Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
Кабинет
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архивы
Новости
Статистика
Форум





Официальный курс рубля ЦБ РФ к доллару, евро и гривне

Валютный рынок

На среду 8 марта Банк России установил следующий официальный курс:

  • 58.2630 рубля за 1 доллар
  • 61.7063 рубля за 1 евро
  • 21.3333 рубля за 10 украинских гривен

Таким образом, по официальному курсу ЦБ  доллар упал к рублю на 7 копеек, а евро упал к рублю на 16 копеек по сравнению с официальным курсом вторника. Объем сделок на Московской бирже к 14:43 мск вторника составил 1 207.9955 млрд рублей или 20 707.1923 млн долларов. Курс рубля открылся сегодня небольшим снижением, которые полностью отыграл к настоящему моменту. Очевидно нежелание игроков брать на себя лишние риски перед праздником в России в среду. В четверг рубль наверняка откроется с гэпом, поскольку западные рынки будут работать.

По теме: Москва поняла, как ей опустить рубль - она перестала снижать добычу нефти

Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс 

Последние новости:

07.03.17 14:19  |  UOB считает, что евро пока побудет в диапазоне 07.03.17 16:27  |  BNP Paribas: торгуем валютой вместе с банком
Комментарии (всего 108)
 
14:56  Cfnc: Хехе
14:56  AvvA: Коля до 60 голодать будет?
14:57  Cfnc: AvvA (14:56), лет, в смысле?
14:57  Cfnc: Жень, ты лысый или с волосами ходишь?
14:59  Cfnc: А то у меня тут реклама про 90процентов трейдеров... Так там мужик с гугнивым лицом... И плешивый... На тебя похож
14:59  Cfnc: Но причесан и в костюме. Но лыбицца чесслово... Паскудно.
15:00  Море: Коля наверно кошек втихаря готовит)
15:00  sos: Да, до 60, если доживет.
Потом назначат пенсию за отработанные годы и начнет жрать.

Тема воровства не раскрыта.
Каббалист, помогите разобраться. Вы-то знаете, что такого Президент украл у Хранкуси и любящей его Татьяны.
У меня моцк отказывается работать с проектом, пока я не узнаю, что такого украдено, зачем и на сколько много.
15:01  forest: настойка из кошек
15:02  sos: 15:00 Море: Коля наверно кошек втихаря готовит)

Котов уже сожрали, потому и голодают
15:03  Frank: Волновые движения полезнее рассматривать отталкиваясь от старших уровней. Это не говорит, что локальные структуры типа 5-3 не имеют прав на существование.

Это говорит лишь о том, что оные могут входить в структуры младших уровней, которые могут их включать в себя в виде неких завершающихся моделей.

В связи с чем при завершении таковых моделей в дело вступают начальные структуры старших уровней, которые легко сломают локальную картинку и все размышления пойдут на нет...

А пока что мы имеем развитие нисходящего движения с мая 16 с подтверждением такового в ноябре и январе.

Это так... не вдаваясь в детали...
15:03  Kabbalist: sos (15:00), Что у него украли я конечно не ведаю. Но вот возместить могу сполна. У меня и подземный гараж для этого есть.
15:03  sos: Президент человек не бедный, может смогу его уговорить вернуть украденное у несчастных.
15:06  sos: 15:03 Kabbalist:

Поддерживаю правильное использование подземных гаражей.

Мне плешивый хранкуся не отвечает, можете его спросить, что и когда у него украли ?
15:07  Kabbalist: sos (15:06), Молчит как партизан.
15:07  room: FasT 14:52
Отвечайте!!!
Только не врите и всю правду говорите.
15:09  sos: 15:07 Kabbalist:

Татьяна беспокоит. Как начала пить заговоренное масло для очищения - так вектор мыслей сразу изменился.

