После некоторых раздумий доллар снизился в пятницу.
Валютный рынок
05.06.04 02:46
Последние новости:
Комментарии (всего 373)
|
02:54 nemo-X: Вечер добрый! С упоением рассматриваю картину "кровопролитного" сражения...На сколько я своим дилетанским умом понимаю глядя на обьёмы,народ в коме... Живые , собирайтесь в ополчение...
02:54 В танке: похоже не возмуть сегодня бастион телята
02:58 hot swap: "Мы все ЕЩЕ быки... " прикольно ;)
02:58 В танке 2 nemo-X: ты знаешь, я как стоял с утра так и продолжаю, меня это скачка с цели не сбила, стопы я не ставил, посему сейчас нахожусь там где утром начинал :))
02:59 ИАМ: поубивал бы за такие полугодовые прогнозы-
козлина
03:00 ironman: Да-а-а! Развели сегодня всех утонченно, нечего сказать. Огромная масса народу отвалила еще несколько часов назад, отпаиваться кто коньяком, кто пивком, кому что больше по душе. Ну что, какие будут мнения, оставшиеся господа хорошие? Похоже движемся наверх.
03:00 В танке: а доллар не сдается :))
03:00 nemo-X2В танке: У меня еще с демо к стопам аллергия...Не мог я на эту пакость спокойно смотреть...А за тебя я рад искренне...Как там КЭБ интересно ...
03:02 В танке: пологаю, что все-таки сниз
03:02 Eric von GottA: Похоже на разворотный день по евро вниз по фунту вниз Разворачиваться возможно начнем уже ночью в воскресенье
03:04 Vurdalak: Не похоже, забудьте о большом муве наверх.
Будет дольшой мув вниз. Я себе верен.
03:04 В танке: нет конечно стопы ставить надо, вдруг Бушь за обедом подавиться да помрет, тогда писец. Ну в силу своей слабомозгости и растяпства, премешанного на лени, а стопы не ставлю
03:07 В танке: кроме того пологаю, что надо капитал распределять без сильных рисков, все что мгновенно и сильно обваливается, как правило потом восстанавливается, главное что бы депо выдержал
03:08 ИАМ: для доллара то все хорошо - и экономика в порядке и нефть успокоилась - доллар
дорожать будет- и сильно - и ставку повысят-
и террористов замочат - так что вниз 1,19
да и по технике вниз пора на пару-тройку фигур
03:09 Eric von GottA: Все конечно было сделано как всегда красиво и не ожиданно Видимо коррекция будет очень сильной
Один из вариантов который предполагался был связан с коррекцией на этой неделе выходом на уровень 1.20 по евро и далее разворот под пэйролс и поход на 1.25 Теперь получается что при хорошем пэйролсе мы имеем не пробой ключевого уровня и хай плюс эмоциональное состояние близкое к очень бычьему Думаю сегодня многие развернулись наверх Все это плюс желание маркет мэйкеров купить все назад дешево указывает на ожидаемый разворот.
03:12 ИАМ: ни хрена не понял
03:12 Tic: я предвкушаю, какой хороший месяц нас ждет. Я после сегодняшних данных становлюсь ярым быком по доллару. Данные по рабочим местам считаю классными. Сейчас говорят, что рынок ожидал данных больше 300 000, только тогда бы это поддержало доллар. Моя точка зрения такова- кто хотел увидеть такой рост тот увидел( надо учитывать пересмотр в сторону повышения прошлого показателя)
03:14 Vurdalak 2 Erik Von GottA: ..Ожидаемый разворот куда, паодон?
03:15 ИАМ: ТИК - молоток
03:15 nemo-X2Всем: Я Вам сейчас еще один умный вещь скажу...Отнеситесь , по возможности серьёзно... Я думаю,что это не дешовый одноактный водевиль , это пьеса...Трагедия или комедия - кому как получится...Народ встал в две позиции - вверх или вниз...Сейчас надо смотреть,какое событие придумают следующим,и какую инфу будут двигать народу...Значит будет наоборот...( Я сейчас грешным делом думаю что и заложники в Саудовской Аравии очень уж к месту получились,что бы до сегодня напряжение поддержать).
03:15 В танке: господа у меня сложная проблема :)) даже не знаю оставаться в позе на кроссе фунт йена на выходные или все еще сейчас скинуть, хоть и вминус 30 но все же
03:17 Tic: Все теперь будут ждать роста инфляции и цен в США. С учетом того, что цены на нефть в мае были все время около максимальных уровней, данный факт найдет свое отражение в инфляционных ожиданиях. Я буду добовлять лонги по доллару при любом случаи.( конечно надо учитывать, что в картину роста доллара может вмешаться геополитика)
03:17 ИАМ: не умничайте орлы - лучше доллары покупайте-
с Америкой то все в порядке (особенно рекомендую против франка и фунта)
03:19 Eric von GottA to Vurdalak: Фунт вниз евра вниз возможно уже ночью. Но логика теперь полностью поменялась мы имеем дешевый бакс и хорошую фундаменталку просто очень удачный вариант для того чтобы сделать то о чем я писал в прошлую пятницу Если рывок наверх то думаю последний перед коррекций с хорошим спайк хаем
03:19 Bertolucci: поддержка на остаток дня 1,2280:-))
03:20 nemo-X2Tic: На такие рассуждения и рассчитана вся надводная часть декорации...Неделю сотни тысяч людей, как полные идиоты,сидели и ждали инфы о том,сколько рабочих мест в Америке... А люди за это время сделали деньги...
03:21 Палыч: Все развивается нормально, если отбросить эмоции. Сегодня кроме истерики ничего не произошло.Разворот нас ожидает это факт.
03:21 Tic to ИАМ: Полностью с Вами согласен уважаемый.
03:21 Vurdalak: Да, ребяты, евровыкидыш к верху произошел на весьма низких сомнительных объёмах. Следующая неделя резко вниз, до оснований. будет большой даунимпульс. недельное закрытие выше 1.23 провалилось на порядочных объёмах. замечу. Вот так, жалко. только, что некоторые мои коллеги испугались
03:22 ИАМ: не стоит умножать число сущностей - сверх необходимости
03:23 если логика:
03:24 Bertolucci: Воздержусь от комсомольских лозунгов по поводу доллара, хотя данные считаю очень неплохими... но лето вообще тяжелый период для трендов
03:25 ИАМ: если логика обособлена от эмоций - начинается хаос - угадывать все равно хоть немного надо - покупайте баксы -господа
03:26 Eric von GottA: Касательно целей 1.1 по евре и прочих таких вариантов не отрицая такой возможности хочу лишь порекомендовать к просмотру графики мансли по всем парам против доллара на промежутке 2000-2202 год и призадуматься что это там все крутились так долго хотя в тот период времени было не просто ясно а очевидно что доллар должен слабнуть Поэтому шорты на уровне 1.2 и чуть ниже рекомендовано закрывать и может разворачиваться в лонг Это лишь мое частное мнение
03:27 Bertolucci: хотя лишними 50К рабочими дефицит в 580 млд.явно не перекрыть
03:27 Tic to nemo: Конечно надо зарабатывать каждый день, но сегодня как мне кажется( по крайней мере мне), что картина для меня стала ясная и я знаю, что буду делать в ближайшую неделю , если все будет развиваться так как думаю. Я просто работаю, как интрадэй, так и в долгую.. вот и все
03:28 Tic to Bertolucci: Забудь ты пока на время про это гребанный дефицит. Америка себе может это позволить.!!!
