Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





28.08.19 00:43

Rabobank: Трамп перекраивает мир, чтобы доллар сохранил свой исключительный статус

Война Трампа со всем миром имеет одну цель: создать новый миропорядок, в котором США и доллар сохранят свой исключительный статус.

FIG.1

Дональд Трамп все время использует одну и ту же стратегию: то давит на своих «контрагентов», вроде Китая и Ирана, то отходит назад и протягивает им оливковую ветвь мира. Например, на днях президент США превознес Си Цзиньпина до небес и сообщил, что Пекин так сильно хочет заключить торговую сделку, что уже оборвал в Вашингтоне все телефоны. Поднебесная тут же сообщила, что ей об этом ничего не известно.

Вчера на саммите G7 Дональд Трамп сообщил, что не прочь встретиться с президентом Ирана Рухани «при подходящих обстоятельствах». Некоторые комментаторы восприняли эти новости в качестве огромного прорыва в конфликте между США и Ираном, однако они не видят большой картины. Хозяин Белого дома сделал вроде бы дружелюбное заявление, но сопроводил его комментарием о том, что Тегеран должен прекратить спонсировать региональный терроризм, а также отказаться от ядерной программы и программы создания баллистических ракет. Все эти требования для Ирана неприемлемы.

Так чего же хочет Трамп? Он готов встречаться с кем угодно, так как после переговоров с лидером КНДР Ким Чен Ыном никаких табу больше не осталось. При этом даже странно, что никто не хвалит его за то, что он предпочитает вести пусть и жесткие, но переговоры, а не использовать вместо этого традиционную неоконсервативную стратегию ковровых бомбардировок. Так нам стоит ждать мира? Вовсе нет!

Каждый из эпизодов стратегии Трампа — от Северной Кореи до Китая и Ирана — является частью всеобъемлющего мегапроекта, цель которого очевидна. США хотят:

  • создать новую мировую архитектуру, где набирающие силы, вроде Китая и Ирана, позволят американцам остаться первыми среди равных;
  • продолжить защищать своих союзников, которые должны будут оплачивать все соответствующие расходы;
  • чтобы доллар сохранил свой привилегированный статус;
  • чтобы США перестали быть потребителем последней инстанции для стран, обладающих структурным дефицитом спроса и профицитом торгового баланса, вроде Китая, Японии и Германии;
  • и провести реиндустриализацию, которая позволит производить товары с высокой добавленной стоимостью дома.

Может ли это сработать? Технически - да, однако, спрос на доллар заметно сократится, если США решат проблему огромного дефицита торгового баланса. Это подводит нас к недавнему заявлению главы Банка Англии Марка Карни о необходимости заменить доллар корзиной валют и тем самым лишить его резервного статуса. Однако США не позволят этому произойти без боя.

Собирается ли Китай добровольно согласиться с навязываемым США новым мировым порядком, в котором не останется места для программы «Сделано в Китае 2025», и который лишит его регионального влияния и доминации в Южно-китайском море? Пойдет ли на это Иран, чьи союзники сражаются с Израилем в Ливане и Ираке, а также с Саудовской Аравией в Йемене? Уступит ли ЕС, который устраивает текущее положение дел? Конечно, нет!

Поэтому встреча Трампа с Рухани вполне может состояться, однако она не приведет к отмене нефтяного имбарго или заключения других крупных геополитических сделок как минимум до 2021 года. Стоит отметить и тот факт, что министр иностранных дел Ирана уехал с G7 в направлении Китая, что, естественно, не является простым совпадением.

Кроме того, есть и важная экономическая (в меньшей степени геополитическая) угроза, которая заключается в том, что США и Австралия дали понять Великобритании, что готовы заключить с ней торговые соглашения в течение 12 месяцев после Брекзита. Если бы вы были Борисом Джонсоном, который, как и Пекин, и Тегеран, и Пхеньян думает о ноябре 2020 года, то что бы вы сделали?

Никакого мира не будет, пока в США не пройдут президентские выборы. Главные риски в этот период будут не позитивными, а негативными, включая жесткий Брекзит и геополитическую эскалацию на американо-китайском фронте. Сенаторы США уже пытаются заставить американские пенсионные фонды отказаться от решения инвестировать в китайские активы, и это, похоже, только начало.

