Наши условия на Forex / Форекс - Спрэды - EUR/USD - 1,5 GBP/USD - 2 USD/JPY - 2; Плечо до 1/500; Лот от 5 000
   
18+
О компании Услуги Реклама Информеры Контакты
Личный кабинет
Demo Live
Котировки
Web Online
Графики
Web Online
Архив аналитики
Комментарии
Новости
Форум





13.01.20 03:08

Спекулятивные ставки на рост рубля впервые с апреля 2018 г. сокращаются 3 недели подряд

При этом впервые за год позиция спекулянтов, торгующих с кредитным плечом, стала длинной по рублю.

FIG.1

Спекулятивные ставки на рост курса рубля на Чикагской товарной бирже (CME)  сократились третью неделю подряд до 28790 контрактов, свидетельствуют опубликованные в пятницу данные Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Последий раз такая продолжительная серия снижения наблюдалась в апреле 2018 года, когда США ввели санкции против Русала.

FIG.2

Если оценить статистику CFTC по рублю более подробно, то можно отметить, что сальдированная тех участников рынка, которые торгуют с кредитным плечом (leveraged funds) впервые с января 2019 года вышла на положительную территорию и стала длинной. Как видно из представленной диаграммы, сейчас нетто-лонг составляет символические 114 контрактов.

FIG.3

При этом длинная позиция по рублю управляющих фондами (которая традиционно противоположна позиции спекулянтов, использующих для торговли заемные средства) сократилась на 2 210 до 42 122 контрактов. 

По теме:

Goldman Sachs рекомендует покупать рубль и еще несколько активов

Курс доллара опустился ниже 61 рубля — впервые с 22 мая 2018 года

Подпишитесь на ProFinance.Ru в Яндекс.Новости, в Яндекс.Дзен, в Google Новости.

Последние новости:

10.01.20 21:11  |  Спустя неделю с начала торгов в 2020-м 4 из 6 валютных рекомендации Bank of America выполнены 13.01.20 11:13  |  Goldman советует продавать филиппинское песо, покупать юань и индонезийскую рупию
Комментарии (всего 63)
 
03:29  endm: musli (20:05), агу там нетоко спортсмены но и актеры певцы слесаря юристы экономисты и прочие физики математики. весь так сказать цвет нации :)) так что обвинять всех спорсменов сетаки неверно. это отдельные личности
03:30  endm: о николя забанили чтоль сполным затером постов :)
03:37  endm: Jannbel (22:56), борьба с майнингом :) запрещеная организация в рф :))
04:01  endm: гарри снял с ся королевские привилегии отказавшись от короны. прям фейерверк демократий у бритов. главно утверждают прорыв в рф а он гат случается у них :)
07:26  endm: портал госуслуги за 2019 :)
Заказано больше 152 млн услуг.
Общая сумма оплат через портал составила 64,5 млрд. рублей.

Чистая выручка от реализации газа Группы Газпром 2018 (за вычетом НДС) на внутреннем рынке достигла 954,5 млрд руб.
:)) больше новых хороших услуг
08:46  Море: Следователи нашли доказательства того, что обнаруженные в квартире у бывшего полковника МВД Дмитрия Захарченко 8 млрд рублей имеют коррупционное происхождение.
Ну надо же...
09:04  Lion Fat: Море (08:46), Сначала посадили, а потом нашли доказательства.
Это по-нашему!
Привет, Серег.
09:17  Lion Fat: МИД Австрии назвал неприемлемыми санкции против «Северного потока-2»
Министр иностранных дел Австрии Александер Шалленберг в интервью Die Press раскритиковал экстерриториальные санкции США против проекта «Северный поток-2».

«Мы отвергаем экстерриториальное действие санкций. Это неприемлемо», — приводит его слова «РИА Новости».

