Как сообщил Мичиганский университет, окончательное значение индекса потребительских настроений составило в июне 95.6 пункта против 90.2 пункта в мае предварительного значения в 95.2 пункта и прогноза аналитиков в 95 пунктов. Это - первый рост индекса за три последних месяца. Улучшению настроений домохозяйств способствовал оптимизм в отношение ситуации на рынке труда и снижения стоимости бензина. "Доверие потребителей растет, так как снизилось негативное влияние высоких цен на бензин, - отметил Весли Бил, ведущий экономист из IDEAglobal. - Улучшения ситуации с безработицей будет более чем достаточно для того, чтобы поддерживать потребительские расходы на высоком уровне. Повышение заработной платы продолжится при стабильности на рынке труда". Индекс доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 500 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США.