Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





07.05.19 12:38

Японцы купят 400 миллиардов долларов

Это инвестиции, которые будут доступны инвесторам после погашения госдолга. Они могут быть направлены за границу.

FIG.1

Японские инвесторы встретили первый рабочий день после празднования Золотой недели во вторник со свежими мыслями, но со старой проблемой — куда направить свои деньги за границу. Ожидается, что в текущем финансовом году, который начался в прошлом месяце, они получат 44 триллиона иен (398 миллиардов долларов) в виде погашения государственных облигаций Японии, сообщают стратеги JPMorgan Chase & Co. Тохру Сасаки, а также Маоко Исикава. Вернувшись с Золотой недели, как они считают, инвесторы будут стремиться использовать полученные средства для инвестирования за границей, и это должно оказать давление на национальную валюту.


«Большинство японских институциональных инвесторов воздерживались от размещения новых инвестиций за рубежом в начавшемся финансовом году до этих длинных каникул, опасаясь резкого укрепления курса иены», — сказали они. «Некоторые инвесторы, возможно, захотят подождать и увидеть развитие торговых переговоров между США и Китаем, но большинство из них, возможно, не смогут ждать слишком долго и могут начать продавать иену раньше, чем позже».


Японские рынки вновь открылись во вторник после продолжительного праздника, который включал праздничные мероприятия в связи с восшествием на престол императора Нарухито 1 мая. Акции упали, а облигации выросли, поскольку трейдеры отреагировали на возобновившуюся торговую напряженность между США и Китаем. Иена укрепилась почти на процент с 26 апреля до 110.64 за доллар. В то время как дальнейший срыв торговых переговоров может стать основным риском для медвежьего взгляда JPMorgan на иену, стратеги продолжают верить, что валюта останется под давлением.


«Мы по-прежнему считаем, что иена останется слабой, если торговые переговоры не закончатся катастрофическим результатом для мировой экономики», — сказали они. «Мы продолжаем думать, что USD/JPY повысится до 114 в ближайшие месяцы».


По теме:

Насколько опасна «Золотая неделя» в Японии

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

07.05.19 12:19  |  Курсы валют ЦБ РФ: курс рубля к доллару, евро, гривне, лире, тенге, юаню 07.05.19 14:10  |  Турецкая лира достигла 7-месячного минимума после отмены выборов в Стамбуле
Комментарии (всего 48)
 
12:39  Kabbalist: Шарик ведь ка прожил свою жизнь ? Приехал из Жмеренки лимита позорная в Мск. и всё жизнь работал шнырем в басейне. Так и состарился, весь такой обиженный на москвичей, Москву и Россию. Вот теперь в старости эти комплексы и дают о себе знать - ненавидит РФ- как гумовый нацуцульник серную кислоту.
12:39  mif: Cfnc (12:37), я заведу хоть 146 ников, при этом отношение к тебе,мутаку или тупой лете не изменится ровным счётом никак) и говорить по-другому я тоже не начну, поэтому и спутать с кем либо меня невозможно
12:43  Schar: Глист! Там в 12-37 про тебя всё. Больше никаких слов ты не заслуживаешь...
12:45  Kabbalist: Три ошибки экипажа:......"На 14-той минуте полета в самолет, который должен был следовать по маршруту Москва – Мурманск, ударила молния. Электростатический разряд пробил фюзеляж и привел к отказу основного канала радиосвязи и автоматики.
Командир воздушного судна Денис Евдокимов вышел на связь с диспетчером по резервному каналу связи и сообщил, что SSJ100 решил вернуться в московский аэропорт. По словам собеседников «Коммерсанта», первой ошибкой экипажа стало уже то, что он решил лететь через грозовой фронт.
Лайнер заходил на аварийную посадку в Шереметьево на ручном управлении через 10 минут после разговора с диспетчером. Как говорят источники газеты, командир судна поторопился предпринять этот шаг, и это стало второй ошибкой экипажа. Дело в том, что самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. При этом, по словам собеседников издания, ситуация в воздухе была сложной, но не критической: лайнер сохранял управляемость и мог выработать топливо за несколько часов полета. В результате максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке.