Подготовлено ProFinance.ru. Автор: Майкл Эвери, глава департамента анализа рынков Азиатско-тихоокеанского региона Rabobank

По теме:

Почему доллар правит миром и когда это закончится

Глава Банка Англии считает, что доллар пора чем-то заменить

ЦБ США: будущее доллара под угрозой

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

27.08.19 22:50  |  UBS: в ближайшие месяцы курс рубля вырастет на 5% 28.08.19 10:38  |  Nomura советует покупать фунт против евро
Комментарии (всего 130)
 
00:45  AlexGrig: не Галь, стою у дома курю :)
00:45  Lion Fat: AlexGrig (00:38), Шура, а давай еще пари!
)))
00:47  Lion Fat: AlexGrig (00:45), Ник AlexGrig против ника Cfnc!
))))))))))))
00:47  Lion Fat: Давай тему!
)))
00:48  Lion Fat: В общем, подумай.
А мне пора отдыхать.
Завтра расскажешь про что пари будет.
))))
00:48  AlexGrig: Lion Fat (00:45), я бы сказал :"да,легко"
"оплатите прежние долги":)))

спор был на принцип,как быть??? :)))
00:49  Lion Fat: AlexGrig (00:48), Шура, давай не будем о грустном.
В смысле о состоянии твоего сознания.
Будешь пари держать или нет?
Говори прямо!
)))
00:50  Lion Fat: Не увиливай, Григорян!
)))
Долг по пари - долг чести!
)))
00:50  AlexGrig: Lion Fat (00:47), ???????
вы в своем Уме?

При чем тут Стас????

Ты сначала за себя ответь,а??? :))

вот же клоун,пипец...
00:50  Lion Fat: AlexGrig (00:50), А причем тут я?
))))))))))))))
00:52  Lion Fat: Спокойной ночи, друзья.
00:52  Lion Fat: Спокойной ночи, Шура.
)))
00:53  Forrest Gump: господа! дайте, пожалуйста, слово даме из калифорнии!
00:54  AlexGrig: Lion Fat (00:50), ты знаешь при чем ТЫ. )
ни стыда, ни совести.

как таких уродов Земля носит...
01:00  store_trust: AlexGrig (00:55), прально писАть не "конченный", а "обконченный"
01:02  AlexGrig: store_trust (01:00), Бог или Админы Судьи :(
01:03  Galina: Cанчес успокойся - забанят ведь- а ванюкину только этого и нужно
01:05  store_trust: AlexGrig (01:02), ну да. Да пусть тарахтит: нормальный такой шизофренический эталон)
01:07  Galina: Is Trump or Adderall running the country?
https://www.veteranstoday.com/2019/08/27/is-trump-or-adderall-running-the-country/
01:09  AlexGrig: Galina (01:03), ну какая Наглость!!! Согласись!!!

я вообще охреневаю.
Пипец просто
01:13  Galina: В пятницу Трамп сказал, что он приказал американским компаниям покинуть Китай, и назвал президента Китая Си Цзиньпина «врагом». В воскресенье Трамп сказал, что у него уже другое мнение об эскалации с Китаем. А несколько часов спустя его помощники сказали, что президент США сожалеет о том, что он не стал жестче с Китаем.

