Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Торговой войны между США и Китаем может и не случиться

Валютный рынок

Стоны протекционистов, утонут в настойчивых требованиях стимулирующих мер. Советники избранного президента Дональда Трампа стараются успокоить панику, разгорающуюся в связи с возможной полномасштабной торговой войны с Китаем и ее разрушительными последствиями для мировой экономики. На самом деле, некоторые аналитики полагают, что жесткие протекционистские меры останутся предвыборной риторикой, а Трамп в первую очередь займется снижением налогов и реализацией инфраструктурных программ, призванных стимулировать экономический рост в США.

По теме: Westpac: с Трампом еще далеко не все ясно

"Никаких торговых войн не будет", - утверждает Уилбур Росс, инвестор из Нью-Йорка и советник Трампа По словам Росса, широко растиражированный в прессе тариф на китайский импорт в размере 45% и воспринятый экономистами как потенциальный катализатор ожесточенной торговой войны с Пекином - не более чем результат неверного толкования слов Трампа.

Такой тариф возможен в том случае, если выяснится, что китайская валюта недооценена по отношению к доллару США на 45%. Международный валютный фонд считает текущий курс юаня справедливым, тогда как американские чиновники в последнее время отмечают попытки интервенции китайских властей на валютных рынках, нацеленные на сдерживание девальвации, что, теоретически, должно играть на руку Штатам. Эскалация ситуации до полномасштабной войны маловероятна, но это не значит, что администрация Трампа намерена миндальничать с Китаем.

По теме: Китай не хочет, чтобы юань дешевел слишком быстро

Трамп обещал дать указание своему секретарю Казначейства, назвать Китай валютным манипулятором в течение первых ста дней, уходящий президент Барак Обама так и не рискнул сделать ничего подобного, чтобы не провоцировать Пекин. Подобный ход будет скорее символичным и не повлечет за собой незамедлительных последствий для торговых взаимоотношений, однако "он все равно практически со 100% вероятностью спровоцирует агрессивную реакцию Китая и приведет к быстрой эскалации взаимоотношений", - отмечает Ишвар Прасад, бывший эксперт МВФ по Китаю.

Вне сомнений, Трамп выдвинет против Китая серьезные обвинения во Всемирной торговой организации и введет жесткие анти-демпинговые тарифы на сталь и другую импортируемую Китаем продукцию.  В рамках его 100-дневного плана администрация должна "выявить торговые злоупотребления в других странах, которые ухудшают условия для американских рабочих" и "использовать все инструменты, доступные в рамках международного и американского законодательства, чтобы незамедлительно пресечь недобросовестные практики". Трамп также может ужесточить правила для иностранных инвестиций и процесс оценки, выполняемый Комитетом по иностранным инвестициям в США (CFIUS).

Китай уже долгое время жалуется на то, что существующая система несправедлива к компаниям страны. Однако некоторые все же считают, что если Трамп потребует от Конгресса расширить полномочия CFIUS, в частности, добавить тест на чистые экономические преимущества, или иные стратегические аспекты, то предпринятые в итоге меры могут заблокировать китайские инвестиции в США. Заявив о враждебном поглощении, популист теперь окружает себя инсайдерами.

Однако подобные меры повредят той части экономических взаимоотношений, которые выгодны для американской экономики. По данным исследования, проведенного аналитической компанией Rhodium Group, совокупные прямые американские инвестиции в США за период с 1990 до 2015 годов достигли 228 млрд долларов. Китайские инвестиции в американскую экономику за тот же период достигли 64 млрд долларов. Однако только в этом году прямые инвестиции в США достигли рекордных 30 млрд долларов. Что случится дальше, зависит от того, кто придет в Белый Дом вместе с Трампом.

Дан ДиМикко, бывший исполнительный директор сталелитейной компании Nucor, давний сторонник жесткой позиции США в отношении Китая, может стать ответственным по торговым вопросам в команде переходного периода. ДиМикко, кандидат на должность министра экономики или торговым представителем США, в интервью изданию The Financial Times заявил о том, что любые намеки на то, что администрация Трампа после выборов займет более мягкую позицию по отношению к Китаю - это фальсификация и лживые слухи.

Еще один советник Трампа во время предвыборной кампании, экономист Питер Наварро, известный критик Китая. Трамп назвал его фильм "Смерть от Китая", снятый в 2013 году, важным документальным свидетельством.

По теме: Трамп - это еще не конец света: чего ждать от рынков в ближайшее время?

