Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Commonwealth Bank of Australia ждет рост фунта в кроссах

Валютный рынок

Лучшие, в сравнении с прогнозами, данные по Великобритании будут поддерживать фунт в краткосрочной перспективе, считает аналитик Commonwealth Bank of Australia Питер Драгович, о чем пишет в комментариях по электронной почте. Лучший способ выразить это мнение — прибегнуть к кроссам, таким как евро/фунт (EUR/GBP), учитывая предстоящие к публикации в США  в эту пятницу данные по занятости в несельскохозяйственном секторе. Новые заказы выросли, падение стерлинга на сегодняшний день стало основным фактором для улучшения экспорта, сказано в отчете Markit. Одновременно снижение валюты подстегнуло расходы на импорт. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Forex

 

Последние новости:

01.09.16 12:49  |  Nomura допускает рост фунта до $1.35 01.09.16 13:57  |  Прогноз Sberbank CIB по рублю на четверг
Комментарии (всего 51)
 
13:02  Schar: https://www.youtube.com/watch?v=jEVV4a9LFMA
-----
Там есть продолжение...
13:03  AlexGrig: 13:02 AlexGrig: Море (12:58), ерунда, Сергей. Бельжи нищие, там Тесл мало. В Голландии, в любом городе, типа Хронинген, просто пересекаешь его по диагонали, минимум 1 Теслу встретишь. Про Амстер и Роттердам не скажу, там нищих эмигрантов полно, это не показатель
13:04  AlexGrig: В Нидерландах и др. богатых странах Еврозоны народ реально покупает Теслу. просто поверь :))
13:04  Море: Согласен. Не мусоля заново. Так вкратце. При нынешнем уровне прогресса(пока не придуман там какой нибудь фото-синтез, электричество на халяву) для производства электроэнергии для того кол-ва электро каров, что мечтал Маск (Бендер в лучшем смысле этого сравнения), на производдство эл 'tythubb придется сжигать в разы больше углеводорода на теплоэлектростанциях и тем более участия в процессе большего кол-ва Атомных эл-станций. Тут как говорится без выхлопа, а там ппц всё как засрем. Зато я (Маск типо) первый.
13:05  Big Papa: AlexGrig (13:04), Эх не боятся они излучений индукций и т.д.))))
13:05  AlexGrig: вчера повторял ссылку, еще раз :) https://yearbook.enerdata.net

идет медленный, но верный уход от нефти и никуда от этого не деться :))
13:06  AlexGrig: Big Papa (13:05), электо-магнитную индукцию мы тоже вчера успели обсудить, Леш ;)
13:07  Schar: Кстати по некоторым оценкам в 2018 году будет производиться 30 млн электромобилей....
13:07  Big Papa: AlexGrig (13:06), Я все ж таки склоняюсь к тому что вредно поэтому и не покупаю теслу!:)
13:07  Big Papa: Schar (13:07), По оценкам некоторых либералов?:)
13:07  AlexGrig: у тебя в обычном автомобиле, у генератора в меди генерируется все то же, за что ты волнуешься в Тесле :)))
13:08  Море: AlexGrig (13:04), Да я вижу их в Европе. Но не массово. 80-95 штук за Е-класс, причем по подвесу и всему остальному конкретно Е-класс 2000 года.(автомобильная часть), дизайн ладно 2010-го. Но не ходит она по срокам(батарейка) что заявляет производитель. Надо чаще менять. Сама по себе батарея не прорывная пока. Обычная китайская,склеенная, что у них на эл скутерах ставят за 1 штукарь(максимум).
13:08  AlexGrig: Big Papa (13:07), Леш, это примерно, как обсуждать вред таблеток :))
13:09  Море: Schar (13:07), Вролне, но нужен прорыв в накопителях электричества.
Плюс заряд. То что пишет Тесла, увы не выходит. Ну нет на даче 30-45 ампер час для нормальной зарядки.
13:09  AlexGrig: Море (13:08), нет, это не Китай. Делают батареи японцы. потому и дорогая пока тачка. погугли, если не веришь.
13:10  AlexGrig: кажется дочка какаято бывшего Панасоника, не помню уже.
13:10  Lissa: разворот (11:00), рулит предвзятость!
то есть, априори чего бы оппонент не сказал/показал, будет истолковано (причем самым превратным образом), отнюдь не в пользу оппонента.

