Окончательное значение индекса потребительских настроений Мичиганского университета составило в ноябре 93.7 пункта с 89.6 пункта октябре, при этом аналитики ожидали рост показателя до 94 пунктов. Индекс в текущем месяце достиг максимальной отметки за полтора года - с мая 2002 года. Причиной этого стал очень быстрый рост экономики страны в прошедшем квартале, а также признаки улучшения ситуации на рынке труда. "Новости с рынка труда в последнее время достаточно положительны, что прибавляет оптимизма населению страны", - считает ведущий экономист ABN Amro North American Inc. Карл Танненнбом. Индекс рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 250 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США.