Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
ProFinance.Ru Pro Finance Service О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Календарь
Форум





FOMC повысил прогнозы по ВВП, инфляции и ставке, но все равно умудрился разочаровать спекулянтов

Валютный рынок

Аналитики Bank of America оказались правы в своих предположениях относительно прогнозов Федеральной резервной системы США (ФРС), однако ошиблись в оценке реакции рынка, по крайней мере в краткосрочной.

FOMC дал понять, что теперь ожидает не двух, а трех повышений ставки в 2019, однако спекулянтов на валютном рынке, как оказалось, куда больше волновал вопрос о том, будет ли повышен прогноз на 2018. Некоторые участники рынка верили, что ФРС может повысить прогнозный уровень ставки по федеральным фондам на текущий год, таким образом, что он бы предполагал четыре, а нет три повышения. Этого не случилось, и реакция доллара оказалась болезненной. Впрочем, к настоящему времени американская валюта немного восстановила потери — у инвесторов после всплеска волатильности появилось время оценить корректировку экономических прогнозов FOMC (прим. Profinance.ru: FOMC — Комитет по операциям на открытом рынке ФРС США).

Стоит отметить, что, несмотря на ралли, EURUSD по-прежнему остается в рамках локальной консолидационной формации, характер которой выглядит не особенно позитивной для быков. Их попытки развить восходящее движение в течение последних двух недель оставались безуспешными и носили все более вялый характер. В итоге, для пары пока точкой притяжения остается поддержка в районе 1.2185/50 (линия тренда с 2017, 38.2% от роста с ноября и минимумы января/марта). Прорыв ниже станет негативным сигналом, который будет созвучен мнению аналитиков Bank of America относительно возможности возвращения пары к 1.20. Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс<

По теме: Bank of America: FOMC может спровоцировать ралли доллара!

FIG.1 FIG.2 FIG.3

21.03.18 20:58  |  Bank of America: FOMC может спровоцировать ралли доллара! 22.03.18 00:06  |  Рубль укрепился по итогам торгов 21 марта: за него все сделали доллар и нефть
Комментарии (всего 245)
 
21:40  Jannbel: 1
21:42  sos: Каббалист, это Ваш ?

https://vk.com/doc20695137_461878798?hash=7f71e7adec32ccc876&dl=5e48910924dddb9a5a
21:45  dnepr76: 21:34 LionMusli: Я ж сказал, диапазон 88-90 теперь навсегда
как и ваши шорты евры на 1,17((
21:47  ПоследняяИзвилина: dnepr76 (21:45), на рынке - нет ничего навсегда - он постоянно меняется ....навсегда - только пыль в глаза .
21:48  Profit Mech: НАВСЕГДА ничего не бывает.....!
21:49  KondratiY: Короче. этих несчастных скрЫпалей наши оппАзиционЭры траванули на деньги Ходора...
21:50  Profit Mech: По фунту оставил только на 1.435 отожку...
остальные перенес повыше....
1.445
1.45
1.46
21:50  Profit Mech: Покупки серебра все в Профите...)
21:51  dnepr76: кого гребет какой-то там разведчик.. их тысячи. Какого куя спрашуецца не дотравили Ющенка?
21:52  dnepr76: 21/03/2018 21:42

