Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





Мутные горизонты рубля

Валютный рынок

Российский рубль ускорил снижение к вечеру пятницы после того, как рост курса доллара утянул вниз цены на товарно-сырьевые активы, включая нефть. Американская нефтегазовая сервисная компания Baker Hughes в 21.00 мск обнародует недельные данные по добывающим вышкам. Неделей ранее количество установок в стране сократилось на 12 штук, или на 1,52%, и составило 775 единиц. В годовом выражении этот показатель снизился на 1154 единицы, или на 59,8%. Но если забыть про нефть, приблизившийся момент первого с 2006 г. повышения процентной ставки ФРС нанесет ощутимый удар по всем валютам развивающихся стран, включая рубль: международные инвесторы сократят вложения в развивающиеся рынки, профинансированные ведущими мировыми центробанками.

Тем временем, Банк России считает текущую корреляцию курса рубля с ценой на нефть избыточной и ждет ее ослабления. Об этом заявил первый зампред ЦБ Сергей Швецов на форуме Московской и Шанхайской бирж. "Корреляция действительно высокая - она в районе 0,6-0,7. Мы считаем, что она избыточная, это связано с переходом из старого нормального состояния курса в новое нормальное", - сказал он в пятницу в Шанхае. "Но и сама волатильность (цен на нефть) она тоже снизилась, и волатильность рубля она тоже снижается.... Мы думаем, что корреляция между курсом и нефтью будет постепенно падать", - сказал он. По его словам, в прогнозах ЦБ не заложено снижение курса рубля к доллару США и корзине валют.

Сергей Швецов добавил, что Банк России может снизить ставку к концу года вслед за замедлением инфляции и затуханием инфляционных ожиданий. "Мы не видим рисков со стороны валютного курса, я имею в виду то повышение курса доллара против рубля, которое было в августе, в значительной степени оно уже потеряло эффект на инфляцию... Есть потенциал снижения процентных ставок так же, как есть потенциал снижения инфляции уже к концу года", - сказал он в пятницу в Шанхае. "Те ориентиры по инфляции, которые мы обозначаем в своих сообщениях, - это выход на инфляцию в районе 7-8 % через год - они предполагают пока текущий уровень процентных ставок, это было тем основанием, которое мы приняли во внимание, не снизив процентную ставку", - сказал Швецов.

Потребительские цены в России в октябре 2015 года выросли на 0,7 % в месячном и на 15,6 % в годовом выражении. Однако вскоре себя проявит эффект базы. Год назад с ноября по январь, за три месяца, цены прибавили почти 5 % из-за девальвации рубля. "Мы видим что инфляция замедляется..., и мы считаем, что к середине следующего года инфляция выйдет на уровень 7 % годовых, а к концу 17 года получим 4 %. Одновременно с этим у нас появится возможность снизить процентные ставки и снижение процентных ставок сделает ресурсы для российской экономики более доступными", - сказал Швецов.

Таким образом получается, что снижение ставок в России сделает менее привлекательной покупку местных государственных облигаций и прочие операции кари-трейд с рублем. Добавьте сюда предстоящее повышение ставок ФРС. Добавьте сюда предупреждения минфина о том, что при текущих ценах на нефть резервный фонд будет полностью израсходован в 2016 г. То есть, девальвация снова будет рассматриваться как инструмент решения проблемы бюджетного дефицита. Все это на выходе дает не очень хорошую фундаментальную картину для рубля на начало следующего года. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:


MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и важные события рынка в Telegram
06.11.15 17:11  |  Рубль сдал позиции против доллара, но пытается расти в паре с евро 06.11.15 20:13  |  Доллар/канада. Комментарии дилеров
Комментарии (всего 150)
 
