Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





UBS: евро/франк может опуститься ниже chf1.08

Валютный рынок

Вчера евро/франк довольно резко подешевел, причиной чему стала совокупность факторов. Серьезно разочаровали данные по инфляции в Еврозоне, что немедленно привело к росту ожиданий принятия европейским ЦБ новых стимулирующих мер на заседании 10 марта. В то же время разговоры о том, что для Греции в марте может оказаться проблематичным произвести выплаты по долгам, спровоцировали всплеск спроса на защитные активы вроде франка. Теперь главный вопрос заключается в том, что будет делать ШНБ, если ЕЦБ вновь снизит ставки или увеличит ежемесячный объем QE? Недавно глава ШНБ Томас Джордан сказал, что его ЦБ также может отправить ставки еще дальше в отрицательную территорию или распространить их на большее количество депозитов. Однако он также подчеркнул, что такого рода нетрадиционные меры необходимо принимать осторожно, так как отрицательные ставки негативно влияют на финансовую систему. С этой точки зрения, любые проблемы евро потенциально усилят швейцарскую валюту, поэтому мы думаем, что в ближайшие недели евро/франк «прострелит» наш трехмесячный прогноз в chf 1.08. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

01.03.16 21:29  |  Scotiabank: продавайте евро/доллар на росте 02.03.16 00:48  |  Barclays Capital: рекомендации по торговле основными валютами
Комментарии (всего 334)
 
21:57  AlexGrig: ну так примерно :)
21:59  Cfnc: Трясти дипломом шоль?
22:00  Иван Бездомный: Несколько противоречит общей картине золото, которое техничски по моим кривулькам собирается сильно упасть...
22:05  стебелек: Доброго всем времени суток! Здравствуйте, дорогие мои!!!
22:06  стебелек: эт что за..?
22:07  stillet: dream (22:00), какими кусками.. идиот.. твой гуру(брат по идиотизму) уверяет всех что в песошню профитные сигналы выдает.. а ты выходит.. по степени идиотизма даже брату уступаешь.. раз еще и перезваниваешь.
22:10  stillet: стебелек (22:05), О как.. Поздравляю!)
22:10  Иван Бездомный: а вообще, конечно, текущие уревени (50% отката от лоя) по сипе тоже могут поставить на дальнейшей коррекции жирную букву Хэ...
22:10  AlexGrig: сплю... всем пока. :)
22:11  wayner: скотланд ярд..)))
22:11  dream: stillet (22:07), что касается брата гуру и его постов на форуме так ты вроде с ним общался. Я говорил за себя и про то как я с ним общался. Так что закроем разговор. О разном спорим.
22:11  стебелек: stillet (22:10), да. вот так вот..
спасибо!)
22:12  stillet: dream (22:11), епрст.. ну какой же ты идиот.

dream (21:49), идиот.. это тобой написано?

21:20 dream: stillet (21:13), ревность не то слово которое здесь применимо. На самом деле по себе могу сказать, я послушал Алту. И вышел в рубли на пике. Дальше я также выждал как и он и сейчас вышел в валюту. И могу сказать что все получилось. Профит мега. А в целом что делать человеку он решает сам. Строить графики.гадать. слушать Алту либо покупать или продавать.
---
про какие тут средства связи?
22:13  stillet: стебелек (22:11), )
22:13  Иван Бездомный: wayner (22:11), земля животных миллиард? http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif
22:13  CB_: о.. еще одна куета откинулась)
22:15  CB_: все борцы за права кульков в сборе))
22:16  Иван Бездомный: CB_ (22:13), трейдыр, ёпт...
какая же это куета?
это трейдыр известный во всей волгоградской подкустовщине...
:-))
22:16  wayner: Олег, по писят,не?
22:16  stillet: altagurra (22:14), идиоты профильные.. вы в каком переходе дипломы МФТИ покупали?
22:17  стебелек: чо, мусорёныш?) зассал разговор с Григом предать огласке?))
ссыкло жирное)
22:17  Иван Бездомный: я б даже сказал, подкустововыползинище...
:-))
22:18  stillet: CB_ (22:15), зеленогрудый.. как кормежка.. зуд в заднем проходе угомонился?)
22:18  Иван Бездомный: плеать...
это никогда не закончится...
на смену одним далбаепам приходят другие...
потом третьи...
потом четвертые...
их тьма!
:-))
22:18  Frank: ........поэтому до тех пор, пока пара торгуется ниже $1.0915, мы рекомендуем продавать на росте. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex
-------
Еще раз:
Здесь всё же я бы воздержался от продаж ввиду близости заседания ЕЦБ. А на чартах мы спустились к долгосрочной поддержке, которую я бы обозначил как уровень 1.08...+/-....

Если глянуть на длинные графики, то увидим, что уровень 1.08... служил и поддержкой, и сопротивлением аж с 1997, выступая попеременно за ту или иную сборную быков/медведей...

