Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Рекомендация ANZ: лучшая сделка на март

Валютный рынок

Эксперты Australia and New Zealand Banking Group (ANZ) традиционно отслеживают сезонные аспекты динамики валютных курсов. Согласно их рекомендациям:

лучший вариант сделки на март — покупка доллара США против японской иены (long USDJPY). В период между 2000 и 2016 годами курс доллар/иена по итогам марта демонстрировал рост в 10 случаях из 17-ти. В среднем рост составлял 0.5%.

По теме: Что лучше купить и что лучше продать в феврале: рекомендации ANZ

В последние года именно иена является индикатором настроений инвесторов и их отношения к риску. Падение курса иены часто совпадает с ростом американских акций. За последние 17 лет индекс S&P 500 рос в марте в 11 случаях. Средний прирост составлял 1.9%.  Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

02.03.17 13:19  |  Почему растет курс доллара США? Версия Wall Street Journal 02.03.17 14:58  |  Mizuho Bank: повышение ставок ФРС в марте практически неизбежно
Комментарии (всего 20)
 
14:28  room: musli 14:23
Стать спецом по части покупки-продажи недвижимки,
это дело не простое, но очень полезное со всех точек зрения.
Вначале будет тяжело и муторно.
Также нужна поддержка со стороны начальства
14:30  room: По евро\долл 1.05 трудно будет пробить
14:32  Котозаяцъ: AvvA 02.03.17 14:04 Отправлено #20 У евро все меньше и меньше шансов на продолжение падения, господа.

Контрю : когда как не сейчас, Гаспада!?
14:33  musli: 14:28 room: это писец какая трудная профессия недвижка не программирование Это работа с людьми не уерен что ообще можно стать таким спецом надо талант иметь уже. Тут конечно за 4 ре месяца нихрена не научишься. Агент по недвижке это лет 5 надо на уровень выходить набивать руку и связи :( Я даже не дернусь. Поищу професию попроще.

По нефти поддерживаю Вас. Вообще приятно осознавать что хоть скважины не заморозили. Я писал в январе что добыча рстет как нефтяник тмне горят то есть качают в хранилища Но экспорт упал и Росися как и ожидалось потреяла часть рынка Китая Путиан как и ожидалось кинули. Мне тут близкий рассказал как в недострой танкеры стали закачивать нефть Ухохатывался - недостроен танер но его отбуксировали буксирами как бутылку с завода и залили нефтью Строительство танкера прекратилось на верфи народ отжигает спасает скважины как может Низы борятся с безумием верхов:)
14:34  Котозаяцъ: если сейчас не пойти на штурм низов по евробаксу, то тогда можно забыть про паритет вообще... а ведь столько копий было сломано на тему...
14:34  Ling: Хрен знает куда эти аналытиГы смотрят
Глянул по прошлому году - ена точно на этом уровне март начинала 113.80 - в конце около 108...
Ну по нынешнему так же может оказаться, а правда 109 ждал пока...
Ну а зато в апреле ена почти всегда отыгрывала у бакса...
14:38  Котозаяцъ: musli 02.03.17 14:33 тут ещё явно надо понимать, что внутреннее потребление падает... я как проф-перевозчик говорю... у меня все друзья кто в перевозках подтверждают падение объемов перевозок... и платон тому способствует... дальняк частично дрейфует в сторону РЖД...
14:45  musli: 14:38 Котозаяцъ: вот это важное знание спасибо что Вы мне сообщили тут есть что обдумать. Спсибо за фактю До вашего поста я думал как-то что репрссивная мера платон направленная на убиство автопервозок иперенос трафика на ржд проваливается А получается что она успешна :( Я впринципе против так как грузоперевозки авто это шанс для мелкого и среднего бизнеса :( Очень жаль. Совок 2.0
Вот видите никакой эккономики - убивают автоперевозки по политическим мотивам НЕ хотят зарождения класса мелекой и средней буржуазии. Так купил себе Хендай Портер и ву с не дуешь возишь товарки по пспорту 900 кило весзет тонны 2 легко 100 тысяч в месяц чистыми имеешь Отбиваешь портер за пол-года если взял нормальный тысяч за 300. дальше купил поболе машинку взял себе водилу в напарники и пошло поехало ты буржуа с нуля
Но хер тебе "Дорога железная как ничточка тянеца" Путин не дурак учил арла Маркса и выучил :(
14:47  ksum: у евры еще есть не законченое 1.0803 и экспирация 13марта вроде на низ как бы и сходили все почти взяли по евро.и фунт тоже наверху тоже есть дела .1.2272 поддержка .1.2235 след скоро увидим кто что. потомучто у фунта есть 1.2405 надо дойти
14:49  Kabbalist: Вот вам: Фунто/Йена подрастет до 140.75. Четко и конкретно, без соплей, которые вы тут разводите.
14:50  Kabbalist: Всем привет.
14:51  AvvA: Kabbalist (14:50), Привет!
14:51  Savee: Значитсо бабочка вспорхнула))
14:52  Котозаяцъ: musli
02.03.17 14:45
перевозки убивают не столько платоном --- сколь тарифной политикой... на рынке рулят типо "АГРЕГАТОРЫ" куда входят ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, ну и DHL (конечно же) свои машины они эксплуатируют безтарифно (типа ездит и ездит)... а вот привлекают они машины по принципу чем дешевле тем лучше... мелкий перевозчик вынужден экономить и хитрить на всем... на ремонте, на обсчете водителей, на соляре, на недоплате налогов... вот и вся наука.., по идее довно пора создавать нормальный профсоюз, а не заниматься хернёй типа борьбы с платоном.
14:54  Котозаяцъ: на пару часов ушёл... старшим по евробаксу оставляю ..... roomа !!!! приду все проверю... чтобы уже 1.0480 было.
14:56  Savee: 14:49 Kabbalist Приветствую, крылышко правда опалилось, остопила двумяпипсами задела и без меня улетела)
14:57  Kabbalist: AvvA (14:51), Как сам ? Чё держишь ?
14:58  Kabbalist: Savee (14:56), Это бывает, мы тут малюем крупными мазками. Стратеги мы, с Сунькой.
15:06  musli: 14:52 Котозаяцъ: спасибо еще раз. Я в этом деле полный ноль.
Но благодаря Вам теперь бууду знать уже два факта из этой области бизнеса. Честно говоря хотел после освоения професии программиста на которую отвожу еще месяц попробывать водилой покататься Купить хендай портер тысяч за 300 отдать его мужику какому с новоросии и покататься. теперь прям не уверен что портер прокормит водилу и там же еще грузчик нужен будет 2 мужиков один портер прокормит не прокормит надо будет подумать хрен с ним с ценой портера Но походу как Вы пишите на двоих новросиков не хватит а один и водить и грузить не смогет Я даже сайтец уже сделал им http://вези.москва Еще раз спасибо надо будет подумать

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·