18:49  marker: алярм)
18:50  marker: 62,50 на пол барсетки))
18:50  CB_: Иваний
18:51  бубкагоп: CB_ (18:50), чоза изотоп? )
18:51  leto: бубкагоп (18:44), ну вот, а я смотреть уже начала..
18:52  harlowbutler: leto (18:51), крест животворящий еще ни кому на форексе не мешал)
18:53  бубкагоп: leto (18:51), да у миня фоном чото бормочит, мож чо дельное скажыт ))
18:54  бубкагоп: инсайдик тама мож какой всплывйот )
18:54  leto: harlowbutler (18:52), ))
18:55  stillet: 18:52 stillet: стебелек (18:36)., ага.. секрет полишинеля в мире где отсутствует причинность.
18:55  Иван Бездомный: Олегий
18:55  leto: в РФ забронировано 250 тысяч новогодних туров в Египет (с)
18:55  Иван Бездомный: leto (18:54), Ир, как ты считаешь, с самолетом был теракт или техногенная авария?
18:56  бубкагоп: ну началос. римляни прибыли
18:56  harlowbutler: санюшка митюнюшка)
18:57  бубкагоп: leto (18:55), вродь забаниле Йэгипет ужо
18:57  harlowbutler: leto (18:55), всем ИГИЛ назло?
18:57  CB_: harlowbutler (18:56), но-но )
18:58  harlowbutler: CB_ (18:57), гг))
18:58  бубкагоп: harlowbutler (18:57), а так то да, шапкаме забрасают
18:58  leto: Иван Бездомный (18:55), не знаю...возможно...разберутся, надеюсь
18:58  leto: бубкагоп (18:57), http://ria.ru/world/20151106/1315093767.html
18:58  Иван Бездомный: leto (18:58), да.
18:59  leto: harlowbutler (18:57), это еще до того, как, наверно
18:59  Vlasov: Снова ненадолго)) Наверно, прощаться по данному этапу продаж и покупки фунтярки будем уже в понедельник-вторник)).

Перезаходы в краткие продажи по фунту возможны, но скорее всего, уже не сегодня (скальперство не в счет – это всегда в почете) фиксить окончательно я буду уже под 1.50 (где планировал), коли дадут...
Но это скорее, уже на след. неделе. Не позже вторника. Но надо еще финансовые новости и их время выхода глянуть...

Но, в принципе, кто не сильно жадный, цели более или менее сделаны. От 1.55 практически 4 обещанные фиги получены. Распишитесь за получение))

Так что тут плюс-минус осталось и пипсовка на проторговках)) Ну, и «официальная церемония» закрытия продаж и открытия покупок по всяким мажорам)))

Topic: Иван Бездомный (16:53), а Власов этот тот, который предлагал закупаться луни на 1,28 с целями на 1.04?
-----------------------
Я и не отказываюсь от укрепления канадца))

А это про таких, как ты говорят: «Заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет»??))

Думай своей головой… тоже)) Не жди простых движений)
Канадец - хорошая, но сложная субстанция. Не для простых умов))
В средне-долгосрок я его все еще держу и фиксить буду, тогда же, когда закончатся последние росты евро и фунта к вершинам, а которых ты сейчас, возможно, даже не догадываешься, видя как все валится)) «Караул, все пропало»)))

