Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





Bank of America ждет дальнейшего роста курса доллара

Валютный рынок

Эксперты BofA-ML ждут дальнейшего роста курса доллара в ближайшие месяцы. Об этом в интервью Bloomberg TV сообщил валютный стратег банка Камаль Шарма.


«Решение Дональда Трампа разорвать ядерную сделку с Ираном является бычьим фактором для американской валюты», - сообщил господин Шарма.


Кроме того, он отметил, что:

  • ждет дальнейшего роста доходности американских облигаций;
  • остается краткосрочным медведем по фунту из-за слабости британской макроэкономической статистики и хода переговоров по Брекзиту;
  • к концу второго квартала евро/доллар может опуститься до $1.15.

Источник: ProFinance.Ru - Новости рынка Форекс

Последние новости:

09.05.18 11:02  |  Канадский доллар лидирует по темпам роста к доллару США среди 15 основных валют 09.05.18 17:14  |  ING: курс фунта к доллару около $1.35 выглядит заниженным, но его дальнейшая динамика зависит от завтрашнего решения Банка Англии
Комментарии (всего 82)
 
11:47  Frank: 11:47 Frank: Принуждать вообще нельзя.
Принуждение недопустимо.
Насильно принуждать людей к нахождению
в одном пространстве, пусть даже в виртуальном
пространстве, недопустимо вдвойне...

Василь Иваныч приходит в профком.
Просит поменять ему квартиру.
-Василь Иваныч, ты же тока что новую получил.
-Там баня напротив.
-Ну, и что?
-Так она женская.
-Ну, что мне не видно. Приходится на шкаф залезать.
А я падаю со шкафа.

Налицо принуждение. Причем насильное принуждение.
Нельзя писошню принуждать ...
Хочут одне с другими не общаться, нельзя их принуждать
к общению...

Это всё для Админист рации...
11:48  Aragorn: Profit Mech (11:40), Войну конечно выиграл народ вместе со Сталиным, Рокоссовским, Жуковым, Ватутиным, Кривошеевым, Коневым и многими другими достойными людьми.*))
11:49  Frank: А так-то Праздником 9 Мая!
С Днем Победы!

И День Памяти!
Вечная память павшим, отдавшим вольно или
невольно свои жизни за потомков..!
11:56  Profit Mech: Aragorn (11:48), именно так.......ВЕСЬ НАРОД......включая тех кто в тылу.......
и с армией....под руководством всех вышеперечисленных и огромным числом не названных.........
а то как надо, то у них "отступали....потому что бла бла бла....сталин виноват......не учел....не поверил......не подготовил.....армию обезглавил.....тра та та......
а как победили......то сразу нет ни Сталина ни руководства страны и армии....
11:56  KondratiY: Profit Mech (11:17), привет и с праздником!!!
Опять этот убогий Хек переименовался.. ;-))))
Вот чмошник, конспиратор херов...
12:00  Profit Mech: KondratiY (11:56), ага.....
как Шива....
многорук....клыкаст....)
12:01  Profit Mech: 11:48 Profit Mech: что-то даже не слыхать....торговцев "по-тренду"....
похоже тренд сломался......)
и даже никаких намеков на коррекцию.....
думал 1.185 удержат....
ан нет.......
будут дожимать.....до маржин колов......
а может всетаки отрисуют разворот?
а?....)
1.21 ХАЧУ!
к пятнице......скажем....)
12:02  Profit Mech: ушел.......
сегодня не торгую....
12:03  Aragorn: Profit Mech (11:56), И в том числе конечно с теми кто в три смены впахивал в тылу, у меня один дедушка воевал, но как второй дедушка с бабушкой впахивали в то время, сейчас даже самым суровым работягам не приснится.
12:07  Cfnc: Ведущую роль в победе над нацизмом во Второй Мировой войне сыграли украинские солдаты и генералы. Об этом в ходе торжественных мероприятий в Киеве заявил президент Украины Петр Порошенко, передает телеканал «112 Украина».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/05/2018/5af2adbf9a7947bb7dc53247?from=main
12:08  Cfnc: Чеченские парламентарии предложили изменить Конституцию России и разрешить главе государства занимать этот пост более двух раз подряд. С этой инициативой ранее выступил Рамзан Кадыров, заявивший, что «альтернативы Путину нет»

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/05/2018/5af2991c9a7947b8705b03a6?from=main
12:08  Uomo 77: Frank (11:47), можно не обращать внимание на некоторых людей. Поведение людей во многом похоже на поведение животных. К примеру- ты проходишь, а на тебя начинает лаять собака, потому что ей что-то показалось. Если не обращать внимания, то она потом, через какое-то время, перестанет. У людей так же. А вот через какое время человек перестанет - вещь индивидуальная...) все зависит от преобладания инстинктов над разумом...) порой смотришь и думаешь - животные умнее людей...)
12:09  Cfnc: Реал» и «Ливерпуль» достигли принципиальной договоренности о переходе в мадридский клуб египетского нападающего Мохамеда Салаха, сообщает Don Balon. По информации издания, футболист в разговоре с президентом «Реала» Флорентино Пересом дал согласие на трансфер. Сумма сделки составит €200 млн.

