Как сообщил Мичиганский университет, по окончательным подсчетам индекс потребительских настроений вырос в декабре до 97.1 с предварительного значения в 95.7 и 92.8 в ноябре. Данные сулят хорошие рождественские продажи. Аналитики не ожидали изменения предварительного показателя в 95,7 пункта. Таким образом, в декабре индекс потребительского доверия увеличивался второй месяц подряд. "Цены на бензин начали несколько падать, а котировки акций расти, - сказал экономист из J.P. Morgan Securities Inc. Роберт Меллман. - Это одна из формул роста потребительского доверия". Индекс доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 500 потребителей, он играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится 70% ВВП США.