Я даже знаю, кто в этом виноват.
15:09  forest: Госдума одобрила запрет на нелепые имена
7 марта 2017, 14:56
:))
15:09  Cfnc: Садюги.! Мне такое как котовладельцу слушать невозможно!!!
15:10  Cfnc: forest (15:09), серьезный закон
15:10  forest: ...Также одним из самых известных случаев стал, когда мальчику дали имя БОЧ рВФ 260602, что расшифровывается как Биологический объект человека рода Ворониных - Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года.
===
сколько ж йопнутых земля русская носит
15:15  Kabbalist: Интересно бы узнать имена этих Ворониных - Фроловых ? Отжыжь чё творят.
15:15  Cfnc: forest (15:10), и не все они-сионисты
15:16  Cfnc: Боч олегович к примеру
15:16  musli: 15:07 Kabbalist: овт очтего не подержатьменя не приободрить Нафига гадости писать Весил я 121 кило сейчас вешу 105. Для 36 дней нормально похудел Еще хдеть до 90 15 кило Еще надо месяц не жрать
С голоду я не умираю при таком жире но все рвно могли бы не глумится Человек же реально голодает
15:18  Kabbalist: musli (15:16), Нет веры тебе.
15:18  room: Cfnc, а ты свистульки в уши засунь и попроси sosку,
дунуть хорошенько в них )
15:18  Cfnc: musli (15:16), мне кажется, Николай, что Вы встали на верные рельсы исправления.
15:18  musli: 15:09 Cfnc: сегодня котят топили - нет у меня сил еще 5 рых к 16 добавить и так жесть А никто не берет у меня котов приходица топить ЧТо делать :(
15:19  forest: musli (15:18), стерелизовать,ёпт
15:19  Cfnc: room (15:18), тебе, в смысле, шоб мозги прочистить?
15:19  Kabbalist: А каково будет отчество его сына ? Бочивич РВФ.
15:19  Cfnc: forest (15:19), николая???
15:20  Cfnc: Kabbalist (15:19), да. А что? Нормальное такое отчество. Евгений бочиевич
15:21  forest: стерИ
15:21  Cfnc: Если Колю стерелизовать то он разжиреет сразу.
15:22  musli: 15:18 Cfnc: делаю упражнение - вдыхаю втягиваю живот и задерживаю дыхание Срочно занялся йегой для борьбы муками голода Проталкивается желудочный сок в кишки и уже есть не хочется
Индийцы дофига придумали упражнений в йоге. Николда ей не занимался а тут пришлось
15:22  room: musli 15:16
Уваж. Николай!!
Я для вас нашёл очень хороший способ похудения:

Обматывайтесь ежедневно пищевой плёнкой туловище, ляжки и руки.
И так ходите целыми днями.

Через месяц похудеете
15:23  Cfnc: forest (15:21), нууу, а если я извеняюсь, стери, то впще... Ни в одну дверь не войдет
15:24  Cfnc: room (15:22), кстати, да. Специальная одежда есть называется сауна
15:24  forest: сунь,а тебе голову ей обмотать
15:25  Cfnc: Kabbalist (15:19), а если не сын? вот. Чем вопрос. Вот к примеру если мальчик... То олегович. А если девочка, то...
15:26  Cfnc: forest (15:24), голова у суни осунется
15:26  Cfnc: А у Коли голова околицца
15:27  sos: 15:22 musli:

Вам же Татьяна предложила худеть по-быстрому, поедая гречку и овощи сколько хочется. Только предварительно выпить масло для поносу.

Может и у Вас вектор мыслей развернется на 180.
15:29  room: musli 15:16
Коля.
Никого не слушайте.
Особенно тролей.
Я сам обматывался плёнкой и похудел.
15:29  musli: 15:22 room: а это идея.Правда Андрей Александрович Миронов так умерОбмотался пленкой в теннис поиграл и инсульт То же худел
15:29  sos: Интересно, какое отчество у Цуни ?
15:30  forest: можно в рубероид завернуться еще. шоб наверняка..
15:30  sos: 15:29 room Я сам обматывался плёнкой и похудел.

Ты тоже жирный кабан ?
15:30  sos: 15:30 forest: можно в рубероид завернуться еще. шоб наверняка..

Олег, а как они будут сообщения отправлять ?
15:31  musli: 15:27 sos: Sos Вы там стройный как Арагон небось илди как Каббалист
Я Вам не предлагаю худетб Сам худею потому что край уже
30 кило лишних этож писец. не ожидал что Чуркин умрет Умнейший был и вот нету его на меня это произвело сильное впечатление
Вот и решил сбросить 30 кило
15:33  room: musli 15:29
если вы обматались плёнкой,
то не делайте упражнения, связаные с дыхалкой.
Просто ходите и не напрягайтесь.