03:29 Палыч to Eric: Похоже не сбег с поля боя. Уважаю.
03:29 ИАМ: когда дойдем до 1,2 = тогда и озакрытии шортов подумаем - и об открытии - а сейчас очччччень хочется вниз к этим самым 1,2
03:33 nemo-X2Vurdalak: Я когда вечером сел и посмотрел на 5- минутный, сразу захотелось бежать за солярой Вам для агрегата...Пук с большой буквы...С очень большой...
03:33 Палыч в танке: Помароковал я тут с твоим кроссом... мда, сдается мне в понедельник повалиться вниз весь этот фунтойен. Фунт всеже более динамичен, хотя сегодня они ноздря в ноздрю.
03:36 Vurdalak: Ну а я коротенько подведу свои итоги:
1. Как и обещал больше недели назад, еврика наверх не пустил закрыться выше 1.23.
2. Ещё больше добавил к своим шортам.
3. Нормально снял в диапазоне прямоугольника.
4.Поигрался на скачках еновых кроссов.
( ;-)) я почти всегда на них скачу в интрадее.)
5. Ваще так получаюсь молодец, посколько всё о чем я вам говорил больше недели, отвечу за каждый свой базар.
Засим желаю вам успешных сделок и меньше эмоций, типа а ты кто такой? и т.д.
03:37 Bertolucci Tic: Как можно забыть!!! Если во всей еврозоне вместе с англией дефицит и за 50 млд. не наскребешь. Все-таки на форексе без бухгалтерии тяжеловато будет :-))
03:39 nemo-X2Vurdalak: да не трать порох на пустяки,сконцентрируйся...А злопыхатели твои пусть сейчас посмотрят,где евро , а где франк...Если у них соображалка работает,то станет понятно,что народ делает...
03:39 В танке 2 Палыч: спасибо конечно , но я все-таки планирую закрыть позицию перед выходными, а то вдруг еще что произойдет. Я помню еще осенью на конкурсном счете в форекс клубе остался за доллар на выходные , в принципе при закрытии был в глубоком минусе, в воскресенье поймали Садама, утром в понедельник я охерел от хороших прибылей
03:40 Eric von GottA: Медвежата кто перестоял все это безумие сытых бычьков уже в понедельник сможет полакомится их лакомными взрощенными на сочной траве тушками
03:43 Vurdalak: Спасибо за тёплые слова. мареман. За нас с вами и за х** с ними!
03:44 Eric van GottA to Палычь: Какие мысли по ауду .Не пора ли ему наверх сходить? И по кроссу евро ауд?
03:48 Палыч в танке: И это наверное правильно. А вообще-то чтобы работать на этом кроссе нужно быть японцем по рождению, учиться в UK, работать в USA и иметь жену швейцарку. Я лично к этому кроссу "такую лычную нэприязнь испытываю..."
03:51 В танке 2 Палыч: :)) мужик, уважаю...........
03:51 В танке: скоро господа кончится наша дорогая сессия
03:55 Палыч to Eric: Ну вот первое впечатление, что пора (по ауду). Однако присмотрелся по японски и по Фурье - параллелипипед какой-то горизонтальный получается. Делать прогнозы поостерегусь. По кроссу аналогично.
03:55 Tic: Всем пока, хороших выходных и спокойной ночи.
03:58 Bertolucci: Да, всем пока и быкам и медведям и просто торговцам!
04:04 Палыч: Спокойной всем ночи.
04:06 мысли в слух: ... если закроется выше 1,228 ...
... то азиаты поддержат ...
... пройдём 1,23 ...
... Highway to Hell ...
04:07 Eric von GottA: По йеновым кроссам вообще дикая ситуация получается Скажем евро йена на подходе на мансли(извините) к очень важной линии сопротивления берущей начало с 1990 года
04:25 Sam: уже пора продать, а завтра, - снимем
04:25 Sam: уже пора продать, а завтра, - снимем
04:26 Оскар: Похоже, ребята, вы тут собрались усеять своими деньгами дорогу вверх по евродоллару.
Через сколько фигур перестанете добавляться в шорты?
04:51 Troj: Privet, Tic
04:53 Нора: Есть еще кто-нибудь?
04:57 Нора: Я этот день надолго запомню. За всю неделю 1500$ заработал, сегодня 2000 проиграл. Вот сука.(Это я про еврик)
05:03 TROJ: intuiciju NORA razvivaj. Vor ja segodnja 2400 zarabotal....
05:06 Нора: Красавчик. Ну ничеге на следующей неделе отыграю.TROJ, ты на чем сегодня поднял?
05:11 2 trij & Hopa: eto realnie baksi? bolshim kapitalom upravljaete?
05:15 NIKA: СКАЖУ ВАМ ГОСПОДА ТРЕЙДЕРЫ, ЧТО ЦЕНА ЗАКРЫТИЯ ПО ЕВРО МНЕ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ((( НЕ В НАШУ МЕДВЕЖАЧЬЮ ПОЛЬЗУ ОНА...
05:19 Нора: Реальные, но у меня всего 7000. Я просто сегодня не выдержал и открыл по 2 лота на фунте и евре, еле успел закрыть.
05:21 Нора: Привет, NIKуля, как результаты сегодня?
05:28 NIKA: НЕ ОЧЕНЬ..... НО У МЕНЯ ТАКОЕ СТРАННОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВСЁ ЖЕ ВНИЗ... ПОТОМУ ЧТО Я ДО МОЗГА КОСТЕЙ ЕВРОБЫК ПРОДАЛА ЕВРУ ЕЩЁ 2 МЕСЯЦА НАЗАД И СИЖУ В ЭТОЙ ПОЗЕ...
05:28 Паша: Хороший был день сегодня!Нормально замолотил!
05:35 Нора: NIKA, как у тебя терпения хватает столько ждать? У меня максимум 2 дня, но было недавно одно исключение-10 дней. Открой секрет.
05:40 Нора: NIKA, по моим подсчетам до 1,2560 должен дойти, а дальше будем смотреть по обстановке.
05:40 EUR/USD: EUR/USD high 1.2330 ???!!
05:42 Нора: Это кто сказал?
05:44 NIKA 2 Нора: НУ В НАШЕМ ДЕЛЕ БЕЗ ТЕРПЕНИЯ НИКАК.У МЕНЯ И ОПЫТ ПОБОЛЬШЕ МНОГИХ КТО ТУТ СИДИТ (ПЯТЬ ЛЕТ) К ТОМУ ЖЕ Я ПО СОБСВЕННОЙ ГЛУПОСТИ. Я СИДЕЛА В ПРИЛИЧНОМ ПЛЮСЕ НО Я НАСТОЛЬКО ПОТЕРЯЛА НЮХ ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛА КОНВЕРГЕНЦИЮ НА ДЭЙЛИ ВОТ И ТЕПЕРЬ СИЖУ В МИНУСЕ(((
05:45 Forexservice: tolko chto narisovali 1m vverh i 1 min vniz..... est` takoe eshe u kogoto?
05:47 NIKA: ХОТЯ УЧИТЫВАЯ ОБЩИЙ ФОН МОЕЙ РАБОТЫ Я ОБЫЧНО ИГРАЛА СРЕДНЕСРОЧНО (3 - 7 ДНЕЙ).
05:47 2 NIKA: mnogo za 5 let slivala? ili tebja ustraivaet 5% v mes? (1000$?)