имхо...
22:19  stillet: altagurra (22:17), подтяни штаны.. козлонелло.. ты не в курятнике идиот.
22:19  CB_: синий волгоградский шнобель,спаивающий окрестных кобелей)
22:20  CB_: wayner (22:16), не,вайнир) не сегодня))
22:20  Иван Бездомный: CB_ (22:19), неплохо к тебе прилипло "зеленогрудый", Олег..
а, Агнессаиванна?
:-)))
22:20  Тимофей Квасцов: altagurra (22:17), думаецца он тайно проберецца в мавзолей...отрежет голову у мумии ильича и начнет с ней как с символом победную реставрацию коммунизма в россии...дело к этому идет...:)
22:20  CB_: stillet (22:18), а ты бороду свою вынул оттуда? ) значит прекратился)
22:21  CB_: Иван Бездомный (22:20), да,Вань.. спасибо тебе,скотина!))
22:21  Иван Бездомный: CB_ (22:21), :-))))))
22:22  wayner: CB_ (22:20), так а когда тогда.. днгей в неделе всего 7..)))
22:22  стебелек: мусарская шлюшка..зеленогрудая))
ветрянка штоль? все сиськи в зелёнке?)
22:22  stillet: CB_ (22:20), саныч борода который или димыч.. зеленогрудый.. ты уж определись с бородой.. которую по твоим словам из твоего заднего прохода вынули)
22:23  wayner: Вань, буш по писят? иль по сто могёшь?..))
22:23  CB_: stillet (22:22), вынул бороду,терь под ногами решил елозить? пшолвон,холоп!
22:24  стебелек: stillet (22:22), га))
22:25  CB_: у "бригады-с" помнится песня была не то белый колпак, не то синий шнопак... не помню) стебель облезлый,второе,да?
22:25  Cfnc: стебелек (22:22), сиське мажет для форсу.
22:26  stillet: Тимофей Квасцов (22:20), батюшки.. вернулся блудливый кот в курятник.. козлонеллу изящно лизнул)
22:26  Cfnc: Йурец поздравления
22:27  stillet: CB_ (22:23), саныч с димычем хоть знают.. откуда ты их вытащил.. холопов)
22:27  wayner: Вы чё , плять, околорыночники, ох**ли.. выпить не с кем..)))
22:28  wayner: Вам тольк овот сюда ....arcanumclub.ru/smiles/gribnik-club-02.gif
22:28  CB_: stillet (22:27), када ж тя твой разум разорвёт?) када ж ты заткнёшься пентиум-148?)
22:28  Frank: altagurra (22:17), У них в желтом доме опять инет включили?
22:28  CB_: wayner (22:27), чаю можно)
22:29  stillet: wayner (22:27), че там с пеленками.. повторно застирал?)
22:29  Jannbel: Frank (22:18), ну двинул речь... робот хорошо написал...
22:29  стебелек: Cfnc (22:25), свисток- зелёные сиськи?
чо у них там в голове..у ЖЖ-ешных этих..
евгеша зад в красный красит наверна. образцовые типо седалищные мозоли
22:31  stillet: CB_ (22:28), пентиум этих холопов из твоего зудящего как пропеллер зада вытянул.. это был точно 148 раз?) ты же только недавно в курятник попал.. беречь тебе себя надо)
22:31  стебелек: спасибо, Стаськ. хотя как бы и не сидел вроде. ерунда вопщем.
Ничо что йа тебя Стаськой, а не как мать с отцом назвали?
22:31  CB_: стебелино - тухлый мужичонко. вчера сфиню админу вложил, сёдня в дёсна... от где тухляк то. вот,откуда помойкой то разит)
22:32  Тимофей Квасцов: altagurra (22:31), stillet (22:26), :)))
22:32  ForexGuru: В Китае запустили рекламу волос в носу, защищающих от смога
22:33  wayner: CB_ (22:28), не можно, а разрешите..))
22:33  CB_: wayner (22:33), это был не вопрос)
22:33  Тимофей Квасцов: Frank (22:18), все уже...рубикон перейден похоже...зальют на след неделе евриками все и всех...1.05 на горизонте...:)

ФРАНКФУРТ, 1 марта (Dow Jones). Европейский центральный банк на следующей неделе пересмотрит свои меры стимулирования экономики на фоне повышенных экономических рисков и инфляции, не оправдавшей ожидания. Такое заявление во вторник сделал президент ЕЦБ Марио Драги, подчеркнув готовность банка при необходимости использовать все средства для того, чтобы обеспечить рост цен в еврозоне.

В письме, направленном в Европарламент 1 марта, Драги сообщил, что в рамках очередного заседания 9-10 марта ЕЦБ намеревается произвести "пересмотр и переоценку" своей программы количественного смягчения, объем которой составляет примерно 1,5 трлн евро (1,6 трлн долларов США).

При пересмотре мер стимулирования "должны учитываться повышенные понижательные риски для перспектив экономики (еврозоны) на фоне повышенной неопределенности в отношении развивающихся экономик, волатильности финансовых и сырьевых рынков, а также геополитических рисков", - написал Драги.
22:34  stillet: altagurra (22:29), козлонелло.. с приспущенными штанами и трясущимися под ними дипломами.. приставай к своему брату близнецу.. дай знать если не усвоил с первого раза.
22:34  стебелек: Стаська попросил- йа его вложил. Что для друга не сделаешь, свистулька- зелёные сиськи))
22:34  Иван Бездомный: wayner (22:23), не, бртвайнир...
дела...
;-)
22:35  Frank: Jannbel (22:29), Вот здесь,

www.forexpf.ru/forum/…

на картинке 895 от 17.02 на еврике рисовалась г/пл, которая оказалась благополучной ...
Там с запасом было предположение на 1.07... А вот теперь я ба повременил...
22:35  CB_: жаль,стаська тя не попросил ягодицы раздвинуть
22:35  stillet: Тимофей Квасцов (22:32), понравилось грит.. требует стряхнуть пыль с дипломов ниже пояса.)
22:36  stillet: CB_ (22:35), тебе саныча с димычем все же не хватает?)
22:38  Frank: Тимофей Квасцов (22:33), Ну, что... сильно... Сказать нечего. Аргумент ж/бетоно-убойный.. И сетки я ба воздержался от продаж... Пройдут 1.08 и подтвердят проход ритестом снизу... тогда посмотрим...
22:38  бульдозер: Дамы и Господа !