На этом откланяюсь. Всем хороших выходных.
19:00  CB_: Британские самолеты экстренно разворачиваются на пути в Египет. Об этом свидетельствуют данные портала FlightRadar.
===
дурдом
19:01  Иван Бездомный: Vlasov (18:59), Власову Слава!
19:01  leto: Иван Бездомный (18:58), с другой стороны, как-то слабо можно представить, что какой-то иностранец залез в хвост самолета при тех.осмотре, чтобы засунуть туда взрывное устройство..
ну очень маловероятно.
19:01  Иван Бездомный: CB_ (19:00), идиоты, хyлe.
19:01  harlowbutler: CB_ (19:00), сбиваются в стаи и летят в полинезию)
19:02  бубкагоп: leto (18:58), пасиб, пробижалса глазаме ) я за дикий самостийный отдых с самодоставкой туловищ к местам отдыха. терпеть нинавижу миста массовых скоплений. мине ареал на 2га в рыло падавай ))
19:02  leto: Vlasov (18:59), Власов, научись писать кратко..краткость - сестра таланта!
19:02  бубкагоп: Vlasov (18:59), уже фсйо пофикшено, харош!
19:03  Иван Бездомный: leto (19:01), почему за хвост? Грузчики там кто были?
19:03  leto: Мощный взрыв прогремел в центре столицы Швеции (с)
19:03  бубкагоп: harlowbutler (19:01), нининини нинада туда, пусь хоть тама тихо будит
19:03  CB_: harlowbutler (19:01), ваще,канеш,пестёж какой-та.. тока что посмотрел флайтрадар
19:04  leto: Иван Бездомный (19:03), ну хвост же первым отлетел..и у тех, кто в хвосте -следы ожогов
19:04  бубкагоп: CB_ (19:03), тоже тутжа глянул, ничо падобнава
19:04  leto: Иван Бездомный (19:03), чего гадать, разберутся
19:06  harlowbutler: прилетать можно в Шарм, ну как бы сложно представить что из РФ самолеты плохо досматривают, в Шарме отдохнул, в Табе перешел границу в Израиль, доехал до Бен-Гуриона и оттуда любым рейсом домой, безопасность гарантированна службой охраны в израильском аэропорту.
19:06  бубкагоп: harlowbutler (19:01), тама вУлканэ, цУнаме, акулки.. нечива там делать цывилизованым иврапейцам
19:07  harlowbutler: leto (19:03), газовый балон рванул у выходцев с северной африки)
19:07  CB_: дожал сволочь! 2 безубытка привезла на неделе и сломалась в итоге..http://clip2net.com/s/3pWONuB
19:08  бубкагоп: CB_ (19:07), брава! нычненько
19:09  leto: Иван Бездомный (19:03), я не понимаю смысла взрывать самолет и не предоставить доказательств сделанного...ну типа, что это месть..если игил, они бы постарались доказать, что они это сделали как месть...чтобы запугать...а так это просто несчастный случай и все.
19:09  стебелек: harlowbutler (18:46), http://i11.pixs.ru/storage/8/6/7/RRRRSRRRRR_8198917_19410867.jpg
19:09  leto: harlowbutler (19:07), я даже не читала, тока по заголовкам
19:09  Иван Бездомный: leto (19:04), конечно разберутся и всё нам расскажут. да.
19:10  бубкагоп: как ни пичальна но падали и буду падать покудова летают ;(
19:10  harlowbutler: CB_ (19:03), с Шарма один в Москву летит и два в англию Бирмингем и Манчестер
19:11  Иван Бездомный: leto (19:09), да. Ир.
19:11  CB_: harlowbutler (19:10), угу. нормально себе летают
19:11  harlowbutler: стебелек (19:09), подрос твой аргумент) вумный взгляд у песика)
19:12  Иван Бездомный: Swampy (19:11), начало конца.
19:12  Frank: Swampy (19:07), кажный борт руский в сопровождении ястрепка.
-----
нельзя так. потому что оба самолета рухнут. они же оба заминированы будут
19:12  бубкагоп: leto (19:09), мож суицыдник какой как тот немиц
19:12  стебелек: stillet (18:55), ))
плацебо. не вылечит..но и не навредит
19:14  Иван Бездомный: Swampy (19:12), еще не вечер.
19:14  Artist: Swampy 06.11.15 19:12

