Как сообщила исследовательская компания Martin Hamblin GfK, индекс потребительского доверия в ноябре неожиданно вырос в Великобритании до минус 4 с минус 6 месяцем ранее. Эксперты ожидали снижения этого показателя до минус 7. Индекс, который показывает отношение потребителей к экономической ситуации за последний год и является одной из составляющих сводного индекса потребительского оптимизма, вырос в ноябре второй месяц подряд. "Мы видим, что прогноз потребительского доверия на ближайшие 12 месяцев намного оптимистичнее, чем несколькими месяцами ранее", - отмечает Грант Монтаг из Martin Hamblin. Martin Hamblin GfK является подразделением германской GfK Group и каждый месяц от имени Европейской комиссии проводит опрос 2045 британцев старше 16 лет относительно их финансового состояния и отношения к экономической ситуации. Индекс достигал рекордной отметки в 10 пунктов в июне 1987 года и падал до минимума в минус 35 пунктов в марте 1990 года. Средний уровень этого показателя за последнее десятилетие составляет минус 2 пункта.