здрасти
22:39  Тимофей Квасцов: stillet (22:35), .
курятник...ночь...приспущены штаны...
при свете ночника видны дипломы...
в грязи раскиданы валюта и рубли...
и курицы с котами лазают у дома...:)
22:39  Jannbel: Frank (22:35) спс.. останусь при своих , до ецб выше 9 норм продавать... кстати в рубле ничего необычного не заметили(по технике)?
22:40  бульдозер: что делаем , о чём зубоскалим :)
22:40  стебелек: ну если евгеша тебя попросил сделать именно это - мне тоже жаль)) хотя и не очень)
22:40  wayner: wayner (22:33), конечно..отмазался..))
22:41  Cfnc: стебелек (22:29), эт может быть .такиеиявленич случаюццав животноводстве
22:41  wayner: Иван Бездомный (22:34), какие дела, далбайпов гонять по песощне?)))
22:41  stillet: Тимофей Квасцов (22:39), бормотухин.. займись делом.. эта лирика тебя до добра не доведет. )
22:42  Cfnc: Хехе)
22:43  Тимофей Квасцов: stillet (22:41), рад бы...да дела нет никакого...бездельничаю...:)
22:43  Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (22:33), .
Германия 1-летние -0,436 -0,437 -0,432 -0,485 +0,001 +0,23% 20:07:37
Германия 2-летние -0,554 -0,560 -0,550 -0,576 +0,006 +1,07% 21:59:33
Германия 3-летние -0,521 -0,528 -0,515 -0,539 +0,006 +1,25% 21:39:04
Германия 4-летние -0,467 -0,475 -0,463 -0,497 +0,007 +1,62% 22:41:57
Германия 5-летние -0,382 -0,387 -0,374 -0,410 +0,006 +1,29% 21:32:08
Германия 6-летние -0,339 -0,345 -0,333 -0,368 +0,005 +1,62% 21:00:02
Германия 7-летние -0,237 -0,241 -0,229 -0,268 +0,004 +1,83% 21:25:28
Германия 8-летние -0,121 -0,126 -0,115 -0,162 +0,006 +4,37% 21:00:04
Германия 9-летние 0,033 0,027 0,039 -0,014 +0,005 +20,74% 21:00:02
Германия 10-летние 0,154 0,149 0,161 0,108 +0,005 +3,36% 20:57:14
Германия 15-летние 0,494 0,495 0,503 0,436 -0,002 -0,28% 21:25:21
Германия 20-летние 0,770 0,760 0,778 0,697 +0,009 +1,26% 21:00:02
Германия 30-летние 0,914 0,907 0,935 0,841 +0,007 +0,80% 21:29:06
Франция 1-летние -0,431 -0,431 -0,421 -0,431 -0,003 0,00% 19:30:55
Франция 2-летние -0,435 -0,443 -0,418 -0,457 +0,008 +1,76% 22:30:44
Франция 3-летние -0,367 -0,387 -0,345 -0,396 +0,019 +5,09% 22:41:32
Франция 4-летние -0,313 -0,320 -0,282 -0,334 +0,006 +2,09% 22:41:32
Франция 5-летние -0,214 -0,224 -0,206 -0,240 +0,010 +4,38% 22:43:28
Франция 6-летние -0,119 -0,123 -0,107 -0,150 +0,004 +3,01% 21:25:28
Франция 7-летние 0,018 0,016 0,030 -0,025 +0,002 +14,37% 22:43:25
Франция 8-летние 0,132 0,129 0,145 0,087 +0,003 +2,02% 22:41:35
Франция 9-летние 0,334 0,329 0,344 0,282 +0,005 +1,64% 22:43:28
Франция 10-летние 0,516 0,511 0,529 0,465 +0,005 +1,06% 22:43:33
Франция 15-летние 0,982 0,977 0,996 0,917 +0,005 +0,49% 22:41:34
Франция 20-летние 1,231 1,224 1,240 1,156 +0,007 +0,54% 22:10:56
Франция 30-летние 1,563 1,558 1,576 1,480 +0,005 +0,35% 22:42:51
Франция 50-летние 1,762 1,757 1,773 1,677 +0,005 +0,26% 22:41:35
22:44  CB_: Тимофей Квасцов (22:43), видишь,стиллет сёдня целый день делом тут занят)))
22:44  stillet: wayner (22:41), курятник он гоняет.. натаскивает и в песошню выпускает.. разве не видно про каких долпоепов он говорит?)
22:44  Иван Бездомный: wayner (22:41), в безмониторный околорынаг зыреть, бртвайнир...
:-))
далбаепы - они папутна...
:-))
22:45  Cfnc: Хищные куры
22:45  Тимофей Квасцов: Иван Бездомный (22:43), а драги пох на это...:) он ставку срежет до минус 0,5% чтоб можно было покупать с отрицательной доходностью бумашки...:)
22:46  Тимофей Квасцов: CB_ (22:44), :)))
22:46  Frank: Jannbel (22:39), Чтобы сказать что-то о рубле довольно посмотреть нефь. А нефть верно поехала на сороковник. Там на ветке общую схемку я также поместил. Последние картинки как раз про брент.
22:47  Иван Бездомный: мичманн припёрся еще...
шо у них тут, мёдом, чтоль, намазано???
:-)))
22:47  Иван Бездомный: Тимофей Квасцов (22:45), да хоть минут тыщщу, Темох...
:-))
бабла от этого не появится...
:-))
22:47  Иван Бездомный: Иван Бездомный (22:47), с
22:48  stillet: Тимофей Квасцов (22:43), =>altagurra (22:42), вот же.. стоит переминается и дипломами трясет.. грит если ты его не оближешь как полагается.. худо будет. Если буду тебя отвлекать и далее.. грозит мне неприятностями)
22:48  wayner: ясно всё с вами(((..
22:49  Jannbel: Frank (22:46), у вас там ники в посетителях необычные ... (да я посмотрел спс)
22:49  CB_: Иван Бездомный (22:47), учительницы не хватает. От,кто б все шероховатости дня умело заполировал ровным слоем тупости и можно было бы спокойно идти спать)
22:49  Тимофей Квасцов: stillet (22:48), :)))
22:50  stillet: CB_ (22:44), зеленогрудый.. я ваш курятник почти месяц ожидал.. когда в себя придете.. жаль Алисы нет среди вас)
22:50  Frank: Тимофей Квасцов (22:45), Да, скорее срежет. Иначе получит дефляцию не в -0.2% как вчера, а в -0.5%... Но вначале посмотреть все же стоит....
22:50  ForexGuru: https://twitter.com/seksiludi/status/704754508056891392 )))
22:50  бульдозер: Иван Бездомный (22:47), ваня , докладывай , как тута себя стасик вёл ...
22:50  Frank: Jannbel (22:49), Да, заходит разный народ... Для всех посты тискаю...
22:50  CB_: stillet (22:50), чо, на вокзале караулил,дебил?)
22:53  ForexGuru: 22:50 Frank: вообще, с этими стимулированиями и выкупами щитбаланса они до регулируются) никуя работать не будет без вливаний цб. кончится все плачевно.
22:53  бульдозер: Иван Бездомный (22:47), Да я вообще то на этом лайнере постоянний клиент ...:))
22:53  Jannbel: Frank (22:50), но сам буклет не удобный для чтения ... на мой взгляд...
22:55  бульдозер: всё ясно , стиллета раскладываем , давно пора ....
22:57  Иван Бездомный: CB_ (22:49), училка трудицца в поте лица...
не до нас ей...
надо на жызнь зорабатывать...
:-))
22:57  Jannbel: бульдозер (22:53), здоров... не гуманно вас высадили с этого места, не гуманно...
22:57  бульдозер: altagurra (22:56), И тебе Профита .
22:57  Frank: ForexGuru (22:53), Нас вот это уже не парит.

