Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Barclays Capital: торговые сигналы по основным валютам (квантовая модель)

Валютный рынок

Валютные стратеги Barclays Capital обновили таблицу с торговыми сигналами, сгенерированными аналитической квантовой системой банка. Все приведенные данные относятся к конкретным валютным парам, а не к конкретным валютам в целом. Голубым выделены экстремально перекупленные пары (сигнал на продажу), а серым – экстремально перепроданные (сигнал на покупку). Значение SD (стандартное отклонение) указывает на силу каждого сигнала, основываясь на отклонении от «справедливой цены», настрое участников рынка, премии за риск и моментуме. Таким образом, с точки зрения отклонения от «справедливой цены», евро/фунт и киви/доллар перекуплены, а доллар/иена перепродана с точки зрения моментума, причем после недавнего падения пары настрой участников рынка по ней стал медвежьим. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

15.12.15 20:18  |  BNP Paribas: сигналы системы FX Momentum по основным валютам 15.12.15 22:50  |  Scotiabank: «справедливая стоимость» доллар/иены – около Y125
Комментарии (всего 48)
 
22:26  дядя КЭБ: тарричок
22:27  eromA: кери грит санкции)
22:29  дядя КЭБ: мде....санкции...
22:29  suny: topat 22:25
Демка нашё всё.
Мы любим демку )
22:29  topat: 22:27 suny:- сунь, так я чот нипонял, а чито ты тогда на фа и та?))...
22:30  дядя КЭБ: 22:29 topat: ОН - батыр !
22:31  altagu: 22:24 suny: Вы прям повторили один в один сдлова Грефа на завтраке со сбербанком Он прям исказал в нач года : мы в сбербанке рынок изучаем ежедневно и тчательно и по нашему мнению к концу года доллар будет 45 рублей

Я вот стопудово чувствую что пролетаю но деваться некуда свой прогноз то звучил нераз что неподымут.

