Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





В торговую войну США и Канады оказалась вовлечена Великобритания

Фондовый рынок

Анонсировав в 2007 планы по разработке нового высокотехнологичного и экономичного регионального самолета канадская аэрокосмическая компания Bombardier привлекла внимание представителей Airbus и Boeing, которые отнюдь не обрадовались перспективам появления конкурента в сегменте ближнемагистральных пассажирских самолетов.

В итоге, когда Delta Air Lines разместила заказ на покупку 75 самолетов Bombardier новой C-cерии на сумму в $5.6 млрд., компания Boeing пожаловалась на то, что Bombardier получал субсидии от Канады, а также от Великобритании, где у компании также имеются производственные мощности (4 500 рабочих мест в Белфасте, Северная Ирландия).

Во вторник Министерство торговли США предложило ввести пошлины (до 219%) на продажи нового канадского самолета на американском рынке, и эти планы вызвали раздражение не только в Канаде (министр иностранных Кристиа Фрилэнд назвала это несправедливым протекционизмом), но и в Великобритании. Британский министр обороны Майкл Фэллон заявил: "у нас есть контракты с Boeing на поставку нового морского патрульного самолета и ударных вертолетов Apache, и они [Boeing] будут претендовать на другие оборонные заказы, и подобное поведение явно негативно скажется на наших будущих взаимоотношениях с Boeing". Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, опирающаяся в парламенте на поддержку Демократической юнионистской партии Северной Ирландии, тем временем, обсудила проблему с премьер-министром Канады и президентом США.

Окончательное решение по жалобе Boeing ожидается не ранее следующего года, и эта тема может стать предметом торга в рамках переговоров о реформе НАФТА. Если, в конечном итоге, США примут решение о введении пошлин, это станет сильным ударом для канадской Bombardier - фактически это будет означать закрытие крупнейшего рынка самолетов для нее. Bombardier понесла серьезные расходы (около $5.4 млрд.) на разработку и продвижение нового самолета, и подобное развитие событий негативно отразится на ее финансах, которые и без того плачевны - последние годы компания фиксирует убытки в миллиарды долларов и уже сократила несколько тысяч рабочих мест.

По теме: Credit Agricole и Credit Suisse комментируют переговоры по НАФТА

С введением тарифов в США сокращение числа работников продолжится, при этом компании также придется возвращать средства, которые уже были получены от Delta Air Lines, чей заказ занимает значительную долю общего портфеля заказов на самолеты С-серии - на данный момент у Bombardier заказано 360 самолетов. Для сравнения портфель Boeing, запустившей программу ближнемагистрального Boeing 737 Max в 2011 году, составляет 3 843 самолета, а у Airbus с 2010 заказали 5 168 самолетов A320 Neo. Впрочем, беспокойство Boeing понятно: цены на Bombardier С Series лежат в диапазоне $76.5 млн. - $85.7 млн. при мощности в 108-160 пассажиров, тогда как Boeing 737 Max может перевозить от 138 до 230 пассажиров, но стоит от $92 млн. до $119 млн. A320 Neo, между тем, стоит $99.5 млн. - $119 млн. и может перевозить от 140 до 240 пассажиров. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

По теме: Китай не хочет торговой войны с Америкой, но оружие на всякий случай готовит

По теме: Джим Роджерс предупреждает: торговая война США с Китаем обернется поражением для самой же Америки

27.09.17 18:29  |  Нефть попыталась расти на данных по запасам 28.09.17 11:31  |  Ливию приглашают присоединиться к сделке, а та в ответ наращивает добычу
Комментарии (всего 2)
 
04:01  endm: номально :) спасая гигантов правительство поднимает стоимость жини потребителей и цену выживания других самодостаточных компаний. дополнительный штришок к общей удручающей картине мировой экономики

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·