Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Доллар/иена. Технический взгляд

Валютный рынок

FOREX: Доллар/иена. Технический взгляд
Сопротивление 4: Y123.21 - 76,4% коррекции Фибоначчи Y125.27-Y116.56
Сопротивление 3: Y122.65 — 1%- ная волатильность
Сопротивление 2: Y121.91/94 - максимум 24 августа, 61,8% от Y125.27-Y116.56
Сопротивление 1: Y121.72 - максимум 28 августа
Цена: Y121.22
Сопротивление 1: Y120.67 - минимум 28 августа
Сопротивление 2: Y120.34 - максимум 25 августа, в настоящее время поддержка
Сопротивление 3: Y119.81 - минимум 27 августа
Сопротивление 4: Y118.99 - минимум 26 августа

Комментарий::рост в пятницу до Y121.72 вернул нас обратно выше основания ранее сломанного бычьего канала 2015, которое на этой неделе переместилось немного выше, на Y121.70. Падение на прошлой неделе до минимума Y116.56 и последующий рост до Y121.31 сформировали бычью свечную модель "молот" на недельном графике. В то время как мы ограничены областью Y121.72-Y121.94, есть возможность для некоторой коррекции, поэтому глядим на 120.67-Y120.34, которая замедлит любое падение в настоящее время. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

 

Последние новости:

31.08.15 11:23  |  Евро/доллар. Краткосрочные технические рекомендации 31.08.15 12:50  |  Курс рубля. Понедельник - день тяжелый...
Комментарии (всего 61)
 
12:14  Абвгдейка: А это тут откуда? :-)
12:16  endm: менделей (12:12), от у тя бот бесбашаный прям на уревне в пробой доливаецо :))
12:16  менделей: Aragorn (12:15), я вон докаталсо )) ща вместо бурбона капельницы
12:18  endm: Aragorn (12:15), ога поэтому предпочитаю ржд :))
12:18  harlowbutler: менделей (12:16), ты что в аварию попал что ли?
12:18  менделей: endm (12:16), ужо пофиксил ) иму пох на уревени, как и мине )) тики рулят )))
12:18  Aragorn: 12:16 менделей Дык надо аккуратно и в меру.*))
12:19  suny: Вашингтон готовит пакет экономических санкций против китайских компаний и граждан, которые, по мнению Белого дома, причастны к хакерским атакам на различные объекты в США. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на анонимные источники во властных структурах Штатов.
==============
Немедленнол введите санкции!
12:19  менделей: harlowbutler (12:18), ага, пассажиром в таксе, что самое обидное
12:20  stillet: leto (11:52),
Один краснодарский коллега в этой связи мне как-то возразил: «Ну не могут все там быть дураками! У меня много знакомых в Одессе и Харькове – они абсолютно нормальные люди». Согласен, но в том-то и прелесть манипуляции общественным сознанием, что, будучи адекватным бюргером в личной жизни, человек, попадая в общественное бытие, становится абсолютно другим. Как будто включаются знаменитые башни из «Необитаемого острова», и тогда разум засыпает и рождаются чудовища.(c)
---
это и есть свойства мира без причинности.
12:20  Aragorn: 12:18 endm РЖД, это хорошо, патриотично.*))
12:21  suny: Китайцы также хищнически используют российские земли и посли них земля превращается в пустыню, к. в ближайшие 50 лет ничего не родит
12:22  Aragorn: 12:19 менделей Серьезно попал?
12:23  suny: Мы, это сознтельные граждане в лице Суньки, Путьки, Обамки и причих, должны остановить китайских хищников
12:23  endm: менделей (12:18), никера се тоисть даж не минутки ;)
12:24  менделей: Aragorn (12:22), со 100-110 с переворотами как в тех хильмах..на заднем был, ничотак покаруселило
12:25  harlowbutler: менделей (12:19), во, блин...бывает же. Главное что бы все обошлось! Выздоравливай!
12:26  endm: Aragorn (12:20), ага патриот в этом смысле :)
12:26  suny: Короче.
Нефть вниз!
Китайцев в нищету! )
12:26  менделей: endm (12:23), http://savepic.net/7218006.htm ага и вообще не чарты ) датафид с есигнала чз API, а в мт просто команды
12:26  stillet: harlowbutler (12:25), ту тему у Смирнова видел ранее. вот что еще попалось http://goldnike-777.blogspot.com.es/2013/02/blog-post_2531.html
12:27  Aragorn: 12:24 менделей Был один раз примерно в такой же ситуации, правда почти готовый, поэтому может и капельница не понадобилась, протрезвел сразу, отделался опохмелом на месте.*)) Здоровья тебе.*))
12:27  менделей: harlowbutler (12:25), пасиб, как на собаке заживеть все ))
12:27  harlowbutler: stillet (12:20), мой либеральный знакомый мне подсовывает всяческие статейки и так далее, но в числе прочего попадается и вот такое:

http://pereprava.org/knowledge/3113-kritika-materialisticheskogo-vzglyada-na-obschestvo-i-istoriyu.html
12:28  suny: У меня есть сигнал на миллион евро.!
Продам по акции за 100 тыс евро ))
12:28  harlowbutler: менделей (12:27), это главное!) а где случилось то? До нуйорка не успех доехать?)
12:29  Lissa: менделей (12:27), Костя, здоровья!
надеюсь, ничего серьёзного.
12:29  subaru: я в фунта ен полезу..ХЗ с ним..а евро жду в рост к 1.13)
12:30  менделей: Aragorn (12:27), благодарствую! прорвемсо ;)
12:30  Море: Доброго дня уважаемое сообщество,

Костя, Миша, Петр, Серега, Ира, Юра, Абвгд... ендм....
Всем в общем!
Админам-поклон, спасибо за картинки!