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/5af2ada79a7947bb650b368a
12:09  Aragorn: Cfnc (12:07), Ну этот то уже сотни тысяч бронекопытных бурят поборол.*)) Ковпак и Ватутин переворачиваются в гробу.
12:10  Aragorn: Cfnc (12:09), Ждем сколько заплатят за Кейна и Неймара.*))
12:11  forest: Cfnc (12:08), https://youtu.be/nx5kkL-jpS8
12:15  Тимофей Квасцов: Cfnc (12:08), хотелось бы развить и углубить инициативу чеченских парламентариев и предложить назначить владимира путина и дмитрия медведева на посты президента и премьер-министра пожизненно, то есть до конца их жизни, и посмертно, то есть и после их физической смерти навсегда! :) альтернативы этим гигантам мысли и отцам русской демократии нет и не может быть никогда! :)
12:19  Aragorn: Тимофей Квасцов (12:15), Я бы предложил назначить Владимира Путина царем, но боюсь с наследниками будет туговато.*)) Вот в Америке заепись Джордж I , Джоржд II, а тут полный пестец, азиатчина одним словом.*))
12:33  Aragorn: Что-то мне этот парад хочется прокомментировать так же как эстонскому сантехнику.*))
12:38  Aragorn: Хотя первое впечатление бывает обманчивым.*))
13:17  Frank: После Парада Победы в Москве охрана Владимира Путина
жестко оттеснила от президента идущего рядом с ним
ветерана Великой Отечественной войны.
Этот момент попал в телетрансляцию.

Спустя несколько секунд глава государства подошел к ветерану и предложил вместе пройти....
-------------------------------
Опять главстерха подставили.
Ну, нельзя даже в праздник добрым царем-батюшкой побыть.
Всё обгадят...
13:20  lilit: Нижний Новгород на связь выходил:)
13:21  lilit: Aragorn (12:38), фиг его знает, у мя чаще первое как раз, самое правильное
13:26  Frank: matveich (13:04), Не, менять можно никого не нужно.
Облик может оставаться вечно.
А вот разве начинку...

Начинка надо менять со временем.
Наука движется вперед.
Облик со временем не меняется, а начинка
эволюционирует.

Там уже окружение может начинять оболочку.
И даже со временем превратить во вполне
себе прогрессивное нутро.

Уже и чела давно нет, а облик есть.
И облик приобретает светлое прогрессивное настоящее.
13:32  eromA: генетики грят шо через 10лет человек может стать бисмертным)
13:33  eromA: Aragorn (12:33), какие каменты?)недозвонарь)
13:36  eromA: последняя инициатива законодателей грит шо для польза демократии три срока надо)
13:41  lilit: eromA (13:32), мож не бессмертным, но люди смогут сами скбя модифицировать.
Прийти в поликлинику и смодифицировать щастье, по сути, изменив состав крови (добавив или убавив какой либо компонент)
13:44  eromA: lilit (13:41), кретины)
13:48  eromA: а стася чедка грил шо нефть ниже 72 не буит)щрезвыщайно грил маловероятно)
13:59  eromA: ходили слуху шо стася питарас)видимо поэтому нефть не падает)
14:00  lilit: одним словом, умирать будут ток тогда, когда надоест жить
14:01  Frank: Да и хрен с ней, с нефью.
Мя лична более рупь радует.
Дешевле рупь, больше выручка.