Однако приятель Трампа Майк Пенс, ответственный за переходный период, губернатор Индианы, выступает за свободную торговлю. Более того, уже есть признаки того, что торговая концепция Республиканцев не согласуется с позицией бывшего лоббиста министерства торговли США Рольфа Лундберг, который назначен ответственным за реализацию торговой политики в переходный период.

"Учитывая реакцию финансовых рынков - восхитительную по мнению Трампа - вряд ли можно рассчитывать на то, что его команда позволит, чтобы торговая позиция испортила экономические преимущества плана по фискальному стимулированию", - отметил Гэри Хафбауэр из Института международной экономики Петерсона.

В Китае есть еще оптимисты. "Большинство кандидатов в президенты в США забывают про свои угрозы, как только становятся президентами", - отмечает Сячуань Ли, глава Института металлургического планирования и исследований в Китае.

Однако есть и те, кому страшно. "В эпоху после Холодной войны протекционизм Трампа по истине не знает себе равных, уверена Ши Иньхонг, профессор по международным отношениям в Китайском народном университете в Пекине. Рано или поздно его протекционизм и популизм нанесет непоправимый вред американо-китайским торговым отношениям.

Подготовлено Forexpf.ru по материалам издания The Financial Times Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

14.11.16 21:08  |  Scotiabank: евро/доллар проверит на прочность минимумы 2015 14.11.16 23:21  |  Barclays: в ближайшее время валютный рынок останется волатильным
Комментарии (всего 116)
 
21:14  дядя КЭБ: мдееее.......
21:17  ForexGuru: альтага сам с собой под дримом разговаривает, соглашается и хвалит?)
21:18  musli: 21:17 ForexGuru: да блин вы как валютами торгуете если внутренний голос вам такие гипотезы подсказывает?
21:18  dream: ForexGuru (21:17), старые песни о старом)) мы с ним разные люди
21:19  ForexGuru: наши как обычно,язык в попу и молчали,пока разведка янки фоксу инфу не слила . самолет с кузи еще вчера днем епнулся.
21:20  ForexGuru: 21:18 dream: возможно) а возможно и нет.
21:21  kendo: индекс бакса думаю даст 107.70
рубль 75
золото 1080
жуткие картины на неделях и месяцах ))
21:21  дядя КЭБ: 21:19 ForexGuru: похляди рассмотрели...а MH 17 не вышло ((((
21:23  dream: ForexGuru (21:20), а в чем сомнения? я сомневаюсь что musli страдает раздвоением личности, да и в чем смысл этого? он и от своего имени достаточно правильно аргументирует
21:23  kendo: по золоту есть вариант 1149 с целью 1660
но для это ему надоть вернуться выше 1280 и не пойти ниже 1149
пока я жду 1080
как то так
21:24  dream: kendo (21:21), 75 за бакс очень было бы неплохо
21:24  sos: 21:04 дядя КЭБ:

Не спорьте. Вот будет у Вас красный диплом физтеха - тогда и подвергайте сомнению.

Слушаю новости - прямо революция пошла по европе после штатовских выборов.
21:25  дядя КЭБ: 21:24 dream: согласен..
21:26  kendo: думаю всплеск бакса этот будет последний, там надолго шорты по баксу будут, но это все лирика, а торговать надоть ситуацию)
21:26  dream: sos (21:24), что там в Европе?
21:27  дядя КЭБ: 21:24 sos:какой нах диплом....)))) кого он грузит ))) красный ))))...пту
21:27  дядя КЭБ: 21:24 sos: приветствую тарричок )))
21:27  sos: 21:26 dream:

Что что.. Молдаване с болгарами после выборов на первый поклон едут в Россию. Очухались.

Это реальный удар по какляндии.
21:28  sos: 21:27 дядя КЭБ:

Ну, советский ПТУ - не куй собачий, тоже чего-то стоил.
Если он есть, конечно.
21:28  ForexGuru: Володин решил выделить думским фракциям 40 млн рублей на экспертизу их законопроектов. Здорово че, 40 лямов на экспертизу гамна,которое примут если надо и которую спустят из АП.
21:28  kendo: а да чуть не забыл в еврейке лонг зашол от 1.0711 ибо уровень
и его надоть работать, возможно откатим
21:29  dream: sos (21:27), я буквально читал сегодня вечером, что Кремль отверг эту информацию.
21:29  sos: Смешно.
Соловьев назвал "ноябрьские социалистические революции".
21:29  дядя КЭБ: 21:24 sos:да поглядим что это будет за рэволюция...))))ему еще два месяца до иногурации а плеш уже прожрали ))))..как будто первый срок Трампилла оттянул )))..ну просто заглядение ))
21:29  dream: ForexGuru (21:28), )))
21:30  sos: 21:29 dream:

