Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Как перемещение нефтетанкеров из Нью-Йорка во Флориду обмануло алготрейдеров

Фондовый рынок

То, что запасы бензина на восточном побережье США, вышли за пределы разумного, было известно еще месяц назад, задолго до того, как внимание сообщества трейдеров на рынках сырьевых активов в очередной раз переключилось на беспрецедентно высокий профицит.   Кроме того, Китай стремительно наращивал экспорт бензина, усложняя ситуацию. Число танкеров в Нью-йоркской гавани росло день ото дня. За неделю, закончившуюся 22 июля, запасы бензина в PADD 1 (Нефтяное управление по оборонительному району) достигли рекордного значения - 72.5 млн баррелей.

Когда обвалились крек-спреды, по рынку поползли сомнения в том, что спрос на бензин способен поглотить имеющееся предложение, что привело к распродажам и формированию медвежьего тренда по нефти WTI. В конечном счете, быки рассчитывали на то, что в летний сезон активного вождения с потреблением бензина не будет никаких проблем, но они все же возникли.

На минувшей неделе запасы бензина начали наконец-то сокращаться. Согласно данным последнего отчета DOE (Департамента энергетических ресурсов США), они уменьшились на 3.3 млн баррелей (Америкканский нефтяной институт (API) считает, что снижение было гораздо менее впечатляющим - всего 450 тыс. баррелей).

Надежда на то, что спрос на бензин в конечном счете начнет расти (а запасы снижаться) была главным катализатором для закрытия коротких позиций и роста цен на сырую нефть в конце прошлой недели. Но можно ли полагаться на данные по запасам? Можно ли считать это сокращение началом процесса перебалансировки?

С одной стороны некоторые нефтеперерабатывающие предприятия снижают или даже останавливают производство. В частности, агентство Bloomberg пишет о том, что "столкнувшись с самым жестким профицитом на рынке бензина и, как следствие, низкой рентабельностью, многие поставщики просто останавливают производство. Прибыли находятся на минимальных уровнях за последние пять лет, хотя в последнее время они начали постепенно расти.

Например, нефтеперерабатывающий завод в Пенсильвании сократил производство на 23% до 43 тыс. баррелей в день. Это самое масштабное снижение на сегодняшний день. Завод планирует сделать ставку на производство авиационного керосина, поскольку рентабельность автомобильного топлива преступно низкая.

PBF Energy, завод на восточном побережье с перерабатывающими мощностями более 340 тыс. баррелей в день, также предпринимает меры в этом направлении и намерен cущественно сократить производство в третьем квартале. Об этом сообщил инвесторам исполнительный директор компании Том Нимбли. "Мы знаем, что производим слишком много продукта, что негативно сказывается на рентабельности". Philadelphia Energy Solutions также в начале июля на 10% уменьшила производственные мощности своего нефтеперерабатывающего комплекса в Филадельфии.

Реакция рынка не заставила себя долго ждать: крек-спред по нефти WTI поднялся от рекордных минимумов для этого времени года. Кроме того, этим летом отмечается еще одна любопытная тенденция: НПЗ, махнувшие рукой на сезон вождения 2016, заранее переходят на "зимние" сорта бензина в надежде, что в следующем году будет лучше. "Летнее" топливо нужно использовать до того, как рынок начнет переход к зимним сортам, обычно это происходит в середине сентября. "Однако сейчас выгодно закупить летний бензин и приберечь его до следующего апреля, поскольку рекордно большие и растущие запасы на восточном побережье способствуют снижению цен", - отмечает Филлип президент экономико-консалтинговой компании PKVerleger LLC.

Однако главная причина неожиданного бычьего оптимизма на рынке нефти проста до неприличия: излишки бензина просто переместились из одного переполненного хранилища в другое. Помните о нефтяных танкерах в Нью-йоркской гавани месяц назад? Так вот, все они оттуда уже уплыли. Но не потому что на их продукт нашелся покупатель. Просто нашлось другое место, где можно выгрузить излишки, не вместившиеся в нью-йоркские хранилища.

Бензин направился на юг в рамках масштабных грузовых маневров. По данным отслеживания судов, танкер вместимостью 300 тыс. баррелей, обычно курсирующий по маршруту Хьюстон-Джексонвилль во Флориде, в прошлом месяце дважды перевез грузы из Нью-Йорка во Флориду. Начиная с июня, по меньшей мере восемь иностранных грузовых судов, обычно разгружающихся в Нью-йоркской гавани, были направлены на побережье Мексиканского залива. И вуа-ля! Департамент энергетических ресурсов рапортует о сокращении запасов бензина, хотя ни спрос, ни предложение при этом не изменились. Просто груз исчез с баланса на время своего путешествия из пункта А в пункт Б.

К сожалению, перестановка мест слагаемых не решит проблему, поскольку бензин не пользуется большим спросом, ни в пункте А, ни в пункте Б. Это значит, что бычий катализатор, спровоцировавший рост цен на нефть на этой неделе, угаснет как только танкеры причалят к одному из многочисленных американских портов. Ситуация достаточно необычная, поскольку участники рынка хватаются за любую соломинку, чтобы хоть как-то стимулировать спрос на бензин или нефть. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

08.08.16 17:29  |  Нефтяной рынок поверил в словесную интервенцию - растет 09.08.16 13:37  |  "Крестный отец" из Банка России отмывал деньги мафии - Bloomberg
Комментарии (всего 8)
 
12:15  Vitek_22: Вот дурачье, нет, чтобы валить нефть к 16, они ищут любой повод на рост. Откуда такая жажда роста, ведь зарабатывать спекулянты могут и на продажах... Видать поменялась коньюнктура и не выгодно стало топить Россию, ведь обвал нефти чётко коррелировал с санкционной политикой и именно дешевеющая нефть нанесла наитяжелейший удар. A всё же склонен считать, что мы увидим 32 про брент.
14:09  just: ...бычий катализатор, спровоцировавший рост цен на нефть на этой неделе, угаснет как только танкеры причалят к одному... от 48 мы пойдем к шипу (тест 40 и сброс лишних в лонгах) вниз, поэтому и нужны такие мысли, а опосля должен, но не обязан быть окончательный разворот вверх к тесту 52 и далее 66-67. ИМХО.
14:51  Котозаяцъ: ха-ха... топить россию...у нас (россиян) точно мания величия... да кому нужно нас топить!? задолбали все эти теории мировых заговоров против россии.... чо никто не хочет топить Китай или, допустим, Индию... почему именно россию!? хорошо хоть с олимпиадой подуспокоились... не орут про заговор.... и выступают наши несмотря на все неплохо... без лишнего пафоса делают свою работу...
14:52  Котозаяцъ: у уж применять теханализ к нефти я бы точно не стал....
14:59  just: история расставит все на свои места...
15:17  Котозаяцъ: 14:59 just: история расставит все на свои места... история( как наука) ...та ещё проститутка. Или вы имели в виду другую поговорку!? ...типа "будущее всех рассудит" !?
15:22  just: Котозаяцъ (15:17), http://rgho.st/85dFksryV

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·