Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя зубной пасты Colgate-Palmolive упала на 11% до $300.1 млн., или 53 центов на акцию, из-за увеличения расходов, связанных с реструктуризацией, тогда как продажи выросли на 9.1%. Компания во главе с главным исполнительным директором Рубеном Марком планирует сократить количество предприятий Colgate-Palmolive на треть с целью инвестирования средств в развитие новой продукции, в том числе зубной пасты Max Fresh Cinnamint. Без учета расходов, связанных с реструктуризацией компании в размере $44.6 млн., чистая прибыль компании составила 61 цент в расчете на акцию, что совпало со средним прогнозом экспертов, опрошенных Thomson Financial. В этом году компания ожидает, что прибыль без учета расходов, направленных на закрытие предприятий, увеличится менее чем на 10%, а в 2006 году - по меньшей мере на 10%.