Доллар. Комментарии Barclays Capital
Валютный рынок
16.06.04 01:12
Последние новости:
Комментарии (всего 64)
|
01:21 spawn: хороший коммент
02:00 zerek: da uz
02:01 12: 15 июня /DJ FOREX/ -- Президент Федерального резервного банка в Сент-Луисе Уильям Пул снова говорит о том, что действия ФРС по ужесточению политики будут зависеть от новых данных. Он также отмечает, что данные об индексе потребительских цен за май особенно не прояснили ситуации. В отношении повышения ставок ФРС Пул сказал, что более широко разрекламированного повышения до сих пор не было.
Dow Jones Newswires
02:08 Наглец: похоже на комментарий лунатика.
02:53 spawn: а я все равно остаюсь медведям, оставил стопы за 1.23 и пошел спать
02:56 Vurdalak: Грамотная записка. Барклай стоит сам последовательно в лонге по баксу, шорту по кабелю, ослику...
03:00 spawn: а вот и Вурдалак пришел, ну что напужали нас немного сегодня?
03:04 лука: золотые слова
03:04 Bertolucci: Мне очень нравится сказка "Новый наряд короля" Она точно про рынок форекс... Человк будет изучать графики читать новости.. думать о ставке и так и не поймет, что он лох..
03:06 spawn: Bert ты как всегда самокритичен:)
03:08 лука: Bert... не обижай Erica
03:12 Bertolucci: Да пофигу этим банкирам и спекулянтам... они всегда будут торговать от противного... медведь, бык, кролик.. им все-равно с кого деньги сосать.. у них нет ни жалости ни логиги ничего..одно четкое стремление обудь всех:-))
03:15 Vurdalak: Да ну, разве это испуг..Есть примета чем сильнее давишь гада , тем бесноватее его предсмертные агонии...Еврика даже на приличный свинг здоровья не хватает, как в былые халявные времена, когда и раздувался ентот европузырь. Это же очевидно. А то что мы видим в интрадее, это-комичный спектакль
по сливу депозитов, как очень часто в интрадее и случается. Только вниз, у евр
03:19 spawn: ну все вурдалак ты меня успокоил:)
пошел я посмотрю как там ГОландцы Германии трескают
03:20 Vurdalak: Только вниз , у евры обратной дороги нет.
Вот тут кажись Семёныч правильно отметил
"....А ФОМКа бах и до 1,25%! Так что поживем увидим... " Вот поживём и все увидим. Я и сам дожить хочу , када еврик полтинник центов стоить будет.))
03:32 Bertolucci: Могу точно предположить, что при поднятии ставки до 1.25% евро максимум припадет на 1-1.5 фигуры, затем начнется такой рывок вверх, что на удивление у людей эмоций не останется:-))
03:34 Гринспен: Торговый дефицит будет "закрыт".
Алан Гринспен сегодня отметил, что "высокая степень гибкости американской и мировой экономик позволит рыночным инструментам покрыть рекордный дефицит платежного баланса." Он смягчил угрозу, представляемую двойным дефицитом в США, однако сказал, что "эта проблема все же остается." Он также добавил, что торговый дефицит покроется с помощью рыночных механизмов, а дефицит бюджета - государственной политикой.
03:38 Bertolucci: Гринспан это уже говорит полтора года..
03:42 Bertolucci: Второй тайм начинается... всем удачи и не болейте форексом:-))
03:42 СNFC 2 Bertolucci: Bertolucci, ты забыл про Еврозону. Евро-повторюсь-ни дать ни взять (ангина при менструации). Высокая инфляция (2.5%) при падающем спросе и производстве. И это ишшо-при низкой ставке в ШША!. Подумай на досуге...Про 1.3 при безработице в 11% ...
03:46 Eric von GottA: Ошибки всегда лучше исправлять раньше чем позже. По крайней мере вчерашние рассуждения об опасности разворота показали свою правильность Вопрос что дальше? Сказать сложно но в моменте я бы не рассматривал рынок как медвежий Более того слова Гринспена можно трактовать как то что он стоит за слабый бакс против китайской валюты в первую голову конечно но если там ничего не ополучится то пусть другие странны несут эту нагрузку Как будет действовать рынок?
03:46 Сухов 2 Bertolucci: Мое почтение, но хочу заметить, что всякие "рывки" чреваты затем либо медленным движением в обратную сторону, либо нудной консолидацией, поэтому для евры идеальным вариантом после 30 июня было бы сначала снижение где-то до уровня 1.21-1.2050, а затем умеренный рост с обновлением еженедельных максимумов. (прибавлять примерно 50 пунктов в неделю - самое то). С такой скоростью мишки особо не успеют запаниковать и будут надеяться, что вот-вот евра повернет вниз. А она спокойненько себе будет забаираться все выше и выше.