Вот в этом случае никто из нас ничего делать не будет, потому что не можем. Пы можем попользоваться к нашему благополучию... это да. И то ... тока после жутких подтверждений... чтобы без разводок...
22:58  Иван Бездомный: бульдозер (22:53), дарова, мичманн!
как сам, старый епалай?
Ты чота зачастил...
сменщик заболел?
22:58  stillet: CB_ (22:50), в песошне.. да.. ну не в курятнике же.. так свой жж и его обитателей тупоголовый окрестил. Что любопытно.. ни одна падла из жж этого- даже пикнуть не посмела)
22:58  Frank: Jannbel (22:53), Какой есть, все равно другого нет
22:58  ForexGuru: 22:57 Frank: ну не скажи,парит, привычные взаимосвязи и корреляции перестают работать, мешает.
22:59  бульдозер: Jannbel (22:57), всё нормально ... круиз продолжаеться .... и никогда не закончиться ...
Привет .
22:59  stillet: altagurra (22:55), altagurra (22:53), все вопросы к бормотухину или вагону.. я их не отвлекаю от трудов праведных.. пользуйся)
22:59  Jannbel: Frank (22:58), модернизация требуется , реально трудно чисто читать...
23:00  бульдозер: Иван Бездомный (22:58), не а , не угодал , отгулы взял , ..отдыхаю )
23:01  Frank: ForexGuru (22:58), Не парит ...это значит, что если СуперМарио решил влить бапки, то он вольет, можно не париться по этому вопросу и постараться попользоваться моментом.

И связи сразу восстановятся...
23:01  Jannbel: бульдозер (22:59) куда без бульдозера ...
23:01  Frank: Jannbel (22:59), Это к админам
23:02  Jannbel: Frank (23:01), угу...
23:02  CB_: Иван Бездомный (22:57), фу..
23:03  stillet: CB_ (23:02), зеленогрудый.. ты че там попискиваешь?)
23:03  бульдозер: Докладываю --- иену с никеем держу , каки и ржавого , сиплый думаю протестирует 2000 ... это так , вкратце ... фремы серьёзные ...
23:04  CB_: stillet (23:03), бороду твою на бобину наматываю :)
23:05  бульдозер: стопора есть , но раздвинул , часть уже вывел и снова нарастил ....
23:08  stillet: CB_ (23:04), зеленогрудый.. наматывай.. ток с каких пор саныч с димычем моими стали.)
23:08  Иван Бездомный: бульдозер (23:03), мичманн, а ты с Григоряном то хоть раз встретился, или вы только договариваетесь?
23:09  Иван Бездомный: у стиллета паходу совсем худо с кочерыжкой стало...
:-((
23:09  CB_: такое ощущение,что дня 3 не просыхает
23:10  ForexGuru: Попадаются же люди жалкие настолько, что и нах** их послать слишком вежливо выйдет, поскольку они давно уже там и идти им в общем-то некуда. С.Шнуров.
23:11  Иван Бездомный: CB_ (23:09), недели три уже, Олег...
:-((
и самое печальное, что это не очень-то и похоже на алкоголь...
:-((
это чиста технические какие-то сбои...
:-((
23:11  stillet: CB_ (23:09), "ни одна падла из жж этого- даже пикнуть не посмела)." Кормежку изрядной долей спиртного в корыте разбавляют?)
23:12  CB_: Иван Бездомный (23:11), сёдня день кошаков,оказывается) надо пойти поздравить своего
23:12  ForexGuru: " сижу гоняю несколько десятков поз, никей , йена,паралельно торгую бинарами , биткоинами и не только, 5 штук евро за час заработал и это только за сегодня... пойду доширак запарю,ща михалыч сменять придет"
23:12  CB_: stillet (23:11), уйди от меня!)))
23:13  stillet: CB_ (23:12), приобретенным опытом ток кота не доставай)
23:14  stillet: CB_ (23:12), успокойся.. тебе еще кота поздравлять)
23:14  Jannbel: ForexGuru (23:12), ого ... так и здоровье в прошлое уйдет быстро , в плане количества инструментов...
23:16  CB_: не надо про телефон:))
23:16  Иван Бездомный: CB_ (23:12), ох, йопт!
:-))
23:17  бульдозер: ForexGuru (23:12), а что ты такой завистливый , ведь тебе кажеться уже 42 года ... пора бы и состояться в этой жизни и поумнеть , а то ведь так всю свою жизнь и прокукарекаешь ....
23:18  ForexGuru: 23:14 Jannbel: это юмор, там закавычено, вспомнился один тупой персонаж, появившийся на радаре.
23:18  stillet: altagurra (23:15), козлонелло.. идиот.. у тебя вроде 11-12 котов есть в вакууме.. а не пойти ли тебе их поздравить.. заодно и брату позвони с сигналом профитным. Не едут к тебе психиатры.. уже позвонил.. говорят ты им знаком до ряби в глазах.
23:18  Jannbel: За минуту два поста на разную тему и разных собеседников ... не вагон , а титан ...
23:19  Сливальщик депозитов: Сцука канадец, ну вот куда он прет?!
23:20  Jannbel: ForexGuru (23:18), а я подумал что мне писец типа пора на свалку ...
23:21  CB_: Jannbel (23:18), так весь ж/д состав куярит)
23:22  ForexGuru: Bloomberg: Путин готов пожертвовать стабильностью курса рубля.
ну охуэть, а то мы не заметили)
23:23  ForexGuru: 23:19 Сливальщик депозитов: )))
23:24  бульдозер: кстати ,ForexGuru , я в твои годы был исполнительным директором предприятия с численостью работников 70 душ и миллионным оборотом в месяц ( на то время это были и другими доеч. марки , и работали 100% экспорт ) и кроме этого занимался и другими сфера бизнес-деятельности . А что ты имеешь ... да ничего , кроме своих фантазий .
23:24  Jannbel: CB_ (23:21), так успеть... вот пострел так пострел... - послать на три буквы одного и разумно поговорить с другим, и все за минуту ...
23:24  juliana: CB_ (23:12), да..и еще приляг с котом вместе...что же только поздравлять
23:25  CB_: juliana (23:24), любимкааа!)))))
23:25  Frank: ForexGuru (23:12), Ну, что ... малаццом... я так не умею, да и утомительно это стока поз стслеживать.