05:49 Нора: NIKA, это когда 26.04-13.05, или я ошибаюсь?
05:50 2 NIKA: na deili?! a na nedelnij grafik smotrela? ne smushaet 1.5 godovaja potdergka?
05:53 Нора: Если бы я занимался только этим, то нет, а так честно говоря с моим депозитом устраивает
06:00 Нора: все спать пошли что ли?
06:04 2 hopa: pohoge na to....
06:06 Нора: 2 что значит 2(без обид)
06:10 ): 2=to , ili komu adresovano)
06:14 Нора: А ты кто, кому мне адресовать?
06:16 ;): ushel spat`
06:40 NIKA 2 Нора: СЛИВАЛА В НАЧАЛЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ))) И НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛА А ПОТОМУ ЧТО КАК ТОЛЬКО ВИДЕЛА НЕ БОЛЬШОЙ МИНУС (150-300$) СРАЗУ В ПАНИКЕ ЗАКРЫВАЛА А ПОТОМ СМОТРЕЛА КАК ЦЕНА ПОШЛА В НУЖНОМ МНЕ НАПРАВЛЕНИИ. ПОТОМ УЖЕ ВЗЯЛА СЕБЯ В РУКИ И СТАЛА ПО-НАСТОЯЩЕМУ ТОРГОВАТЬ. ТУТ ГЛАВНОЕ ПСИХОЛОГИЯ И НЕРВЫ. А ОПЫТ И ЗНАНИЯ ПРИХОДЯ ЛЮБОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ТРЕЙДЕРУ
06:46 saw: вам тоже не спится?
06:49 saw: значит тоже проиграли
07:26 almoni: УЖЕ СТОЮ НА 1.2338 ВНИЗ =ЕСЛИ КАКАЯ ЗАРАЗА ИЛИ ГЭП-Я НАГОТОВЕ.ХОТЕЛОСЬ БЫ КОНЕЧНО ЗАМОЛОТИТЬ
00:36 serj: братва я потерел на forex-e 25000$ но затем отыграл около 20000$,играю всего 4 месяца,но каждый раз делая ставки автоматически с меня снимают baksi (скажем на 100000-100$)правильно ли это?????
01:14 saw: а че вы тут делаете? выходной же:)
01:21 fgh: Думаем
00:17 Lor: нет
02:40 Дмитрий: Без вариантов, выставляем order- sell от 1.2340 с целью на 2230 в среднесрочном плане.
03:49 думающий: Привет NIKA 2 Нора
Да вот. Интерестно еще и трейдер еще и деввушка, снимаю шляпу :)
05:03 almoni: ну чо хлопцы- на штурм 2305 али как
05:05 almoni: дима- дима- это мне необходимо= я то поставил уже= а дойдет ли=вопрос
05:08 almoni: а что нету никого- или не желают говорить
05:23 Eric von GottA: Провел выходные в тяжелых раздумьях.Андреналиновый шторм ушел уже в субботу
так что можно было простым незамутненным взглядом оценить обстановку сложившуюся на рынке.
Постараюсь разобраться с ней без эмоций и без лишнего патриотизма в принадлежности к той или иной группе игроков
буть то медведи или быки.так по собственному опыту знаю что формулировки мужик не мужик выстоял не выстоял к рынку
не имеют никакого отношения.Рынок сильнее любого из игроков и рано или поздно те кто ищут в нем не денег а самоутверждения
будут сломлены.Знаю это на множестве примеров.
05:37 almoni: длинно но верно= тепереча шо
05:39 almoni: ндо ставить вниз новот откуда=вопрос.
мне каацца шо от 1.2323 у самый раз
05:40 almoni: а то часовик волком смотрит= упадеть
05:40 Eric von GottA: И так почемуже доллар не растет не смотря на все впечатляющие данные из Америки.Или скажем даже более точно почему образовался
этот штырь в Пятницу и как его трактовать как силу быков или как разводку могущественных медведей которые удерживают рынок для закрытия ранее
взятых лонгов и открытия шортов.Рассмотрим варианты в пользу быков.
05:43 Bertolucci Eric von GottA: У! у вас появились светлые мысли, теперь надо приложить их делу..:-))
05:47 Bertolucci: Gaudio & Coria лучшие за сегодняшние сутки море эмоций и удовольствия!
05:50 Eric von GottA: Смотрим график мансли по евро или даже просто по индексу доллара смотрим внимательно промежуток времени примерно 2000-2002 годов.
Мы видим что в это время доллар достиг максимума своего укрепления причем заметим что он подходил к своим вышим достижением раза три
при всем при том что всем я подчеркиваю всем было ясно что у Америки большие проблемы Чего стоил только крах фондового рынка США
Почему же тогда доллар не развернулся и не начал слабнуть с немедленно а ему потреболось около двух лет для того чтобы походить там еще и развернуться
05:57 almoni: вечер сэр =мы вас знаем=суть пожалста=итак...
05:58 Vurdalak:
06:03 Eric von GottA: Двух лет!!!
Для настроений которые тогда цприли на рынке это не просто много а очень много.Я вспоминаю одного игрока который уже в 1999 году взял шорты по доллару на сумму около
20 млн и изрядно промучавшись проиграл все и вынужден был закрыть позицию.Такие тогда были сильные настроения у спекулянов против доллара а он рос и все тут.
06:06 Vurdalak: (начинает помахивать кувалдой)
Хм..Ух..Опа-на, доброй ночи всей чесной компании трудяг, преданных идеалам жестокого форекса..Вообщем здрасти, мои коллеги, хотите вы этого или не хотите, а надо..Во, как загнул, выходные на пленэре дают хороший импульс, вопрос тоьлько куда- вверьх, али вниз? Ну, конечно же, вот. в чём вопрос.
06:08 Eric von GottA: Короче уважаемые Доны остальную часть указанных мною размышлений я пропечатаю чуть позже а пока лишь замечу что все то что говорил
Дэйв Солин офунте применимо и к евро а потому
вскорости мы и узнаем всю правду о том что произойдет Единственное могу заметить что доллар свисс полюбому вниз может после приличного отскока но вниз вниз и вниз
06:12 Eric von GottA: Ауд доллар наверх до 0.7250 в течении пяти семи дней
06:13 almoni: я не понял - ночь -кто вниз =график вниз это значит свисси крепнет...
06:14 almoni для эрика: сорри но я люблю точность=доллар свисс вниз -это не точность
06:14 Eric von GottA: Индекс доллара также не пробил диапозон а находиться унижней границы
06:15 almoni 2 вурдалак: а что думает уважаемый кровопийца....нет про штыри мы знаем...
06:17 Eric von GottA: Свисс крепнет если график доллар свисс вниз
06:17 almoni: а что 1.2305 для евры не авторитет сегоня
06:19 almoni 2 эрику: я об этом и спрашиваю=вы это имели ввиду=что баксу кранты до 1.30.я правильно подытожил вашу мысль или...
06:21 almoni: писец выбегает на тропу
06:21 saw: Эрик свис на 1.2315 сначла должон сходить а потом отскачить мне так кацца
06:23 almoni 2 ерик: ждем ваше мнение сэр
06:24 NIKA 2 Eric von GottA: ТАК ВЫ ВСЁ-ТАКИ ДУМАЕТЕ ЧТО БАКС БУДЕТ ПАДАТЬ?
