Как сообщил статинститут Insee, индекс потребительского доверия во Франции упал в мае до минимального уровня за последние три месяца в - 23 пунктов с - 20 пунктов в апреле и такого же прогноза. Снижение доверия французских потребителей к экономике страны в мае было вызвано еспокойством относительно ситуации с безработицей в связи с опасениями возможности замедления экономического роста в стране во втором квартале. Рост потребительских расходов в первом квартале текущего года стал максимальным за последние три года, что благоприятно отразилось на увеличении ВВП страны. Французские магазины привлекали клиентов за счет предоставления скидок. Эксперты ожидают сокращения потребительских расходов во втором квартале. Доверие германских потребителей к экономике страны также уменьшилось в мае из-за беспокойства по поводу безработицы и роста цен на нефть.