кста, Саша тут ни причем, я про общую картину;
я его уважаю, надеюсь на взаимность.
13:11  AlexGrig: Море (13:09), здесь согласен. в той же России ни один автомат, на котором написано 25А, не держит двадцать ампер даже :(((
13:12  Море: AlexGrig (13:05), Это да, так же как в свое время от угля и торфа. Хотя конечно его еще жгут и палят, причем как раз уже век, как начали переходить на нефть и газ. Значит с учетом истории и ускорения развития, у двигателей внутреннего сгорания есть еще как минимум лет 40-50.
13:13  AlexGrig: категория товаров "С" - сливают то, что не прошло ОТК стран богатой Европы.

я проводил эксперименты с автоматами Шнайдер Электрик, купленными в России, Эстонии и Швейцарии.

Это Небо и Земля :(((
13:13  Море: AlexGrig (13:09), Так я и смотрел статьи и фото к ним, там батарею разбирали, как раз китайские и были, хорошо собраны в блоки..
13:16  Schar: Море (13:09), -
---
Все так стремительно развивается, старик. Я родился в эпоху "Рубина" (сам знаешь какого), а сейчас все вижу через простой ноутбук.....
13:17  Море: AlexGrig (13:13), Так же и с КРС (круп рог скот), почему не идет так все хорошо с говядиной в РФ. Сюда продают не самый лучшей племенной. Вот и болеет потом корова и не телится.
13:18  AlexGrig: Море (13:13), :) Здесь не важна страна, здесь важен ОТК на каждом конкретном заводе. С любого конвейра идет партия микрух, для кучи брэндов. к примеру, ОТК Интела или Самсунга это одно. с того же конвейера ты те же микрухи можешь купить в 100!!! раз дешевле. Их продают не за юниты, а килограммами. просто потму, что там брак как у монетки 50/50.
13:18  Море: Schar (13:16), У меня был Электрон))) краски кажись были лучше.
13:23  AlexGrig: именно по этой прчине, открываешь у компа боковую стенку - мамка NONAME. Нет там даже толком модели, только заводской штрих-код. Не проблема, по микрухам вычисляешь, кто сделал. и не важно, MSI это или еще что в конце концов. все дрова пишут пишут под железо в конечном итоге.

сколько раз я в файле *ini в инсталл.пакете просто добавлял нужную модель видюхи, чтобы софт не ругался. Все проходит на ура!
13:24  Schar: Море (13:18),
-----
Возможно. Я помню по блату купил видак ВМ кажется. "Каллигулу" смотрели с компанией.....
13:27  eromA: клиент кажись созрел)
13:28  ежик в тумане: Вот Давидыч на Ютьюбе,провёл объективный и беспристрастный Тест Теслы-Эс.И он утверждает,что это-полное Барахло!На котором нельзя даже из Москвы в Волоколамск и обратно съездить!Зачем нужна такая "машина"?
13:28  Море: Тут о воде нужно думать.
Свыше 60% артезианских источников в междуречье Инда и Ганга оказались необратимо загрязнены мышьяком и рядом солей, что сделало их непригодными для питья или орошения посевов на протяжении будущих десятилетий и даже столетий, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Nature.