Что Вы читали ? Эхо москвы ?
21:31  kendo: если 1.0711 устоит возможно вплоть до 1.1020 вотттт пока пожалуй все
21:31  sos: 21:29 дядя КЭБ: 21:24

Все будет хорошо. Вон и юля зовет каклов на новый майдан. Глядишь - Азаров к власти придет.
21:32  дядя КЭБ: к стати если не брешут...Трамп отказался от зарплаты....один доллар в месяц....надо нашим думцам с Трампа пример взять..чай не беднее ))
21:34  дядя КЭБ: 21:31 sos:Юля это наше все..если каклы второй раз её во власть исполнительную призовут..то это будет уже диагноз "Нации по над усэ" и полный пи...дец будет если выберут Мишико ))))..ничего исключать нельзя )))) Брэксит Трамп может и Саакашвили )))
21:35  musli: 21:27 дядя КЭБ: давай забъемся Я поклянусь житзнью своих близких что у меня красный дип физтеха а ты поклянешься жизнью своих близких что егоу меня нет.
Просто напиши строчку: Я дядя КЭБ клянусь жизнью близких что у этого дебила musli нет диплома физтеха красного а я напишу то же но что он у меня есть. И пусть твои близкие умрут.
21:36  sos: 21:32 дядя КЭБ:

А мы им смс-ками поможем если оголодаются.
21:37  dream: sos (21:30), могу ошибаться, вроде это было РБК
21:37  дядя КЭБ: 21:35 musli: да мне покуй....умри нах на картофельном поле...)))
21:37  sos: дядя КЭБ:

Слушайте, кого-то он мне напоминает : 21:35 musli: И пусть твои близкие умрут.

Как можно смерти желать? ппц
21:38  sos: 21:37 дядя КЭБ:

+100000000
21:38  sos: 21:37 dream:

Да читайте, но никому не верьте. Мне - можно.
21:38  кол о Бок: Здравствуйте Все! :)
21:38  стебелек: питарасню курятную перебанили штоль?
www.forexpf.ru/forum/…
21:39  musli: 21:37 дядя КЭБ: ну вот видишь какое ты ссыкло и п***обол
21:40  dream: sos (21:38), ))
21:40  sos: Да уж.
21:41  кол о Бок: тут статейка попалась про 900 самолетов на авианосце :)
https://topwar.ru/31458-nekotorye-osobennosti-ispolzovaniya-palubnoy-aviacii-superavianoscev-tipa-nimitz-ch1.html
можт кому интересно будет :)
21:41  дядя КЭБ: 21:39 musli: мля ну точно ПТУ...асонизационный хфакультет...с отличием...)))
21:43  дядя КЭБ: Ну а на новейших американских авианосцах «Джеральд Р.Форд» предполагается достичь еще больших величин – норма в 160 вылетов в сутки и до 270 вылетов в критических ситуациях. .....)))
21:44  дядя КЭБ: 21:41 кол о Бок:У Мусли рэзиновый списаный энтерпрайз 900 самолетоф на борту..
21:45  musli: 21:41 дядя КЭБ: ну раз точно то давай пиши строчку я дядя Ке** клянусь жизнью своих близких что у musli: нет красного диплома физтеха
и я напишу такую же.

