Как сообщила частная исследовательская организация Conference Board, индекс потребительского доверия в США взлетел в ноябре до 91.7 пункта с пересмотренных 81.7 пункта в октябре (ранее сообщалось о 81.1). Это максимальное значение показателя за последние 14 месяцев. Аналитики ожидали, что значение индекса в ноябре вырастет до 85 пунктов. Число опрошенных, считающих, что в настоящее время трудно найти работу, сократилось до 29.5% в ноябре текущего года с 33.7% в октябре. Индекс потребительских ожиданий вырос до 99.4 пункта в ноябре с 91.5 в октябре, индекс текущих условий вырос до 80.1 пункта с 67 пунктов в октябре. "Потребители считают, что ситуация на рынке труда медленно, но все же улучшается", - подчеркнула Линн Франко, директор центра Conference Board по изучению потребительской сферы. Ян Шепердсон, главный экономист в HFE, говорит, что самое большее удивление у экономистов вызвал резкий рост - на 13.1 пункта - индекса текущих условий. Он мотивирует это улучшениями на рынке труда. "Безработица - запаздывающий макроэкономический индикатор, трудно сказать, что это сообщение дало нам много нового, но - это, конечно же прогресс", - добавил он.