Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Соглашение ОПЕК потопит нефтяные танкеры

Фондовый рынок

Прибыли падают из-за рекордного профицита новых судов.

Соглашение, заключенное на прошлой неделе ведущими мировыми экспортерами нефти, может достичь своей цели, а может и не достичь, но одно можно сказать почти наверняка: оно рикошетом нанесет удар по сегменту нефтяных танкеров, который и без того находится под сильным давлением. Транспортные компании, перевозящие нефть через океаны, слабо реагируют на динамику цен на сырье и даже на объемы  его запасов в хранилищах, которые сейчас переполнены по всему миру. Однако когда такие производители, как Саудовская Аравия, Кувейт и ОАЭ, сокращают объемы добычи – это больно бьет по финансовым результатам и итоговым прибылям перевозчиков. Представьте, что на борт океанских танкеров попадает лишь третья часть из 96 млн баррелей нефти, ежедневно потребляемой в мире. Однако именно это происходит с нефтью почти всех экспортеров Персидского залива.

По теме: Нефть. Кто кому что продал и за сколько, и куда плывут все эти танкеры?

Хорошим индикатором измерения спроса на танкеры является такая единица грузооборота, как тонно-миля, исчисляемая произведением веса перевозимого груза в тоннах на путь в милях. В апреле спрос со стороны стран Персидского залива в пересчете на тонно-милю упал почти на 11% г/г, согласно данным Уильяма Беннета, ведущего аналитика VesselsValue.  Общий мировой показатель снизился лишь на 8%, получив поддержку благодаря росту спроса на перевозки на дальние дистанции – из Западной Африки и с побережья США в Азию, у которой появилась потребность в восполнении сократившихся поставок арабских сортов легкой нефти.

Из-за того, что с момента заказа до поставки готового танкера покупателю проходит слишком много времени, многие новые суда оказались не востребованы, появившись на рынке «не в то время». Если в период нефтяного бума 2013 – 2015 гг. в доки было поставлено лишь 109 судов из категорий  двух наиболее большегрузных танкеров, то, согласно оценкам танкерной компании Frontline Ltd., в период с 2016 по 2018 год это число вырастет до 274. Как следствие, тарифы на перевозки находятся под давлением, от чего страдает целый ряд крупных операторов нефтяных танкеров, включая Frontline, Euronav, DHT Holdings, Teekay Tankers и Gener8. Максимально негативное влияние этой тенденции отразится на денежных потоках этих компаний во 2-м и 3-м кварталах текущего года.

По теме: Танкеры держатся на плаву за счет венесуэльской нефти

Во вторник Frontline сообщила, что по итогам 1-го квартала выручка компании упала на две трети в годовом выражении. Прогнозы прибыли за 2-й квартал от всех ведущих нефтеперевозчиков, зарегистрированных в США, резко снизились, согласно данным FactSet. Отрасль возлагает надежды на разворот тренда в 2019 году, ввиду сокращения числа новых заказов на строительство танкеров и утилизации устаревших судов. Впрочем, в последнее время отчаявшиеся судостроители отмечают появление небольшого числа новых заказов. Вот уж воистину:  надежда умирает последней.

Подготовлено Forexpf.ru по материалам издания The Wall Street Journal Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

31.05.17 18:43  |  Ближневосточные производители нефти латают дыры в бюджетах в надежде, что нефть когда-нибудь вырастет 31.05.17 23:41  |  API: запасы сырой нефти в США снизились на целых 8.67 млн баррелей
Комментарии (всего 2)
 
00:49  dimoss: Ну и бог с этими танкерами. Надо они кому.
Пусть лучше полезными делами займутся.

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·