06:25 Eric von GottA to almoni: Любите точность а сами не точны свисс это не евро это свисс
06:25 saw: и я так думаю, среднесрочно так точно
06:28 Eric von GottA: У свисса максимальный возможный отскок на 1.28 дальше не знаю точно дорогу и сроки но 1.1 мы увидим
06:29 almoni: не понял =извини=скажи кратко что хотел и все
06:34 saw: 1.2545 по свису осткок если пройдем тады уже 1.28
06:36 saw: народ а никто не видет большой треугольник? который быки в пятницу пробили-таки и если они его уверенно пройдут то цель будет 1.33
06:37 Eric von GottA to Nika: То что бакс будет падать у меня никогда не вызывало особых сомнений Вопрос как в какие сроки и через что.Тренд не может закончиться просто шпилем произойти это может только в финальной части тренда когда будет образовано противоречие между настроением толпы и реальной фундаменталкой Основы для этого заложены но я считаю что у доллара есть хорошие шансы походить здесь может с обновлением максимумов достаточно продолжительное время.
06:38 almoni: нормально -я закупил живые франки по 1.41 так что 1.1 встречу сулыбкой.
по баксу стал лонг=с юмором к эрику -это график вниз друг
06:38 saw: почему-то на этой сайте в тех. анализе его не чертили, его начало 26 февраля
06:38 Bertolucci: Коварны азиаты, нельзя ли побыстрее!
06:39 almoni: еперный театр=куда к утру эта евра могет дойти
06:40 Eric von GottA: Поэтому при падении евро не брать шорты а крыть их и выждать паузу.При росте не пирамидить а наоборот дождаться падения и крыть в безубыток
06:43 almoni к эрику: сэр я не придираюсь но фраза походить здесь меня напрягла =где это здесь- в каких рамках.может я не рублю этот новый русский стиль-еще раз сорри
06:45 almoni 2 берто лучи: привет- не спишь а у вас уже поздно.что думаеш к утру с еврой
06:45 Eric von GottA: По фунту ситуация также не понятна Дело в том что фунт находится в точке где пересекается большое число важных линий но пока не пробил ее в случае пробоя все эти линии автоматически становятся мощной поддержкой поэтому пока в стороне или шорт с жестким стопом Лучше в стороне
06:45 Vurdalak: Евро сегодня будет продано , с 1.2328, если дальще борзонёт- её продадут ещё остервенело с 1.2350, но это маловероятно, мы её всё равно опустим в плановом порядке согласно неделю назад помеченным контурам. И не потомучто, я медведь по метрике, а так решили крупняки ( в их числе и нефтяники)
06:47 Tic: Добрый ночи господа. За выходные мой оптимизм по доллару немного припал. Я согласен с Эриком. Поэтому сам буду искать любой возможный случай выйти из лонга по доллару. Предпочту занять на этой неделе выжидательную позицию, а если буду входить в рынок, то только небольшими объемами и только от серъезных стехнической точки зрения уровней.
06:47 almoni: стохастик на часовом уже внебэто что значит= уваж коллеги
06:50 almoni 2 вурдалак: браво.я уже стою .нетерпелось ...
чуть -што добавлю... вурдолак не пропадай
06:50 saw: меня никто не слышит к сожалению
06:51 almoni 2 тик: ваше мнение всегда интересно= на этот раз попробую поступить вразрез=во всяком случае предупрежден...
06:52 Tic: Надо учитывать, что это неделя будет бедна статистикой по Америке, поэтому любой негатив из -за океана или из ближнего востока автоматом буде давить на доллар.
Полностью согласен с Эриком по поводу того, что не в коем случае не усредняйтесь в убыток. Если хотите все таки евро продать, то дождитесь очень хорошего уровня, но и то с жестким стопом.
06:52 Vurdalak: И недельная свечка будет в лучшем случае чёрной, в худшем ближе к доджи. Я так вижу будущее.
06:52 Eric von GottA to almoni: Не я причина вашего напряжения но скажем фунт
1.7 на 2 евро 1.15 на 1.4
06:53 Bertolucci almoni: Сегодня никаких новостей, если азиаты, так медленно будут до утра тащить евро вверх, то и всю европу евро в понедельник может продолжить рост... да, но скоро появятся японцы и картина должна проясниться быстрее!
06:53 almoni: а че 1.2460 не жесткий стоп разве...
06:55 Vurdalak 2 almoni: Спасибо, тронут, не надо оваций. Веселей . Щас японцы и китайцы увидите будут продавать еврик.
06:56 almoni: пусть появляются желтые братья нефть подешевела так пусть бакс растет=я прав вурдалак или как
06:57 Bertolucci: После пробития 1.2305 я малым объемом бай
06:59 harlowbutler: Доброй ночки, господа тейдеры....
07:00 almoni 2 бертолучи: нуя тупой чтож =после пробития 1.2305 вниз бертолуччи бай что... не понял я
07:00 Tic: Опять же хочу высказать следующие наблюдение.Порой кргда ситуация очень неопределенная техника не работает, поэтому ранок порой может двигаться совершенно противоположно направлению подаваемому тех. индикаторами. Дальше не забывайте, что на этой неделе собирается BOE , банк Канады и банк новой Зеландии.
Многие игроки ожидают, что банк Англии в очередной раз поднимет ставку. Это может привести по крайней мере к росту Фуунта до четверга., что в свою очередь может поддержать падение доллара к другим мажорам.
07:02 Сnfc: Шо-то мне такое начало напоминает... Полагаю, пойдёт сёдня Евра вниз, но в Европе. И очень может быть, шо день сёдняшний мы запомним.Похоже, развитие событий происходит не так, как казалось пару недель, всё, похоже, начнётся раньше.
07:03 almoni 2 тик: авторитетно однако-приятно читать.однако со ставочкой это еще не факт...
07:05 Eric von GottA: У евро одна большая проблема.Чтобы сделать качественную коррекцию нисходящего движения (предположим движение вниз это тренд) евра должна сходить на 1.245 но как только она туда пойдет с нисходящим каналом будет покончено картинка полностью поменяется У фунта практически такой проблемы нет он может двигаться вниз но что тогда будет с кроссом фунт свисс?
07:08 Bertolucci: По-моему все понятно... в блюмберге сегодня прогноз на неделю по евро до 1,25, а там господа делайте выводы сами какие вам нужны.. вообще не хочу тратить время на споры
07:08 Tic to almoni: По крайней мере все ждут повышения ставки и если не на этом заседании, то уж на следующем точно. А если FED, отчибучит что-нибудь этокое ( типа+ 0,50%) то тем более.
07:08 Eric von GottA: Повышение ставки вызовет лишь падение фунта но не рост.
07:08 NIKA: НУ ЧТО? ПОРА ВЫХОДИТЬ ИЗ ЛОНГОВ ПО ЕВРЕ? А ТО МОЯ КОРОТКАЯ ПО ЕВРЕ УЖЕ ПРИЛИЧНО В МИНУС ВОШЛА.
07:09 Сnfc: Достаточно редко понедельничное движение в Азии продолжается в Европе. Во всяком случае-не такое рыхлое.
07:09 almoni 2 ерик: браво -это так. ну вот так. думается что она туда сразу не пойдет .. а после
07:12 Eric von GottA: Он может расти до повышения по факту упадет
07:13 Tic To Эрик: Вы имеете ввиду повышения ставки банком Англии? Конечно можно предположить, что если до четверга фунт будет расти на ожиданиях, то на факте он будет продан.