При заходе на посадку в ручном режиме с превышением массы и перелетом экипаж показал крайне слабую подготовку, считают собеседники «Коммерсанта». Пилоты превысили горизонтальную и вертикальную скорость снижения, из-за чего касание взлетно-посадочной полосы оказалось чересчур жестким. Экипаж не смог стабилизировать машину в посадочном положении и вместо этого все время пытался прижать нос самолета к земле. Эти действия привели к первому серьезному отскоку лайнера от полосы и новым прогрессирующим «отскокам».
В результате прыжков по полосе многие пассажиры, которые находились в задней части лайнера, получили травмы. После второго – еще более высокого, чем первый – отскока стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. В итоге пассажиры в задней части самолета и так получили ранения, а горящий вокруг авиационный кер
12:46  Kabbalist: Шаробунькин иди сюда я тебя в пуху обваляю.
12:47  mif: вообще,сфиня, манипулятор ты ,канеш,неплохой. щрезвыщайно хитроделанный такой манипулятор :)
не удастся тебе,сфиня замаскировать свою оплошность) со всех 146 ников я буду напоминать тебе регулярно о том,что:
http://c2n.me/41q17l5
:))гг
12:52  Kabbalist: ..." Если китайский ВВП вместо V-образного восстановления продолжит терять пар, то в среднесрочной перспективе это негативно отразится на еврозоне и евро. Валютный блок только-только начал приходить в себя, о чем свидетельствует стабилизация композитного индекса менеджеров по закупкам.

Краткосрочно поддержку и доллару США, и евро, как валютам фондирования, оказывает масштабное закрытие позиций carry trade из-за растущих рисков эскалации торгового конфликта Вашингтона и Пекина. Это приводит к ослаблению денежных единиц развивающихся государств и удерживает пару EUR/USD вблизи 1,12. На мой взгляд, рынок решил взять паузу до пятницы, 10 мая. Китай еще не отказался от переговоров, американские фондовые индексы стабилизируются. Будут новости – будет и пища для размышлений." (С)
12:54  Schar: Сколько раз говорил себе не приходи на ПФ, здесь мерзота. Тянет в сети, кули делать. Фейсбук не спасение. Гадята отовсюду выползают...
12:58  Schar: В 12-37 иди дурак...
12:58  Kabbalist: В пятницу в 14:30 выступление Пауэла. Получается тянем к этому событию.
12:59  mif: а тебе,бестолковая лета, я вот ,что скажу в отношении того,что форексгуру ты трупоедом назвала,меня алкашом, а отечественный авиапром объявила поднимающимся с колен :)
Сборка самолёта,который состоит "с миру по нитке" - это не подъём авиапрома,а фикция. При которой упор делается исключительно на то,что б просто продать побольше этого гамна. Подъём авиапрома начинается с ВУЗов,где готовят грамотных инженеров,с кучи НИИ,с полного контроля гос-ва за разработкой и производством. Этого сейчас нет и в помине. И только полный безмозговый мутак может говорить о каком-то там подъёме. нет для этого ничего. понятно?
12:59  Kabbalist: А ещё ранее речь Драги, в 13:30 в среду............по сдЕдам, или по средАм ?
13:01  Kabbalist: Schar (12:58), Узнаю вашу расшатанную психику. Срочная подвализация необходима голубчик.
13:05  Schar: mif (12:59),
---
Очень много букв. Леточка и более короткие тексты не усваивает...
13:06  Schar: Каббалист - падаль. Это мой ответ на любой его выпад. Даже если ответа не будет по причине лени...
13:10  Schar: Шуленька, Вы до сих пор считаете что евро будет падать? Мне Вас жаль...
13:10  mif: mif (12:59), ...и от того,что склочно-говорливый сфиня в один из своих заездов в москву в очередной раз повосхищается ровно уложенной оленеводческой плиткой или умалишённая трандычиха из калифорнии провосхищается трутиным,борющимся с сионизмом в неравном бою, или ты,тупая лета, процитируешь очередной пропагндонский высер ублюдка Ляшко, авиапром у нас тоже восстанавливаться не начнёт.
13:12  Kabbalist: ...."Тереза Мэй провела секретную встречу с помощниками и министрами, на которой обсуждались возможные пути проведения второго референдума по Брекзиту."............Втихаря готовят сюрприз.
13:14  leto: mif (12:59), ну...от того , что в 90-е развалили отечественный авиапром гура не перестает быть трупоедом, а ты алкашом
13:18  leto: а самолеты российские делают, и они летают
13:20  Schar: mif (13:10),
---
Я кстати могу засвидетельствовать прогнутую плитку в районе Склифа. Шел к переходу через Садовую. В марте было. Ну я давно к этому отношусь равнодушно. Воры...
13:20  mif: leto (13:14), leto (13:18), но и ты не перестаёшь быть той,кем я тебя назвал. Ещё бы они не летали....
13:22  leto: mif (13:20), отвали
13:24  mif: неврничаешь? это у тебя с бодуна)
13:26  Schar: leto (13:14),
---
Леточка! Российский авиапром это как холодильники или автомобили - сборочное производство. А советский авиапром существовал только потому что не было конкуренции. 90% авиапарка наших перевозчиков это боинги и эрбасы. Джеты просто навязывают. Послушай Матвиенко. Будучи трезвой эта бабка дело говорит....
13:30  leto: Schar (13:26), дед, потому и навязывают, чтобы люди в авиапроме продолжали работать, получали зарплату и дальше развивали..ты мозги иногда включай.. с нуля ведь после горбачевско-ельцинского развала фактически начали
13:31  mif: Schar (13:26), не надо грязи,шар. советсвий авиапром существовал за счёт того,что абсолютно всё было своё. и,например, такому самолёту,как ИЛ-62 и сейчас конкурентов мало по качеству и надёжности. уровень комфорта,конечно,другой сейчас.
13:32  Schar: А на Джете к сожалению можно скорее всего ставить крест. Хоть самолет может быть и не виноват в последней аварии. Репутация российской промышленности на уровне плинтуса...
13:35  mif: mif (13:31), именно поэтому и было все уничтожено почти под корень.. о каком щас восстановлении говорить,когда главный конструктор - доллар?
13:39  Schar: mif (13:31),
---
Мой друг! Нет спроса на ил-62 и прочие самолеты. Это гражданский самолет? Рынок показал крайне низкий спрос на все российское кроме нефти газа металла что составляет почти 90% российского экспорта. Все остальное на куй никому не нужно. Почему мне тебе в целом неглупому человеку приходится говрить такие простые вещи? В России все всегда делалось простоб топорно и типа надежно. Но этого оказалось мало. Мы рабы своего сырья
13:40  mif: Schar (13:39), что,плять, за чушь про какой-то спрос? ты ипанулся что ли?
13:43  Cfnc: mif (13:40), таак, первый пошёл!)
13:48  mif: 30 лет почти самолёт выпускался... нет спроса.
13:48  Cfnc: Мэр Москвы Сергей Собянин сменил руководителя столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства, освободив от должности Гасана Гасангаджиева, который занимал этот пост с 2017 года. Соответствующее распоряжение (.pdf) опубликовано на официальном сайте мэрии Москвы.

