Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





Штаты наращивают объемы экспорта нефти, но инфраструктура может не выдержать

Фондовый рынок

Заполненные сырой нефтью танкеры в больших количествах отплывают от берегов Техаса и Луизианы, однако дальнейший рост этого молодого экспортного рынка может сломить незрелую инфраструктуру, в частности, нефтепроводы, доки и маршруты движения судов.

С тех пор как Штаты отменили запрет на экспорт, объемы продаваемой на внешних рынках нефти растут без устали: буквально недавно объем отгружаемого сырья достиг 2 млн баррелей в день. Однако транспортные компании и трейдеры боятся, что тренд может оказаться ненадежным, и как только предел будет достигнут, цены на американский сорт нефти сильно просядут. Сколько сырой нефти способы экспортировать США - тайна покрытая мраком. Большинство операторов терминалов не раскрывают информацию о своих мощностях, а федеральные агентства вроде министерства энергетики, не отслеживают эти данные. И все же инфраструктура для экспорта нефти в ближайшие годы потребует дополнительных инвестиций. Узкие места наметились не только в сфере хранения и погрузки, проблемы также связаны с совместимостью нефтепроводов и судооборотом. Аналитики полагают, что операторы начнут буксовать, если экспорт вырастет до 3.5-4 млн баррелей в день. В RBC Capital полагают, что проблемы появятся уже при 3.2 млн баррелей в день.

По теме: Экспорт нефти из США взлетел до исторического максимума в 2 млн б/д

Конечно, штатам до этого пока далеко. По данным трекинговой компании Kpler, в дни с максимально высокой загрузкой в Хьюстоне, Порт-Артуре, Корпус-Кристи и Сент-Джеймсе (Новый Орлеан) - то есть в основных точках отправки нефти на экспорт - объем достигал 3.2 млн баррелей в день. Однако, учитывая то, что США сейчас добывают 9.5 млн баррелей в день и, скорее всего, будут увеличивать этот показатель на 800 тыс. - 1 млн баррелей в день ежегодно, возможности экспортной инфраструктуры могут исчерпаться очень быстро. За последние четыре недели средний показатель отгружаемой нефти достиг 1.7 млн баррелей, что в три раза больше, чем год назад. "Пока у нас есть место для маневра", - комментирует Майкл Коэн, глава отдела исследований по рынкам энергоносителей в Barclays. "Однако через два-три года, если объем добычи будет расти текущими темпами, рынок начнет сигнализировать о необходимости дополнительной инфраструктуры. Вряд ли компании уже готовятся к этому".

Узкие места на рынке экспорта ограничат объем нефти, который можно вывезти из страны. На фоне роста добычи это прямой путь к снижению цен на американский сорт. Последние недели транспортные компании бронируют танкеры для отправки нефти за рубеж благодаря растущей ценовой разнице между нефтью Brent и WTI, которая делает экспорт более привлекательным для внутренних производителей.

По теме: Американская нефть плывет в Китай. Строительство Keystone начнется не раньше 2018 года

 

По данным Enterprise Products Partners, в 2022 году объем экспорта может достичь 4 млн баррелей в день. Некоторые операторы уже задумываются о расширении, но не все так просто. Карлин Коннер, исполнительный директор компании SemGroup, которой принадлежит терминал в Хьюстоне, отмечает ряд ограничений в этом отношении. У SemGroup три дока для экспорта сырой нефти и она строит дополнительные. "Терминалов с нормальной пропускной способностью трубопроводов мало, отсутствуют доки для погрузки и нефтехранилища... Расширяться долго и дорого. Таким образом, неограниченный доступ к экспорту на самом деле очень даже ограничен",- добавил он.

Например, предполагается, что в 2018 году из порта в Луизиане (Louisiana Offshore Oil Port) нефть будет уходить на экспорт в объеме примерно один супертанкер в месяц. Между тем этот порт является одним из ключевых. Он расположен в 29 км от побережья и, соответственно, лучше подходит для обслуживания крупных судов, чем другие порты. Теоретически, LOOP может загружать примерно 40 тыс. баррелей в час, но работать на такой скорости не получится, потому что тот же самый нефтепровод используется и для загрузки импортной нефти.  

В Хьюстоне, за последние 30 дней средний объем экспортируемой сырой нефти составил 700 тыс. баррелей в день. Сюда входят показатели хьюстонского терминала Enterprise, одного из крупнейших в стране - только на него пришлось 615 тыс. баррелей в день. Другие операторы также стремятся нарастить свои мощности. NuStar Energy LP сейчас загружает в среднем 500-600 тыс. баррелей нефти в день в двух доках в Корпус-Кристи при том что их производственная мощность достигает 1 млн баррелей. NuStar строит новый док, который начнет работу в конце первого квартала или в начале второго. Magellan Midstream Partners в Хьюстоне планируют в середине 2018 года запустить новый док для танкеров Афрамакс. Они могут перевозить от 500 до 700 тыс. баррелей нефти.

Подготовлено Forexpf.ru по материалам агентства Reuters Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

30.10.17 14:02  |  Прогноз дальнейшего снижения ставки ЦБ от Sberbank CIB 30.10.17 15:42  |  Нефтяное ралли: Commerzbank продолжает недоумевать
Комментарии (всего 0)
 

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Сайт ProFinance.Ru не является площадкой для торговли на валютном рынке Forex (Форекс). Мы лишь информируем посетителей о текущем состоянии рынка Forex (Форекс), мировых товарных и фондовых рынках.
Предупреждение о риске: Учредитель СМИ ProFinance.ru (ПроФинанс.ру) ООО «Фин-Сервис 2000» не несёт никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки и графики. Учитывайте высочайший уровень риска, связанный с инвестированием в финансовые рынки. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска и подходят не всем инвесторам. ООО «Фин-Сервис 2000» напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы и валюты носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Таким образом, ООО «Фин-Сервис 2000» не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·