Канадский доллар в очередной раз входит в диапазон
Валютный рынок
31.05.05 05:05
Пара доллар/канада продемонстрировала незначительное изменение котировок в первый торговый день недели. Неликвидный рынок в связи с не работавшими финансовыми площадками в Лондоне и Нью-Йорке реализовал лишь очень незначительное ослабление канадской валюты против доллара США. Суточные максимумы в паре были достигнуты в области отметки 1.2592/95, закрытие отмечено на уровне 1.2560. Восстановить утраченные позиции канадскому доллару удалось после публикации макроэкономических данных. Согласно представленным правительственным данным, профицит торгового баланса составил в 1 квартале текущего года 3.99 млрд. Показатель оказался меньше своего предыдущего значения в четвертом квартале 2004 года (5.27 млрд.), однако экономисты ожидали более сильное снижение профицита до 2.99 млрд. Поэтому реакция рынка в целом была позитивной. Также в понедельник внимание игроков было приковано к выступлению в Монреале управляющего Банком Канады Дэвида Доджа. Однако он в большей степени повторил ранее озвученную позицию о том, что, в конечном счете, ставки в Канаде будут снова повышены. Реакция на это выступление была весьма ограниченной. Теперь фокус рыночных наблюдателей направлен на выступление управляющего BOC в Пекине, которое состоится в четверг. Аналитики в Торонто предполагают, что до этого момента большинство игроков займет выжидательную позицию, и курс пары доллар/канада будет развивать игровой диапазон 1.2540/1.2730.

Последние новости:
02.05.05 14:18 | Йена: начинается игра в обратную сторону. | 03.06.05 21:30 | На следующей неделе падение евро продолжится. |
![]() |
Комментарии (всего 188)
05:07 Cfnc: денежка 01:03 -Его не было...)))Sergforex 01:04 -Латиница...на Украине-видимо Западная? Я-в Европе
05:08 Cfnc: markiza 01:01 -Я не смеюсь...С чего ты взяла...Я -просто спросил...Я же сказал-серъёзно...)))И я совершенно не претендую на "истинность" своих суждений...Что же касаемо рынков...то они все-разные...Ты про Россию говоришь? А то Алмони с тобой по-белорусски...Я же не знаю, где ты:-)))
05:10 Sergforex: Cfnc - net, vostochnaja. No ja sejchas towe v Evrope... (na noytbyke net ryssk klaviatyri...)
05:11 Cfnc: Просто торговля... Это отдельная песня...С явно выраженными сезонными прибамбасами...Недвижимость-типичный пузырь, который, кстати, может привести хрен куда...Фондовый...Во многом заложник политики...Во многом-ставки в ШША...Нюансов очень много...Я просто не стал бы так однозначно строить схему...:-)))
05:13 денежка: Стас - интересная оговорка...его.....а я -то думала - вас трое))))))))))))
05:14 voron: Евро, вверх рвану-у-ула, как у дистрофика в анектоте - таракан всю грудь истоптал.....
05:16 Cfnc: А кто третий? :-)))Я за гаражами только Мака видел...Но он петь отказывается...Стриптиз-говорит-интереснее...А Балансер-тот хоккей смотреть повадился...
05:16 markiza: Cfnc 01-08. Про Россию, здесь в ФА я хоть что-то понимаю..))) Я в СПб, а с almoni мы просто земляки. Всем сп. ночи. Ушла.
05:18 Сексопат: voron 01:14 ....тогда уж лучше по фунту вниз сейчас -- минут за сорок 10 пипсов без спреда набежать должно"))
05:18 денежка: Стас - я про Мака, конечно))))))))......Вот теперь точно мрррлюнистых всем снов)))))))).........тихонечко исезаю........
05:18 Cfnc: Спокойной ночи, Маркиза!:-)))А в Питере, насколько я знаю, в недвижимости процентов 10 уже за год в минус? Или?
05:19 Cfnc: денежка 01:18:-))) Пока!:-)))
05:20 dr5: еще не вечер....мы до утра еще 2550 увидим...)))
05:21 Cfnc: dr5 01:20Ты имеешь ввиду 2450?
05:21 Mak: Стас))) - ну да.. трезвым петь не комильфо)..
05:21 voron: Мы в такие шагали дали, что на карте и не найдешь, мы годами в засаде ждали, не взирая на снег и дождь..... кроче и в огне не горим, а плавать в детстве научили
05:22 Sergforex: Cfnc - mowna sprosit? Chto dymaesh po EUR/USD?
05:23 чертова дюжина: Всем не спящим от проснувшихся Доброе время суток:))))))) А солнце, черт возьми, встает на Востоке:))))))))))))
05:24 voron: Сексопат 01:18, )))...ты когда должен подключиться...... десять баксов - они не лишние.....
