Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





Валюты следуют за фондовыми рынками

Валютный рынок

Курс доллара США немного вырос к евро и иене утром в Европе в понедельник, но снизился по отношению к фунту. Иена росла в Азии, достигнув относительно американской валюты максимума с августа прошлого года, на фоне возросшего спроса на валюты "тихой гавани" из-за продолжающегося обвала рынков в Китае. "Опасения в отношении Китая и мировой экономики в целом поддерживают статус иены, как валюты "тихой гавани", - говорил аналитик Commonwealth Bank of Australia в Сиднее Джозеф Капурсо. Курс иены относительно доллара США в 2015 году укрепился на 2,5%, рост японской валюты в прошлом году стал максимальным среди 31 основных мировых валют. "Аппетит инвесторов к риску в данный момент является довольно слабым, учитывая ситуацию в Китае, а также на фондовых рынках, - говорит валютный аналитик Bank of New Zealand Джейсон Вонг. - Текущий год, вероятно, будет неспокойным, и такая среда окажет поддержку иене".

Однако к настоящему моменту японская валюту растеряла все свое утреннее преимущество. Курс доллара к иене в ходе торгов в понедельник поднималась до Y116.70 - максимума с августа 2015 года. К 13.30 мск курс составляет Y117.70. Пара евро/доллар торгуется сейчас на уровне $1.0893 по сравнению с $1.0922 на закрытие предыдущей сессии. Фондовые рынки отскочили вверх, и это вызвало продажу евро. Фунт успешно преодолел свой азиатский максимум $1.4560, оттолкнувшись от минимума $1.4491. Евро/стерлинг вернуться ниже stg0.7500, а в Азии достигал максимума stg0.7555. Уровень stg0.7475 должен оказать поддержку паре. Таким образом на данный момент можно констатировать, что американские экономические новости отошли на второй план, а на первое вышли события в Китае. Если ситуация в Китае вызывает страх у инвесторов, валюты фондирования — иена и евро — растут. Именно с этим связано отсутствие реакции валют на сильные данные по рынку труда в США, которые были опубликованы в пятницу. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

Последние новости:


MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и важные события рынка в Telegram
11.01.16 13:57  |  Scotiabank: спекулянты массово покупают иену 11.01.16 16:19  |  Рынки будут следить за динамикой юаня
Комментарии (всего 109)
 