Вышло заявление председателя ФРС Пауэлла перед пресс-конференцией
- Решение отмечает очередной шаг в постепенной нормализации политики;
- Рост занятости был «существенно выше» темпа, необходимого для поддержания рабочей силы;
- Мы ожидаем, что рынок труда останется сильным;
- Рост заграницей на «твёрдой траектории»;
- Повышение ставок слишком медленно повысило бы риск необходимости ужесточать политику слишком быстро позднее;
- Открывая очень значительное изменение в прогнозе, мы не намереваемся изменять процесс сокращения баланса.
21:53  Profit Mech: Кто тут спрашивал про отложки?
21:54  Profit Mech: ЕВРО селл
от 1.25 до 1.26
21:56  Profit Mech: а что ГАМП?
21:59  Profit Mech: — Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью? — Не надо, Бамбино, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети, которые тоже любят цирк
21:59  Profit Mech: — Подайте на домики для бездомных поросят!
22:00  hikot: однако, brent уже 69,60 (прогноз был 70+-) - довольно скоро отработали картину...
а это уже немного меняет картину по главной паре...
немного продам от 1,2329...
22:00  ForexGuru: Быков по доллару обломали ...тренд .жиесть) .истину говорю вам) опять жеке 200 постов с оправданиями про буратин писать,)
22:01  Profit Mech: Где Фунтик? Где мой поросёночек?! Где моя сказочка?!!
22:03  Profit Mech: КУРУ.....всегда глаголящий истину...)
даже когда пистиТ......но насчет ХЕКа он прав...)
Тому вертеться ужём.......
но...не сомневаюсь...он скользкий....вывернется...)
22:04  Profit Mech: МНОГО про дам...не по-децки! (с) от 1.25-1.26..........................))))))
22:05  Profit Mech: по-евре сегодняшняя ЗЕЛЕНАЯ свеча уже поглотила вчерашнюю красную
22:07  Ребенок: На результаты выборов в России доллар ответил резким снижением...)))
22:07  Profit Mech: ХЕК - тебе так одиноко без миллиарда......)…
22:07  iux: 1.2337 селл
22:07  Ребенок: Profit Mech (22:01), ...)))
22:09  hikot: отложки по главной 1,2379; 1,2408; 1,2458.
1,2497 -основная
22:10  harlowbutler: ForexGuru (22:00), ему не привыкать, и 200 это только вступление)
22:10  Нурлан: iux (22:07), привет. мое имхо, что продажи сейчас очень опасны. Уже ведь продавал на 1,2317?
22:11  Нурлан: hikot (22:09), уже не ждешь роста до 1,27?
22:11  hikot: Ребенок (22:07), не резким, но факт что снижением...
они любят манипулировать новостями - это же дивиденды элеХтората...
22:11  Profit Mech: ХЕК...как-то не к добру затихарился.....:
Хрюкай, хрюкай! Дохрюкался!..
22:13  Profit Mech: Серебро хорошо сегодня стартануло......прям как вчера и предпологал....
докупился опять...почти по минимуму......
думал ниже 16 дадут-не дали!
теперь уже и 16.2 как подарок смотрится....)
22:13  KondratiY: Profit Mech (22:11), вазелин ищет... тяжко терпеть старикану... Жестко вставили ставочки...
22:15  Profit Mech: Завтра
фунт на перехай....
евро - ПРИГОТОВИТЬСЯ....)
22:15  iux: Нурлан
21.03.18 22:10
Так и есть ,минус 225 доллеров,вечер покажет.
22:16  Ребенок: hikot (22:11), Даже Трамп под раздачу попал, бедняга...))
22:16  iux: Буратины должны страдать!
22:17  KondratiY: Profit Mech (22:15), а вот и ни хрена... Завтра отыграют мишки... полезут 2240 опять брать...
22:17  Profit Mech: KondratiY (22:13), "говорил я ему....."
https://www.youtube.com/watch?v=RHch-jgappg
22:18  hikot: Нурлан (22:11), привет.
рост жду до 1,25..
с перехаем/аями или без оных...
но картина настолько красива, что продажи-добавки начались с 1,2329...
выше запостил отложки... основная 1,2497...
на неделе-следующей brent возвернется к 64+- уже...
кое-что просчитал - вроде как должны дать 1,2500 (по моему расчету без перехая) и далее вниз...
22:20  Ребенок: Нефть подключила 1-ую космическую вне законов гравитации...Теперь на 71.20 второй ордерок на продажу...
22:20  Profit Mech: KondratiY (22:17), да уж долезли бы куданить....надоела эта толкотня на пятачке...)
22:21  Cfnc: Ребенок (22:20), никак нет
22:21  hikot: Ребенок (22:16), Трамп говорит то, что должен, а делает как родина велит... немного роль артиста исполняет... политика...
22:23  Profit Mech: hikot (22:18), у меня подсмотрел?....)
экий ты......хи...КОТ!...)
22:23  eromA: Cfnc (22:21), щрезвыщайно?)
22:26  Profit Mech: так.....а где ЛЕВ......
22:26  Frank: Третья нижняя картинка представляет собой 4 волны
с удлинением в третьей волне.
Треугольник, который рисуется на крайней справа
стороне графика представляет из себя
коррекционную волну 4, после которой
нам предстоит завершение коррекционного движения
и поход наверх на север.
Путешествие на север будет недалеким...
от текущих уровней пипс 500-600.
Где-нито на 1.29-1.2950... 1.30.
22:27  dnepr76: iux (22:16), нее! рэволюционеры должны страдать, по тюрьмам мыкацца... а не на ютубах кина показывать
22:27  Aragorn: eromA (22:23), А ты тоже Макаревича поддерживаешь дружище омский.*)) У вас там походу окуенный край распоясанной либерасни*))
22:27  Profit Mech: о ОСТРОЛОГИ-волновики!.....
уже есть отложки против МУХ.....
Где МУХИ ...я спрашиваю...)
22:28  ПоследняяИзвилина: ща как евробакс вам стрелять в разные стороны начнёт - такую же хрень как час назад прорисует ....не в 2 раза больше ))
22:28  hikot: прогноз по индексу доллара 88,50 достижим, однако на данный момент с малой вероятностью...
отработают 1,2500 по главной - значит увидим уревен по индексу...
22:29  Aragorn: Я задам практические вопрос.*)) Сколько стоит времени варить манты в простой кастрюле?*))
22:29  iux: dnepr76
21.03.18 22:27
Ладно,спорить не буду,сговоримся на том,что кавказские женщины должны страдать.
22:30  Profit Mech: Aragorn (22:27), О...Пётр!
Как ЯЙЦО?
а....то....тут есть кто умеет зализать...)
Яныча ждут.....)
22:30  eromA: Aragorn (22:27), ты дружище алтайский се лавры соса решил забрать?)
22:31  hikot: Profit Mech (22:23), что подсмотрел-то?)) у тебя же уревени через 10-20пп)
22:32  Profit Mech: Я думаю......на сегодня сказано всё!
22:32  Aragorn: Profit Mech (22:30), Я бы лучше лишился, чем дал ему зализать, вообще отдает, но уже почти забыло.*)) Ты манты в воде варишь, дружище?*))
22:33  hikot: золото вполне может отработать диапазон 1340-1355...
22:33  Profit Mech: hikot (22:31), нет....это по версии ХЕКа.....ты такой же как и он?
не слушаешь что тебе говорят....свое долдонишь?
где ты у меня видел такие сведения?
22:34  Aragorn: eromA (22:30), Просто ты какой-то нервный, когда твой курятник не по шерсти гладят.*)) Ты кстати сколько манты варишь?*))
22:35  Profit Mech: Aragorn (22:32), ну.....я правда манты только покупные варил.....да.....и на них как правило написано сколько минут после закипания.....
22:35  hikot: Frank (22:26), это где ж таких ядрёных космодвигателей набраццо-то?)
22:35  dnepr76: Ребенок (22:20), Пифагор вроде на 80 гурил смолу... Опять походу угадал, это директор керов
22:36  Profit Mech: Aragorn (22:32), Береги ЯЙЦА....это самое дорогое....)
22:36  Ребенок: По евро осталось 1.2360 и можно на боковую...))
22:37  Ребенок: dnepr76 (22:35), Он такой...)))
22:37  Aragorn: Profit Mech (22:35), То что там написано, оно все нах идет, тем более там от 10 до 15, а при 15 некоторые уже развариваются.*))
22:38  eromA: Aragorn (22:34), ну нервнее тебя)када против шерсти всю твою шелупонь гладят)манты их неварят так то)
22:38  Aragorn: Profit Mech (22:36), Постараюсь дружище.*))
22:40  ForexGuru: 22:09 hikot: отложки по главной 1,2379; 1,2408; 1,2458.
1,2497 -основная