03:48 ключник: После выборов я за бакс и 1.5 не дам.
03:51 Eric von GottA: Мы имеем вилку с одной стороны возможность поднятия ставок с другой торговый дефицит
До выступления Гринспена я рассматривал эти две силы как равнодействующие и тогда мы получали бы нечто вроде треугольника то одни то другие силы захватывали бы инициативу теперь позиции по ставке по крайней мере краткосрочно ослаблены и быки могут развить успех
03:55 Vurdalak 2 ключник: Ты, чё такой богатый, что ли 1.5 баксов за еврика?? )
03:56 Eric von GottA: В пользу медведей говорит то что мы все еще находимся в большом понижательном канале и скажем фунт достиг уровня фибонанчи если считать его движение вверх коррекцией вопрос в том какое событие может стоят за возобновлением медвежьего тренда пока я его не вижу
03:57 Vurdalak 2 ключник: Или я чё то, наверное не врубился..
03:57 Vurdalak 2 ключник: Или я чё то, наверное не врубился..
04:01 Eric von GottA: Отсюда следует что мы должны увидеть слабость быков просто в попытках двинуть цеену выше
В любом случае пробитие нисодящего канала будет как минимум означать окончание медвежьего рынка и потенциал движения выше
ВЯ жду серьезных свингов так как правильно было замечено что движение наверх будет медленным поступательным при небольшом макде
04:06 ключник: Если они повысят ставки - п-ц экономике. Ни хрена не производят, импорт растет. Только маленькая победоносная или очередное 11 сентября. Все данные дутые, с потолка. Рейтинги авто магнатов ниже среднего уже. Чего дальше?
04:07 Eric von GottA: Поэтому скажем по фунту мы можем увидеть такую картинку Сильный выход на уровень 1.88 примерно дальше свинг вниз до текущих уровней и оттуда поступательное движение к 2 .либо если нисходящий канал пробит не будет то сегодняшнее движение можно рассматривать как коррекционное с потенциалом к движению 1.74
и то и другое в данный момент выглядит равно невероятным Но в ближайшее время мы узнаем правду
04:18 Eric von GottA: Изаканчивая могу лишь сказать что у меня возникает чувство что Гриня просто развязал руки спекулянтам играющим против доллара.
04:19 СNFC: Я ваще не понимаю, откуда такая странная паника по поводу выступления Гринспена. он как обычно ничо не сказал. Чередует-горячо -холодно.Результат -30ого.
04:22 СNFC 2 Eric von GottA: Как в прошлый раз он сделал ТО ЖЕ САМОЕ ДЛЯ МЕДВЕДЕЙ. Никакой конкретики, кроме старой песни про Китай.
04:29 Сухов 2 Eric von GottA: Признаться, я удивлен слышать от Вас даже предположение о движении фунта к 2. Я вообще-то считал Вас "законченным" медведем по фунту и евро. Помнится, недавно Вы говорили об осеннем паритете евро-доллара и о фунте с его мрачными перспективами относительно того же бакса.
04:29 Eric von GottA: Все правильно вы говорите но вопрос в том как долго рынок сможет двигаться используя эту старую идею Новых идей вообще на рынке нету сейчас ну вот Гриня взял да ослабил ставку теперь при росте цены у нас в головах будет разростаться идея инфляции по доллару и платежного баланса то есть сколько это будет длится день два или неделя месяц?
04:38 СNFC: Да именно об этом я и говорю. Отсутствие идеи-есть верный признак глобального изменения тренда. Начало того самого пути к паритету. Когда станет просто "немодно" говорить о "близнецах" в дефиците, а повышение ставки будет толчком.
04:39 Eric von GottA to Сухов: Ну я походу дела меняю точки зрения это ведь рынок а не идиология на рынке надо менять точку зрения если ты не прав по возможности достаточно быстро Это означает что паритет не исключен кстати
04:40 spawn: всем спать!
04:41 spawn: мне закрывать помещение надо, всем по койкам
04:44 Eric von GottA to CNFC: В сущности вопрос в том как долго рынок будет идти наверх на Грине и как долго мы готовы это терпеть Вот и все .Если рынок будет идти наверх 10 дней то думаю многие по серьезному сломаются не говоря уже об убытках Нам нужен откат и посмотреть на него как он будет выглядеть сильны быки или нет Я об этом говорю
04:44 Frank: Нет, господа спекулянты, не дадут полосатые упасть евро, не не выгодно это им, из этих посылок надо исходить. ОбЪединенная Европа это рынок с 450 млн. населения. Для сбыта товаров полосатым нужен слабый доллар.