14:00  Форыкс: Да я читал
14:00  eromA: чо вань?)
14:00  Форыкс: Очень может быть.
14:01  Форыкс: Никотин тоже кстати
14:01  Форыкс: То есть в сиысле просто обычное курение
14:03  eromA: какита палочки у них не такие)а вань?)
14:05  менделей: Форыкс (14:01), никотин - нейротоксин.. какта ни очинь кайфна )
14:08  alta: 13:59 Kapusta: самое верное тупо переустановить это чудо торговое Можно поставить 5 тый метатрейдер рядом с 4 тым и там перепрописать свои данные на торговую площадку
http://www.metatrader5.com/en/download
Ставите пятый метатрейдер и уазываете заново свои данные.
4 тый метатрейдер при ээтом остается рабочим
14:08  Иван Бездомный: чириспличо, Сирешк.)
14:09  Иван Бездомный: alta (14:08), а чем пятый отличается, Коля?
14:11  тигроман: 14:05 менделей:
Сигарет никотин. Сигарет бьёт по лёгким мотор
Алкоголь распутин. Алкоголь бьёт по нервная систем.
Папирос ганжубас. Ганжубас бьёт по головной мозг.
Иммунитет-тет дефицит-цит. Дефицит бьёт по половой систем.
Буду погибать молодым, буду погибать
Буду погибать, буду погибать буду-буду
Буду погибать молодым, буду погибать
14:12  Aragorn: менделей (14:05), Херня это все курение, лучше, чем просто по писят человечество не изобрело.*))
14:13  Иван Бездомный: палочки должны быть по пен ди ку ляр ны, Сиррешк...:-))
14:13  Aragorn: тигроман (14:11), Алкоголь по ливеру бьет, нервную систему он наоборот восстанавливает.*))
14:14  eromA: вань а чо гейша дурканула?)шо случилось?)
14:15  Иван Бездомный: дурканула куда, Сирешк?
14:15  тигроман: 14:13 Aragorn: Петя это просто бессмертное произведение 90-х..=)))..
14:15  c00k: Aragorn (14:13), троллло 8к+1lvl
14:16  alta: 14:09 Иван Бездомный: если на 4 том сидите то нефиг и переходить Какие то не понятки с локом в 5 том сделку в 4 том можно хеджировать а не усреднять как в 5 том
В любом сдлучае учится торговать на новм иструменте реальными деньгами это треш Так что на 5 том сначала демосчет открыть наверно надо тем более что они рядом работают.
14:17  Aragorn: тигроман (14:15), Иван Демидов?*))
14:17  AlexGrig: От имени Администратора ПФ надо все делать!
14:17  тигроман: 14:13 Aragorn: у меня друг который позже меня в санаторий приехал пошел к психиатру там =)))..и говорит Доктор я вот нервничаю постоянно и поэтому бывает что выпиваю алкоголь..а врачиха ему говорит : ну..молодой человек..Пить можно а вот нервничать нельзя! =))))))))))
14:17  Lissa: Aragorn (14:13), ливер то восстановить можно, НС нет.
14:18  Иван Бездомный: alta (14:16), меня локи не интересуют, Коль...
какие там есть возможности, которых нет в МТ4?
14:18  тигроман: 14:17 Aragorn: МС Малой =)..
14:18  c00k: Узбэко один изрек както
Куйня вещестаа!
В мере - суть: то зло аль живот
14:18  менделей: лан.. время за полночь. барбикюшницу ставить пора. как раз к утру мяско соспеет ;) всем пис!
14:19  тигроман: 14:18 c00k: апсалютна в дырачку! =))
14:19  Иван Бездомный: менделей (14:18), от цэ дило, Кастян!
мясо...
:-))
14:19  c00k: А НС уже поз када ее в униьаз наутро посинапсально сливают...
14:19  Aragorn: тигроман (14:18), Вспомнил, у меня почему-то это дело с Демидовым ассоциировалось.*))
14:20  eromA: да ну тя)вотку буищ?)
14:20  Иван Бездомный: я в силь пе...
14:20  Lissa: паники продолжатся?
14:21  c00k: Аващпе страфна жыть
14:21  Aragorn: Lissa (14:17), Согласен, потому изредка по писят весьма пользительно.*))
14:22  Aragorn: тигроман (14:17), Доктор мудр.*))
14:23  тигроман: 14:22 Aragorn: да капец..мы ржем до сих пор..фраза года =))))
14:29  alta: 14:18 Иван Бездомный:
http://fxtradecity.blogspot.ru/2013/08/10-differences-between-mt4-and-mt5.html
Самый большой плюс что его меньшее колво брокеров поддерживает значит меньше шансо прострать деньги на форексе и бьольше шансов потратить из на что-нибудь приятное и полезное.
14:30  Aragorn: AlexGrig (14:17), +1*)) Не иначе.*))
14:52  Тимофей Квасцов: eromA (14:20), https://youtu.be/e0R3gTGluvc ;)
14:52  Jannbel: В Сибири смотрю толерантные люди живут, гомика досмерти забили лопатами, днем ... забавно...
14:52  Big Papa: Ну ка обама давай ка возвращай нефть фоти!:)
14:53  Big Papa: Тимофей Квасцов (14:52), Кампоту перепил?:)
14:54  тигроман: 14:52 Jannbel: могилу себе копать отказался? =))))
14:55  Тимофей Квасцов: Big Papa (14:53), не интересно эт...:)
14:56  Aragorn: Jannbel (14:52), Одиозный скорее всего попался, обычно обходится без летальных исходов.*))
14:58  Big Papa: Тимофей Квасцов (14:55), Трезвость-наше главное оружие!:)
14:58  Тимофей Квасцов: Big Papa (14:58), ага :)
14:59  Big Papa: Тимофей Квасцов (14:58), ..в борьбе с сионистами!:)
15:01  Тимофей Квасцов: Big Papa (14:59), ага...с ними подлецами...:)
15:03  Aragorn: С сионистами трезвость последнее дело, если не на голову ударенный.*))
15:04  Lissa: Jannbel (14:52), что ж забавного?
и где сиё свершили?
15:06  Lissa: c00k (14:21), неа.
15:09  Aragorn: Lissa (15:04), Да в принципе где угодно. Тут контекст важен.*))
15:10  Frank: Jannbel : Чуть деталей по йене. У меня на ветке где-то длинные графики вывешивал. Там с 11 года тянется растущий тренд как кобра к прыжку. Со времени объявления абаномики. там же растянуты фибы...