Вечера! Как думаешь, когда осла фиксить? От 7140 стою.
19:14  стебелек: harlowbutler (19:11), а манявку помнишь?) эдакий лапушок..Ща оторвила страшный. А ещё месяцев восемь расти. пипец)
19:15  harlowbutler: стебелек (19:14), да, помню) быстро время летит)
19:15  marker: давай баксен ужо,я жду)
19:16  harlowbutler: Swampy (19:15), мне ко вчерашнему добавить нечего.
19:17  бубкагоп: Swampy (19:15), истина-та?
19:21  AirBrake: Leto, у табе муж есть? Как я иму завидую
19:21  бубкагоп: https://www.youtube.com/watch?v=eA0b-8pqUCk
а ведь работаит зараза, правда без полезнай нагрузки
19:22  стебелек: три зачётных анека. последний будет для Олега интересен наверн
http://www.stranamam.ru/post/5473008/
19:25  бубкагоп: https://www.youtube.com/watch?v=uxiSGTF8ti8
улыбнула
19:25  harlowbutler: AirBrake (19:21), а я коту)
19:27  бубкагоп: harlowbutler (19:25), а вот пра эта нинада )))
19:28  endm: Лукашенко предложил Западу начать отношения с «чистого листа»
юлит батько:)
19:28  AirBrake: Харли, у меня 1 жина такая была, иногда по тем временам скучаю))
19:29  Blade$: Москва. Интерсакс. Глава медиахолдинга «News Media» Арам Габрелянов выкупил у французских акционеров сатирическое издание «Шарли Эбдо» и в первый же день уволил всех сотрудников, сообщает телеканал Lie News.
Между тем, как сообщили в Кремле, в российских СМИ с понедельника 9 ноября начнется чистка рядов. «Все, кто Шарли, считает себя Шарли, думает, как Шарли, и работает, как Шарли – будут уволены без выходного пособия», — рассказал источник в администрации президента. По его словам, это вынужденная мера, которая направлена на «искоренение пятой колонны». «Мы предлагаем журналистам, страдающим синдромом Шарли, самостоятельно написать заявления об увольнении либо покаяться в одном из приходов РПЦ (по месту прописки) и встать на путь истинной журналистики», — отметил кремлевский собеседник.
По его словам, в ходе длительных консультаций Следственного комитета и Московского Патриархата были выявлены семь смертных грехов журналиста. К ним относятся стремление к объективности, всесторонний взгляд на вещи, попытка анализа, представление всех точек зрения, отрицание государственной пропаганды, отстаивание свободы слова и наконец, «богопротивные попытки писать несогласованные тексты». Как пояснили в РПЦ, «за эти грехи придется расплачиваться не только на небесах, но и на земле — своей свободой».
19:30  стебелек: эт да-а..летеному коту икорка перепадает. вот ещё ба водовкой его баловала-а..
19:32  бубкагоп: Blade$ (19:29), нуихнах. до фига чести в писошне про них
19:32  endm: Blade$ (19:29), :)
19:33  CB_: интерсакс
19:33  AirBrake: шарли они бальные натурально, совсем бальные
19:33  стебелек: Blade$ (19:29), нашей РПЦ на Шарли молиться надо. не будет чёнть похожего- хоть самим на костёр
19:34  Иван Бездомный: Swampy (19:32), а мне нравиццо моё болото. там такие лягухи!
19:35  AirBrake: Жэка, а скока мяса
19:36  Ugan: Blade$ (19:29), тот кто промышляет черным юморком - видать непрост, как кажется на первый взгляд. Смешивать с грязью чувства людей - надо иметь мертвую хватку и далеко идущие мотивы...
19:36  marker: бубкагоп (19:21), https://www.youtube.com/watch?v=RqF4RwdcksY вот это круче)
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8 - вот это уже в практике))
19:36  leto: AirBrake (19:21), э...а чему завидуешь?)
19:36  subaru: жду байй
19:36  бубкагоп: Blade$ (19:29), все кто не купит маички «Же Не Суи Па Шарли» будут анафемированы
19:37  Kapusta: Blade$ (19:29), непрактичный какой Габрелянов.Дешевле было бы как-нить покощунственнее главреда с пачкунами изничтожить...акцию устрашения,ну чтоб смерть некрасивая и позорная.И картинками оформить соответственными.Раз не понимают ,то учить надо.
19:39  Kapusta: вообще в таких случаях учиться нужно у израильской разведки.Впрочем,наши разведчики тож с ледорубами раньше не плошали.Это терь оне пилят и пилят.
19:39  бубкагоп: marker (19:36), круть, но тама манеха внешней силы, но фсиравно зачотно. нада будит собрать
19:39  stillet: Kapusta (19:37), это шутка такая.. юморит он так.