Можете для начала на 2 часа попробовать.
Если появляется пот, то это хорошо.
Вытирайте полотенцем и далее обматывайтесь,
но не сильно

Это учитывая ваш возраст и здоровье
15:34  Kabbalist: Ёпнутся что люди творят со своим телом. Пленки, масло какое то, диеты. А секрет то прост - двигаться надо. Тратить калории. Теннис, басейн, лыжи. Ёптыт. Суня Бочивич.
15:34  musli: 15:29 room: надыбало пищевую пленку на кухне у домработницы и счаз попробую качаться со штангой. Пока не попробуешь не узнаешь
15:36  room: sos 15:30
Нет.
Просто одно время начал расти живот
и я избавился от него плёнкой и активными движениями.

Но это можно только здоровым людям.
Сердечникам противопоказано
15:36  Cfnc: Я ж грю... Половина йопнутых... А остальные... С Ольгино...
15:37  Cfnc: room (15:36), А ты пленку жрать не пробовал, полудурок?
15:37  forest: sos (15:30), это я еще не придумал)
15:38  Cfnc: Мне кажется было бы эффективно. Если есть эффект при наружном потреблении, то уж при внутреннем то...
15:38  musli: 15:33 bagis: да Вы не в теме. Голодание до 40 ка дней вообще ниак не может ничему навредить Это научный факт. Скорее диета навредит
напрмер люд жрут рис голый и он тянет витамины из них и люди от авиатаминоза цингой ии прочими заболевают Знакомый дед врачь 92 года ему сказал голодай 40 дней потом придешь посмотрю до 40 ка дней не забивай мне голову ничего тебе не будет вообще еще и не похудеешь
И он прав 15 кило за 36 дней Писец хренатень какая-то
15:39  harlowbutler: )
15:39  room: Троли, тролики, троляны.

Ушёл...... дверь красить )
15:40  musli: 15:39 room: удачи Санни не забывайте респиратор
15:40  sos: Смешно !

Правильно, Цуня. Крась двери, прибивай полки - трать калории.
15:41  Cfnc: Пленочная диета. На завтрак с капустным очищающим маслом. На обед массаж от женской бригады. И ужин любовью...
15:49  Profit Mech: А я у гай ходила По квітку ось яку, А там - дерева-люлі І все мені зозулі: "Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку".
15:51  Profit Mech: то там, то тут - хе хе,
хе-хе, хе-хе, хехехуреку.
Я Фима Шамагородский-
Оригинальный куплетист,
Пою себе куплеты
Я, кажтся, ничего,
Пою себе налево,
Пою себе направо,
И так как я пою,
Уже никто не может петь.
15:52  Profit Mech: всем привет! Хотя быть может здрасти...)
15:53  Profit Mech: Клизма-ваше всё!
15:54  Profit Mech: bagis (15:43), любовь- заместо ужина....и усё...))))
15:54  sos: 15:53 Profit Mech: Клизма-ваше всё!

Достаточно масла натощак.
15:58  Profit Mech: musli (15:34), "НАДЫБАЛО пищевую пленку на кухне у домработницы и счаз попробую качаться со штангой. Пока не попробуешь не узнаешь"
не ну это пипец какойто.......))))) Лоханкин я уже смеяться не могу....))))
ты чаплика затмил.....))))
16:00  Profit Mech: sos (15:А почему?
Да потому что я,
Я Фима Шамогородский-
Оригинальный куплетист))))),
16:01  Mher: скоро амеры проснуться и еврика на верх загонят
16:02  Profit Mech: В сон мне - желтые огни,
И хриплю во сне я:
- Повремени, повремени,-
Утро мудренее!
Но и утром всё не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

В кабаках - зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж - как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.

Я - на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Хоть бы что-нибудь еще...
Все не так, как надо!

Я тогда по полю, вдоль реки.
Света - тьма, нет Бога!
А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
Вдоль дороги - лес густой
С Бабами-Ягами,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!
16:03  Profit Mech: Mher (16:01), Блаженны мечтающие...ибо они утешатся...))))
16:06  Profit Mech: ЦЕРКОВНАЯ КОМИССИЯ ОКУЕЛА....мягко говоря....