07:15 Tic To Эрик: Наши мнения совпали. Я писал не видя Вашего рассуждения.
07:15 Vurdalak 2 almoni: Прав, но есть одна заковырка. Если крупняки решат, что рост нефти отражает сильный глобальный рост, а не является единственным и основным следствием безопасности (т.е. временной напряженки) тогда бакс только от этого ещё более выиграет. Но если крупняки утвердятся в своём убеждении, что рост нефти вдруг ещё больше ухудшит негатив по текущим счетам внешнеторговых операций США, вот тогда , да могут опять поднять хай по поводу USA twin-deficits. (продолжение)
07:15 Bertolucci: EUR/USD сломался выше, поскольку остановы более чем 1.2310 были вызваны. Был приличный опцион, связанная продажа вокруг этих 1.2300 уровней в пятницу, но больших 1.2300 опционов созрела, в пятницу Нью-Йорк вырезает. Типичное ценовое действие позже - там, чтобы быть небольшим завершением после того, как остановы вызваны, так верх мог бы быть ограничен 1.2330 в течение азиатского сеанса.
07:16 almoni: если к концу недели будет 1.2500 то ставки будут повышать конкретно я так думаю
07:16 Vurdalak 2 almoni: (окончание опуса) И это будет хреново для бакса. Но не надо упускать и ставки. Любые базары по ней могут задолбить еврика как я говорил к едреней фене туда, откуда он ваще вылез.
07:16 NIKA 2 Eric von GottA: ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЧТО ЕЁ(СТАВКУ АНГЛ) ВООБЩЕ НЕ ПОДНИМУТ )))
07:17 Tic: Итак. Подводим итог. Я повторяю буду искать возможность выхода из лонгов по доллару до прояснения ситуации( по крайней мере в моей голове). Лучше не заработать, чем терять...
07:20 almoni: вот дает бертолучи=профессор- .шапо....
наконец вразумил что на 1.2330 вниз =хорошо то как стало
07:20 Eric von GottA: В чем тут дело?Можно вспомнить голладские тюльпаны или насдак наконец когда безумство толпы достигает своего предела.Когда насдак рухнул в штатах по телеку показывали одного игрока
который буквально кричал а мы уже три года назад предлагали всем своим клиентам продавать насдак и вот видите мы были правы .Три года назад насдах был почти
в два раза меньше своих хаев.Остается только догадываться как выжил этот человек и его клиенты.Хотя по существу вопроса по экономическим показателям он был обсолютно прав.
07:23 Сnfc2тик: Во-во! Я уже 3и недели жду-после той пятницы, когда кет проиграла, а я дожал...Но я не понимаю логики происходящего. То есть вообще не понимаю. Поэтому-жду. Думаю, сёдня может быть крупное движение.
07:23 Bertolucci: Вот так протрепешься и йену вовремя не купишь!
07:24 almoni: да итог прям скаж неутешитель =ладно сделаю стопы короче и делов то .в казино тоже не всегда выигрыш... поглядим аще
07:26 Vurdalak: Коллеги, попрошу конкретнее-ваше видение недельной свечи какое? Прошу по-порядку.
07:26 almoni: в этом году облом= в банке процент 0=доверительные фонды в попе =севрой непонятка-------------писец какой то
07:29 Eric von GottA: Смотрим что дальше
07:33 Eric von GottA: Трендовое движение наверх возобновлено откаты возможны но не думаю что они будут продолжительны в пространстве и во времени
07:33 saw: меня открыли уже пока я кофыею гонял
07:33 Сnfc: Глаза, блин, НЕ ВЕРЯТ!!!
07:34 almoni: а чо сопротивление 1.2355 отменили
07:34 Сnfc: Похоже-Сэлл
07:35 Eric von GottA: Для принятия решений возможно следует дождаться утренней сессии
07:36 Vurdalak: Бац! Бац! Бац! Я с азиатами как и говорил буду селить евру. Бац!
07:37 Сnfc: Повторюсь. Думаю, Европа не продолжит Азию.
07:37 saw: почему 2350? 2380 вернее будет
там и развернемся
07:38 almoni 2 VURDALAK: отдушина наша=та к селль уже скорее родимую а то я в минусе-анусе
07:39 almoni 2 снфс: какой мудреный язык=скажипо русски =типа европа будет продавать евру=и усе=
07:41 Сnfc: Блинн! С таким детективом ишшо не так заговоришь :-)))
07:42 Bertolucci: :-))
07:42 Vurdalak 2 almoni: Да господа, послушал я Ваши изыскания, возобновление аптренда, и пр. Только вниз, долбёж будет происходить весь божий денёк.
Бац!
07:42 almoni 2саув: скажи еще на 1.2440 развернемся....
07:43 Tic: Если азиаты сейчас начнут продавать евро., можно попробывать небольшой шорт по AUD с целью 0,6930/40
07:45 Сnfc: Азиаты, похоже, вбок уйдут. Херню нагородили, а другим-разруливать, понимаешь!:-)))
07:48 Eric von GottA: Доллар йена выглядит идеально для продажи формируется модель голова плечи.Цель 103
07:48 Vurdalak: Не , ну ктонить наберётся мужества сказать какая будет недельная свеча. Я уже сказал. Жду ваши видения.
07:49 almoni 2 VURDALAK: хе-хе юмор поднимает флаг-даешь ударный труд родине-мелкого угля но много
07:49 Bertolucci: Не забудьте 1.2315 бай :-))
07:49 saw: а возможно и там кто его знает, вот я не знаю, я лишь предполагаю:)
07:50 Eric von GottA: Ауд цель 7250 (мое личное мнение)
07:50 Bertolucci: или 1.2305 :-))
07:51 almoni: это= метко подметил мастер детектива снфс
07:52 Tic: Продал AUD на 0,6990
07:52 Vurdalak: Просьба не расслабляться, селить буду всю неделю, как и прошлую, не влезай убьёт!
07:53 spawn: скажем дружно нах** нужно и пойдем спать
07:54 almoni 2 бертолуччи: все же вверх приготовился а ... .- ты смотри какая уверенность - внушает.раз так может скажешь до куда встанешь
07:57 almoni: франк внатуре =деньги.куда прет и прет
07:58 spawn: жалко вурдалака, проиграит много, товарысч Вурдалака меньше имоцый больше смотрите на дневной график:)
07:58 Bertolucci almoni: первая 1.2380, если пойдет, там дальше смотреть
07:59 В танке: доброго всем времени суток
08:01 almoni 2 бертолуччи: а что ваш сценарий на сегоня сэр - это 1.2380.я вас правильно понял или нет
08:01 almoni 2 бертолуччи: а что ваш сценарий на сегоня сэр - это 1.2380.я вас правильно понял или нет
08:02 saw: в общем-то миня открыли можна идтить спать
понту уже смотреть на это убогое зрелище
08:03 almoni: а что разве 1.2360 это так просто - уровень
08:04 spawn: Алмони тебе в милиции работаь следоком -в самый раз:)
08:05 spawn: а что такое 1.2360?:)
08:07 Bertolucci: кстати, фаэрволом две попытки чьи-то отбил:-))
08:08 NIKA: ЕДИНСТВЕННЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ В 123-й ФИГУРЕ ПО ЕВРО ЭТО 1,2390. ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ.
08:08 almoni 2 спавн: привет -давно не видел твой ник.спасибо за мента= я в россии не был 15 лет= сорри.а 1.2360 я мыслю какой ни какой сопротивления.