19:40  CB_: harlowbutler (19:25), http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=894&p=2
19:40  AirBrake: Нинада вопросом на вопрос отвечать, а то получаецца сам русский, а чай жидок
19:41  бубкагоп: Kapusta (19:37), нееее, эта не метад
19:41  стебелек: гундяй наш на днях со страшными такими..свирепыми глазёнками заявил: "..вы куда лезете!!?? вы не видите што ли??!! над нами покрова Святой Богородицы!!!"
19:41  leto: AirBrake (19:40), а ты жених что ли?
19:42  Blade$: Kapusta (19:37) приветствую. рад.
19:43  AirBrake: А сиськи покажешь?
19:44  marker: бубкагоп (19:39), да я ваще с них фигею, нах эти бензодвигатели, вон народ колесо собрал и усе, в массы правда нефтяное лобби не пустит)
19:45  бубкагоп: Swampy (19:42), яйке они жеж в маркитах в халадильниках ))
19:45  Blade$: Лондон. Интерсакс. Глава МИД Великобритании обвинил Россию в уничтожении Пальмиры. «Русская авиация стерла с лица земли уникальный памятник древней архитектуры. Была уничтожена знаменитая Триумфальная арка, построенная древними римлянами около двух тысяч лет назад. Всё происходит по тому же сценарию, что и 70 лет назад, когда беспощадной двухдневной бомбардировкой советские истребители сравняли с землей Дрезден. А чуть позже погубили в атомном пекле сотни тысяч японских граждан в Хиросиме и Нагасаки», — заявил Филип Хаммонд.
По его словам, «агрессию России необходимо остановить всем миром, иначе она снова возомнит себя сверхдержавой, которая вершит судьбы мира». Хаммонд призвал изгнать Москву из крупных международных организаций – Совета Безопасности ООН, ВТО, ОБСЕ, ЮНЕСКО. «Мы должны дать понять Путину, что либо он играет по нашим правилам демократии и свободы, либо он не играет вовсе на мировой шахматной доске», — заявил министр иностранных дел Великобритании.
19:46  бубкагоп: marker (19:44), до фига всякова в быту юзаю нычнава, есь смысл подтачить руки на поделки
19:48  AirBrake: Leto: впрочем, не настаиваю((
19:48  бубкагоп: marker (19:44), но видь нет жеж, пока всупирмарките не продают не верют. а руки затачить и справочнике к носу прикинуть слабо. ну и пусь.
19:48  leto: CB_ (19:40), все постановочное ? и куда кресла девали ?
19:50  endm: Blade$ (19:45), про нагасаке так и сказал?
19:50  leto: AirBrake (19:43), да пожалуйста..жалко что ли https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D1%8C
19:52  AirBrake: даже нипадумаю, Ы!
19:52  leto: Blade$ (19:45), и где доказательства, что РФ уничтожила эту пальмиру?
19:52  бубкагоп: leto (19:50), боооже!! крофь из глаз!
19:52  CB_: leto (19:48), ну то,что уровень вранья зашкаливает, эт факт. Прекрасно помню,как несколько раз повторяли в ту субботу,что самолёт упал на камни и есть некоторые трудности с поиском. Потом камни куда-то незаметно пропали
19:54  бубкагоп: leto (19:52), да эта автотроль копипастовый, не обращай внимания
19:55  CB_: leto (19:52), Ир,читай внимательнее: "Интерсакс"..
19:56  harlowbutler: CB_ (19:40), угу
19:57  бубкагоп: CB_ (19:52), пипл хавает
19:57  leto: CB_ (19:52), странно все это
19:58  Blade$: Москва. Интерсакс. Фракция «Единой России» внесла в Госдуму законопроект, который разрешает мусульманам во время Курбан-байрама вместо баранов резать оппозиционных политиков и журналистов. По словам депутатов, опросы общественного мнения показали, что «подавляющему большинству граждан барашков жалко больше, чем оппозицию».
Глава антикоррупционного комитета нижней палаты Ирина Яровая считает, что заклание несистемных политиков и журналистов в праздник Курбан-байрам нельзя отождествлять с той ил иной статьей Уголовного кодекса, поскольку здесь отсутствует состав преступления. «Преступление – это если вы оскорбили президента или правящую партию. А когда вы очищаете страну от национал-предателей, которые пытаются раскачать лодку, — это называется Священная война против неверных», — убеждена Ирина Яровая.