Доходы-то в дораре...
Ели ранее выручалось по писят там три-четыре-пять
То ныне и по шисят два.
А это важно.
Десятку конвертнешь, уже шыссот двацать.
А это приятнее...
14:01  dan777: Всем привет, друзья мои! С Праздником!!!
Треба всем быть готовым защитить свою Родину, бо царствие Божье еще не наступило
14:01  Frank: lilit (13:41), Аватар подбирать станут
14:02  dan777: Frank (14:01), рупь нынче высокодоходная валюта ))))
14:04  dan777: lilit (14:00), здравствуй. умрут в финале скорее всего все. кроме меня
14:04  Frank: dan777 (14:02), А всё царь-батюшко...
Не чета пингвину.
Заботицо о нищим спекуле...
14:08  dan777: Frank (14:04), царь батюшка заботится о всех, включая спекулей.
это естесттвенно
14:10  dan777: кто о них еще позаботится
14:14  dan777: вчера на архе прослушал перед сном лекцию про когнитивный диссонанс. рекомендую
14:15  eromA: вощем питар капотненский не гундел бы ты)
14:16  Uomo 77: Frank (14:01), по идее, к чемпионату опустят его, чтоб подешевле выкупить у иностранцев. Объём вылиты будет большой... а после чемпионата можно и наверх)
14:18  dan777: eromA (14:15), Привет! а кто тут с Капотни? место должно стать нынче более менее благодатным. нижние пруды осушили вроде лет уж 25 как
14:18  lilit: dan777 (14:04), привет!
Смерти нетъ
14:19  dan777: Uomo 77 (14:16), ради пары лямов они хитрить не станут, имхо
14:19  lilit: dan777 (14:04), чего один будешь делать?
14:21  dan777: lilit (14:19), ничего. попробую застрелиться
14:23  Uomo 77: dan777 (14:19), как по-твоему, сколько человек приедут на чм?
14:24  dan777: даже при всем моем интравертизме это будет слишком
14:25  dan777: Uomo 77 (14:23), думаю много. достаточно для чм.
14:43  dan777: я, если вы заметили, за любой кипишь, включая голодовку.
нужно обсуждать, имхо, все
14:44  dan777: на то вам и средства были дадены и отнятый телеграмм
14:48  dan777: dan777 (14:18), нижние поля, в смысле. это помню был пипец, включающий комаров величиной с кулпак.
14:52  dan777: кулпак это ваших 3 кулака
15:13  dnepr76: ща ИПЦ подкосит парадигму о времени собирать талляры
15:23  Uomo 77: matveich (15:21), каков твой прогноз на ипц?) вверх по индексу или вниз?)
15:24  Uomo 77: matveich, опять отскочили немного от твоего уровня по сипи)
15:28  Uomo 77: matveich (15:26), никто не спорит, что она не нужна...) только рано ещё, думаю...
15:30  Uomo 77: Uomo 77 (15:28), думаю, дальше вниз погонят...
15:34  Uomo 77: Uomo 77 (15:30), я про пары.
15:45  rosinca: С Днем Победы всех!
15:53  самосвал: Нипонилл, а де празничный срач????
15:54  самосвал: Хто абисточилл винтилятар???
15:58  rosinca: matveich (15:57), спс )
15:58  rosinca: продам чутка как в посл раз
16:20  eromA: силу набрал Яныч)камно за вроде стаси в ноги падает)
16:21  dnepr76: гэпа не было
16:22  Uomo 77: matveich (16:14), на часовиках дивер по индексу и по парам... может и коррекция началась...
16:23  Uomo 77: matveich (16:14), за посмотрим, как они будут трактовать ипц)
16:28  endm: matveich (15:26), надеюсь иран проявит волю и будет соблюдать договоренности. теперь может претендовать на большую лояльность от других участников сделки )
16:30  eromA: matveich (16:25), стася нагрешил)
16:34  Frank: 2 720 от 18 апреля на очереди.
Падет, следующим будет 2 805.9 от 13 марта.
16:36  Frank: Индекс бакса еще недельный дивер не отработал.
так ша... есть тема... на рост...

Смотрим за сюжетом.
16:46  eromA: хотел подчеркнуть шо нетрадийионня ориентация стаси это обыденность)
16:51  Frank: .
16:51  dnepr76: matveich (16:24), гранаты у вас не той системы
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/5/9/9e273443d12973a3cf1807b14879ad7b-full.jpg
17:10  Cfnc: Gvozdika (16:51), шо это за ф
17:10  Cfnc: eromA (16:46), не забудь про внешность и главное по нац. Вопросу выскажись!
17:11  Cfnc: Страны ЕС готовы оспорить новые санкции против Ирана во Всемирной торговой организации. Об этом заявил официальный представитель французского правительства Бенжамин Гриво

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/09/05/2018/5af2f5df9a7947cb7a02edbd?from=main
17:12  Cfnc: самосвал (15:54), ща мы ему и без винтилятора накидаем. Только подхарчицца надо

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·