Вот мы и в России, прохладно, мочу немного Евро, поднимаю чуток Баксо/Йену...
12:31  менделей: harlowbutler (12:28), в пригороде олимпии шт. вашингтон. не успел до еропорта добраться
12:31  менделей: Lissa (12:29), пасиб )) ничо фатального )))
12:32  endm: менделей (12:26), в дыце логику ищут в твоей тарговле :) а тут вона как чисто сигнал как бэ из космоса :)
12:34  suny: Минсельхоз предложил полностью запретить иностранцам владеть землей.
Минсельхоз разработал поправки в закон об обороте земель, ужесточающие правила пользования российских земель иностранцами. Документ создан как часть Основ госполитики использования земельного фонда на 2013–2020 гг., а уведомление о разработке поправок в закон опубликовано на федеральном портале проектов нормативных актов.

Сейчас иностранцы и так не могут напрямую владеть землей. Ведомство предложило поправки, которые расширяют и упорядочивают предоставление и использование сельскохозяйственных земель юридическими лицами, доля в уставном капитале которых более чем на 50% принадлежит иностранцам, а также тем, чьи бенефициары – иностранцы.

Кроме того, в поправках предлагается обязать землевладельцев раскрывать бенефициаров при подаче в Росреестр документов на регистрацию сделок с землей. Также авторы поправок предлагают изменить минимальный и максимальный сроки аренды для таких арендаторов: вместо трех и 49 лет разработчики законопроекта предлагают ввести три и десять лет соответственно.

Кроме того, как пояснил «Ведомостям» представитель Минсельхоза, разработчики законопроекта предлагают ограничить долю земель внутри одного муниципального округа, находящуюся во владении одного иностранного лица, 5% и установить требования к арендаторам. Какие именно это должны быть требования, собеседник газеты не уточнил.

Авторы законопроекта объясняют, что хотят ужесточить текущее законодательство из-за заботы о земельном фонде.

По данным Росреестра за июль, в собственности и аренде у иностранцев находится 12 млн га российских сельхозземель. Кроме того, по данным Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), которые приводит газета, из 113 млн га пашни в общей сложности около 2,7 млн га контролируют компании с иностранцами-бенефициарами.
================
Запретить полностью и немедленно!
12:36  менделей: endm (12:32), флаг им в руки )) им мя не победить ;)
12:37  suny: Наложить санкции на всех иностранцев и их компании!
В первую очередь на китайцев.
12:37  leto: Море (12:30), доброго
12:38  Aragorn: 12:27 harlowbutler Интересно, что подвигло твоего знакомого подкинуть тебе эту статейку, где канвой проходит "Покайтесь, ибо близок Страшный Суд."*))
12:38  endm: менделей (12:31), рад что вскольз, здоровья ;)
12:39  снег2012: Море (12:30), привет))) с возращением..)))
12:39  Aragorn: Здорово, Сергей.*))
12:39  endm: Море (12:30), здорова!
12:40  suny: А также наложить санкции на лиц, имеющих двойное гражданство!
12:40  снег2012: менделей (12:31), выздоравливай))) дитё то уже на подходе?
12:40  Aragorn: Лиля, рад видеть.*))
12:40  менделей: Море (12:30), салют! отпуск йок, сново в школу? )))
12:40  снег2012: Всем утро доброе и кофе.., да побольше)))
12:41  suny: Патриот сунька))
12:41  снег2012: Aragorn (12:40), а уж я как рада...))) чо делаешь, Петюнь?
12:41  harlowbutler: stillet (12:26), да, да читая этот текст сразу же всплывает песня про то что хочется в СССР)
только поздно, товарищ Вильгельм Фридрих как то сказал, что история повторяется дважды, первый раз в виде трагедии а второй в виде фарса...
12:42  менделей: снег2012 (12:40), привет! ага ))) нет худа без добра )
12:42  harlowbutler: Aragorn (12:38), это он меня видимо стращал тем что марксизм развенчан)
12:42  Aragorn: 12:41 снег2012 Пиво пью, устроил себе выходной.*))
12:42  harlowbutler: Море (12:30), доброго дня!
12:43  Aragorn: 12:42 harlowbutler Видимо он понял только заголовок.*))
12:45  Lissa: снег2012 (12:40), Мил пасиб!
у нас вечер начинается.
12:45  harlowbutler: Aragorn (12:43), возможно.
12:46  Lissa: Aragorn (12:42) ...в честь последнего дня лета?
музыку в студию!
12:49  Aragorn: 12:46 Lissa Легко.*))
http://www.youtube.com/watch?v=jS826PwLHdQ
12:52  stillet: harlowbutler (12:41), так они вовсе не в тот СССР стремятся что был.. у каждого свое представление.. но.. что важно.. там гораздо больше общего.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·