04:47 Сухов 2 Eric von GottA: Ну, не такая уж эта идея и старая - всего-то 2-3 года. Гораздо дольше рынок "эксплуатировал" идею безпроигрышного вложения капитала в США и доллар. Типа покупай бакс и не ломай себе голову. Сколько уже в мире этих баксов куплено и какова "реальная" стоимость этой зеленой бумажки? Рынок ищет ответ. А когда большинство вдруг поймет, что бакс-то сильно переоценен за эти 10-15 лет, начнется такой слив гринов, что как бы он паритет с франком не нашел!
04:48 BUFFETT: можно закупать доллар S/L 1.2220 падаем до
1.2010 а затем до 1.1920
04:49 spawn: товарищ сухов ну вы блин загнули:)
04:53 Eric von GottA to Сухов: Ну тут я не совсем согласен Вы должны выйти за пределы экономики при такой постановке вопроса
По сути вы говорите о третьей мировой войне между прочим
04:56 Eric von GottA: Чего кстати исключать нельзя Ностардамус наметил ее на 2006 год
04:56 spawn: кто че думает по евро фунту? падеж будет аль нет?
04:58 ss 2 Eric von GottA: Хотелось бы узнать ваше мнение о дальнейших перспектвах аськи.
05:00 Сухов 2 ВСЕМ: Ладно, понимаю, что уже отклонился далеко от форекса. Просто смотрю я периодически на фунт сентября 1992 года и радуюсь, что не знал я тогда, что такое форекс, и тем более не стоял я в лонгах по фунту. :)
А ведь история имеет свойство повторяться, только в разных вариациях. Вот и приходится допускать разные апокалипсисы.
05:00 spawn 2 Eric: а тут уже я с вами не согласен, говорить точную дату исходя из катренов Нострадамуса это все равно что тыкать пальцем в небо
05:04 СNFC: тов. Сухов драматизирует. И,повторюсь. Почему-то никто не вспоминает проблемы Европы. А проблем здесь больше , чем достаточно. И они (ИМХО) гораздо серьёзнее, чем в ШША.
05:04 Eric von GottA: К вопросу о тренде можно еще и следующее сказать что движение навех может быть и не импульсным по природе а чисто коррекционным
По крайней мере один из специалистов по волновой теории такой ход событий допускает
05:09 spawn: мдя.. нада бут на выходных поехать поиграть в пейнтбол - пар выпустить
05:09 BUFFETT: для слива доллара необходимо найти в мире альтернативу по объему и надежности
такой альтернативы пока нет по -существу
рыночный курс это курс излишков наличного
доллара
05:10 Eric von GottA: Подытожим Мы имеем слова Грини и имеем реакцию рынка пока он безоткатно идет наверх
На первой коррекции вниз можно будет сказать что то определенное Я лично пока все еще шорт по фунту По Ностардамусу согласен
05:12 СNFC 2 BUFFETT: Мысль жутко старая, однако я всё пытаюсь внутренне с ней поспорить, и понимаю, шо действительно-альтернативы нет.
05:14 СNFC 2 Eric von GottA: Ну, не так уж и вверх-тут кровопийца прав. Силы в Евре уж не те, согласитесь, и не так уж безоткатно.
05:57 Vurdalak: (всё прослушал, ну и разродился)
В конечном итоге основополагающие условия спроса на баксы улучшаются даже без крутых перспектив повышения ставки делая все в целом US securities более привлекательными.
Надо всегда учитывать влияние роста нефтяных цен (на 10-11 ба ксов) на глобальный спрос на баксы. Если ОПЕК продаёт 30 млн.барр/сутки, а скажем всего лишь 10-ти баксовое прирост разгонит глобальный спрос на бакс примерно на 100 ярдов $ /месяц.
А чем же ещё платить за нефть? Кроме баксов пока никто лучше и удобнее не придумал.
06:02 Vurdalak: Мир, в целом , нуждается в том, шобы в нём циркулировало всё больше и больше баксов, и , в непоследнюю очередь, за пределами США. Спросишь для чего? Ответ прост как грабли- для того , шобы поддерживать адекватную ликвидность для международных транзакций деноминированных в баксах. Львиная доля энтих сделок ? в баксах и не надо забывать об ентом медицинском факте.
06:02 Vurdalak:
Далее, касаемо, нас , сиромашных, замечу одну важную незабудку, тоже простую как те же грабли. Рыночным игрокам надо почаще отрывать свои задки от экранов компов, так как глобальный спрос на баксы - это далеко ещё не всё, что несут в себе бонды и акции США
06:07 Vurdalak: Гм..Гм.. Я завершил свою кратенькую речь на пленуме. Вопросы? Есть-нет. Вот и чудненько.
Значит шо? А нишо, просто и методично селим еврик, по мере своего каселька. ))
07:18 ringo: что ты имеешь ввиду-селим еврик?
16:05 Economist 2 Vurdalak и прочим: Эх вы, горе экономисты. Вы вообще ближайшую перспективу от долгосрочной отличать умеете? А про дефицит торгового баланса и бюджета США слышали?
|
- Новости рынка
-