Стране нужны герои а пи** а рожает таких как ты. Чем меньше тебя будет на земле тем лучше Родине Трехкласное ты и двузубое
21:46  дядя КЭБ: у Мусли ....Интерпрайз так надуваеццо надуваеццо а потом .пук...и все 900 самоликоф в воздухе
21:47  дядя КЭБ: 21:45 musli: и на лютне Конхфуций "Естадей" играет
21:48  дядя КЭБ: 21:45 musli:Мусля.....расслабь булки....протри диплом )))
21:48  musli: 21:46 дядя КЭБ: трепло ты Ну ладно тут сайт валютных спекулянтов и не в дипломах счастье. Не грусти.
21:49  Galina: 20:22 VLA: Новый глава Белого дома Дональд Трамп будет вести переговоры с президентом России Владимиром Путиным с позиции силы и не отведет войска НАТО от границ РФ. Об этом заявил советник Трампа Рудольф Джулиани в интервью американской телекомпании CNN в воскресенье, 13 ноября.///
опять перекручивают интервью..джулиани выкручивался как мог- отвечая на джейка- килариного сннщика- провокационные вопросы..сказал о наращивании армии- типа чтобы не выглядеть слабаком как Обама.. и равновесии участников НаТо во всех вопросах - чтобы не взваливать на себя принятие решений будучи основным инвестором
21:49  дядя КЭБ: Мусля-Дискавери...не горюй....)))
21:51  дядя КЭБ: Мусля ты эт на Трембите часом не дудиш ?
21:52  musli: 21:49 дядя КЭБ: ну влт вроде договрились до хорошего.
Извини насчеть близких - заклдинило меня на почве обвала ойры и дипломы не помогли.
21:52  дядя КЭБ: 21:52 musli: на йобнутых не обижаемся....)))
21:52  кол о Бок: 21:44 дядя КЭБ, у меня подобная же мысль мелькнула про одномоментный вылет (разлет) 270 самолетов в закритической ситуации - апослся попадания пары ракет в пороховой и топливный погреб :)
21:54  дядя КЭБ: 21:52 кол о Бок:))))...да
21:54  musli: 21:51 дядя КЭБ: вообще ни на чем мне медвед на ухо наступил
У меня абсолютный неслух.
21:55  Galina: musli (21:48), альпака пиши про котов и поэтэссу - не лезь в наши экономические вопросы и проблемы - сколько раз повторять
ну что ты можещ знать про нашу инфраструктуру -когда ты похоже кроме нюйоркских помоек ничо тут не видал?
21:55  дядя КЭБ: 21:54 musli:а мот и на глаза и заодно на мосх наступил ?
21:58  ForexGuru: Italian Bond Yields Explode To 18-Month Highs As Deutsche Sees 'Italeave' Odds At 60%
21:59  дядя КЭБ: 21:54 musli....дык какие перспективы у трампа и чо обама казырного сделал с точки зрения уравнения ГЕй-Люссака ?
21:59  musli: 21:55 Galina: да я гринкарту вашу похоронил Вот уж чего бы не хотел так жить в США. Русскому человеку в США не место
Мы русские так вкалывать не умеем и не хотим.
22:00  ForexGuru: 21:55 Galina: но ты же лезешь в наши экономические вопросы и проблемы, живя в америке давным дано и не варившись в местной каше?)
22:00  Galina: у нас мосты падают и скоростных поездов нету как в китае - ваще позор для страны
и стену пусь от мексиков строят - там дырявая сетка а не стена у них - американцы на пограничных местах живут как в страшном сне изза этих уродов наркотрафика
22:01  дядя КЭБ: очень общо..очень общо...знач если один русский валяцо в картофельном поле с лопатой....знач другие русские работать не могут....от оно как...
22:02  musli: 22:00 ForexGuru: да она вообще домохозяйка безработная.
Делать нечго и пока муженек вкалывает за двоих она от скуки в инете чатится с росиянами дабы ей казалось что жизнь удалась.
Галина это не у Вас это у нас она удалась. Сменя на родине закопают рядом с предками а Вас как раз на ньюеркской помойке
22:03  Galina: ForexGuru (22:00), нет - в экономические ващи вопросы я не лезу - так как без понятия... ну кроме того что не верю что вы там с голоду пухнете
лезу только во внещнюю политику Путина - которой я восхищаюсь
22:04  musli: 22:00 Galina: возвращайтесь в Россию - у нас абсолютно нет мексиканцев Практически ни одного мексиканца живя в Москве не видел за целый год.
22:05  Galina: musli (21:59),а вот у меня все русские знакомые с тобой не согласяцца) а их дети как правило луччие из луччих учеников и студентов)
22:06  ForexGuru: 22:03 Galina: то ,чем ты восхищаешся- пропоганда и сказки а ля раша тудей,не будем далеко ходить, к предыдущему твоему посту - например, путин не вводит визовый режим с таджикистаном из которого прут к нам наркоту почище вашей мексики.
22:06  дядя КЭБ: 22:03 Galina: Галь..дороф... дык шо у вас действительно столкновения из-за Дональда ?..
22:07  стебелек: Galina (22:03), вышли Путину фотку своих сисек. предварительно татушку сделай..ближе к сердцу
http://tattoo-catalog.ru/catalog/portraits/celebrities/008_tattoo_portrait_(tattoo-catalog.ru).gif
22:08  дядя КЭБ: 22:03 Galina:чо народу надо ?..налоги грит снизит в два раза...только вроде с Абамойкеа тормознул ...
22:09  дядя КЭБ: 22:03 Galina:или затопчат Дональда..?..как по очучениям ?
22:10  ForexGuru: тебе как женщине понравится галка -не далее как сегодня,в госдуму внесен проект декриминализации семейных побоев, марионеточной единоросской,из карманной партии путина -теперь за избиение женщин и детей,будет административка,без уголовки. и таких примеров, тут не хватит 2 тыс знакомв и страницы, за 16 лет если начать вспоминать.
22:16  marker: евробакс куплен, баксокад готов к продаже) индекс бакса готов к коррекции с текущих) золото говорит прям отсюда меня бай)
22:18  marker: баксочиф 1.0010/70 сель)
22:18  marker: Всем приветы)
22:18  дядя КЭБ: 22:18 marker: дороф...тарричок )))
22:20  дядя КЭБ: Мусля..ты тута ?
22:22  ForexGuru: 22:16 marker: "шо, опять?")
22:22  дядя КЭБ: чот молчит((((( наверн Дискавери мотрит.....
22:22  sos: 22:09 дядя КЭБ:

