Япония. Настроения потребителей остаются пессимистичными.
Фондовый рынок
10.12.04 12:30
Как сообщил секретариат Кабинета Министров Японии, потребительское доверие в ноябре выросло до 47.9 пунктов, что стало вторым подряд ежемесячным увеличением показателя и четвертым за прошедшие 5 месяцев. В октябре показатель составил 47.7 пунктов. Однако при всем при этом обзор показывает, что большая часть японцев сохраняет свой пессимистичный настрой в отношении будущего экономики, указывая на то, что расходы потребителей вновь могут оказаться слабыми. Напомним, что если показатель потребительского доверия ниже 50 пунктов, то это говорит об ухудшении настроений.
Последние новости:
![]() |
Комментарии (всего 0)
- Новости рынка
-