05:24 Mak: не скажу - гвоздики - белые с красным крапом..
05:25 Cfnc: Mak 01:21 Угу...Не комильфо...А стриптиз...Эх...Ясен пень...Стриптиз-дело зажигательное...Так вот, я всё-таки хотел вернуться к улиткам и женщинам со Шри-Ланки...Мдаааа...Именно со Шри-Ланки, а также Андамандских островов...
05:25 чертова дюжина: dr5 я уже и поспал и проснулся, а ты что так и не разгребся....., стихов то не было:(((((
05:26 Cfnc: Sergforex 01:22 Евра мастдай!
05:26 dr5: по фунту вниз...сейчас ? 10п. ? не верю....))))
05:27 Cfnc: чертова дюжина 01:25 Здоров!)))
05:27 чертова дюжина: Сфинкс 01:16 ну если возьмешь за гаражи будуть третьим.... , но тока это не не только, что б петь, но пить:))))))
05:27 dr5: Cfnc...нет ...я именно 2550 думаю...
05:28 Mak: Cfnc 01:25,..Стас - будь проще))) - а то получишь туфелькой со шпилькой))))).. не по-андамански)))
05:28 чертова дюжина: Сфинкс 01:27:))))) И тебе:))))))
05:29 dr5: д.жина...я уже разгребся и в сплощных профитах по всем парам...так щта...ща вдохновение позову...и будут тебе стихи )))))
05:29 Sergforex: Cfnc - spasibo. Da, optimizma ne dobavilo...
05:30 Сексопат: voron 01:24 ...хз -- если б Я футболистом был -- возможно для Меня 10$ что-то и значили бы(((
05:30 Cfnc: Mak 01:28 ( шёпотом)я ж грю...В тапочках она...Тихо ты...Разбудишь Герцена...
05:33 денежка: ..............а Герцен не спит..............он всееее видит)))))))))))))))))
05:34 Cfnc: чертова дюжина 01:27 но тока это не не только, что б петь, но пить:)))))) -Так петь, особо и не надо...Главное-пить...А так...Каждый выбирает занятие по душе...Стриптиз, кстати...Вон я опыты делаю...Щас занялся отловом улиток...Мда...Портвешок под это дело...
05:34 voron: Сексопат 01:18 на моих было 8233 пятнадцать минут отведенного времени про-о-ошло..
05:34 денежка: если серьезно - то совсем уже ж ушла - спокойной ночи)))))))))...до завтра))))))))))...Маковкин - махаю лапкой....
05:34 Серебан: Еще раз всем здрасте! Чертова дюжина привет! /// dr5 01:20 Вот у чертовой дюжины уже утро, а он не видит 1,2550 :))) Шутка
05:35 Cfnc: ( с уверенностью)...Не....Драться...Точно сёдня не будет...
05:36 Cfnc: денежка 01:34-А мне???(((
05:36 voron: Сексопат 01:30 время ты меряшь футбольными катягорями...
05:38 dr5: Серебан....хто ж виноват, что он во временной дыре )))) шутка
05:38 чертова дюжина: Денюжка спокойной ночи:), Серебан приветствую... ну это я пока не вижу 1,2550.. но система уже сигнал покупку на пкупку дает...:))
05:38 Сексопат: Любовь к Добру разбередила сердце им./
А Герцен спал, не ведая про зло.../
Но декабристы разбудили Герцена./
Он недоспал. Отсюда всё пошло./
И, обалдев от их поступка дерзкого,/
Он поднял страшный на весь мир трезвон./
Чем разбудил случайно Чернышевского,/
Не зная сам, что этим сделал он./
А тот со сна, имея нервы слабые,/
Стал к топору Россию призывать,-/
Чем потревожил крепкий сон Желябова,/
А тот Перовской не дал всласть поспать..../
И захотелось тут же с кем-то биться им,/
Идти в народ и не страшиться дыб./
...так началась в России конспирация:/
Большое дело - долгий недосып./
...был царь убит, но мир не зажил заново./
Желябов пал, уснул несладким сном./
...но перед этим разбудил Плеханова,/
А тот пошел совсем другим путем./
Все обойтись могло с теченьем времени --/
В порядок мог втянуться русский быт.../
....какая ж су ка разбудила Ленина?/
Кому мешало, что ребенок спит?
05:39 voron: Сексопат))) первая половина первого тайма прошла счет не открыт.....
05:39 dr5: От смотрю я на м5 и интересную картину виду - eurusd и usdjpy почти симметрично растут потихоньку.....ох не х добру енто....