от меха заразился?)
22:40  Нурлан: Ребенок (22:36), в течение пары часов может подняться выше 1,24, имхо
22:40  Profit Mech: Aragorn (22:37), ну если 10-15 то это от мощности газа или уровня зависит....стаь средний и вари 12мин
22:41  ПоследняяИзвилина: ....ии откат чтоли
22:42  Aragorn: Profit Mech (22:40), Единственный дельный совет.*))
22:42  Ребенок: Нурлан (22:40), Вряд ли, евро плохой ходок...Если только евро/фунтом подрулят...
22:44  Profit Mech: ForexGuru (22:40), Профит не заразный.......)
22:44  Ребенок: Вот что значит выборы в России...Как задвигались сразу, забегали...)))
22:44  hikot: dnepr76 (22:35), 80 то дорого... даже для директора, хоть и керова...
а чего директор-то?
22:45  Aragorn: eromA (22:38), Ну а что еще делать, когда Шар мантоварку не подарил, ужаснах просто, существуем как в каменном веке, так дальше жить нельзя, у вас кстати сколько участок твой и область в целом отдала за Грудинина/Путина?
22:45  Ребенок: Profit Mech (22:44), Он прибыльный...)
22:45  Profit Mech: Aragorn (22:42), ты не на тот форум пришел....тут люди глобально мыслятт....)
Как страной управлять.....
как ПРОФИТУ отложки ставить......если у него есть депозит......))))
22:47  dnepr76: 21/03/2018 22:22 Высказывания председателя ФРС Пауэлла на пресс-конференции
- дальнейшее постепенное повышение ключевой ставки — лучший способ достижения цели ФРС;
- мы будем следить за развитием ситуации в экономике;
- нейтральная процентная ставка всё ещё низкая;
- тщательно изучим вопрос о том, следует ли проводить пресс-конференции чаще;
- прогнозы ФРС будут меняться со временем, с изменением экономики;
- мы не учитываем избирательный цикл;
- экономика сейчас находится в самой хорошей форме за последние 10 лет.
22:47  Profit Mech: Aragorn (22:32), ну и зря....сирешка он ласковый......не точто ШАР....у того прям желчь капает.....)
22:47  ForexGuru: Мэрия Челябинска не согласовала митинг против мусорного полигона
Его хотели провести в эту субботу