а следаком не хотел бы...если што не ак поясни
08:09 Tic To Vurdolak: Пргноз дело неблагодарное. Пятница может любой прогноз поломать. Данные по инфляции в США. Могут быть такие американские горки....
08:09 spawn: Bert это ночная параноя:)
фаервол небось агнитум аутпост фаервол? тот параноик исче тот:)
08:10 NIKA: И ОПЯТЬ КРАСИВЫЙ ДИВЕР НА Н4...
08:11 almoni: спасибо вразумили по уровню -поставил стопы . я думал вы из россии все= а когда спать коллеги
08:11 spawn: Алмони я шутю:) допрашивать просто ты больно любишь:) Ладно Госпола- даю установку на ночь - ВСЕМ ИДТИ СПАТЬ! кто плохо понимаит щаз позаву вурдалака с кувалдой:)
08:12 almoni 2 ника: намякаешь что попрет вниз али как
08:13 Vurdalak: я доволен началом потасовки. Включаю автокопёр. Иду спать, не знаю как вы, дорогие мои.
08:14 NIKA 2 Vurdolak: МНЕ НРАВИТЬСЯ ЧТО МЫ С ТОБОЙ ТУТ ЕДИНСТВЕННЫЕ МЕДВЕДИ ПО ЕВРО. ОНИ ( БЫЧКИ) НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПО ЕВРО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОНГОВ. КАК ПРАВИЛО ЭТО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ОДНОМУ - ЗАКРЫТИЮ ( ФИКСАЦИИ ПРИБЫЛИ СПЕКУЛЯНТОВ) И СООТВЕТСВЕННО ОБВАЛУ ЕВРО ( ПРИМЕР КОГДА ЕВРО ТУСОВАЛОСЬ В 129-Й ФИГУРЕ).
08:15 almoni 2 СПАВН: мне интересно спросить а не допросить=опыт важен.как это у чукчей== учение свет - а неученых тьма
08:16 NIKA: ПОМНИТЕ ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО РЫНКА: ПРОДОВАТЬ ТОГДА КОГДА ВСЕ ПОКУПАЮТ И ПОКУПАТЬ КОГДА ВСЕ ПРОДАЮТ ))) ДУМАЮ ЧТО ЭТО ПРО ЕВРО )))
08:16 spawn: я сказал спать!!!!!!!!!
Ника наверное намекает что на недельном графике евря перекуплена:) врут они все эти индикаторы!!!!
08:16 Vurdalak: А я вот не боюсь всяких ломок, тем паче пятничных, я в пятницу всегда гиперактивен. А в пятницу посмотрим, прав был Vurdalak или нет.
08:17 Tic to Nika: Nika, то что колличество лонгов по евро выросло на 3480 контрактов( до уровня 22194) ничего не говорит. На самом деле если взять статистику начиная с апреля, то можно утверждать что рынок в этой паре находиться в нейтральном положении...
08:19 spawn: не ну выс пать пойдете или нет имейте совесть мне помещение закрывать надо, вы ж тута не одни
08:19 almoni 2 ника =вурдалак: не одни вы- ия тоже внииииииз
08:21 almoni 2 СПАВН: ты откуда закрывать хату будешь из москвы- мне просто интересно
08:23 almoni: да быки- прет вверх по бешенному
08:23 жистя моя жистянка....: .... А НУУ ЕЕ в БоЛоТо
08:23 Vurdalak: Как правильно когда-то отметил Рыбак: "..трудно соореинтироваться-снизу Сорос, сверху Vurdalak..." Прошу иметь ввиду, насчёт стратегии и тактик. Так что говорил, я вам азиаты продавать будут, во как..
08:24 NIKA 2 Tic: ЭХ....НЕ УБИВАЙ НАДЕЖДУ МЕДВЕЖОНКА (((
08:24 всем спать я сказал: spawn
08:26 spawn: да будем мы сегодня на 1.2380 как минимум а там видна бут... рано прдавать исче если вообще стоит это делать:)
08:27 Bertolucci: Я вижу в календаре в пятницу промышленные цены и торговый баланс?
08:28 spawn: он мы с Бертолуччи добавились и все идем спать я сказал!
08:30 spawn: Снизу Сорос сверху ВУрдалак. кхм....этож чтож такое получается....попахивает чем то:)
08:31 almoni 2 ника =вурдалак: неужели в самом деле к утру нас раздавят а
08:31 ызфцт: BLBNT RF Ds dct cgfnm? gfnfveij z e;t gjitk
08:31 Vurdalak 2 spawn: Не...Вы зря енто сделали, это я вниз добавился..
08:32 to Tic: Не поторопился? Ты же, вроде, в шортах и по евро?
08:33 almoni 2 VURDALAK: ну это уже вселяет надегу=я уж ордера поставил на доливку вниз
08:33 Eric von GottA: Сэльте доллар йену
08:33 Vurdalak 2 spawn: Ну ка скажи,друг, игде это ты свои стопарики сиромашные припрятал- я их выжру. Да определенно выжру.
08:34 almoni: не млеть =сало сила спорт могила
08:35 NIKA 2 spawn: spawn= ызфцт )))))))) ТЕБЕ ПОХОЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖЕ ПОРА СПАТЬ )))
08:35 almoni: а когда япония придет
08:36 Tic to Nika: Я и сам сейчас медведь. Да вот ищу способ выйти... Да не вижу пока возможности и надежды. Так что надо наверное будет закрывать шорты по евро. Очень часто кстати именно начало недели дает импульс на последующие дни. Опять же нет данных в ближайшие дни по америке, которые могли бы поддержать доллар. вот такая проблемка у на сейчас медведей.
08:38 NIKA 2 almoni: Я ВОТ УЖЕ 2 МЕСЯЦА СИЖУ В ШОРТИКАХ ПО ЕВРЕ...А ТО ЧТО ОНИ ПОДНИМУТЬСЯ ЕЩЁ ЭТО ОДНОЗНАЧНО, НО ТО ЧТО ЕВРО УПАДЁТ ДО 1,13-1,09 ЭТО ТОЖЕ ОДНАЗНАЧНО. ПРОСТО ПРИДЁТЬСЯ ПОДОЖДАТЬ НЕМНОГО.
08:39 almoni 2 ника: что ответить на сурьез тику= он предъявляет тему
08:39 Tic to almoni: Япония уже давно на рынке..
08:40 almoni 2 ника: немного это скока порусски
08:41 Bertolucci: Лучше отдохнуть к открытию европы, азиаты похоже будут держать потолок 1.2330
08:41 NIKA 2 Tic: 1,1758 ТОЖЕ БЫЛО НА В ПОНЕДЕЛЬНИК В АЗИАТСКУЮ СЕССИЮ. Я ДАЖЕ ПОМНЮ КАК МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАКРЫВАЙСЯ У ТЕБЯ ЖЕ ОТЛИЧНЫЙ ПЛЮС. А Я СКАЗАЛА ЧТО ДА ВЫ ЧТО ЭТО Е6ЩЁ НАЧАЛО НЕДЕЛИ ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО БУДЕТ ПОТОМ. ВОТ И СМОТРЮ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА....
08:42 Tic: Я вообщедумаю, что на этой недели торговля будет ну очень изменчива и волотильна. Многие лишаться своих депозитов если будут агресивны...
08:42 Vurdalak: Не ребяты , 1.2328 - отсосалось у еврика.