С 23.09.12 по 3.08.14 проведем саппорт, который на прошлой неделе был продавлен.
Если на этой неделе пойдет его ритест снизу и этот резист (бывший саппортом) не продавится, то появится тема сходить ну, не на 112, но 114 там рисуется (точнее 113.98 - 23-я фиба от 76.57, это лоу 2011).

И там смотреть (если это будет волной "а" в зигзаге а-в-с), то будет ли рисоваться волнушка "в"... Ее переждать и проторговать продажу в волнушке "с" с гарантией куда н-ть 107-106... +/-...

Такой расклад пока видится...
15:12  Frank: Щя попробую на ветке поковыряться, посмотреть...
15:12  eromA: Jannbel (14:52), это где?)
15:15  eromA: Тимофей Квасцов (14:52), https://m.youtube.com/watch?v=nLcBPGW8ceA
15:16  Frank: Так, далеко даже и ходить не надо было, на этой же странице. Вот здесь см. пост №856 от 16.06.15 дол/йена выкле.

www.forexpf.ru/forum/…
15:20  Jannbel: 15:12 eromA в томске каком то пригороде... в сетях случайно увидел говорят...
15:20  Тимофей Квасцов: eromA (15:15), https://youtu.be/zMVjeJJ9mkw :)
15:24  Aragorn: Jannbel (15:20), Это надо было сильно постараться объективно, за тех кого я знаю процентов 95 постараются подальше держаться, процентов 5 могут с ноги прописать.*))
15:28  Jannbel: 15:24 Aragorn: да фиг с ним , у нас сводка праздника прикольная . "Празднование нового года прошло радостно и миролюбиво , чп нет", а далее Минздрав жалуется что травматизм вырос на 60 процентов и кому верить. Да и криминальные сводки отменили полгода - это когда полковник в телеке говорил сколько они раскрыли... хз почему... забавно живем...
15:31  Aragorn: Jannbel (15:28), Гололед.*)) Таджиков не завезли в связи с кризисом.*))
15:32  Big Papa: Jannbel (15:28), В кельн съездите там туристам рады!:)
15:34  Professor_Polenoff: Frank (15:10), привет, а продажа в волнушке с в район 108-107 это отель примерно видится?
15:40  alta: 15:34 Professor_Polenoff: ну про отель то Вы загнули> Максимум
что шале в горах Швейцарии.
15:43  Jannbel: 15:31 Aragorn: есть такое, заметно хотя буранов не было таким красивым город не видел никогда... аномально красиво миллионы лампочек и гирлянд новые фонари дизайна ВДНХ 60х вообще класс , но на улицах мало народа было... только на горных трасах.
15:43  Jannbel: 15:32 Big Papa: здоров ...
15:46  Jannbel: 15:31 Aragorn: хорошо чел написал в официозе... http://www.sakhalin.info/weekly/110695
15:46  Frank: Professor_Polenoff (15:34), Ну, +/- 119-120... с сенами )- эт ихнеи копейки...
15:48  Frank: Big Papa (15:32), правда-правда.. говорят, сейчас в Кёльне женщины в особом дефиците... сезон, что ле... но спрос высокий... и месные бугромистры агитируют ...
15:51  Professor_Polenoff: Frank (15:46), СПС я так и полагал от 120 +/-
15:52  Big Papa: Jannbel (15:43), Привет)
15:52  Frank: Professor_Polenoff (15:51), коуинсайденс...
15:55  Форыкс: Автор самых точных прогнозов по курсу рубля аналитик Nomura Дмитрий Петров ждет укрепления российской валюты на фоне замедления спада цен на нефть и снижения объемов покупки долларов со стороны российских банков

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/finances/11/01/2016/56937fb09a7947413505d8eb
15:57  Форыкс: Мне нравится основание...насчёт замедления темпов падения...афтар пеши есчо
15:57  Aragorn: Jannbel (15:46), Упала в ужас эта пять.*)) Надо запомнить.*))
15:57  Big Papa: Frank (15:48), Жалко мне их всех этих немцев шведов французов мигранты геи теракты высокие налоги детей ювеналы отбирают! Как хорошо в России жить!
15:59  Форыкс: Big Papa (15:57), а про воду на Канарах забыл???
15:59  Форыкс: Big Papa (15:57), может не ювеналы а ювентусы?
16:02  alta: Почему то в 5 метатрейдере USDRUR не работает на демо сервере MetaQuotes-Demo !? Abu блин потестишь дурацкий пятый метатрейдер
16:02  тигроман: 15:57 Big Papa: =)))))))
16:02  Lissa: Big Papa (15:57), угу,
если врача в приемнике на забьет, если в ментовке бутылку из под шапусика не впендюрят, если башенный кран не упадёт когда едешь в авто, если казарма не рухнет с новобранцаме...
всё относительно.
16:04  alta: 15:57 Форыкс: Ну и что смешного? Я уже с октября тему обсуждаю выхода из валюты в рубли с прицелом на весеннее укрепление рубля. Вопрос только в том где бы выйти. Можно было рискнуть сегодня утром. Но думаю еще не пик рублеевры.
16:05  Big Papa: Форыкс (15:59), А квартал прилегающий к жд вокзалу франкфурта? Я за всю жизнь столько наркоманов не видел сколько за 5 минут прогулки!
16:06  Big Papa: Форыкс (15:59), По прежнему достигает +25 в прибрежной зоне естественно!)
16:06  Aragorn: Lissa (16:02), Безусловно относительно. У Джаннбела по ссылке выше тоже в ужас падают. Примерно тоже и про Белокуриху несут, причем я с чем-то отчасти даже согласен. Но вот Роман побывал, ему вполне ОК. Так что все от восприятия зависит.*))
16:06  eromA: мде лёлик)шо значит судьба)
16:06  endm: Форыкс (15:55), рбк тиснул отседа утром статья была :)
16:07  Тимофей Квасцов: eromA (16:06), эт ты пра чё? :)
16:07  Big Papa: Форыкс (15:59), Видаль из ювентуса в баварию ушел!:)
16:09  alta: Вот блин чудотворная сила валютного репо Рубль прям на глазах расцветает. А мну вчера санни не верил. правда опосля 17.45
рубль не к ночи будь помянут наверно нахлебается то на нефти под 30
16:10  тигроман: 16:06 Aragorn: Белокуриха по моему просто тихая семейная гавань =))))..че там быть может?..просто если кто то едет побухать потрахаться или по морде получить найдет это в любой точке нашей планеты =)))..все от интересов зависит индивидума =))
16:12  endm: Big Papa (15:57), потаму мы и не отменяем визовый режим а то все кнам ломануцо:) владимирычу слава с !
16:12  Aragorn: тигроман (16:10), Речь о том, что если задаться целью найти дерьмо, его можно найти везде и упасть от этого в ужас.*))
16:14  Frank: Big Papa (15:57), Мне их не жалко в этом плане. Они эту беду сами себе привезли, и это еще так... начало. Мне вот нас жалко, что плюс к подобному сюжету у нас еще и .... кароче, я об этом уже писал...
16:14  Big Papa: Lissa (16:02), Это в любой стране случается!
16:14  Ugan: чем бы евробакс пониже приманить, на какого мотылька он клюет?))
16:15  тигроман: 16:12 endm: да некуй тут им делать..только рабочие места занимают и не самый квалифицированный дешманский труд предлагают..я грешным делом думал что к алимпияде в сочи ваще всех погонят..как китайцы сделали в 2008 году..а потом можно было уже пускать всех иносранцев через доппроверки..однако пожалели брацкие народы СНГовенные =))
16:16  Lissa: Big Papa (16:14), то то и оно.
16:16  Ребенок: К радости Снежки канадец решил проявить к ней свою благосклонность...))) Да здравствует канадец!!!...)))
16:17  тигроман: 16:14 Big Papa: бывает и похлеще..Бабама не зря про оружие то проблеял..ужо каждую неделю в омериге постреливать начали
16:17  Big Papa: endm (16:12), У нас щитай оазис!:)
16:17  Jannbel: 15:57 Aragorn: вы о чем?
16:18  Big Papa: Frank (16:14), Мы в курсе!:)
16:20  endm: тигроман (16:15), акультуриваем брацкие, скора включать в состав через рифиоендум а они по руски небельмес :)
а этих с гейропы нам ненадобно что рускаму то немцу как грицо, пусть у ся там диградируют :))
MarketSnapshot - Новости ProFinance.Ru и важные события рынка в Telegram


Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·