Затем в понедельник Трамп назвал президента Си «великим лидером». Трамп также заявил, что Китай «очень сильно пострадал, но они понимают, что это [возобновление переговоров] является правильным решением, и я очень уважаю его».
01:14  Galina: AlexGrig (01:09), да ладно. тут в тыщу раз понаглее типажи есть) а ванюкин просто страдалец)
01:14  AlexGrig: store_trust (01:05), ну пусть конечно тарахтит :) я не против :)
но гнидос еще и борзеет иногда
01:18  Galina: и хотя я полностью одобряю дональдино отношение к китаю - но по-моему ему надо перестать принимать стимуляторы или что он там принимает
01:18  store_trust: AlexGrig (01:14), твоя беда в том, что ты его гадливость воспринимаешь всерьёз. Он больной человек, будь благоразумнее.
01:18  Forrest Gump: Galina (01:14), имена фстудию! попытка перевести чужой запал на других персонажей, неугодных вам - сверхподлость, как минимум:-)
01:19  hikot: в статье "имбарго" - это сильно!
им бар GO!
01:19  Forrest Gump: AlexGrig (01:09), она пытается вас использовать! будьте бдительным!:-)
01:23  Galina: Китай десятилетиями воровал технологии оптом - когда все правительственные учреждения у них работали на пиратском программном обеспечении- а пиратские развлечения были огромной индустрией (вольный перевод)
01:24  Forrest Gump: Трамп! со всей ответственностью от имени вашей подданной заявляю, пкрестаньте принимать стимуляторы или то, что вы там ещё пррнимаете!
01:26  harlowbutler: слово пиратское свято, будем дружить навсегда!)
01:27  Galina: а торговый дисбаланс был разумным компромиссом для Китая- покупавшего наш долг по торговому дефициту в течение многих лет и особенно после того- как Япония отказалась от этого по той же причине. в отличие от японии - китай имел большой торговый профицит с США- сохраняя свои собственные рынки защищенными
01:28  Forrest Gump: перестал?
01:29  store_trust: Григ и Евгений Янович гг))
https://i.gifer.com/2lwJ.mp4
01:31  store_trust: ладушки, выкл.
01:33  Galina: а работа дональдика на израиль имеет свои плюсы кмк - в результате всех его услуг нетаньяхе - наглость израильской политики перешла все границы и ненависть к их беспределу растет во всем мире в геометрической прогрессии
01:40  Galina: с беженцами я тоже на стороне дональда кстати - насточертели они уже тут
01:41  AlexGrig: Forrest Gump (01:19), слышь, меня сложно использовать :))
01:42  AlexGrig: store_trust (01:29), вот ни фига :))
01:44  Forrest Gump: Galina (01:40), в таком случае срочно пакуйте свои чемоданы и на Родину!
01:44  Galina: нелегальные мексики в даунтауне с ножиками под рубашками
01:44  Galina: тетки закутанные по самую макущку с целыми выводками во всех магазинах...
01:45  AlexGrig: я с этим козлом за один стол, даже ни на одно мероприятие не пойду!!!
01:48  Galina: уже и в даунтаун стремно ездить и в магазинах нервов не хватает..
01:51  Galina: да - и что плохо - дональд нифига не сделал для малых бизнесов - только крупняк выиграл от его налоговых реформ
01:52  Forrest Gump: Galina (01:44), что значит слово "выводок", дети? чем они провинились перед вами? поедают ваши продукты? голодУете?
01:52  Galina: конец фильма
02:39  endm: hikot (01:19), иранский диалект :)
07:38  Lion Fat: Доброе утро, друзья.
07:40  Lion Fat: Григорян по тупости конечно в числе группы лидеров.
Особенно под синькой.
Мозги работают со скрипом.
))
07:52  Lion Fat: Блум объясняет:
Trump’s flip-flops on trade have left investors second-guessing the next moves as optimism of a resolution become more remote. The U.S. president’s apparent de-escalation of trade tensions at the Group-of-Seven meetings had helped ease investor nerves somewhat before Beijing questioned some of those comments. The latest round of tariffs from both sides are due to be staggered from Sept. 1.