08:42 almoni 2тик: вы откуда сэр- москва
08:42 almoni 2тик: вы откуда сэр- москва
08:44 almoni 2 тик: благодарю за предупр
08:45 NIKA 2 almoni: ЭТО ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ 1,2390 - 1,2450 . НО НЕ БОЛЕЕ. А ВОТ УЖЕ ПОТОМ.....НАСТУПИТ НАШ ЧАС! НО ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ. ПРОСТО МНЕ ДЕПОЗИТ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКА ДЕРЖАТЬ ВОТ И ДЕРЖУ ШОРТ ПО ЕВРО. А ВЫ ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ...
08:45 almoni: мы мирные люди и бычков не режем
08:45 Tic to Nika: Тогда настрой рынка был другой, к тому же тебе очень верно советывали. Уж очень серьезный уровень тогда был протестирован. А сейчас ситуация другая, и по евро пока серьезные уровни только впереди.
08:46 Vurdalak: Я вам чё, говорил, 1.2328-потолок европука.
08:47 Tic to almoni: Нет
08:48 NIKA: ВСЕМ МЕДВЕДЯМ ( БЕЛЫМ, БУРЫМ, ГРЫЗЛИ И Т.Д.) : КУРИМ БАМБУК ))))
08:48 almoni 2 ника: каков временной коридор=еси сегоня то стоп 2399 у меня . а ваще ясно что может поливать до 2450.оттуда усе будут бомбить.но это все знают и потому этого не будет
08:50 almoni: а медведям -пандам куды ведь они не сгрызли
08:51 ой ты степь широ ооооо ка ая:
08:52 Tic: Смотрите Nikkey вырос уже почти на 2,34% , а йена пока стоит
08:52 Vurdalak 2 almoni: Выше 1.2328 день не закроется, обещаю , друг.
08:54 NIKA 2 Tic: ЕДИНСТВЕННЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ НА ПУТИ У ЕВРЫ СЕЙЧАС МНЕ ВИДЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА 1,2390... А ПОТОМ ОТКРЫВАЕТЬСЯ ДЛЯ ЕВРЫ СПЛОШНЫЕ УРОВНИ ОТКУДА БУДУТ ЕЁ ПРОДАВАТЬ ЭТО ТОЧНО. САМ ПОДУМАЙ ВЕДЬ ЯСНО ЧТО БАНКИ САМИ ПОДНЯЛИ ЕВРУ ЧТОБЫ СЛИТЬ НА ФАКТЕ СТАВКИ ФРС ПОВЫШЕ. Я ДУМАЮ ЧТО ДОБРОТНЫЕ ЧЁРНЫЕ СВЕЧИ НА ДЭЙЛИ И УИКЛИ НАС ЕЩЁ ЖДУТ ВПЕРЕДИ. СКАЖЕШЬ ЧТО Я ОПТИМИСТКА? СКАЖУ ЧТО НЕТ...
08:54 almoni 2 вурдалак: паняу цябе ж чай ня дурань якись....
08:57 Bertolucci: Во фунт пошло колбасить!
08:57 almoni: впрошлом году посеяли 5 га ржи иее поела тля=у этом году посеем 55 =хай яна задавицца вот так и евра
08:59 Eric von GottA: По фунту ситуация проясняется раньше 1.875 сэлить не рекомендуется
09:00 NIKA to ALL: КОМУ НРАВИТЬСЯ ПЕСНЯ "BEHIND BLUE EYES" LIMPBIZKIT? )))
09:01 Vurdalak 2 almoni: Як запендюрили еврожелезяку!
09:01 Eric von GottA: Хотя нет извините ошибка вышла
09:04 almoni 2 вурдалак: не томи -дай прогнозу до америки
09:04 Tic to Eric von GottA: Если не пробъем по фунту 1,8506 сегодня завтра. полетим как минимум на 1,8275, а там если эту поддержку сломаем до 1,8060
09:05 almoni: яне знаю други откуда вы = а мне спать хочется
09:05 Eric von GottA: Если предположить что кросс фунт свисс является растущим то фунт должен расти и некуда ему деваться
09:07 almoni 2 эрик: ну а я чо думаю =так и будя.бакс ап
09:07 Tic: закрыл шорт по AUD- 20 pips profit
09:09 Eric von GottA тto Tic: Возможно но посморите на торговлю по фунту октябрь ноябрь прошлого года
09:09 Vurdalak 2 NIKA: Мне, но не слышал, я ведь туг на одно ухо-вода попала. Мне больше по душе Pain и его мрачные этюды.
09:10 Tic to Eric von GottA: История не всегда повторяется. Мир стал менее предсказуем...
09:12 Eric von GottA: Работаю через Гуту Все уних нормально но есть две вещи которые меня выводят из себя В пятницу они закрываются в 10 вечера а в понедельник в 9 утра Из за этого теряю азиатскую сессию в понедельник.
09:13 almoni 2 all: good night -with best wishes...
09:14 NIKA 2 almoni: Я ИЗ БАКУ (СТОЛИЦА АЗЕРБАЙДЖАНА) И У НАС СЕЙЧАС 6,15 УТРА )))
09:14 Vurdalak 2 almoni: Не томись, друг, я же дал где дневное клозет будет и недельную свечу всем дал, начинайте наконец рубить бабло с крупняками.
09:20 Eric von GottA: Похоже ребят до 1.8 по фунту намерены по серьезному ...По серьезному с ними разобраться.
09:22 Tic: так ну ладно пошел отдыхать... Всем пока
09:24 Bertolucci: Никкей +268 !!!
09:31 Bertolucci: +282 не на то мы сегодня ставили :-))
09:32 Eric von GottA: Почва к укреплению йены в стиле прошлого года полностью подготовлена
09:35 Eric von GottA: Йена и ауд
11:30 рыбак: всем доброго утра!
11:36 никого уже нет: ВСЁ УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ В ПЯТНИЦУ.
11:43 mike: Доброе утро
11:43 ДЕД: Учат. Учат. НЕ ИГРАЙТЕ против тренда!!!
11:59 fedor: А вот теперь - поехали. Цель движения 1.2430/50
11:59 fedor: А вот теперь - поехали. Цель движения 1.2430/50
12:12 mike: Куда поехали то? Пока стоим...
12:12 рыбак: майк, дед, федор всех приветствую !
12:25 Vurdalak: (помахивая кувалдой)
Айл би бяк. Не расслабляйтесь.
12:26 fedor: Движение очевидное. Это импульс после коррекции. Скорее он завершает восходящее движение последних дней с указанной выше целью. Потом вероятны два сценария: один с развитием коррекции перед следующим импульсом вверх, второй с развитием нисходящей комбинации и формирование зачатка такой фигуры как (скажем) диагональный конечны треугольник. Предположительный срок начала обоих сценариев - среда, утро.
12:28 Vurdalak 2 Дед: Я сам дед. Игде ты яго видишь, ентот аптренд, друг? Даже не могли приличный евроштырь нарисовать, а ты : учат-учат....
12:32 Vurdalak 2 fedor: Да каое уж там очевидное движение.Хоть посмотрите на евроену. Раз, второе еврик явный не любитель economic growth story, тем более после такого апмува в Никее.
12:34 xxx: sell 1.2330 stop 1.2365 ...
12:34 mike: Вурдалаку, Аптренд налицо последние 2 года. Или слона то ты и не приметил?