«Освободить Гасангаджиева Гасана от замещаемой должности и уволить с государственной гражданской службы города Москвы по собственной инициативе», — говорится в документе.

На его место Собянин назначил Александра Соловьева — заместителя руководителя департамента капитального ремонта Москвы. Он будет возглавлять департамент ЖКХ в течение срока полномочий мэра столицы.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/05/2019/5cd144da9a7947c88bde3232?from=from_main
13:49  Schar: mif (13:40),
--
Не понял мой друг? Ты о чем? Я о том что рынок определяет успех фирмы или задумки. А ты о чем? О госзакупках, блате, воровстве? Я читал историю создания Эрбаса. Это СП европейцев. Но там реально была поставлена задача создасть конкурентный боингу самолет. И история создания не сопровождалась тотальным воровством. Это не госкомпания. А про джет чего только не почитаешь в хронике коррупция...
13:50  mif: про джет вообще говорить нечего. это игрушка трутина..
13:52  Schar: mif (13:48),
---
А куда они поставлялись кроме СССР? Ты вообще врубаешься в тему разговора?
13:54  Schar: У нас 6 модель жигулей выпускалась несколько десятилетий. Спрос был...
13:58  Jannbel: leto (13:18), какие?
13:58  mif: Schar (13:52), ты вообще понимаешь,что несёшь? ил-62 создавался в первую очередь для внутреннего пользования. Это дальнемагистральный самолёт,который был востребован в первую очередь внутри союза с учётом масштабов. а куда они поставлялись - потрудись хотя бы в википедию заглянуть что ли...
13:58  Schar: Нет в мире спроса на российский хайтек кроме небольшой части инструментария для умения убивать. Калаш, зенитные средства поражения, немного танки и самолеты. Все. Это жалкие 3-5 % российского экспорта...
13:59  Schar: mif (13:58),
---
А загляни и удивись...
14:01  mif: шар, я в курсе,что ты Союз ненавидишь. не пытайся на меня свои ушаты помоев в этой связи излить
14:07  Schar: mif (14:01),
--
Ты попытайся на историю взглянуть беспристрастно и не из лужи советской идеологии в которой ты до сих пор барахтаешься. А к СССР я отношусь как к странице своей биографии без всякой идеологии. Нормально отношусь и оцениваю этот период адекватно его достижениям...
14:09  mif: трутин вот летает на ил-96, на лайнере,разработанно в Союзе,кот. по его же словам кроме галош ничего не производил..
не пора ли ему на суперджет задницу свою пересадить? шоб,таксзать,личным примером..
14:11  Cfnc: mif (14:01), второй пошёл) молодец, Олежек!)
14:12  Schar: А достижений у СССР мягко говоря крайне мало Промышленность никакая в наследство и не надо сваливать на лихие 90 Человеческий материал тоже достался весьма посредственный - пьющий и с крайне убогим коллективистким умом..

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·