По ее словам, «Единая Россия» намерена рассмотреть законопроект сразу в трех чтениях, чтобы он вступил в силу уже 1 января 2016 года. «Конечно, мы пропишем в законе, что на заклании оппозиции нельзя будет присутствовать несовершеннолетним. Да и потом мы все-таки не головорезы из запрещенной в России ИГИЛ, а потому всем оппозиционным журналистам и политикам перед принесением в жертву Аллаху будет вводиться мощное обезболивающее – наша дань европейским конвенциям и гуманизму».
Яровая также отметила, что перед закланием оппозиционный деятель будет иметь право на последнее желание. «Можно выбрать любой вариант. Кроме, разумеется, права на жизнь, на свободу мысли и слова, вероисповедания, права на мирное шествие и митинг и некоторых других прав, которые не приветствуются у нас в стране», — заключила Яровая.
19:58  CB_: harlowbutler (19:56), первую страничку посмотрел?
19:58  котораябапка: Пальмира построена во 2-ом веке до н.э.У меня есть где-то фотки этих красот и я тама на вербдюде.Просканирую-выставлю.Такое рушить нельзя.
19:58  leto: CB_ (19:55), да. уже прозрела..вредный сайт, ведь есть люди, которые и правда поверят в спешке. (
20:00  harlowbutler: CB_ (19:58), угу
20:00  бубкагоп: leto (19:58), )))
20:01  harlowbutler: тема сисек куда исчезла с первых полос) пятница же)
20:02  бубкагоп: harlowbutler (20:01), и ни говари, как в пенс доме
20:03  Blade$: это не сайт вредный, leto. вредно тотальное зомбирование при отсутствии навыков критического мышления, из-за чего человек влегкую способен поверить подобной чуши.. увы.
20:03  harlowbutler: стебелек (19:41), сильный аргумент)
20:04  бубкагоп: я канеш отстал от моды, но https://www.youtube.com/watch?v=U_T-THT75YM
20:04  leto: CB_ (19:52), чета сразу про карты илюминатов вспомнилось
20:04  Kapusta: Blade$ (19:45), шо?и Хирсиму с Нагасаки тож мы?Здравствуй.Да и Дрезден амеры ж бомбили.
20:05  leto: Blade$ (20:03), и зачем вы эту чушь сюда перепостили ?
20:06  AirBrake: Leto скромница, Капуста в лоб даст, Росинка а а! Нету Росинки
20:06  harlowbutler: Blade$ (20:03), с другой стороны у критического мышления нет своих априори)
20:06  бубкагоп: Kapusta (20:04), да эта паклйоп ))))) фейкавый рисурс умныме славаме
20:06  Blade$: Kapusta (20:04) да приколы это, Татьяна. народ веселится в любые времена и любых обстоятельствах. сказано ж - не запугать нас никому..))
20:07  Blade$: leto (20:05) это тест такой.
20:08  Kapusta: Swampy (19:41), молодец ты,граф)поздравляю)
20:08  бубкагоп: Blade$ (20:06), а я думал ты бот )
20:08  Kapusta: Blade$ (20:06), фига се приколы.У меня чувство йумора от таких приколов зашкаливает.
20:08  marker: бубкагоп (20:04), вдувабельны,но им бы в спортзал,а то целлюлит вот вот начнется))
20:09  Frank: Kapusta (20:04), Не... это было до нас в X5 веке...
20:10  бубкагоп: marker (20:08), )))) я куею с ютуба, на автоплее тама такая жесть палезла ))))
20:10  Kapusta: с какого я спектакля сбежала(ужс.скукотишша.Настроение веселое.что вырвалась,и не дала себя 3.5 часа мучить нудотиной.А прочие с умными лицаме остались.Им назначено.Спектакль модный.
20:11  Kapusta: Frank (20:09), здравствуй,Серёж.А это не ты ,случайно,редакцию шарли жалел.когда их тово?
20:12  бубкагоп: Kapusta (20:08), а инфу для форы и тд забисплатна с таких же рисурсав транслируют ;)
20:13  Blade$: Миллионер всем ребятам пример
Созданная В. Путиным детская организация будет называться “Юные ноябрята”. Они будут переводить старушек через границу с Украиной, сдавать в макулатуру книги Шендеровича и поддерживать традиционные российские ценности, когда они выпивши (Brjaking news).
20:13  Kapusta: объявить.шоли,конкурс-кто смешнее карикатуру нарисует на расстрелянную редакцию?
Как вспомню скорбные фасады меркелихи и пр. в парижском переулке...
20:14  бубкагоп: Kapusta (20:10), театра рождалась в сриде талирантнасти к опиуму и какаинУ.. неча удивляцо ))
20:15  leto: Blade$ (20:07), тест чего, кто больше чуши перепостит ?
20:38  самосвал: CB_ (19:58), Смущает отсутствие "вспаханности" вокруг обломков... Ну, и разлёт большой...
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и важные события рынка в Telegram


Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·