Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Мегараспродажа: сухогруз по цене чашки кофе

Фондовый рынок

Около трех месяцев назад взять сухогруз в аренду было дешевле, чем Феррари, причиной такого диссонанса стало снижение темпов экономического роста в Китае и масштабный профицит предложения на сырьевом рынке. С августа прошлого года, на фоне охлаждения в Китае, фрахт крупнотоннажного судна подешевел на 92% до 1563 доллара в день. Это меньше чем одна треть от суточной платы за аренду Феррари F40 (5597 долларов), которая также немного подешевела за последние несколько лет. Цены на Балтийской бирже отражают стоимость найма судна и не включают затраты на топливо. Корабль потребляет примерно 35 метрических тонн топлива в день, а это, соответственно, дополнительные расходы еще на 4000 долларов. Глядя на рост Балтийского фрахтового индекса от рекордных, исторических минимумов, и слушая поток оптимистического бреда  о возрождении Китая, можно подумать, что ситуация значительно улучшилась. Но это не так. Менее чем за один доллар — это дешевле большой порции черного кофе в Starbucks — можно стать счастливым владельцем сухогруза с водоизмещением 58 тыс. тонн…

Goldenport, одна из последних грузовых компаний, покинувших Лондонскую фондовую биржу, была исключена из реестра и продала шесть из восьми оставшихся у нее судов за один доллар… Такая неслыханная распродажа отражает крайнюю степень пессимизма, охватившую рынок морских грузоперевозок в условиях экономического охлаждения в Китае и переизбытка судов, возникшего в период подъема. Кроме того, средняя дневная стоимость аренды судна упала ниже операционных расходов на содержание этого самого судна. Греческая компания ищет покупателя для двух оставшихся кораблей, отмечая, что теперь, когда акции подешевели со 100 долларов в 2007 году до менее чем 2 центов, нет смысла продавать их на бирже.

Джон Драгинс, исполнительный директор Goldenport, отметил, что за минувший год сухогрузы в целом подешевели примерно на 60%, отчасти это обусловлено переизбытком предложения, и отчасти — низким спросом на уголь на фоне стремления Китая перейти к использованию возобновляемой энергии (и снизить выбросы). «Сейчас на рынке складываются самые худшие условия за последние тридцать лет», — добавил он. Все это выглядит весьма странно, учитывая рост Балтийского фрахтового индекса… если он, конечно, действительно отражает реальное положение дел  (а в последнее время многие индикаторы далеки от жизни). В связи с этим возникает вопрос, а не является ли это оживление вокруг восставшего из пепла фрахтового индекса всего лишь китайские спекуляции для отвода глаз — как это было в 2009 году, когда программа QE дала нам надежду, лишь затем, чтобы она разбилась о скалы мрачной реальности спроса и предложения.

Ричард Фудфорд-Смит, основатель судовой брокерской компании Affinity и известная фигура в лондонском морском судоходстве, заявил о том, что рынок сухогрузов находится в плачевном состоянии, и впереди нас ждут новые банкротства. «Не исключено, что я уже уйду на пенсию к тому времени, когда начнется настоящее восстановление», — отметил Фудфорд-Смит, которому сейчас 60 лет. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

25.04.16 18:28  |  GS: ставки в США должны быть гораздо выше, а стимулирование в Европе и Японии – масштабнее 26.04.16 02:45  |  Золото. Ключевые моменты для тех, кто уже купил, и тех, кто только собирается
Комментарии (всего 2)
 
05:42  Китайский сибиряк: Да, экспорт из Китая в денежном объеме уменьшается вроде бы всего на 5-7%, но...!
Снижение объема заказов на перевозку будет снижаться гораздо большими темпами. Китай продолжает политику уменьшения производств с малой добавленной стоимостью (металлопрокат и т.п.) и стимулирует кредитами фабрики производящие микроэлектронику, станки с ЧПУ и робототехнику. А чтобы экспортировать товара на ту же сумму в виде электроники требуется в 10 раз меньше судов, чем на экспорт железа.
Так что пусть г-н Ричард Фудфорд-Смит валит на пенсию

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·