Лучше честно пролететь чем крутить жопой и произносить заумные многозначительные речи из которых ничерта не следует и которые ориентированы на то чтобы чтобы не случилось потом можно было скзать ну типа я ж говорил что ускорение повышения усиления вызывает абстракциюб кконтрапунктирующую к субликативным дистомациям по всему спектру осциляций. Ну а Вы не можете пролететь конечно в том смысле что вы ничего не говрите Мой левый тапок в этом смысле тоже никак не может пролететь по решегию феда но он сейчас ппролетит в кота который собрался нассать на кожаное кресло Вот уже пролетел
22:31  Ребенок: Если ставку оставят без изменений, то это будет зкономическим решением...Если поднимут, то политическим...)))
22:32  квакуша: Доллар/иена: "Идти на повышение, не идти на повышение" Игра на нервах.
22:32  suny: topat 22:29
ТА, это для меня давно изученная игрушка.
А вот ФА, это гораздо интереснее и там надо напрягать мозг.
22:32  дядя КЭБ: 22:31 Ребенок:стопудово..
22:33  topat: 22:30 дядя КЭБ:))))
22:33  квакуша: 22:31 altagu: Купите коту туалет.
22:35  Ребенок: дядя КЭБ (22:32), Приветствую профессионалов...
22:35  topat: -суня с та крутит, как хочит!!- красава...
22:35  eromA: altagu (22:31), )
22:36  дядя КЭБ: ...мде...
22:36  барабашка: всем привет
22:36  eromA: привет д. Лёв)
22:36  дядя КЭБ: 22:35 Ребенок:....шутите....
22:37  дядя КЭБ: 22:36 eromA:...драстуй ... категорично
22:37  Форыкс: Ребенок (22:31), это ты сам придумал?)
22:37  Ребенок: Ни в коем разе...Абсолютно искренне...
22:37  altagu: 22:33 квакуша: котов 12 и туалетов по квартире 5 но они ссут на кресло - это у них политическое решение. Метят так сказать и столбят. Так же онинесут дежурство круглые сутки вокруг меня. Когда один уходит то приходит другой.
22:39  квакуша: 22:37 altagu: НЕ надо было принимать политического решения - и создавать кошачье поселение. Терпи.
22:39  suny: Многие кричат, что повышение ставки уже учтено рынком и ставка сейчас как бы не влияет на евро\долл.
Может они чего то знают.?
Ну посмотрим.
22:40  Форыкс: Может,еаполнитт их песком?)
22:42  eromA: в отместку могут насцать в тапак)типа санкции)
22:42  altagu: 22:39 квакуша: а я и рад а самом деле. Я самый умный по валютам среди 12 котов. А вот в мышах самый глупый.(
22:42  дядя КЭБ: от хотите на чистоту.....ну что мне нужно....до объявления ставок флэт на текущих уровнях.....перед ставкой пойдет радимая вниз...(.а вот потом ставка )....вот вопрос.....)))...кароче....нужен отскок на 1.11 мот повыше...в сущности эта ставка ничего не решает ( поднимут, не поднимут).....потом одумаюццо и ввалят вниз....и будут давить.....возможно....это будет мувинг до паритета....с перекуром на уровне 1.05......вот такие соображения и движения ойры которые нужны мне...)))))
22:42  Форыкс: Мне так кажется,что многие еще не осознали наступление нового времени,а крупные игроки не входят в рынок,ожидая лучших уровней по факту)
22:44  Форыкс: Что то типа того,кстати.с нюансами,но что то типа того.
22:44  квакуша: 22:42 altagu: Вы меня пугаете. Где ж это вы живете, что нужно 12 котов для спасения от мышей? В натуре в подвале что ли?
22:45  Форыкс: И уровень на 1,11 выглядит сомнительным.и факт учиенности ставок тоже
22:46  Форыкс: Ща городом,почему,нормально)
22:46  altagu: 22:42 Форыкс: а может это не нове время а возврат к старому.
Жидиже нетужиди при нефти 7 12 долларов за барель. Отлично было Большие джипы движки 5-7 литров. Шевроле_тахо
Шевроле СИльверадо. Залил тону бензина и вперед за сигаретами в соседний штат. Вотжитуха то была
22:46  Форыкс: altagu (22:37), то есть сцут по очереди?
22:48  suny: дядя КЭБ 22:42
Ооооо. Ещё 1 паритетчик! )
22:49  квакуша: 22:46 altagu: Да на мотоцикле можно было в Крым прокатиться.
22:49  дядя КЭБ: возможно....это будет мувинг до паритета....с перекуром на уровне 1.05......вот такие соображения и движения ойры которые нужны мне...( я не против ))))
22:49  квакуша: 22:49 квакуша: 22:46 altagu: за 3 рубля.
22:50  дядя КЭБ: 22:48 suny: а Вы я так понимаю категрически против ? )))
22:50  Форыкс: altagu (22:46), это не возврат к старому,как мне кажется,это спираль истории.то есть речь о том,что реальный споос на нефть в 15 раз отличался от количества поодаванмой нефти.иначе говоря,на один баррель нефти потреб** 15 баррелеро нефти пообаваемой р
22:51  Форыкс: На паритете ,я полагаю,никто не остановится.
22:53  topat: -д. Лёва, хочешь продацца, так продацца!)))...а я - накпил па самые нимагу долл-чифа и жду...
22:53  yse: Форыкс (22:42), самые мелкие тож сидят на заборе -))

добрый вечер . вчера не увидел ответ , по поводу СУ155 . пнимаете в чем дело . это донстрой , миракс и им подобные ждали 20К . в отношении их верно ваше замечание . СУ155 , ПИК , авгур-эстейт от земли не отрывались . экономика страны имеет непрально выстроенную систему .
22:56  altagu: 22:49 квакуша: вдада в совтсвое время машину купил и усе таго не было понятия как бензин. Стоил копейки.
В США и евросоюзе взрыв производства должен быть при дешовом топливе. Средняя зарплата китайца превысила доход россиянина в сентябре уже. Жалко Путин не сказал в своем послани что стреднестатистический россияни получал в ноябре на 37% менбше в месяц чем среднестатистивеский китаец. Я когда такую стату на rbc услышал я блин опупел Дожили значит.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·