При обаме негров пистили за здрасьте, теперь покруче будет
22:22  sos: 22:22 дядя КЭБ:

+10000
22:23  Galina: вернулась - чертов телефон с опросами)
musli (22:02), вот зря ты обижаещся так сильно) я тебя с удовольствием читаю когда ты врещ как мюнхаузен)) но просто хотела сказать -ври да не завирайся)
22:24  дядя КЭБ: 22:22 sos: эээх...я канеш куй знает для кого Абама бажок....ток помница он на похоронах своего чорного брата Нельсона Мандейлы сидел на трибунах и ржал...куй паймеш этих чорных )))
22:26  Frank: musli (21:02), ............Смею сделать заявление такое - если бфы ФЕД не поднял ставку в конце прошлого года то Трампа не выбрали бы президентом
И это факт.............
------------------------------------------------------------------------
К моему унынию, не вижу никакой связи.... в этих двух событиях....
22:27  Galina: дядя КЭБ (22:06), привет) да говорят сорос там вовсю их спонсирует) в основном это сочувствующие lgbt и нелегалам) самое смешное когда говорящие головы сми спращивают как будут нелегалов ловить - а тут проще не бывает как раз)) они как раз и бунтуют и жгут там чета и дороги перекрывают
22:28  дядя КЭБ: 22:26 Frank:поддержую..!! никакой связи...тогда Трамп только был кандидатом меж таких как Буш...там вске ржали...мол куды!..свинным рылом да в калашный ряд....)))..так что не факт )))...хотя красный диплом ...
22:29  дядя КЭБ: 22:27 Galina:нну чтож....Сорос...лапочка...мде....
22:29  Galina: ForexGuru (22:06), та я знаю уже что ты за птица) и что ты запоещ сразу же) я ж уже сказала что все знаю про ваш западножополиззский либерализм) так что зря стараещся гуруша))
22:29  marker: ForexGuru (22:22), Почему опять?))
22:32  дядя КЭБ: лан..закругляюсь... всем успехоф....особенно краснодипломникам знающим закон Ома....))))
22:33  Galina: вот это интервью - жулиани хоть и придурок - но может пригодицца если дональдик его ген прокурором назначит) килари тогда точно не поздоровицца)
https://www.youtube.com/watch?v=oe-GsWGpGQQ
FULL Rudy Giuliani interview On CNN's "State of the Union" with Jake Tapper (11/13/2016)
22:35  стебелек: ни ка во.
и хсн.
22:35  Frank: ForexGuru (21:14), Угу...Всю дорогу пытаюсь внушить эту мысль в головы присуцтвующим. Но бесполезно...

Россия вечна. Чинуши, возомнившие себя пупом земли, доящие ее многострадальную под флагом заботы о народе-временщики...
Но, верно, глас мой-глас вопиющего.... в этой.... в как ее... в пустыне...
22:36  Galina: a вобще в кандидатах кабинета дональдика меня лично удручает больше всех усатый болтон что в оон при жорике заседал) вот это отморозок русофобоненавистник каких поискать
22:37  Frank: Galina (22:00), Глуха, ты в фашисты записалась? Или это времена? Пока Дон на пути в кресло?