Ранее правительство Германии также отвергло американские санкции против трубопровода. В Берлине отметили, что ограничительные меры направлены против немецких и европейских предприятий.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e1c04959a79472839e1b69c?from=newsfeed

Молодцы, конечно...
Но вот это вот их решительное "отвергло" что вообще означает?
Ну кроме бла-бла-бла и прочего проявления озабоченности...
гг))
09:19  Lion Fat: Пока имеем результат, что Путин с Миллером будут сами вдвоем прокладывать эти трубы.
Потому, что все остальные предпочли свалить от этого замечательного проекта подальше.
09:21  Cfnc: С утра раскочегарился уже)видимо ,грамотно моркву воткнули с утра)бойко попукивая ,он отбивает чечетку,стремясь донести неразумным обитателям Форума ПФ всю правду о мировой закулисе
09:22  Cfnc: Мы имеем результат,шо фотка Евгений Яныча сменилась на фотку Ян Евгеньича
09:23  Kapusta: Море (08:46), иттить!)
09:23  Kapusta: на ас ах у нефти картинка такова.что ее могут опять выкупить.Ага.И как бы э то луня не вознесло
09:24  Kapusta: я-то надеялась,что он скорректируется получше.Ан нет.выходит дело.
09:26  Kapusta: теперь не надеюся)
09:26  Cfnc: Вот сюжет рассказа. Существо по имени Зог прибыло на летающей тарелке на нашу Землю, чтобы объяснить, как предотвращать войны и лечить рак. Принес он эту информацию с планеты Марго, где язык обитателей состоял из пуканья и отбивания чечётки.

Зог приземлился ночью в штате Коннектикут. И только он вышел на землю, как увидал горящий дом. Он ворвался в дом, попукивая и отбивая чечётку, то есть предупреждая жильцов на своем языке о страшной опасности, грозившей им всем. И хозяин дома клюшкой от гольфа вышиб Зогу мозги
09:26  hikot: Утро доброе, коллеги!
09:27  Lion Fat: Захарченко наверное тоже отвергает коррупционное происхождение 8-ми ярдов...
гг))
Решительно так отвергает...
гг))
09:27  Lion Fat: hikot (09:26), доброе, коллега!
09:27  Cfnc: Капуста зачастила)
09:28  hikot: Lion Fat (09:17), Толерантность под соусом озабоченности в стадии отвержения.

Привет.
09:28  Kapusta: хм...вон и ВОА тож о том же самом...о луне.Про тив секи.Ну секу-то вообще на откатах скупать буду.И не супротив луня в том числе.
09:29  hikot: Lion Fat (09:17), Толерантность под соусом озабоченности в стадии отвержения.

Привет.
09:30  Kapusta: hikot (09:28), доброе)
и да!Православных с наступающим!вон когда нужно холодец-оливье и пр. ужасы поглощать.Я еще и утку,паштет и кабанятину сделаю.Только кому это все скормить-вот вопрос)
09:30  hikot: Робат Таню как красивую дэвушку пропустил между повтором моих постов -
истинный джентльмен этот робат)
09:30  Lion Fat: Япы сегодня выходные, а китайцы радуются в ожидании подписания "исторического соглашения".
Совершенно не понятно, что там в этом соглашении будет и что оно вообще кому даст, но это не важно.
Важно, что подпишут.
Значит, все хорошо и всё будет расти дальше.
гг))
09:31  hikot: Kapusta (09:30), Кабанятину - кабанам!)

