Как сообщила Conference Board, индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый этой исследовательской организацией из Нью-Йорка, неожиданно вырос в январе до максимума за последние полгода, составив 103.4 пункта, на оптимизме, что увеличение числа рабочих мест приведет к подъему потребительских расходов, сообщило агентство Bloomberg. В то же время аналитики ожидали снижения индекса до 101 пункта. Согласно уточненным данным, в декабре показатель составлял 102.7 пункта, а не 102.3 пункта, как сообщалось ранее. "Все, что выше 100 пунктов говорит о здоровой ситуации", - отметил ведущий экономист National City Corp. Ричард ДеКейсер. "Рынок труда постепенно улучшается и вызывает рост компенсаций работников, что напрямую ведет к увеличению расходов", - добавил он. Прирост числа новых рабочих мест в декабре составил 157 тыс., а по результатам прошедшего года рост оказался максимальным с 1999 года. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал до 98.4 пункта с 100.7 пункта в декабре. Conference Board рассчитывает индексы на основе опроса 5 тыс. граждан.