Окончательное значение индекса потребительских настроений Мичиганского университета составило в мае 90.2 пункта против предварительного в 94.2 пункта, 94.2 пункта в апреле и прогноза в 94 пункта Рост цен на бензин до рекордных уровней и война в Ираке негативно влияют на настроения респондентов. "Улучшение происходит на рынке труда, но геополитическая обстановка становится все хуже, а цены на бензин повышаются", - отмечает старший экономист нью-йоркского отделения Dresdner Kleinwort Wasserstein Кевин Логан. Индекс рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса примерно 500 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США. Предварительное значение индикатора основано на опросе 250 человек. Подиндекс, показывающий отношение потребителей к ближайшему будущему, снизился в мае до 81.6 пункта с 87.3 пункта месяцем ранее.