..хмм... " значит будем бить" (С). народное издание "К топру!" )
22:48  ForexGuru: Нурлан (22:40), не.. не сегодня. много слишком пробег. сессия кончается. не кому будет. завтра если.
22:48  Profit Mech: Ребенок (22:45), ДА!
но они думают я чихнул.....им привилось....)
22:48  dnepr76: последнюю фразу JP можно перевести волновикам на их язык:
рост фонды с марта 2009 по февраль 2018 - это только первая волна)))
22:48  hikot: ForexGuru (22:40), разворот нарисовался - дополнительные билетики приобретаю, чтобы хоть на подножке поезда уехать)
у меха через 10-20 пунктов по всему тренду - у него иная история))
22:48  Aragorn: Profit Mech (22:45), Я бы эти процессы не сравнивал, честно говоря, если бы Путин так отложки ставил, он бы проепал все еще до посадки Ходорковского и Жека щас был бы премьером.*))
22:49  ForexGuru: народное издание "К топору!" ) -опечатка
22:49  dnepr76: hikot (22:44), ну так по бакинскому блату, наверн
22:49  ForexGuru: hikot (22:48), судя по шортам, ты видишь разворот вниз?) интересно. ну крепитесь..запад вам не поможет. вверх весь год я полагаю.)
22:52  Ребенок: Profit Mech (22:48), ...)))
22:53  Profit Mech: Aragorn (22:48), ну мы же не знаем сколько у него сделок до сих пор водой......
к тому же....когда он объявил проведение в сочи олимпиады 2014....многие так же не верили ....как и ты......сейчас......
но манты я думаю он точно сварил бы без советчиков....)
22:54  iux: Эх,отложки,пыль да туман
Подвезут просрочку и подьёмный кран..
22:55  Cfnc: ForexGuru (22:49), главное-не забудь что говорил)
22:55  dnepr76: ForexGuru (22:49), ))
22:55  Profit Mech: чувствую ...скоро .....ХИ КОТа, КУРА тоже будет обзывать последними эпитетами......))))))))))))
22:57  Aragorn: Profit Mech (22:53), Манты я бы тоже сварил без советчиков, просто разговор завязался и думал будет вкуснее, но это еще проверю.*)) А сделка под водой, это Северный Поток 2, от которой реально бомбит у хохлов и евроинтеграторов.*))
22:58  harlowbutler: Aragorn (22:48), "и Жека щас был бы премьером"

тоже на самом деле сомнительное удовольствие)

Бывший президент Франции Николя Саркози задержан по делу о финансировании его избирательной кампании 2007 года(с)

то есть, если свести разницу между РФ и "просвещенной демократией", то получается что там никто не застрахован от того что бы в какой то момент не быть обвиненным, и в этой связи привлекаться в соответствии в западными законами. А в нашей "вертикали" первые лица от этого безобразия защищены)
22:59  dnepr76: 22:37 Ребенок: dnepr76 (22:35), Он такой...))) Один!
22:59  ForexGuru: Cfnc (22:55), тыж не дашь,на тебя надеюсь же)) я кстати это уже говорил пару раз в этом году.
23:02  iux: Да вы не волнуйтесь по поводу хохлов,говорят скоро для России введут новые санкции--нефть и газ в обмен на продовольствие.
А что,Брежневу разрешили строить трубы в Европу в обмен на не вмешательство в в войну Израиля с арабами,теперь взад всё вернут
23:03  hikot: ForexGuru (22:49), вверх весь год я уж точно не наблюдаю...
разве что передвигаясь как черепахи... так нет поводов плестись...
два месяца от силы (ну пусть сентябрь 2018) - и то это очень долго...
развороту быть - и ранее 30 сентября!
23:03  Kabbalist: harlowbutler (22:58), No vorujut to vezde odinakovo.
23:03  Aragorn: harlowbutler (22:58), Так а там хз, какая у Ходорковского была бы вертикаль, если она поголовно в розыске.*)) Жека там как сидевший, вполне на лбу мог быть. Но с другой стороны ты прав, никто в здравом уме на это не подпишется, если ему конкретно яйца не прищемили.*))
23:05  ПоследняяИзвилина: ну чё еврабакс - вниз на 60 пп , а потом вверх на 60 пп ?))
23:06  Ребенок: dnepr76 (22:59), В своем роде, да...)
23:06  ПоследняяИзвилина: *вернее вверх на 120
23:06  Kabbalist: Саркози на смерти Каддафи поднял неск. ярдов. Слухи.
23:06  Aragorn: iux (23:02), То-то Европа последний год усиленно качала газпромовский газ, когда их продовольствие у нас как раз обрубили.*))
23:08  Profit Mech: Aragorn (22:57), от ЦЭ....соображаешь....)
а уменя....пока он Северный - 2 строил.....
ужо есть и "СЕВЕРНЫЙ ПОТОП - 3"
и даже на подходе "СЕВ - 4"
и всё в ЕВРО.ПУ!
23:08  harlowbutler: Kabbalist (23:03), одно дело воровать и посцыкивать что в итоге могут посадить и все отнять, а другое дело воровать и объяснять что это вовсе не воровство, а производственная необходимость, и соответственно какое за это может быть наказание?)
23:08  Aragorn: Kabbalist (23:06), Это ему Медведев проплатил авансом, не иначе.*))
23:08  Lion Fat: Ну не совсем та реакция, которую я ждал.
Я таки думал, что они вместе будут ходить с фондой.
Но фонда выступила хорошо, а вот валюты за каким-то хреном откупились.
Впрочем, ясно за каким.
Это остатки керри-трейда.
Я так думаю, что завтра могут и их слить. и фунта и евру.
они как раз уперлись в "критические уревени".
23:09  harlowbutler: Aragorn (23:03), так в розыске она по причине того что не захватила власть когда это ей требовалось. Если бы захватила то в розыске могли бы быть другие)
23:10  Lion Fat: Но фонда напугала меня конечно первой реакций.
Добавиться по итогу так и не удалось пока.
пока смотрел и соображал, опасно было.
23:10  Aragorn: Profit Mech (23:08), Ну значит ты на более высоком уровне развития дружище, а я щас буду пробовать манты.*))
23:10  Andreas: Блин, уже сама фрс не верит в доллар и спеки это чувствуют...
23:12  Lion Fat: В общем, куле тут фантазировать.
Завтра с утра опять буду пасти евру и фунта на предмет их продать.
23:13  Lion Fat: щас смысла нет.
впереди азиаты.
23:13  Profit Mech: Lion Fat (23:08), да....именно это я вчера и сказал.....что раз ХЕК евро хоронит....значит еще продадаим....повыше...)
23:13  harlowbutler: ща глянул ролик глава Волоколамска что то объясняет встревоженным людям, в ответ на его объяснения обеспокоенные граждане сообщили главе, что его очки они засунут ему в опу. Глава Волоколамска слегка обиделся и свалил, из этого можно сделать предварительный вывод что встревоженные граждане Волоколамска и глава этого города обитают в разных реальностях, и пересечение этих реальностей чрезвычайно опасное явление)
23:13  MisterTiger: Ну что поехали??? Кто обзывал индикаторы хренью?
23:14  hikot: Andreas (23:10), фрс-ам во что-то верить не нужно - им достаточно печатать...
верить - это к патриарху Кирюше...
23:14  MisterTiger: голда до 1370 можно докупать... а там не знаю 1400 или исторические хаи... Завтра на отливе, если будет докуплю...
23:15  Lion Fat: Не, ну просто иного объяснения, как сворачивание остатков керрей просто быть не может.
В отсутствие крупных продавцов (евробанков) предложения не было в достаточном количестве.
А пендосы еще не созрели до массового слива валют в доллара.
23:15  Profit Mech: да...продавать сейчас конечно нет никаких показаний.....
23:15  Aragorn: harlowbutler (23:09), Это верно.*))
23:15  ПоследняяИзвилина: Lion Fat (23:12), во во - а евробакс будет стоять , а в понедельник - гэп вверх ))
23:16  Kabbalist: Aragorn (23:08), Это ему Каддафи проплатил. Каддфи держал бабки страны во ФР банках. Порядка 19 ярдов евро. В результате французкая авиация больше всех старалась при бомбежки Триполи, день и ночь куячили. Бабки остались в ФР естественно после смерти Муамара.
23:16  Lion Fat: можете гурить ваши адинтриццать или адиниссят, а я остаюсь при своем.
только шорт.
23:17  MisterTiger:

https://b.radikal.ru/b04/1803/88/daee7e91ef10.jpg

Проскочил на светофор. Что делать....
23:17  Aragorn: harlowbutler (23:09), Я как бы больше скажу, поклонники этого израильского страдальца сейчас как раз ору больше всех.*))
23:17  dnepr76: Lion Fat (23:13), а что азиаты? )
23:18  hikot: harlowbutler (23:13), из этого вывод: выборы прошли - в стране 35% сознательных неголосовавших граждан...
расходы на главрыл повысить, бедный народ за выбор отблагодарить розгами и доп.налогами...
свалки приумножать и классифицировать как места памяти хорошей жизни 2017...
23:19  iux: Эх,закрою,я ордер на продажу от2317 с минусом в 250 долларов и поставлю продажу чуть выше,1.2351.Попробую сделать.
23:20  Profit Mech: harlowbutler (23:13), граждане сейчас вообще крайне нервно реагируют на всякие "объяснения" почему они должны дышать г***ом....платить ипотеку 15%
налоги списывать без согласия с их стороны банками...
а деньги что они отнесли в банки им возвращают только по суду и только жалкие крохи.....
23:21  Kabbalist: iux (23:19), Почему продаешь на растущем рынке ?
23:21  hikot: Lion Fat (23:16), уже промелькнуло на форуме - целый год бум расти по главной)
уревней вкусных желают, так скать)
23:21  iux: готово.
23:22  hikot: dnepr76 (23:17), то же, что и Титов))
23:23  ПоследняяИзвилина: iux (23:19), так этож прям здесь ))