“Hope gave way to pragmatic realism about the outlook for the China-U.S. trade dispute,” Greg McKenna, strategist at McKenna Macro, wrote in a note Wednesday. “The market is still trying to get a feel for where it’s at and what it thinks as we get closer to the deadline for the tariffs this week.”
07:55  Lion Fat: Замечательная это тема.
Мал того, что бюджет пополняет, так еще и участникам рынка всё объясняет.
)))
Правда после недавних выступлений Трампа, из которых рынок так и не понял, кто на ком стоял, эффект влияния заметно упал.
Но это дело наживное.
Главное, чтобы направления вербала и желания толпы совпадали.
07:59  Lion Fat: И как-то совсем забылись слова Карни про доллара.
Но так часто бывает.
Первые январские слова Пауэлла о развороте тоже остались рынком почти незамеченными.
07:59  krokodil52: Доброе утро бояре и сударыни, всем добра и радости, удачных сделок торгующим на реле трейдерам и поиграть на демке сочувствующим!)) Здоровы будье и веселы!))
08:00  Lion Fat: krokodil52 (07:59), Здравствуй, Гриня.
Расскажи про Серегу Круглякова что -нибудь еще.
Он стринги любит?
08:02  krokodil52: Алтай балует погодой , ляпота в этом году , лето было неожиданно солнечным и теплым!)) Но всему приходит конец и лету тоже , циклы неизбежны в нашей жизни...
08:03  Lion Fat: krokodil52 (08:02), Гриня, а тебе, крроме как посетителям этого замечательного форума, что, не с кем больше поделиться своими впечатлениями о погоде на Алтае?
Почему ты выбрал именно ПэФэ?
08:04  krokodil52: AlexGrig (01:45), какой стол, со скунсом, фу(((, даже нужду на одном гектаре справлять не стоит!))
08:08  krokodil52: ладно, олежек что то в унынии, шареГ выкусывается , пойду прогуляюсь!))
чава-какава, покедова
08:10  Lion Fat: krokodil52 (08:08), Всё, Гриня?
Сообщил всё, что хотел?
Поделился самым важным.
Можно и в Ашан.
)))
08:11  Lion Fat: Песошню вообще можно использовать как неплохое пособие для студентов-психиатров.
08:14  topat: Хорошо так, вчерась, тя Джек, и вагона, Григ укатал)
08:16  topat: Обназначна Витя Пилевин почитывает писочну.
08:17  Lion Fat: topat (08:14), Да я просто в востроге, Саша!
Укатал по самые уши!
)))
Я прям и не знаю, что теперь и делать!
Как дальше жить?
)))
08:17  Lion Fat: Lion Fat (08:17), восторге
08:18  topat: В писочне есть два апассана и лизонн, нужно просто падайти и растегнуть шеринку. На муслю даж этого делать пративна)
08:19  Lion Fat: Потом еще и Гриня.
Теперь вот ты.
Щас еще стасек придет и про ботинки укатает.
Я буду просто в ауте!
В полнейшем!
)))
08:19  krokodil52: О, раздался голос из помойки!)) Да Ашан это конечно очень , мощно, еще про прапора со склада продуктового, пожалуйста квадролоид, а ну ка хором, лизон, олежек , уся и хикон, дружно!!!, пустомеля с застойным чувством юмора, урист -уморист!))!))))
08:20  topat: Терпи, Джеки, терпи и паболее скобачег, как Стас бы сказал)
08:20  Lion Fat: Мне очень нравятся ваши реакции.
Ваше "понимание" того, кто кого укатывает...
Весьма забавные.
)))
08:20  topat: Крок, здоров!
08:21  krokodil52: да мусля , ту да же , в туже свору шариков-круглых!
08:22  krokodil52: topat (08:20), привет!))
08:22  Lion Fat: krokodil52 (08:19), "раздался голос из помойки", Гриня, это "подколка", если мне правильно помнится, времен начальных классов средней школы.
Это тоже неплохо характеризует уровень твоего интеллекта.
)))
08:22  Lion Fat: Они встретились!
)))
Два интеллектуала...
)))
08:23  Lion Fat: Гриня даже в Ашан не пошел...
)))
08:24  Lion Fat: Щас начнется содержательная беседа двух "трейдыров" на финансовом форуме.