А то смотри, у нас у фашистов строго... не забалуешь....
22:38  ForexGuru: 22:29 Galina: ну да, когда нехер сказать , только и остается, что нести твою поепень) против фактов не попреш патамушта галка)
ты ведешь себя как типичный зомбированный клиент секты, когда те нечем крыть и правду слышишь,начинаешь гнать пургу и переходить на личности. нарик ты информационный)
22:39  marker: marker (22:29), Я в рынок давно не входил)
22:41  marker: хотя по индексу возможен поход на 100.54-100.70 - это где то фигура внисс от сегодняшних лоев) по евре это где то 0650-0620,но все норм)
22:42  ForexGuru: 22:29 Galina: ну и я так же, все знаю аналогично,про твой путинскочленососный долпоепизм) ты б в передаче соловьева огрганично смотрелась.это зомбодолпоепов и отличает, типа тебя отсутсвие аргументов и умения вести дискуссию,вернее ее полное отсутствие.
22:47  Frank: Однако подобные меры повредят той части экономических взаимоотношений, которые выгодны для американской экономики. PFS
--------------------------------------------------------------------------
Возможно повредят. Тогда вопрос: насколько вред от мер Дона будет компенсирован преимуществами от этих мер.
Все считается.
22:56  ForexGuru: "Мегафон" оценил расходы на "закон Яровой" более чем в 500 млрд рублей
23:00  Galina: http://www.biography.com/people/donald-trump-9511238#synopsis
вот тут более менее адекватно про Трампа. говорила же в ваенной академии рос с 13 лет и был отличным студентом и атлетом
ну сколько можно его дураком выставлять - говорю же имидж у него такой плэйбоя и интертэйнера просто
23:00  Galina: военной
23:13  ForexGuru: расходы это конечно здорово, но если доходность будет расти такими темпами,то к моменту вступления в должность президента, долг сша будет обслуживать все дороже и дороже, клинтон в свое время сталкнулся с такими трудностями, у него тоже были грандиозные планы по увеличению расходов и накачки экономики, но держатели облигаций сталиих сбрасывать и доходность взлетела до 8% и многие планы пришлось свернуть, увеличение расходов увеличивает и дефицит бюджета,не все так просто. так же не стоит забывать о заявлениях трампа,что держатели долга сша могли бы и списать часть долга, если он будет культивировать эту идею, доходность может взлететь до небес и будет очень трудно размещать займы под низкий процент.
23:16  Galina: ForexGuru (22:42), долпоепизм это у вас с фрэнки и проч путиноненавистников) а я лично с 2013 гдето года перестала смеяцца над Путинскими фотками его дебилов имиджмейкеров - а стала смотреть на него как на отличного шахматиста - достойного соперника гроссмейстера Бжези) и таких как я тут мильоны и мильоны) потому что большое лучче видицца издалека
23:18  ForexGuru: вспомним понижение рейтинга сша эсэндпи , если госдолг будет раздуваться, а обигации валиться, этот вопрос встанет на повестке дня и у мудис с фитч, к чему это может привести, страшно подумать) не стоит видеть только сладкие стороны, стоит подумать и о горькой стороне программ трампа, если он будет упрямо гнуть свою линию, не обращая внимания на госдолг.
23:23  Galina: и потом я щитаю что после семидясителетнего угандошивания России большевиками и коммунистами и десятилетнего расхищения и вакханалии всяких березоельциноидов - никакой семипядейволбу лучче бы не справился с тем что ему досталось
23:24  Galina: семидесяти
23:25  ForexGuru: 23:16 Galina: мне плевать на путинские фотки,я привык оперировать фактами. а факты таковы,что за 16 лет в друзьях у нас остались асад, да африканские продажные людоеды вкупе среднеазиатскими диктаторами-баями, а нормальные страны ,это успех политики? повторюсь, дискуссии с фактами зомбированные не выдерживают и сразу начинают обсирать оппонента и гнать пургу пропогандисткую. я не ненавижу путина,я оцениваю его как наемного менеджера, по фактом его работы- а факты и достижения за 16 рисуют мрачную картину. что в экономике,что во внешней политике, угрожать ядерной дубинкой и оружием,много ума не надо, ким чен ын занимается подобной"внешней политикой",успехи тоже налицо. какие успехи путинской внешней политики ты можешь привести в пример?
23:26  ForexGuru: а нормальные страны = а нормальные страны разбежались от его"внешней политики"

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·