-зачем ты это делаешь - чтоб минус перед глазами не висел ??
23:23  LionMusli: Lion Fat (23:16), так 1.30 или 1.50?
23:24  Profit Mech: Lion Fat (23:16), ты остаешься при моем .....)))
вопрос откуда и сколько....
а вот этого тебе мои отложки полностью не говорят....)
23:24  Lion Fat: dnepr76 (23:17), азиаты обычно продолжают движение, начатое пендосами.
23:24  Lion Fat: LionMusli (23:23), 0.82
;-)
23:25  Kabbalist: iux (23:19), Ты потерял 250 ? А мог бы заработать 250 если бы покупал - всё просто на этом рынке :-)))))
23:25  LionMusli: 1.0340- 1.2556, это была первая в первой. )
23:25  Lion Fat: hikot (23:21), ну-ну...
;-)
23:25  iux: Kabbalist
21.03.18 23:21
Трамп_это пингвин,от республиканцев,которому нужны деньги и он их начнет пылесосить с рынков.
Нужна маленькая победоносная война,
23:25  Lion Fat: LionMusli (23:25), О!
)))
23:26  Profit Mech: iux (23:19), ла ты по мелкому играешь.....уважаемый XUI............)
23:26  harlowbutler: Profit Mech (23:20), да, эти "расклады" будут все больше вызывать вопросов. На которые не так то просто будет найти ответы)
23:27  hikot: ПоследняяИзвилина (23:23), он любит закрывать в минус - не мешайте парню!))
23:27  dnepr76: iux (23:19), и так до 1,2550
23:28  ПоследняяИзвилина: евробакс чё то рано претворяться спящим начал
23:28  dnepr76: LionMusli (23:25), звучит как приговор для Мухового)))
23:29  iux: Лучше я пофиксю маленький убыток,чем буду долго пялиться на монитор с большим,ибо большой может стать ещё большим--а это мы не потерпим.
23:30  Frank: 23:08 Lion Fat: Ну не совсем та реакция, которую я ждал....
...Это остатки керри-трейда.
-----------------------------------
Возможно, что и остатки
Но не это сейчас главное.
Сейчас это, как сказано выше,
недовольство тремя точками на диаграмме,
а надеялись на 4.
Сейчас именно это причина.

Но эта причина, походу, недолго будет доминировать
Ее отыграют ко времени завершения похода евро на север.
Там все объединятся, медведи на валютах с медвидями на фонде.
Обвалят как надо и евро с фондой и дохи, и будет щясте...

И прекрасный город-сонца....
23:31  Profit Mech: harlowbutler (23:26), в том обществе где на параде 7 ноября по кр.площади едут броневечки с двухглавыми курами на дверках......- НЕТ ОТВЕТОВ!....можно и не искать!
23:31  Lion Fat: Frank (23:30), Серег, а что изменилось от картинки пятиволновой?
Да ничего.
23:33  iux: Так бывает,даже самые сильные спортсмены иногда проирывают(это про твои ставки на спорт)нужно соблюдать разумность в риске,чтоп не рвать себе волосы на жоп..
23:33  hikot: ПоследняяИзвилина (23:28), сначала он (евробакс) вымучает эдак с полгода...
после засомневает...
далее заставит поверить...
и наконец-то вынесет мозг...
и только тогда нарисует разворот...
прямо-таки отношения с главной парой)
23:34  Lion Fat: А в фонде так вообще картина маслом.
2700 пробить и аля-улю.
Наждак просто замечательно исполняет. Буратины наелись.
Чем их еще затащат?
Более дорогими деньгами?
)))
А фонда раскочегарится и вуалюты за ней полетят.
Ну это полная куйня рассчитывать на рост.
Исключать его конечно нельзя, но делать ставки вопреки всему опираясь только на экстраполяцию "тренда" - это не для меня.
23:36  harlowbutler: Profit Mech (23:31), так ведь общество то разнородно, искать будут, так как разрыв будет только усиливаться.
23:36  Frank: Lion Fat (23:31), Ты очень быстро ждешь результата
Так не бывает на старших уровнях.
Там пока завершается четвертая волнушка на
недельном фрейме
и так быстро как бы хотелось картинка не поменяется.
Но процесс идет.
23:37  ПоследняяИзвилина: откат короче
23:37  dnepr76: Lion Fat (23:34), мы не рассчитываем на рост. просто куле ждать обвала? 2 месяца торгуй в бай - и фикси профит. А слив, если будет, пройдёт за 3 дня - не успеешь и воткнуть жало, и профит будет такой же, как и 3 дня пипсовки. имхо
23:37  Lion Fat: Никакого иного объяснения, кроме свертывания керри, этому росту на педосессии быть не может.
Это не драйвер для высокого похода.
Он только для коррекции годится.
Их там немного осталось.
23:38  hikot: Lion Fat (23:31), а что - Пректер из последних пейзажей написал-то?
23:38  Profit Mech: harlowbutler (23:36), ИСКАТЬ БУДУТ только на чем еще увеличить разрыв...с тем что б в этот разрыв запихивать от ХЕКов....до КУРУ и Шариков.....
23:38  Lion Fat: dnepr76 (23:37), два месяца торгуй в селл и фикси профит!
))))
Какая разница куда торговать на флэте, Игорь?
;-)
23:38  iux: dnepr76
21.03.18 23:27
Судя по нервической реакции при подьёмах евро и желании продать,заработать дадут и на продажах.
23:38  Lion Fat: hikot (23:38), Еще не смотрел.
23:39  Lion Fat: dnepr76 (23:37), Ты ждешь выхода вверх, а я вниз.
Вот и вся разница.
;-)
23:39  ПоследняяИзвилина: или нихера
-чё за мерские минутные палки - в виде чёрточек
23:40  Lion Fat: Frank (23:36), Нет, Серега.
Я исхожу из того, что там уже все пять.
23:41  dnepr76: если экстраполировать (слово то какое некультурное) на календарный год, то:
250 торговых сессий это:200 дней рост, 20- праздники и автепати, 20-новости (ставки, ролики) 10-черный лебядь.
0,5% в день за год легче взять, чем 10% на рояле.
Вот так, Константин ©
23:41  ПоследняяИзвилина: на мерзких палочках никто пипсовать не будет - ща все кто вверх закроются и всё .
23:42  dnepr76: Lion Fat (23:38), так а я за шо))
23:42  Lion Fat: Ну не будет евра устойчиво расти на сливе фонды.
А что самое интересное, это то, что она не будет расти и при ее росте. Потому, что там на безпаники обратная корреляция идет.
23:43  Gvozdika: че то лизонн после пикета нету... = небось какого-нить ошалевшего ботана под хмельком у ментов одбила..)))
23:43  Lion Fat: dnepr76 (23:41), Да.
23:43  Frank: Lion Fat (23:40), Я догадываюсь....

