Чистая прибыль Comcast, крупнейшего в США оператора телевизионных кабельных сетей, выросла в первом квартале более чем в 4 раза до $ 313 млн., или 14 центов на акцию, с $ 65 млн., или 3 центов на акцию годом ранее. Эксперты, опрошенные Thomson First Call, ожидали 11 центов на акцию. Продажи выросли на 9.16% до $ 5.36 млрд. с $ 4.91 млрд. годом ранее. Comcast, чьи прибыли в сфере кабельного телевидения сильно ограничены конкуренцией с операторами спутникового телевидения, заявила, что число подписчиков на услуги кабельного телевидения в минувшем квартале снизилось на 29 000, однако одновременно на 200 000 выросло число подписчиков на более дорогие услуги доступа к интернету. Выручка от предоставления услуг скоростного интернета выросла на 32.5% до $ 925 млн., а число пользователей увеличилось на 414 тыс. и достигло 7.4 млн. По словам представителей компании, Comcast никогда не имела столько потенциала для дальнейшего роста, чем сейчас, и не находилась в более выгодной позиции, чтобы использовать эти возможности.