Привет. С наступающим!
09:33  hikot: Lion Fat (09:19), Миллер так и обозначил - сами, мол, достроим)
https://www.gazeta.ru/business/2020/01/12/12906602.shtml
09:37  Lion Fat: Вообще-то РПЦ единственная из "православных", кто живет по календарю, противоречащему тому, на чем основано летоисчисление.
Потому, что у них "скрепы" и они отвергают астрономические основы этого летоисчесления.
Поэтому всей страной нажираются до поросячьего визга во время Рождественского поста, поздравляя друг друга "с наступающим Рождеством"...
гг))
Скоро будут праздновать всей толпой в Страстную Неделю и поздравлять друг друга с "наступающим распятием"...
ггг)))
09:38  Kapusta: hikot (09:31), ну мне дичь всегда жалко,если честно,и к охотникам отношусь не очень,а тут мужу друган какой-то принёс кусман,думаю,для чего-то ж этот кабан жил,вот и решила приготовить для друзей,ша буду выяснять,кто с гор спустимшись,мы семьей такого количества съестного не ослилим.Нужно було б на Крещенье что-то оставить,чтоб их проруби да за стол!
09:38  Lion Fat: hikot (09:33), Да.
И при этом "небольшая задержка" плавно переросла в "несколько месяцев или в начале следующего года".
09:39  Kapusta: осёл под фибой,но ведь выдавит нафиг,может быть,не сразу.а с разгону...
09:43  hikot: Lion Fat (09:37), Одно дело поздравить - и совсем иное праздновать)
Со временем все станет на свои места.
09:43  Lion Fat: Впрочем, они уже довольно часто поздравляют друг друга "С наступающей пасхой"...
Они даже не понимают, насколько это вообще противоречит самой сути того, что они "празднуют" и с чем поздравляют...
гг))
Но это нормально.
Для дорогих рассеян...
09:45  Lion Fat: hikot (09:43), Им вообще это всё пабарабану.
Был бы повод...
;-)
09:46  Kapusta: Lion Fat (09:37), для ососбо грамотных:католики прекрасно понимают,то таинства аккурат происходят в ночь с 6го на седьмое января,а календарь они-то уже переменили...соответственно астрономическим основам))) но вот почему-то соответственно этим вот основам никаких таинств не происходят,а они,таинства-то почему-то упрямо случаются с 6го на 7е...чес али репу.чесали,и придумали выходной,чтоб с 6го на 7е.Называется День Волхвов.Ага)Ну и про крещенскую воду тож нет смысла повторять.Они Крещение перестали праздновать как таковое...ну не совпадает оно с астрономическими основами,так фигли праздновать?А мы,тупыеправославные,празднуем.И не жужжим по форумам про глюпую РПЦ)
09:47  Kapusta: хи)Женя у нас в католики подамшися.Только католики к РПЦ с уважением )
09:48  Lion Fat: Kapusta (09:46), О каких таинствах ты говоришь, Таня?
Какие такие "таинства" происходят с 6-го на 7-е?
09:50  Lion Fat: Kapusta (09:46), Ты даже не въехала в то, что я изначально сказал.
Мозг не настроен на правильное понимание.
Я ничего не говорил о католиках.
Я говорил о "единственных из православных".
09:52  Lion Fat: Не единственные из христиан, а единственные из православных.
Потому, что ты именно православных поздравила.
Правильно было поздравить "приверженцев календаря РПЦ".
Что естественно звучало бы не так пафосно и сакрально...
гг))
09:52  Kapusta: hikot (09:43), а чёж и не отпраздновать?Мы празднуем три праздника.Кстати,украинцы до того,как стали подлизывать западу,праздновали "уси тры праздныка"
https://www.youtube.com/watch?v=fpK_QxMfwvc
"Бо прыдут до тэбэ тры праздныка в гости".Завтра другый,второй значит,Новый год.Кстати,рекомендую послушать.Невероятно красивая песня.Обалденная.
09:54  Kapusta: Lion Fat (09:52), дык,Жень,некоторые православные тож люди слабые,имеют свойство подлизывать западу,вот и выпадают из таинств.Ну и,соответственно,из праздников.Бедолаги(