Междуречье Инда и Ганга является одной из самых перенаселенных областей Земли. Здесь живет более 750 миллионов людей, многие из которых лишены доступа к чистой питьевой воде из-за загрязнения вод рек полуострова Индостан нечистотами и отходами промышленности. По этой причине вода во многих частях Бангладеш, Индии и Пакистана извлекается из артезианских скважин, благодаря чему на их долю приходится 25% от мирового потребления грунтовых вод.
13:31  ежик в тумане: Что касается мнимой "экологичности",то заряжается эта Тесла всё равно Электричеством,произведённым на Тепловых Электростанциях в Итоге!!!Суммарный выброс надо учитывать,а не конечный!
13:32  Море: ежик в тумане (13:28), Да видел.)
Но кому то надо быть первопроходцем. Причем развитие реально работающего в будущем на людей, может быть чуть другим по принципу, но основано или же с помощью этого Тесловского опыта.
13:33  eromA: Серёг ты ваще прям крест ставишь)
13:34  AlexGrig: Lissa (13:10), и я тебя уважаю, ты молодец. попробуй всеже разрушить стены "комнаты комфорта", в которой ты пребываешь, и сделать пару раз, как я тебе написал. Обещаю - Тебе понравится ;))
13:34  Big Papa: eromA (13:33), ежик в тумане (13:31), Море (13:32), Правильно! Тесла вражеский аппарат! Русскому человеку он не нужен!
13:35  eromA: Big Papa (13:34), я б погонял)чо)
13:35  Schar: Море (13:28),
----
Они разберутся. Если захотят. Ты же сам как-то говорил что людей много и про войны как очистительную меру умные вещи говорил.....
13:35  Званный гость: Big Papa (13:34), я б погонял!
13:35  AlexGrig: Оксана, не работай по ТА, еще раз, это не дает преимуществ. Только ММ тебя вытащит. Как Библию/Коран, читай это утром каждого торгового дня.
13:38  room: Падлюки амерские!!!
Нефть ниже 46 не опускайте!!!
13:39  AlexGrig: room (13:38), 35
13:39  eromA: суня)шо вы про теслу скромничаете?)
13:40  room: AlexGrig 13:39

Вах, вах.
Беда на мою голову!!! )
13:41  Schar: Lissa (13:10),
----
Привет Лиссонька!
Григ прав в 13-35....
13:47  eromA: Званный гость (13:35), я б тя сделал))
13:48  AlexGrig: Schar (13:41), я давно пишу, читайте книги по управлению капиталами: Р.Джонс да хотя бы Ларри Вильямса пусть прочтут.

Нет, они будут сидеть, и штудировать бредни ТА-спецов, рисовать себе всякие наскальные рисунки на чартах и т.п. :(((
13:53  ежик в тумане: В то же время,в странах Латинской Америки давно уже используют экологически чистый вид топлива-метиловый и этиловый спирты или их смесь.Выхлоп-чрезвычайно чистый,ресурс ДВС увеличивается чуть ли не в 1.5 раза!Доработка обычного бензинового мотора под спирт-очень дешёвая!Производство синтетического технического спирта-очень дёшево,раза в три дешевле бензина!
13:53  ForexGuru: Hanjin Shipping - крупнейший контейнерный перевозчик Южной Кореи, входящий в топ-10 контейнерных линий мира - подала судебное ходатайство о введении внешнего управления и замораживании активов. Это создает реальный риск разрыва глобальных цепочек поставок: неминуемое банкротство Hanjin станет крупнейшим в истории контейнерных перевозок.
Во вторник консорциум банков во главе с Korea Development Bank (KDB) отозвал финансирование Hanjin, признав неадекватным предложения материнской компании по реструктуризации долга, который на конец 2015 г. уже достигал $5 млрд. Теперь суд должен решить судьбу компании, которую правительство страны решило больше не поддерживать.
В транзите на судах Hanjin находятся 540 000 TEU грузов, и контейнерные порты уже отказываются их обрабатывать из опасения не получить портовые и прочие сборы, сообщил представитель компании. Речь идет в том числе о ключевых портах Пусана, Шанхая, Сямыня и Саванны (США), уточнил он. Один из контейнеровозов - Hanjin Rome - с понедельника арестован в Сингапуре по требованию кредитора, портовые операторы отказываются принимать контейнеры, отгруженные с предприятий для отправки на Hanjin. Такая задержка грозит срывом глобальных цепочек поставок.
13:55  AlexGrig: ForexGuru (13:53), не преувеличивай проблему: http://www.bloomberg.com/quote/BDIY:IND
13:57  stillet: harlowbutler, http://worldcrisis.ru/crisis/wc_2441304
пурга жуткая.. но те.. кто этот текст составлял далеко не идиоты.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·