Споры на рынке последнее дело,
Когда больше нечего пить....(с)

А пагаварыть... кузам? (с)
23:43  Lion Fat: Lion Fat (23:42), а на панике евру тоже польют.
вот и весь фундамент.
23:44  Frank: Кущайте, кущайте... (с)
23:44  iux: И васче,то что происходит на мериканской фонде,а именно слив унд стояние во флэте--это серьёзный сигнал и всем буратинам надо бы ужаснуться.А уменьшение обьёмов --це не хорошо для брокера,им нужна комиссия и большой обьём сделок.
23:44  dnepr76: iux (23:38), таки да, и теор вер это подтверждает на все 50%
23:44  Lion Fat: Frank (23:43), Серег, ничего не изменилось.
По фонде сегодня наоборот только подтверждение.
Евра вот не совсем так повела себя. Но это имеет объяснение в парадигме моей модели.
23:45  Profit Mech: а где ШАР?
улетел?
23:46  Profit Mech: Lion Fat (23:44), в парадигме твоей модели объяснимо даже явление тарелочек...)
23:46  Lion Fat: Не очень радует только то, что очень уж близко они подперли "критические уревени".
У евры 1.2358, а у фунта 1.4150.
Поэтому я и не тороплюсь с окончательными выводами.
23:47  Profit Mech: все....не трогайте здесь ничего и не крутите....дайте курсу отрасти до пятницы...)
23:47  Lion Fat: ябольше расстроен от того, что не продал СиПи на 2740.
Но там не понятно было вааще, чо дальше будет.
Понятно стало толь ко по закрытию.
23:47  Profit Mech: Lion Fat (23:46), НЕ СПЕШИ! ....да.....
23:48  Kabbalist: Чайковский, "Адажио" из шестой симфонии. Сильнейшая вещь, кто втыкает: https://www.youtube.com/watch?v=RFTt00o2kcw
23:48  ПоследняяИзвилина: Profit Mech (23:47), откат ))
23:48  Profit Mech: Lion Fat (23:47), экий ты провидец.....примерно как КУРУ....
увидевший тренд на 1.20
23:48  ПоследняяИзвилина: Profit Mech (23:47), на 90 пп ))
23:49  Kabbalist: Gvozdika (23:43), :-))))))))))))))))))
23:49  Profit Mech: ПоследняяИзвилина (23:48),
может....но я бы не спешил.....завтра могут продолжить движение.....и сильно при чем....
23:51  hikot: Lion Fat (23:37), сейчас работают цель к перехаю по главной (по моим расчетам выше 1,2500 не должны пойти)...
нефть практически отработала 70+- - далее к 65+-... (ну пусть день-два по ней на этих уревенях побудем)...
выше ее вряд ли нарисуют...
те же день-два на уревени по главной...
а после еще будем в диапазоне 1,21-1,25 где-то с месяц-полтора...
23:53  ПоследняяИзвилина: Profit Mech (23:49), во во до 1.2230 откатим ,а потом обязательно вверх поедим .
23:53  Profit Mech: hikot (23:51), тут скорее соглашусь.......причем 1.25 это предел.....1.248 уже можно продавать......но могут и 1.242 с трудом натянуть......на фоне падающей СИПИ
23:54  Profit Mech: ПоследняяИзвилина (23:53), если завтра скалимся как Вы говорите....то уже вверх не поедем....а рухнем еще ниже....пусть и не в пятницу....но на след неделе....
23:55  Profit Mech: скалимся=скатимся
23:55  Lion Fat: hikot (23:51), не знаю.
не хочу фантазировать.
Если завтра прольют, то песта.
;-)
23:56  ПоследняяИзвилина: Profit Mech (23:54), вот потому что рынок полон такими как ты - поэтому и откатим до 1.2230 , а потом вверх на 2800 ))
23:56  Lion Fat: а если перелезут 1.2360, то нужно репу чесать.
Впрочем, куле ее чесать?
Утром с коротким заходить и всё.
А дальше по остановке.
)))
23:57  Lion Fat: Lion Fat (23:56), обстановке.
)))
23:57  hikot: Profit Mech (23:53), а ведь кто-то ждет 1,30...
пичаль...
00:00  Profit Mech: hikot (23:57), а кто-то 1.10....)
от печали до радости.....ехать и ехать....)
от печали до радости....как от Бургаса до Сочи...)
00:00  Lion Fat: hikot (23:51), Пректер говорит, что пока индекс бакса не пробил 89.40, можно не сцать.
00:01  Kabbalist: Гюстав Малер, 5-ая симфония начало. Сильнейшая вещь, кто втыкает: https://www.youtube.com/watch?v=fpLl_tt8cZA
00:01  hikot: а завтра у нас четверг 22...
черный четверг - звучит? или лучше черная пятница?))
00:01  Lion Fat: Ну не реверснулись они сегодня прям.
Ну, это нормально.
Тем более, что понятно, почему.
Ждем завтро.
00:02  Lion Fat: hikot (00:01), черный четверг, переходящий в черную пятницу.
)))
00:02  Profit Mech: От печали до радости — всего лишь дыханье,
От печали до радости — рукою подать,
00:02  Aragorn: hikot (23:18), Я тебе больше скажу, у нормальных людей расход на главрыл всегда в смете. Непонятно с какого бодуна главрыло Навальный жрал бы меньше.*))
00:02  Profit Mech: Lion Fat (00:02), и голубой понедельник...)
00:03  hikot: Profit Mech (00:00), 1,10 для меня нынче ближе нежели 1,30...
но это по очучениям видимой картины - математика бессильна...)
00:03  Aragorn: Profit Mech (23:54), Да тут этих доллпоепов еще в микроскопическом количестве.*))
00:03  Lion Fat: ух, епт.
отложка сработала на фунте на 1.4150.
Ну пусть живет тогда пока.
)))
00:03  Profit Mech: Lion Fat (00:01), плять....вот всегда тебе задним числом все понятно....)
00:03  ForexGuru: hikot (23:51), меня всегда удивляют такие пророчества типа " а после еще будем в диапазоне 1,21-1,25 где-то с месяц-полтора" ,? почему не 2 недели, или 2 месяца? откуда такое видение? на чем основано, расскажи?
я без ерничества, мне интересно просто.
00:04  harlowbutler: https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=KS546uLd26M