09:55  Lion Fat: С капуздой прикольно дискутировать.
Мозгов ноль...
Городит какую-то свою ахинею...
uuu)))
Единственное неудобство только в том, что от нее хрен отобъешься.
Будет эту свою ахинею нести до посинения.
Как с тем радаром и сбитым МН-17.
ггг)))
09:56  Lion Fat: Kapusta (09:54), Ты про таинства забыла поведать, Таня.
Про которые католики знают.
;-)
09:57  Kapusta: жалко,не нашла я клип с этой колядкой,где по снежным холмам хор ходит и колядует,раньше был в ю-тьюбе.Может,есть,да у меня времени нет искать.Дом должен быть исто вымыт и угощение для гостей в изобилии.Кстати,у нас в поселке детки иногда ходят колядовать.Приятный обычай.
09:58  Kapusta: напоследок анедот,циничный,но смешной))):
Во время переговоров по "Северному потоку-2" Меркель и Путин по привычке поделили Польшу.
09:59  Kapusta: Всем удачи.Особенно Жене с его умищщем)Причём вполне искренне.Может.его ум ,наконец-то поможет ему увидеть себя со стороны)))
09:59  Lion Fat: Kapusta (09:58), Не смешно.
Твои "православные" отвергают раздел польши.
ггг)))
10:00  Lion Fat: Kapusta (09:59), До свиданья, Таня.
;-)
10:02  Lion Fat: Kapusta (09:59), Ты, кстати, Таня, попробуй дома проработать вопрос "таинств", которые ты привела в качестве доказательства правоты летоисчисления РПЦ.
Или признай, что ты сморозила ахинею.
Как и с радаром.
;-)
10:08  hikot: Kapusta (09:52), Для хоть какого-то понимания что мы празднуем, нужно изучить (хотя бы поверхностно) пару минувших тысячелетий.
На это времени у 99% нет - ибо нужно работу работать, выживать в тех условиях, которые культивирует власть на Родине.
И это при всем том, что на изучение этих тысячелетий у каждого свой субъективный взгляд.
Немного осталось истинных священнослужителей, несущих свет и истину.
РПЦ - это инструмент в руках политики и беззакония. И явно не в их интересах нести истину народу.
10:08  Forrest Gump: Kapusta (09:59), горе от ума), с наступающими!
10:20  endm: чет нефть на иранские протесты никак не реагирует )
10:25  Lion Fat: endm (10:20), Разрядка международной напряженности наступила.
10:31  endm: Lion Fat (10:25), а внутри студенту барагозят. типо мирные протесты ? :)
10:51  Lion Fat: endm (10:31), Это типо для всех хорошо.
Как минимум, не плохо.
Главное, что войны не будет.
10:51  Cfnc: У яныча зарядка хорошо работает
10:55  lilit: Lion Fat (09:37), как можно вообще серьёзно воспринимать уродский календарь?
10:58  lilit: и ко всему искусственному и на силу вмененному?
11:01  endm: Lion Fat (10:51), а сценарий по типу ливия каддафи возможен?
11:08  Forex Guru: В ноябре с баланса санируемого Ротенбергами Мособлбанка таинственным образом исчезло без малого 150 млрд.руб. токсичных (плохих) активов.загулявшие в праздники сотрудники Банка России сделали вид, что ничего не случилось. https://www.pressreader.com/article/281689731755026
11:15  Cfnc: Гуру опять таки нам из Киева докладает)как тут в Москве со снегом)

Новости рынка


 
  О компании -

О компании · Контакты

 
Графики и котировки Forex / Форекс -

Котировки · Котировки онлайн · Графики · Графики онлайн · Информеры - Курс валют ЦБ и Форекс

Быстрый переход

Котировки валют · Курс доллара к рублю · Курс евро к рублю · Курсы валют к рублю · Котировки акций · Нефть · Золото · Биткоин

Аналитика и прогнозы Forex / Форекс -    

Архив новостей валютного и фондового рынка · Архив экономических новостей и событий

Сообщество форекс - трейдеров -  

Форекс Форум

Новости и аналитика рынка валют Forex / Форекс, фондовых и сырьевых рынков на ProFinance.Ru - Copyright © 1995 - 2020 ПроФинанс.ру.
Редакция · Реклама на сайте ·