Обленился я ... Ограничиваюсь одной парой... Этого довольно... Но у всех разные заморочки и способности... ;)
23:25  ForexGuru: сливальщик, даю идею, давай платный доступ к твоим торгам за абонент плату ежемесячную. курсы -как не надо торговать.
23:26  Тимофей Квасцов: juliana (23:24), зоофилия какая то прям...:)
23:26  juliana: немного по рынку...шорт РТС и покупка баксо-рубля фьючей......
23:26  бульдозер: ForexGuru (23:22), Ты такой умный , что знаешь что думает Путин .... тогда чего ты здесь делаешь .... и ловишь сраные пипы ...
23:27  CB_: Jannbel (23:24), та... привык.
23:27  ForexGuru: 23:25 Frank: еще один) это юмор был!) пародия )... странно вообще, оказывается чем больше врать, тем больше люди верят, чисто по геббельсу.)
23:27  CB_: juliana (23:26), записал. спасибо :)
23:27  juliana: CB_ (23:25), сентиментально очень)

Тимофей Квасцов (23:26), я все время думаю...бедный его кот((
23:28  Тимофей Квасцов: juliana (23:27), :)))
23:28  Jannbel: ForexGuru (23:27), дык источник с таким ником вызывает доверие... шутка.
23:28  Иван Бездомный: juliana (23:24), Юлиана!
:-))
23:28  ForexGuru: сегодня торговал 10 валютных пар, сто писят сделок за день , сто сорок девять в плюс, заработал за день 200 штук баксов. возьму в управление капитал. от 100 долларов. доходность обещаю 100% в месяц. предоплата.
23:29  juliana: Иван Бездомный (23:28), жека....что тебе надо?
23:29  Иван Бездомный: juliana (23:26), да уж...
немного...
но как всегда обосрешься, Юлиана...
РТС шорт рано...
:-))
23:29  Jannbel: juliana (23:27), на Оскар ставки делали ? привет кстати...
23:29  бульдозер: Frank (23:25), ты не вкурил .... это он меня решил потдеть .... читай внимательней ... а что бы не попасть впросак , то не игнорь никого ... это кстати для всех пожелание ... или вы думаете кнопка игнор просто так .....
23:29  ForexGuru: скиньте 10 рублей на телефон.
23:30  Frank: ForexGuru (23:27), Не-не... про веру... эт к девушкам... Я вообще никому не верю ... тока цыфрам... :)))

Ты сказал, я прочитал... Сделал оговорку, я сделал поправку... :))
23:31  Jannbel: ForexGuru (23:28), Стас год это будет цитировать и ссылаться... репутации конец... шутка...
23:32  ForexGuru: 23:30 Frank: гулять надо чаще на природе, желательно каждый день , не менее часа,плюс обязательные кардионагрузки. это трейдерам жизненно необходимо) без обид.
23:32  Иван Бездомный: juliana (23:29), Юленька!
А с фунтом что?
Конгда будем уже не сисьге мять, а покупать?
Ну чтоб не "БУ" и не "Вышла с небольшим профитом", а чтоб так, купить и держать до 1.6???
Ну када???
:-))
23:32  Jannbel: ForexGuru (23:29), пять баллов , тролить не ники а песочню ...
23:33  juliana: Jannbel (23:29), нет....но в интернете прочла что ДиКаприо получил Оскар...наконец-то....но конечно фильм -Выживший - на мой взгляд ерунда полная....но за почти самого любимого актера рада как и многие другие)
23:33  бульдозер: Jannbel (23:31), репутация одна ... озвучь только свой реальный депозит на сегодняшний день и как ты или кто то другой его заработал .....
23:33  Frank: Сливальщик депозитов (23:19), Кадмий ведет себя сейчас также как и рупь. Смотрим на нефть. В обеих парах рулит нефть...
23:34  ForexGuru: побздехивают йену то сливать выше 114 ,побежали до японской сессии ,чуют видать что экспортеры там нальют им.
23:34  Frank: ForexGuru (23:32), Эт точна. Есть такое дело...
23:34  CB_: juliana (23:33), а кто самый любимый? микки маус?
23:35  juliana: Иван Бездомный (23:32), Иван Бездомный (23:29), тебе то откуда знать рано или нет...ты хоть график РТС видел...)
я жека уже купила ....тебе необходимо знать сколько и по чем...или с какой целью интересуешься
23:35  Jannbel: бульдозер (23:33), к чему вы енто говорите ?
23:37  Frank: ForexGuru (23:32), Точна, поеду как-нито в Репино что ле съезжу, сейчас ранний март, самое то, сонца правда опасное...
23:37  juliana: CB_ (23:34), Пикачу)
23:37  Jannbel: , juliana (23:33), думал на игру поставили. Лучший фильм в центре внимания оказался ...
23:41  Сливальщик депозитов: Frank (23:33), за 40 календарных дней 13 фигур.
Кукл падла просто стопы выносит и все!
23:41  ForexGuru: 23:37 Frank: да неважно куда, в ближаший парк, сквер и активная ходьба минут 40-час, это минимум, в иделе лучше спорт какой либо,плаванье например, мало того что для общефизического состояния необходимо трейдеру с его вредной работой, так еще хорошо помогает раз фокусироваться и убрать коридорное зрение,взгляд замыленный на картинку помогает снять,вообщем одни полезности.
23:43  Сливальщик депозитов: ForexGuru (23:28), ))
23:43  бульдозер: Jannbel (23:35), просто так , можно считать , что мысли вслух читая форум
23:43  Иван Бездомный: juliana (23:35), Я графег РТС не видел и видеть не хочу, Юлиана.
Мне достаточно того, что я вижу и знаю, от чего зависит РТС...
Так что, помяни мое слово, обосрешься...
Правильно ли я тебя понял, что ты теперь фунта будешь держать до 1.6?
То есть, это уже последний-препоследний твой вход с целью 1.6 за последние 8 месяцев?
:-))
23:46  CB_: Иван Бездомный (23:43), я твой телефон звонилЬ!)
23:46  Frank: ForexGuru (23:41), Не, в общем случае да, эт неважно, но мне приятнее в Репине побывать... А так-то я согласен. Гулять на воздухе приятно... в Репине особенно..., скажем, до Комарова пешочком и на электричку домой.