вот это я понимаю президент)
00:05  Kabbalist: ForexGuru (00:03), Жекина школа - "я всё знаю, и вам объясню, хоть вы всё равно ничего не поймете" Но я сцуко объясню всё равно !
00:05  dnepr76: Lion Fat (23:57), обстановка по требованию!
00:06  ПоследняяИзвилина: чё это евробакс химичит - полюбому откат .
00:06  LionMusli: Lion Fat (23:40), он тебе про недельный тайм-фрейм говорил, про 4ку, а ты про завершенную 5ку на дневках. Разные тайм-фреймы.
00:06  Aragorn: harlowbutler (00:04), Путин тоже справедливости ради на рояле играл.*))
00:06  ForexGuru: hikot (00:01), завтра ,послезавтра интересные дни, выстрелы Трампа протекционизма в торговой войне, возможная ответка Китая, истечение финансирования правительства (до конца пятницы- в ночь на субботу крайний срок)
00:06  hikot: Lion Fat (00:00), спасибо, Женя...
нет, не за всё - как Николаю (Мюслито)...))
это дополнило картину...
что же, дождемся завтра...
00:07  Profit Mech: ПоследняяИзвилина (23:56), ----
!"23:56 ПоследняяИзвилина: Profit Mech (23:54), вот потому что рынок полон такими как ты - поэтому и откатим до 1.2230....."
Каким образов образовалась связка в Вашей "последней извилине" между мной(или такими как Я....хотя НИ ОДНОГО ТАКОГО КАК Я...даже БЛИЗКО, я здесь не вижу) и между курсом на рынке форекс?
я до 1.25 вообще вне игры......
и до 1.21 где-то...
писал же....)
00:08  Lion Fat: как ее интересно зацепило только?
Там по свече максимум 1.41498
)))
Чудеса...
00:08  Kabbalist: harlowbutler (00:04), На НГ отрывались. Новогодний огонёк, местный.
00:12  iux: завтра все посчитают и подумают(кто по умней)не пора ли купить фонду сша подешевле,а уж уровни им нарисуют--и всё ниже и ниже будут рисовать,Покупай--подешевело!
00:13  dnepr76: harlowbutler (00:04), ну так, кто на что учился: кто-то на татами, кто-то картошку садит, кто-то мёд качает) За океаном дадже на саксе дует... этот брынчит, хорошо что не "кайфуем"
00:14  dnepr76: iux (00:12), а вдруг это и есть низкие уровни? относительность такова
00:14  iux: И будут приходить буратины и будут зарывать свои евры в землю..

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий · Календарь экономических событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум


Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2018 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте · Мы в сети: