д.

Мейнстрим Запада говорит об уникальности каждого случая, нельзя, значит, экстраполировать опыт с одной оранжевой революции на другую, а у тех, кто говорит о повторяющихся играх паранойя и конспирологическое сознание. (c)
22:02  стебелек: stillet (22:00), ветер дует, потому что деревья качаются?) (с)
22:02  Деклассированный: стебелек (22:01), Здарова Юр! Старуху знают все....)
22:04  Борис Ш: stillet (22:00), Я тебе больше скажу:
В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. He сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или — что является только юридическим выражением последних — с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке.
22:05  stillet: стебелек (22:02), дерево и деревья)
22:05  бульдозер: эх мля , гуляй вася по буфету ....
22:05  CB_: Конрад Карлович (22:04), верно,Карлыч. сколько уже, лет 5 ей мозг ипут?
22:05  Деклассированный: Хорошо говорит интурист...)
22:06  стебелек: Деклассированный (22:02), здарова, Борисыч*)
всмысле, кто такая Элис?)
http://www.youtube.com/watch?v=aOUFI0TM8q8
22:06  Борис Ш: Конрад Карлович (22:04), Наверное все об одном и том вдруг одновременно подумали. Наверное о ставках, которые повысят.
22:06  бульдозер: вась , а вась .... пить бушь ... стакан давай ... налью :)
22:07  stillet: Борис Ш (22:04), не все масштабы различают.. некоторые так и о масштабах не догадываются.
22:07  Борис Ш: CB_ (22:05), А сколько б не епли, конец будет. И сейчас самое подходящее для этого время. Не для них. Для нас. Мы играем сейчас вабанк. Если не мы, то кто?
22:08  бульдозер: налью по самые края ... хоть упейся :) , тока не захлебнись )))
22:08  Борис Ш: stillet (22:07), Я тебе еще больше скажу: Мало кто догадывается.
22:08  стебелек: stillet (22:05), яблоня и яблоки)
22:09  stillet: стебелек (22:08), )
22:10  Деклассированный: стебелек (22:06), Посмотреть не смогу , на даче( не показаний), инет слабоват...( Седня калитку "варил" , куда то рулетку проипал...( Был один трезвый , крутился на одном кВ м... Чудеса пля... Завтра в магаз придется идти....
22:11  leto: сварганила менделею остров..через час запишется
22:11  Борис Ш: По крайней мере, ясно стало одно. От сегодняшнего дня определенности ждать не стоит. Очередной перенос дедлайна.
22:12  leto: радистка_Kat (20:56), ну ладно, а ты себя покажи
22:12  стебелек: ых. высадили с ЕА, питарасы.
22:13  Борис Ш: Золото не растет. Это не очень хорошо в сложившейся конфигурации.
22:13  бульдозер: ежедневно меняеться мода ...

ну что сказать , ну что сказать ...

устроенны так люди ...

желают знать что будет .....
22:14  Борис Ш: Конрад Карлович (22:12), Про ставки с моей стороны был стёб. Просто тема модная. При том, что на самом деле яйца выеденного не стоит.
22:14  бульдозер: время рушит гранитные замки ...

но благородные короли вруть ...

:) :)
22:14  CB_: Борис Ш (22:07), Борьк,да покуй - будет/не будет. От того,насколько глубоко вникаешь в эту ипучую хрематистику, личный фин. результат не зависит.
22:15  стебелек: Деклассированный (22:10), да не, Борисыч) не придёца. йа на дню по десять раз на кв.м чёнть теряю...
находица потом чист случайно))
22:15  Борис Ш: leto (22:12), http://kotomatrix.ru/images/lolz/2013/03/27/kotomatritsa_vH.jpg
22:16  Борис Ш: CB_ (22:14), Не факт.
22:17  бульдозер: https://www.youtube.com/watch?v=L51beH5O3uQ

СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ ВСЕМ !!!
22:18  harlowbutler: leto (22:12), у нее как то недавна была в профиле фотка обезьянки, очень на нее похожа)
22:18  stillet: Борис Ш (22:08), куда не ткни.. всяко.. в кота Шредингера попадешь.
22:19  harlowbutler: leto (22:12), и кстати да, с твоей белочкой 100% попадание)
22:19  Hancoky: "К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ" Написано К. Марксом в августе 1858 — январе 1859 г.
22:20  Борис Ш: stillet (22:18), или кошку.
22:20  Борис Ш: Hancoky (22:19), читал?
22:21  stillet: Hancoky (22:19), именно так.
22:21  стебелек: harlowbutler (22:19), чо за белочка? можно повторить?
22:24  бульдозер: https://www.youtube.com/watch?v=Aa38b6XvivI

Продолжение , Всем смотреть и Слушать !
22:25  Борис Ш: В любом случае худший (для еврозоны) вариант окончания греческой эпопеи не будет озвучен до самого последнего момента. И ставить на него пока нет смысла. Рано. А вот объявить о том, что они обо всём договорились, они могут в любой момент.
22:25  stillet: Борис Ш (22:20), да не важно.. кошка или кот. Важно то.. что без снижения степени отчуждения от результатов труда.. покорение солнечной системы нам ни разу не светит. Про вселенную даже не заикаюсь.
22:26  harlowbutler: стебелек (22:21), http://www.kulturologia.ru/files/u18476/animals-posing-11.jpg
22:28  harlowbutler: stillet (22:25), отчуждение - необратимый процесс...
22:28  Борис Ш: stillet (22:25), Отчуждения кого?
22:28  stillet: harlowbutler (22:26), на твоего кота похожа)
22:29  бульдозер: А что это вы сами с собой .... или вам не нравиться сылки .... или вы тама сами себя увидели (С) ...:)
22:29  harlowbutler: stillet (22:28), у меня кошка была)
22:30  stillet: harlowbutler (22:28), но пытаются же.
22:31  стебелек: harlowbutler (22:26), так этож ква запостила..)..и попала таки..)
лан, проехали..)
22:32  stillet: Борис Ш (22:28), и кота Шредингера в том числе)
22:32  Hancoky: Борис Ш (22:20), нет)
22:32  стебелек: стилл отлежался после трёпки сандмана..и снова взялся за своё))
22:32  stillet: harlowbutler (22:29), )
22:33  Борис Ш: Hancoky (22:32), Напрасно.
22:33  harlowbutler: стебелек (22:31), ну да, ты наверное нить упустил) лето грит, а как мол, ты выглядишь, обращаясь к редиске)
22:33  Борис Ш: stillet (22:32), Особенно кошки.
22:33  бульдозер: эх ... птичку жалко .... управдома ...:)
22:35  stillet: harlowbutler (22:29), Борис Ш (22:33), Вы сговорились что ли?)
22:35  бульдозер: не правильно дадя Фёдор будерброт ешь .... :)
22:36  stillet: стебелек (22:32), ну а никак.. ни по шерсти ни против шерсти.
22:36  бульдозер: совершенно секретно ... борману ... на таити ... нас и здесь не плохо кормят :)
22:37  стебелек: harlowbutler (22:33), ничо йа не упустил) просто ты- тормоз)
белочка- Ира. и запостила это- редиска. А ты медальку Ире вешаешь в итоге за 100%-ное попадание))
22:38  стебелек: stillet (22:36), а поперёк..пробывал ?
22:39  бульдозер: ну вот поспали теперь можно и поесть , ну вот поели , теперь можно и поспать .... к полумерам не привыкши ...
22:39  Борис Ш: stillet (22:35), Спелись.
22:40  stillet: стебелек (22:38), поперёк.. не наш метод.
22:40  harlowbutler: стебелек (22:37), вполне возможно что я тормоз, ничего в этом страшного нет) а нить упустил ты, я грю что белочка, которую запостила редиска, 100% попадание в типаж лето, балда!))
22:40  бульдозер: буду бить аккуратно , но больно ...:)
22:40  стебелек: stillet (22:35), евгешка, охмуряя тёток, ненароком охмурил батлера..)
22:44  stillet: стебелек (22:40), ) не.. это все же Борис.. но тёток охмуряет также как и прежде.
22:44  стебелек: harlowbutler (22:40), йа балда?)) т.е. говоря с кем либо о том, что, мол, его белочка- это 100%-ное попадание- вовсе не значит, что это его белочка? так?)) (22:19 harlowbutler)

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·