Обязательно на электричку...
23:46  Иван Бездомный: А по РТСу запишем, что ты продала по 786...
23:46  juliana: Jannbel (23:37), нет...из номинированных фильмов посмотрела лишь Игру...Выживший и Шпионский мост...в Центре внимания не смотрела...Выживший еле выжила в кинотеатре - почти как 50 оттенков серого.)))...одно и тоже....почти 2 часа.....)))
23:46  Иван Бездомный: CB_ (23:46), чотам, Григорян буйствует чтоль?
:-))
23:46  бульдозер: Сливальщик депозитов (23:41), нет никакого кукла и когда ты это поймёшь , то и смотреть будешь по другому , есть совершенно другое и на этом форуме об этом не раз говорили , читать надо то , что надо , а не то что ты хочешь слышать .... .
23:47  CB_: в РепинО - пишут настоящие трейдеры)
23:47  juliana: Иван Бездомный (23:43), ну-ну)
23:47  Frank: Сливальщик депозитов (23:41), Работаем по тренду...
23:48  juliana: Иван Бездомный (23:46), я продала по 79470....
23:49  Иван Бездомный: juliana (23:47), :-))
Да не бойся, Юль...
все будет хорошо...
мы ж стобой знаем, что ничего ты не купила и не продала...
;-)
23:49  Jannbel: juliana (23:46), я тоже не видел в центре внимания ...
23:49  Jannbel: altagurra (23:48), ну вы загнули ...
23:50  CB_: juliana (23:48), 200 пп успела закрыть?)) завтра может быть поздно)гг
23:51  Jannbel: altagurra (23:46), хм... циник млять ...
23:51  Иван Бездомный: juliana (23:48), это када были такие котировки, Юля?
:-))
23:52  ForexGuru: сижу я в кине в переднем ряде в кожаном пальте)
23:53  Jannbel: ForexGuru (23:52) и курю Беломор
23:54  Иван Бездомный: Иван Бездомный (23:51), нашел...
23:54  stillet: altagurra (23:42), козлонелло.. идиот.. у тебя 11-12 котов в вакууме имеется.. брату близнецу ты профитный сигнал надиктовал? Психиатры говорят нехай хоть золотые пудовые гири себе на глаза положит.. к этому(то бишь к тебе) трехдипломному ниже пояса идиота не поедут.. понимаешь.. не поедут к тебе идиоту даже психиатры. И брата твоего.. близнеца сему бугая знают.. говорят вы даже в скорой помощи норовите одним целым стать.. присунув друг-дружке дипломы.. при этом выкрикивая «Слава Победе!» на немецком.
23:54  ForexGuru: кто знает , что за комбинация дневных свечей на доллар йена ,последние три, не могу найти аналога. франк знаешь?
23:56  juliana: Иван Бездомный (23:49), Код клиента
.....618183 22:51:53 FORTS: Фьючерсы RIH6 Продажа SPBFUT00G 79 470 10 1 175 849.20 Исполнена MC0084600000 SPBFUT00GU
......97520 23:03:43 FORTS: Фьючерсы SiH6 Покупка SPBFUT00GUK 73 560 10 735 600.00 Снята MC0084600000 SPBFUT00
......710576 23:05:21 FORTS: Фьючерсы SiH6 Покупка SPBFUT00GUK 73 575 10 735 750.00 Исполнена MC0084600000 SPBFUT00GUK
23:57  Иван Бездомный: Стиллет уже переговорил с дежурным доктором...
:-)))
плеать...
бедный доктор!
Он стопудово ему даже свой комп отдал, тока бы стилл к нему не даепывался...
:-))
23:57  Сливальщик депозитов: Frank (23:47), а корректоз не пора ли смастрячить.
или будут переть до 1,2800 ?
23:57  juliana: Иван Бездомный (23:49), пришлось правда кое-какие данные подпривить...но ничего...
23:58  Jannbel: ForexGuru (23:54), ить и задачка...
23:58  Иван Бездомный: juliana (23:56), благодарю, Юлиана.
я уже разобрался.
23:59  juliana: Иван Бездомный (23:58), молодец)
00:00  Aлиса_: почти скрин. Олег, ты дождался! :-)
00:00  CB_: juliana (23:56), свершилось!)) нет,я не верю... не может быть!) не прошло и 4-х лет!
00:01  CB_: Aлиса_ (00:00), Танюшк,одновременно))
00:01  Frank: Сливальщик депозитов (23:57), смотрим нефть
00:01  stillet: CB_ (23:50), кота поздравил.. зеленогрудое недоразумение.. кот хоть жив остался?)
00:02  Jannbel: играть в коррекцию против тренда ... забавно.
00:02  ForexGuru: 00:01 Frank: -23:54 ForexGuru: знаешь?
00:02  Иван Бездомный: Aлиса_ (00:00), Танюш, ты не будешь мне письмо писать?
:-((
00:03  juliana: CB_ (00:00), а с чего это я должна тебе вообще показывать что-то....это так чтобы отлегло у жеки...а то у него и таких котировок не было...все как по нотам...как всегда)
00:03  stillet: Aлиса_ (00:00), верстальщики ленты из курятника все вместились?)
00:03  Jannbel: В полночь карета в тыкву , а тут исполнение желаний !
00:03  Сливальщик депозитов: Frank (00:01), ну допустим заморозили добычу и нефть на 60 улетела
и что ?
канадец 1,1500 что ли ?
00:04  Frank: Не, я в свечном не очень, так иногда чета вспоминаю, а так не... погугли, че-нить нароешь
00:04  Иван Бездомный: juliana (00:03), Я не говорил, что у меня таких не было, Юлиана.
Не ври!
:-))
Я только спросил, когда такие были?
:-))
00:04  Aлиса_: Иван Бездомный (00:02), уже отправила, правда там чуть больше чем 2 строчки получилось, Ваня. :-)
CB_ (00:01), Олежка, а ты обратил внимание, какое у нас знаковое время? :-)
00:04  бульдозер: Сейчас смотрю передачу про Горбачёва и там интервью , последнее у Примакова , и его слова про Горбачёва ------ когда он выходил общаться с толпой .... именно с т о л п о й ..... вот кто вы все для них есть .... вы все толпа .....

вы Все т о л п а ....
00:04  Cfnc: Иван Бездомный (00:02), хощь я те напишу...кобель блудливый?
00:05  Frank: Сливальщик депозитов (00:03), Так а что тут.. ? Может все быть... Ойл это наше все... нынче
00:05  CB_: Aлиса_ (00:04), дада. символы и знаки,как грицца, .....
00:06  stillet: Aлиса_ (00:04), ага.. зеленогрудый в составе курятника хорошо выступил.. знаковое событие)
00:06  CB_: juliana (00:03), мне все всё показывают :)
00:07  CB_: стиллет тупеет прямо на глазах :)
00:07  Сливальщик депозитов: Jannbel (00:02), есть глобальный вопрос .
до куда канадцу падать?
до 1,30 , до 1,25 ... ?
00:08  Иван Бездомный: Aлиса_ (00:04), Спасибо, Танюш.
00:08  бульдозер: Путин ваш конечно в чём то молодец , но он к сожалению дитя своего времени , и в этом не его вина , его просто так воспитали
00:08  juliana: Иван Бездомный (00:04), жека...вот ври не ври...врешь ты тут один периодически...просто каждый раз когда ты занимаешься якобы моим разоблачением - мне не охота тебе даже отвечать на это...ибо понимаю что это пустое...так как ты просто - обычный тролль проплаченный....но сегодня когда опять понеслось - когда были такие цены...глаза открой и посмотри...когда...а то ума покупать тут собрался
00:09  stillet: CB_ (00:07), тебе все закоулки курятника показали.. глаза отупели когда физический фунт небось увидел)
00:10  бульдозер: Сливальщик депозитов (00:07), Вот когда ты перестанешь спрашивать ЭТО ... тогда и научишься и будешь не просто торговать , а работать и причём прибыльно .... понимаешь разницу
00:10  Jannbel: Сливальщик депозитов (00:07), ту вопрос другой , просто абсолютно вся толпа почемуто решила что нефть 40 в моменте будет ... это главное.
00:11  ForexGuru: судя по вопросу сливальщик завис в лонгах по паре, режь убытки,маленькие,пока они в огромных лосей не выросли и будет тебе счастье)
00:11  stillet: Aлиса_ (00:04), ты сегодня весьма избирательна.. тоже глаза отупели?)
00:12  Сливальщик депозитов: бульдозер (00:10), Альберту пофик уревни!
главное пипсы!
00:12  бульдозер: ForexGuru (00:11), Бесполезно ... чел столько лет на форуме , а до сих пор в локах ....
00:12  CB_: stillet (00:11), отстань от барышни,придурок! она тебя боится
00:13  Иван Бездомный: juliana (00:08), не ори!
не дома!
:-))
И дома не ори!
:-))
Я зафиксировал все.
Буду тебя поздравлять уже завтра с удачной продажей...
:-))
00:13  stillet: CB_ (00:12), "ни одна падла из жж этого- даже пикнуть не посмела)." идиот.. кого она боится?)
00:14  бульдозер: Сливальщик депозитов (00:12), Так и есть , в интрадее нет уровней , в долгую тем более и никто мне не запрещает в долгую наращивать и выводить ....
00:14  Сливальщик депозитов: Jannbel (00:10), Да я сегодня давнишние лонги разрулил де-факто и хотел еще в плюс выйти и вышел в плюс , до 16;30 МСК , потом ВВП Канады пля , и я опять , сцуко, в просадку ушел.
00:15  Jannbel: ForexGuru (00:11), чет вы сегодня в ударе...
00:15  ForexGuru: интрадей нужно обязательно крыться перед важными новостями , иначе удачи не видать.
00:17  Иван Бездомный: На прошлой неделе, которую S&P 500 закрыл ростом на 1.6%, наши клиенты (хедж-фонды, институционалы и частные инвесторы) вновь (пятую неделю подряд) были нетто-продавцами акций. Чистые продажи составили $1.5 млрд, что стало рекордным значением с середины прошлого декабря. Теперь (с начала года) все эти три группы клиентов являются нетто-продавцами. Что касается покупателей, то ими стали корпорации, выкупающие собственные акции, причем объем этих покупок превысил аналогичный показатель прошлого года. Что интересно, четырехнедельное среднее значение объема корпоративных «buybacks» в четвертом квартале прошлого года также продемонстрировало рост по сравнению с предыдущим периодом. Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex
00:17  ForexGuru: 00:15 Jannbel: можно на ты, чего там ударного то,азбучные истины.
00:17  Иван Бездомный: Иван Бездомный (00:17), BofA-ML о том, кто покупал и продавал акции на прошлой неделе
00:18  Jannbel: Сливальщик депозитов (00:14), экстремал и часто так практикуете? дам совет - перед фрс на весь депо в позу вставайте и все - что себя мучать...
00:19  juliana: Иван Бездомный (00:13), жека ты себя поздравь...чтобы тебе полегче вообще было ....а то не равен час тебя совсем зажует и данный ресурс потеряет великую личность...а то народ оставишь без зрелищ в виде своих стейтментов в 150 тысяч)
00:19  Jannbel: ForexGuru (00:17), ну не всесь же день ..
00:20  ForexGuru: ААА)) такого вы еще не видели
https://twitter.com/rare_pic/status/704771956332216320
00:20  Cfnc: Иван Бездомный (00:08), а мне где спасибо?
00:20  Иван Бездомный: juliana (00:19), Юленька, скажу тебе, как родной...
и передай своим "коллегам"...
Фонду, в т.ч. и рассеянскую, польют только с 11 числа...
ато и с 14-го...
00:21  juliana: Иван Бездомный (00:13), так же тебя можно поздравить видимо с покупкой физического фунта в 100 тысяч......это просто был хит месяца....так только никто и не понял за какую валюту и где ты его купил...))))....и куда ты дел данную сумму...) и какими бумажками такую сумму тебе выдали...?)
00:22  ForexGuru: 00:19 Jannbel: да лана какой день, я вечером писать то начал.
00:23  juliana: Иван Бездомный (00:20), жека на случай если никого никуда не польют...у меня стоп стоит...я понимаю что тебе этого не понять..но все же)
00:23  CB_: а чё за физический фунт,кстати? перельман меня закидал сёдня им?)
00:23  Cfnc: ForexGuru (00:20), а шо там ?
00:24  juliana: вот эти астрологические прогнозы...11 а то 14....видимо у жеки там ретроградный меркурий какой-нибйдь планируется
00:25  stillet: CB_ (00:23), так для тебя же норма все.. что тупоголовый изрыгает) вот и не заметил.. ибо ты теперь такой же идиот.
00:25  Jannbel: ForexGuru (00:22) это относительно... день - ночь в песочне ... у вас ночь у меня утро давно , а у гали допустим вечер ...
00:25  CB_: stillet (00:25), ты на вопрос ответь хоть раз по-человечески, долбойоп ты отмороженный!
00:25  Cfnc: juliana (00:21), бездонный кобелино какой...)
00:25  ForexGuru: В России судят блогера, усомнившегося в существовании Бога, предварительно продержав месяц в психбольнице. http://mirror581.graniru.info/Society/Media/Freepress/m.249134.html …
православная джамахирия.
00:26  juliana: CB_ (00:23), как...ты не слышал..круглые сутки тут и даже не знаешь...жека купил физического фунта в размере 100 тысяч у.е.....в предверии глобального роста....потому видимо его бепокоят мои покупки по фунту...но он то без плеча...))) не то что я....)
00:26  ForexGuru: 00:23 Cfnc: не открывается,почему спросил?
00:26  Jannbel: Cfnc (00:23), пазик на литье...
00:27  Cfnc: ForexGuru (00:20), чо там такого то?я там из интересного только пещеру светлячков увидел.мне не удалось её сфоткать и я не представляю себе как он сфоткал.по моему это фотошопная работа
00:27  juliana: Cfnc (00:25), я бы сказала кто он..да промолчу..)
00:27  CB_: juliana (00:26), да лан,не ври.. какие круглые? эт я сёдня новый сорт чая зелёного испытал,от и прёт меня весь день нешуточно)
00:27  Cfnc: Jannbel (00:26), ForexGuru (00:26), ааа.диски в смысле?
00:28  Cfnc: CB_ (00:27), ты хотел сказать-несёт?
00:28  CB_: заварил,блин,"удачно" :)
00:28  Jannbel: Cfnc (00:27) да, но ничего необычного только...
00:29  ForexGuru: 00:27 Cfnc: осаженый тюнингованый тонированый пазик) сразу видно не живеш в стране, несколько лет стала модна эта х-ня. в основном лады, осаживают ,подрезают пружины, чтоб по дороге волочилась.течение молодеженое.)
00:29  бульдозер: Иван Бездомный (00:17), Иван Бездомный (00:17), Однако
00:30  Cfnc: CB_ (00:28), ...понятно...теперь с нами своим щастьем решил поделицца?
00:30  stillet: CB_ (00:25), идиот.. задай этот вопрос тому.. кто эту чушь родил)
00:31  ForexGuru: 00:27 Cfnc: ну я говорю, ты просто не в теме, в стране давно не был)
00:31  Cfnc: ForexGuru (00:29), понятно.хорошие дороги сталбыть)бред.
00:31  vitaliy: ForexGuru (00:20), де то так ) https://www.youtube.com/watch?v=Nsa4LpFU7m0
00:31  stillet: CB_ (00:27), зеленогрудый) ты с корыта пережрал что ль.
00:32  Cfnc: ForexGuru (00:31), там ниже посмотри пещеру светлячков
00:32  бульдозер: ForexGuru (00:15), интрадей работают на спокойном рынке , или ты этого не знал
00:33  ForexGuru: 00:32 Cfnc: ага видел.
00:33  CB_: stillet (00:31), всё,,стилл) больше не могу твою поипень читать. прости,мы расстаёмся :)) не скучай,дебил!
00:34  ForexGuru: https://twitter.com/ChristopherJM/status/704644000679129088
вот еще охуэнно про политиков)
00:36  ForexGuru: https://twitter.com/ANAKOYHER/status/704741632600571905
и вот, трамп)
00:36  juliana: ладно...всем до встречи...не ругайтесь тут....помните нервные клетки не восстанавливаются....)
00:36  бульдозер: CB_ (00:33), а ты просто читай и не отвечай , а если ответишь , то с юмором .... тут всякие есть ... так что из этого , пусть и дальше брызгают
00:36  stillet: CB_ (00:33), я эту сказку уже слышал.. укус козлонеллы без последствий даром не проходит)
00:36  Cfnc: Шарег то в истерике),жека в любви...)хехе
00:37  CB_: ForexGuru (00:29), http://clip2net.com/s/3v25yys - от тюнинх! долго у дома за метро "аэропорт" стоял. может,и ща стоит еще
00:38  бульдозер: juliana (00:36), А кто тебе сказал , что они у нас есть .. нервные клетки ...
00:38  Тимофей Квасцов: CB_ (00:33), не не...тока не игнор...:) ваши диалоги эт самое интересное тута...:)
00:38  ForexGuru: API: Запасы нефти в США: + 10.0 млн барр!)
нефть взбрыкнула в ответ ниче так.
00:39  CB_: Тимофей Квасцов (00:38), ты еще мне тут погунди,подлиза эвгейская)
00:39  stillet: Тимофей Квасцов (00:38), ты зализал все ж козлонеллу.. ай да бормотухин.. идеалистов сын)
00:39  ForexGuru: Cushing: +1.8 млн барр !
00:40  бульдозер: Cfnc (00:36), о , стасик , появился ... не запылился ... ну давай , брякни что- нибудь .... пока твоя подруга галя не появилась .....
00:40  Тимофей Квасцов: stillet (00:39), CB_ (00:39), :)))
00:41  stillet: ForexGuru (00:39), когда уже закрома переливаться начнут.. этот момент когда ни будь наступит?)
00:43  бульдозер: stillet (00:41), ты же вроде старый чел. .... , так зачем тебе чьи то безграмотные подсказки ... :))))))
00:43  ForexGuru: 00:41 stillet: так он наступил, я вчера писал, в сша нефтетрейдеры начали хранить нефть в жд. цистернах, стоимость 0.5 доллар. барр. месяц.
00:44  ForexGuru: 00:37 CB_: слабовато
00:44  stillet: Тимофей Квасцов (00:40), вагон прям как ты.. курица курицей.. а грит орел.. летаю когда хочу и где хочу.. в пределах курятника.
00:45  Galina: меркантилист ущел?
00:46  vitaliy: испытывали на спецназе на частоте психотропного нападения...
00:46  stillet: ForexGuru (00:43), есть стало быть куда заливать.. кувшинг наполовину полон грят.. а кто-то грит наполовину пуст)
00:47  Тимофей Квасцов: Galina (00:45), стилет за него :)
00:47  CB_: ForexGuru (00:44), если б попал внутрь,так бы не сказал)
00:47  stillet: Galina (00:45), в обнимку с козлонеллой.. перезвон в ложе устраивать дипломами.
00:48  Тимофей Квасцов: stillet (00:44), https://youtu.be/MHHzblXBHAA ;)
00:49  stillet: Тимофей Квасцов (00:47), бормотухин.. ты ж только в пределах курятника лизун)
00:50  Galina: stillet (00:47), ножик будь другом перестань альпаку козлонеллой называть а? полковник был очень серьезный дяденька с внуками причем
00:51  Galina: Тимофей Квасцов (00:47), нет -стилет правильный товарищ -что бы вы там не думали

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·