Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Танкеры с нефтью у берегов Китая предвещают новый коллапс цен

Фондовый рынок

В конце февраля груженый нефтью танкер Джек Лок отправился от берегов Экваториальной Гвинеи на западе Африки в китайский порт Циндао. Преодолев 12 тыс. морских миль, и прибыв к месту назначения в начале апреля, судно двадцать дней кружило возле порта, прежде чем ему удалось выгрузить свой товар. Порт Циндао в провинции Шандогн не справляется с рекордным наплывом судов, которые привозят нефть в так называемые  «самовары», частные кустарные НПЗ, заполонившие регион. Согласно прогнозам, в 2016 году совокупный спрос со стороны этих заводов достигнет 1 млн баррелей в день, что почти в два раза больше, чем в 2015 году. Вместе они отвечают почти за треть всех перерабатывающих мощностей Китая, поэтому, по словам аналитиков Nomura Holdings Inc. и Samsung Futures Inc. любые ограничения на импорт могут поставить под угрозу восстановление цен на нефть от 12-летних минимумов.

«Если потребление сырой нефти со стороны НПЗ начнет снижаться, процесс перебалансировки спроса и предложения на мировых рынках затянется надолго, а восстановление цен ограничится 55 долларами за баррель», -- отмечает Гордон Кван, глава аналитического отдела по рынку нефти и газа в Nomura. Еще год назад они зависели от поставок со стороны государственных энергетических компаний, но теперь, правительство разрешило им покупать нефть напрямую у внешних производителей, что привело к росту совокупного спроса в Китае. Так, в апреле общий объем импорта нефти в стране достиг рекордной отметки 7.96 млн баррелей в день, а отгрузки в Циндао достигли беспрецедентных уровней.

Между тем, по словам аналитиков BMI Research, обольщаться не стоит. Развитие инфраструктуры сильно отстает от аппетитов новоиспеченных участников внешней торговли, это замедляет трафик и ведет к дефициту складских мощностей. Еще один негативный фактор, отпугивающий некоторых продавцов — сомнения в платежеспособности компаний, которые ранее не имели опыта международной торговли. В сочетании со снижением прибыли от нефтепереработки это может привести к снижению спроса на нефть со стороны «китайских самоваров» уже в ближайшее время.

Еще один важный аспект помимо трафика в Циндао — это повышение требований качеству топлива в Китае, который сейчас активно борется с загрязнением окружающей среды. Чтобы соответствовать новым стандартам, которые, предположительно, вступят в силу с января 2017 года, заводам придется обновить свое оборудование и технологии, а многим частным операторам это не по карману. 

В свою очередь, рост цен на нефть сокращает рентабельность частных перерабатывающих предприятий в Китае, что также ведет к снижению объема импорта. Прибыль от переработки ближневосточной нефти в Азии сейчас составляет около 4,92 доллара за баррель, что на 34% ниже, чем в конце марта. По словам аналитиков Samsung Futures Inc в Сеуле, эта динамика, в конечном счете, приведет к снижению спроса со стороны Китая и спровоцирует очередное падение цен на нефть. Но пока танкеры продолжают прибывать в Циндао. По данным агентства Bloomberg, за период с 1 по 23 мая не менее 16 танкеров, способных перевезти 21.2 млн баррелей, стояли близ порта более 10 дней в ожидании разгрузки. Более половины из них провели там больше месяца. 

Подготовлено Forexpf.ru по материалам агентства Bloomberg Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

24.05.16 14:36  |  Нефть дешевеет, Citigroup повышает целевые ориентиры 24.05.16 16:52  |  Total: не спешите хоронить ОПЕК
Комментарии (всего 3)
 
16:22  veg: Ударим китайскими "самоварами"по сланцевикам-героям и будет нам 70 баксов за барель...
21:37  dimoss: Пейте вместо чая.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·