)))
08:25  Lion Fat: Каждый расскажет о наболевшем.
Обо мне.
)))
08:26  topat: С тобой балаболом, Джеки, никто не сравницца. Давай пости рекордные высеры.
08:33  lilit: Lion Fat (08:22), Уровень пусть и начальных классов, но, таки средней школы для грини комплимент, факт
08:37  krokodil52: шариков, тебе ли говорить об интеллекте?)), с твоим ли уровнем примитивного мышления??)), ты даже не понимаешь, как ты глуп, в своей неуёмной брехливости. Только "недалекий" и УО, может так врать и балаболить не о чем !((
И рассчитывать на то, что дурак не поймет , а умный промолчит, или в крайнем случае подскажет!
Главное говорит(писать) о чем угодно , можно даже не в тему))
Вот весь твой заунывный интеллект. " Бливотный "(с)
08:41  krokodil52: Ну меня в пень, нашел с кем общаться, тьфу пля , пойду душ приму, руки с мылом помою...!(
офф!
08:42  Lion Fat: krokodil52 (08:37), Мне это кому, Гриня?
Сереге Круглякову?
Твоему племяшу?
Ты-то меня знаешь как никто!
С детства!
Даже раньше.
С того момента, как твоя сеструха нагуляла меня от узбека.
))))))
08:43  Cfnc: Lion Fat (08:25), Lion Fat (08:19), канеш будешь)все дело в том,шо ты,женя,страдаешь психическим расстройством,но не хочешь болеть в одиночку,)
Сначала ты устраиваешь голосование по уходу твоего с форума...потом получив результаты о том шо твоего ухода хочет большинство,ты попрощавшись не уходишь...устраивая уже комическое голосование в собственной ЖЖ)
И у тебя при этом хватает наглости кого то называть клоуном)
08:44  Lion Fat: krokodil52 (08:41), Так ты ж уже уходил, Гриня.
Уже вроде наобщался.
Но решил вернуться, чтобы сообщить что-то важное!
)))
08:44  Lion Fat: О!
А вот и он!
Здравствуйте, дедушка!
)))))))
08:45  Lion Fat: У Грини есть еще один повод остаться.
)))
Пришел еще один одинаковомышленник.
Есть с кем обсудить наболевшие темы.
)))
08:46  Lion Fat: Cfnc (08:43), Я еще получил результаты о том, что торгую гоночными собачками на коленках у голого Ворошилова, дедушка.
Но продолжаю торговать!
)))))))
08:46  Cfnc: Lion Fat (08:42), канеш канеш...тебя зовут женя и ты специалист -экономист)
На основании "твоих писулек "про строительство ,мы долдны годами слушать про обвал СиПи..".но не сейчас(с)"
08:49  Lion Fat: Cfnc (08:46), Вы ничего не должны, дедушка.
А больше всего вы не должны тут торчать полтора десятка лет и рассказывать всему миру, как вам Жэка покоя не дает.
)))))))))))
Но тем не менее этот долг стал для вас смыслом жизни.
По крайней мере, на этом замечательном форуме.
)))))))
08:49  Lion Fat: не лолДны, извиняюсь.
))))
08:49  mif: охх...два грини,дуболом - пэфэшня может не выдержать натиска дебилов
08:49  Cfnc: Lion Fat (08:46), то есть ты хочешь мне сказать,что человек которого зовут Евгений Янович Янковский...твоего возраста,твоих интересов,охотящийся на кабанов...это не ты?)
08:51  Lion Fat: Cfnc (08:49), Всё, что я хочу сказать, дедушка, я говорю!
Можете не сомневаться.
Разве что в выражениях несколько стесняюсь.
Правила форума ограничивают.
))))))))))
08:51  Lion Fat: mif (08:49), Выдержит, Сань.
Она и не такое выдерживала.
)))
08:52  Lion Fat: Cfnc (08:49), то есть, дедушка, вы уже перестали пить коньяк по утрам?
))))))))))))
08:53  Schar: Cfnc (08:49),
---
Помолчите старый фарцовщик. 500000 высеров и еще кого-то упрекает в словоизлишествах. Четверть жизни просрал на форуме...
08:53  Cfnc: Lion Fat (08:49), гугель,дедушка,четко указывает нам твой возраст)ну никак не позволяющий-чисто арифметически-обращацца ко мне,как к "дедушке"