12:39 nemo-X: (по радио)Доброе уторо,дорогие товарищи...Начинаем производственную гимнастику...Евро-прыжки на месте,Фунт-наклоны влево-право,иена-наклоны вперёд-назад...Остальным - вольные упражнения...
12:40 Vurdalak 2 mike: Он был налице в прошлом году, но не в нынешнем. И даже не вчера.
А потом , кто тебе сказал , что аптренд будет как по заказу 3 года подряд. Такого не бывает.
Так что закрывай свои непершпективные дряхлые лонги, если таковые у тебя имеются.
Я его усё равно задолблю к едреней фене строго вниз.
12:42 дрын: двойное дно на четырех часах однако уже пробито цель 1,2450. Плюс реализация двойного дна на дневном графике минимум 1.26 к середини июня мыслю будет
12:42 Vurdalak: И ваще господа я голодный- выжру все ваши жирные стопы внизу. ))))
12:46 mike: Лонги я уже закрыл. А вот шорты одевать пока не вижу оснований.
12:49 mike: Аптренд аптренду - рознь! Некоторые и по 20-40 лет длятся и ничего... посмотрите немецкую марку в 60-70-80-е и до введения евро
12:51 Vurdalak: (помахивая кувалдой)
Айл би бяк.
Не расслабляйтесь.
Не я никого не упрашиваю, просто жалко, вы же трудяги...
12:52 nemo-X: В конце недели прошла новость,которая относится к разряду фундамента,но наши "аналилитики" о ней ни гугу...Россия запретила ввоз из ЕС продуктов животного происхождения. И если подтвердится ,что это не декларация ,а реальность,то я на евро и убитого таракана не поставлю...
12:53 mike: В Еврозоне с экономикой всё в поряде. Кто бы что ни говорил. У грозы дефляции не было, учётную ставку сильно не снижали. Торговое сальдо +10 млрд евро в месяц. Про США я скромно помолчу.
12:55 mike: Упс, я хотел сказать "УГрозы"
12:57 mike: С начала года, конечно, коррекция была, но последний месяц явный аптренд( см. недельный график)
12:58 Vurdalak 2 Nemo-X: Пгавильно, только таракашек не надо убивать. Здесь образовывается небольшое стадцо приблудившихся рогатых.
12:59 NIKA 2 ALL: ГОСПОДА ТРЕЙДЕРЫ, УДАЧНОЙ ВСЕМ НЕДЕЛИ!
13:01 Vurdalak 2 mike: А еврик у принципе почти никогда не реагировал на фундамент Европы. Он так и живёт сам по себе, фундамент-отдельно, еврик-отдельно, мухи-отдельно....котл..
13:01 nemo-X: Их лучше тогда в Испанию,на корриду...Хоть польза будет...И людям удовольствие...
13:07 Vurdalak 2 mike: (продолжение ) И ваще имевшийся прошлый аптренд, происходил при странных обстоятельствах и не за счёт какой то силы еврика, а исключительно используя временную слабость бакса, как растянувшаяся коррекция аптренда бакса.
13:19 spawn: вы еще тут? я вам 5 часов назад говорил, ИДИТЕ спать!
13:20 В танке: и так господа, я свой трехдневный селл по фунт йене закрыл, ибо считаю он себя исчерпал, как и йена на сегодня
13:22 Vurdalak 2 spawn: А мы как лошади с открытыми зенками 5 ч. прокимарили. Так, шо, вам здесь не тут.
13:26 nemo-X: У меня тут по документам получается,что евро 1.2345 отказывается брать...
13:29 Vurdalak 2 Nemo-X: Дукаменты вещь фактическая, от них нельзя отмахнуться. )))
13:29 mike: Я посмотрел недельные графики по йене, фунту и свиссу за последние 10 лет. Где он, этот пресловутый аптренд по баксу?
13:30 spawn: Вурдалак, товарсч ну трансформируйся в бычка быстрее пока не поздно!
13:30 mike: по евре я ваще молчу
13:30 XXL: передышка перед забегом?!
13:33 nemo-X2spawn: Ха...А вы пробовали кувалду копытами держать? Выпадает же...
13:33 В танке: я думаю лучший комментарий, это подождать европу
13:33 Vurdalak 2 mike: А по баксику/еврику самое то главное начиная с третьей декады марта 1995 г. ты чё совсем не смотришь? Вот енто да...Не ожидал. Вот енто да....
13:34 mike: Вурдалаку, Ни фига себе "коррекция" затянулась в два раза больше "основного движения" :-))
13:36 Vurdalak 2 spawn: Не ну а чё мутировать, я и так бык по баксу.
13:37 mike: в 95 евро де факто не было ... фикция одна ... торги по евро на форексе с 1998 г.
13:37 mike: Или это только котировки с 98 а торги ваще с 2000
13:41 Vurdalak 2 mike: Ну чё, нашел наконец аптренд по баксу- и то гут. Второе, а кто тутваще какие то временные рамки сколько должна коррекция протекать устанавливает, всё это абсурд.
Тебе семилетний аптред бакса ни о чём разве не говорит. Так обещаю ой-как напомнит, в самый неподходящий момэнт..
13:47 Vurdalak 2 mike: И потом, этому еврику без году неделя, бакс и фунт и ена имеют многовековую историю и репутацию, в чём отчасти и их мощь. А еврику-скороспелке, надо сначала ишо земельку потоптать, там внизу -за паритетом, а потом уже локтями начинать дергать..
13:48 mike: потоптал уже
13:50 mike: а еврик не скороспелка а единая европейская валюта, куда вошли со всей своей многовековой историей и репутацией франки, марки, лиры, песеты, гульдены и пр.
13:52 mike: а теперь ещё кроны и злотые добавятся
13:57 Vurdalak 2 mike: Понимаш, при всём моём уважении к европейской культуре и традициям, евро -на сегодняшний день, как правильно заметил один коронованный саудиец далеко не созрела для роли мировой резервной валюты.
Еврик- это пока компот , куда поспешно закидали неуважительно как горох те же марки, франки , гульдены и т.д.
14:03 mike: А никто и не претендует всерьёз пока на роль резервной. Фунт, йена и франк тоже не претендуют, но аптренда бакса я там не вижу. Да, забыл про шиллинги и эскудо.
14:04 mike: Разве шести с лишним лет мало, что бы компот отстоялся?
14:06 mike: Я имел ввиду многолетнего аптренда про который нам тут говорят
14:10 mike: По данным немецкого Бундесбанка курс немецкой марки к доллару повысился почти в 2,3 раза: с 4,17 DM/$ в 1960 году, до 2,46 DM/$ в 1975 году и 1,82 DM/$ в 1980 году
14:14 mike: Германия длительное время рассматривалась как кандидат для введения единой европейской валюты. Однако состоявшееся в начале апреля 1997 года совещание председателей центробанков стран ? кандидатов на участие в единой евровалюте ? важнейшее событие на мировых финансовых рынках мира ? пришло к выводу, что показатели Германии не отвечают ни одному из условий ее введения. А всем формальным критериям соответствует только Франция. Все это привело к падению курса немецкой марки: по отношению к доллару он снизиля до 1,72 DEM за 1 USD.
14:15 mike: Денежная единица страны ? марка (DEM). Котировка национальной валюты на 15 августа 1998 года ? за 1 доллар США 1,8012 немецких марок
14:16 mike: Это я тут цитат из разных статеечек надёргал
|
- Новости рынка
-