Как сообщил Мичиганский университет, индекс потребительских настроений вырос в первой половине июня до 95.2 пункта с 90.2 пункта месяцем ранее, тогда как аналитики ожидали 90 пунктов. Таким образом, в текущем месяце значение индекса потребительского доверия выросло впервые за три последних месяца за счет улучшения ситуации на рынке труда и снижения стоимости бензина. "Розничные компании видят улучшающиеся признаки того, что потребители тратят деньги, и они ожидают очень хороший год", - полагает старший экономист консалтинговой фирмы Retail Forward Френк Бадилло. Индекс рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 250 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США. Окончательное значение апрельского индекса доверия потребителей, основанного на опросе 500 человек, будет опубликовано 25 июня.