состоящая из служителей церкви специальная комиссия не нашла подтверждения словам депутата Госдумы, бывшего крымского прокурора Натальи Поклонской о мироточении бронзового бюста Николая II в Симферополе. На момент посещения находящейся рядом часовни не мироточили и иконы, о которых шла речь в сообщениях СМИ, сообщает пресс-служба Симферопольской и Крымской епархии.
16:07  Mher: 16:03 Profit Mech: припомню тебе через час два,кстати когда я писал 16:01 Mher: скоро амеры проснуться и еврика на верх загонят эти строки евро-доллар был 1.0570 ;)
16:07  Profit Mech: бюст ленина склонен к мироточению...сказал зюганов....
16:08  Profit Mech: дороги в россии замироточили.... сообщили дорожные службы....)
16:09  Mher: 16:03 Profit Mech я атеист вышей пробы ;)
16:10  Frank: Profit Mech (16:06), Подлецы, лицемеры... Когда нужно, у них кони мироточут, а тут бюстику отказали в мироточе...
Уууу, лицемеры
16:10  Profit Mech: Mher (16:07), мин херц....будь добр...напомни кода будет опять выше 1.06.....раньше не надо...)
16:10  Profit Mech: Frank (16:10), мразь....))))
16:11  Profit Mech: Mher (16:09), не извольте сомневаться.....))))
16:13  Mher: 16:10 Profit Mech ок дорогой
16:13  krokodil52: sos (15:54), не с масла шопа будет болеть от усердия!)))
16:14  Mher: 16:11 Profit Mech: никогда !!!!!!!!!!!!!!!!!!
16:14  sos: Меня мучает одна мысль, одна только мюсль : что такого было у Франка и Татьяны, на что позарился Президент :
квартиры
машины
счета в зарубежных и российских банках
вклады в 3-х литровых банках
антиквариат
пенсию ( при леперастах ср пенсия была 1500 рб - примерно 25 долларов по нынешнему курсу)

Что ? Он у них украл ?
16:14  Profit Mech: Окормляющему ближайшую часовню священнику посоветовали продолжить наблюдение

Сегодня в 15:25, просмотров: 1327
16:15  sos: 16:13 krokodil52: sos (15:54), не с масла шопа будет болеть от усердия!)))

Зато мысли какие верные после такой диеты, все у всех украл Президент.
16:17  sos: Эх, работу никто не отменял, Мне госдеп хранкусин не платит, пойду трудиться.
16:17  Profit Mech: sos (16:14), на светлое...
э....
прошлое может быть? ))))
16:18  krokodil52: sos (16:15), дык , опять президент виноватый, сала нажрали на брюхо, не с голодухи же, не все значит отобрал,...
16:18  Mher: https://www.youtube.com/watch?v=Gcwdqx6GvEs
16:19  Profit Mech: sos (16:17), уж встал...проклятьем заклейменный? )))
16:20  Profit Mech: входи ж...проклятьем заклейменный...))))в есь мир....
как там далее? ))))
16:22  harlowbutler: sos (16:14), Что ? Он у них украл ?(с)

как в свое время сказал замечательный российский учёный-экономист Е. ЯсИн: "У вас ничего не украли – у вас ничего не было")
16:23  Profit Mech: Корреспонденты «МК в Крыму» отправились к бюсту и также не нашли следов мироточения. Фактически единственным свидетелем мироточения бюста является смотритель часовни. Он заявил, что «уверенно говорить» о мироточении бюста не может, но отмечал, что мироточили иконы. «Бабушки заходят и ватой снимают миро с икон», - поведал он.

То, что Поклонская выступила и рассказала о чуде, смотритель часовни назвал мужественным поступком.

Отметим, что о мироточении икон до сих не было известно.

После чуда мироточения бюста Николая II мэр Светогорска сообщил, что у них в городе замироточил памятник Ленину. Читайте подробнее "Мэр Светогорска объяснил мироточение Ленина: «Зрение у меня военное!»"
16:23  AvvA: И опять пошла морока про коварный зарубеж.
16:25  Profit Mech: AvvA (16:23), ТЫ? я
16:25  harlowbutler: Profit Mech (16:23), скоро Брежнев начнет мироточеть)
16:28  frau_gut: Profit Mech (16:25), неа...Я:)
16:30  Profit Mech: Остыли реки, и земля остыла,
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима.
16:31  Profit Mech: frau_gut (16:28), с тобой у меня разговор особый......))))
16:33  Mher: https://www.youtube.com/watch?v=JcFFxvG8pWg&index=44&list=FLLVxlwwvlvSoP4XNHjSE0Lw
русский гений исполняет немецкого гения

Новости рынка


 
  О компании -

Редакция · Реклама · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин · Нефть Urals

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·