Впрочем,деня, для тебя,продающего СиПи годами...арифметика -не указ...у тебя же есть диплом строителя)
08:53  Cfnc: Schar (08:53), пыром?)
08:55  Schar: Cfnc (08:53),
---
Левой щекой метко по правому глазу..
08:56  Cfnc: Шарик,помницца,как и женя и Олеж ...рассказывал о том,какой он знатный трейлер)олежек наконец то угомонился...а вюот женя и шарик упорствуют)
08:56  Lion Fat: Cfnc (08:53), У меня нет диплома строителя, дедушка.
)))
А то, что вы дедушка (в смысле возраста, но не наличия внуков), не зависит от того, сколько мне лет.
)))
08:57  Lion Fat: Cfnc (08:53), Хотите, дедушка, я буду называть вас старикашкой?
)))
08:57  Cfnc: Schar (08:55), не жалеешь ты себя,Шарик)глазом своим жертвуешь)
08:58  Cfnc: Lion Fat (08:57), с высоты своего возраста.,женя,иы можешь себе позволить вме что хочешь...дажп эскимо дважды в день
08:59  Lion Fat: И такая хрень целый день.
Каждый день...
)))
Приходят такие вот обиженные жизнью и янычем и начинается беспрерывный скулеж...
)))
И называется это всё "форум трейдеров".
Так кто они такие, эти "трейдеры"?
Если это их форум...
)))))))))
08:59  Cfnc: Кстати коллега ФХ Гуру куда т делся)
09:00  Lion Fat: Cfnc (08:58), Спасибо, дедушка.
За позволение.
)))
09:00  Cfnc: Lion Fat (08:59), тебя главное-пришпорить)
09:02  Lion Fat: Cfnc (09:00), И вы, дедушка, взвалили важнейшую миссию "пришпоривальщика"...
И посвятили себя ей целиком.
С редкими паузами на копипаст РБК и рассказы про то, как вытопили баржи в бабэдьмандебском проливе, чтобы повысить цену на нефть.
Это замечательно!
)))
09:04  Schar: Cfnc (08:57),
---
Я пойду поплаваю в обществе приятных женщин а ты продолжай коптить пространство...
09:06  Cfnc: Schar (09:04), Lion Fat (09:02),
Терпите,мои маленькие...Друзиа)терпите)
09:09  Хищный Котейка: Доброе утро !!
09:11  Lion Fat: Cfnc (09:06), Приходится, дедушка.
Лично я воспринимаю вас, как данность.
Издержки индустрии под названием "форекс".
Один из ее самых ярких результатов, который проявляется на слабой психике ее жертв.
Стойкие психические расстройства.
))))))
09:11  Lion Fat: Хищный Котейка (09:09), Здравствуй, Вова.
09:12  Lion Fat: Вы с Гриней лучшие, дедушка!
))))))))))
09:17  Lion Fat: Всё, дедушка?
"Укатывание" яныча закончено?
Ушли обтекать?
)))))))))
09:17  lilit: Хищный Котейкаа (09:09), Доброго!
09:18  Хищный Котейка: lilit (09:17), Lion Fat (09:11), Приветствую вас
09:21  mif: Lion Fat (08:59), а как гриня в 8:37 собрался!)) слова с вечера подбирал,наверное
09:22  mif: по словарям пробежался)
09:27  mif: главное - про прапора с прод. склада запомнил) цепануло, значит.
будем работать в этом направлении)
09:34  mif: вернёмся,таксзать, от наших баранов к рынку)
09:40  Cfnc: Странна,что пинка даёшь янычу...а колыхаецца Олежа)
09:42  Lion Fat: УшолЪ.
09:50  lilit: mif (09:34), да, к рынку дело хорошее)
нимношко в госпиталях, связь никакая
09:51  Cfnc: Lion Fat (09:42), ну вот....молодец.квакнул и в тину.)я ж грю,ты с каждым днём становишься всё более сознательным,хот,канеш,рецидивы случаюцца,как,типа,позавчера)
Но...будем работать,женя,мы из тя вылепим...гхрмми...из того шо было,как грицца)а дальше-отдадим на поруки .и тебя будут любить и шарики и олеги и даже"девочки с фрешем"..."но не сейчас!"(с)
Гг))
10:12  Forrest Gump: мде, чот гуры не видно, наверное его угрозы сработали против него самого), как говорится: не грозите южному централу, попивая кофе у себя в сочи)
10:13  Forrest Gump: утра пэф!

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2019 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·