05:40 Vurdalak: Здаров трактористы. Сфинкс привет.*) Рад. Мда тяжела ты шапка Мономаха. Ётить. Значить. Пасиба лична от меня усем горячим французким парням и тёткам. Мсье Шираку мною безмерна уважаемому-отдельный хлебный привет.)
05:40 чертова дюжина: dr5 Ну и не только во временной...., а мы между прочим здесь уже вкалывать начали, а вы там лентяйничиети:)))))))))))))0
05:40 Сексопат: Да он и сам не знал ответа точного --/
Искал ответ, но в неудаче зол,/
Он сразу всем устроил революцию,/
Чтоб ни один от кары не ушел./
И с песней шли к Голгофам под знамёнами/
Народ за ним, - как в сладкое житьё.../
Пусть нам простят деянья полусонные,/
Мы дети тех, кто недоспал свое....((/
Мы спать хотим... И никуда не деться нам/
От жажды сна и жажды всех судить../
Ах, декабристы!... Не будите Герцена!.../
НЕЛЬЗЯ В РОССИИ НИ КОГО БУДИТЬ!!!!.....(( (с)Наум Коржавин
05:40 dr5: а turypy ваще евру копирует как мартышка ))))
05:41 dr5: в смысле eurjpy
05:42 чертова дюжина: Сексопат01:38:)))))
05:42 Серебан: чертова дюжина 01:38 Да я вот уже прикупил - рискнул.
05:42 Cfnc: Vurdalak 01:40 Вурди,здоров!Вот Ширак, бедняга, икает...На пенсию ему, значится, пора...
05:43 dr5: дюжина...дык....ты забыл, что я программер...я встаю на час раньше и вкалываю по 25 часов в сутки..)))
05:43 Серебан: Vurdalak доброй ночи уважаемый!
05:44 voron: Да сексопат, высочайший заборнистый ямб, а мы таким делам и вовсе не обучены, кроме мордобития - ни каких чудес....
05:45 Cfnc: Дааа...Наум Коржавин...Таких мало...Идеалист101%...
05:46 чертова дюжина: Эх господа, хорошо с Вами (вот тока на dr5 вдохновение не нашло:)))) ) но пора и работу работать..., Сфинкс ну по стаканчику портвешка, и в первую смену пошел заступать:(
Всем счастливо и профитов:)))) Хотя я и не прощаюсь, до офиса доеду загляну:)))))))
05:46 dr5: дюжина...и у тя дает сигнал на покупку ? от млин...зря я евроенку закрыл надо было еще пощелкать...ну уж евру я закрывать не собираюсь...полконтракта закрою на 2550 а там посмотрим....жду 2577
05:46 Cfnc: Ушёл ...Кипяток! Всем-ПОКА! :-)))
05:47 voron: Мьесье Ширак плевался с Эйфелевой башни на головы беспечных парижан.
05:48 dr5: дюжина...прости дорогой.....я седня уже три раза то по пиву...то на шашлых сбегал.....я исправлюсь...клянусь !
05:49 Сексопат: voron 01:44 ....не Мне -- не Мне апплодисменты(( -- полностью не вошло -- растянул на два поста -- вконце авторство (не Мое)
05:56 dr5: что значит тонкий рынок. - евройена и евра абсолютно синхронны - пункт вверх, пункт вниз...с задержкой в доли секунды...даже шипы одинаковые...
05:57 voron: Проникновенье евры по планете, особенно заметно в далеке, в общественном джапонском туалете еврейку быстро смыли на легке
05:59 dr5: думаю...что 2470 - уже не Res
06:00 voron: Сексопат кстате о птичках доп. время назначать бум, а то ничья 8229, а на счет денег- и 10 и сто баков ничего не значат, все таки это бумага..
06:01 Mak: не скажу)-- ))).. и Стасу!!!
06:02 dr5: ее конечно смоют ...даже без вариантов....1.20 это очень скоро, но откат мы увидим...как грит денежка ...красивые низы бывают только с красивыми верхами ))))
06:02 Vurdalak: А хто нить из магикан ваще жив? Иль усе слиняли. Ау, ребя..У-тю-тю..цыпа-цыпа..
06:04 dr5: ну все....день закрылся.....как я и говорил 2463 не сломали .....лично я уперся и буду стоять вверх
06:05 Сексопат: voron 02:00 ...похоже прийдется(( -- полный штиль -- совсем играть не хотят -- будто пенсионеров на поле выпустили -- еле шевелятся!((
06:07 KABUK: Етить ,тю-тю ,ципа-ципа ,Вурди привет
06:07 voron: Что мне Клава/ что мне слава/ медсестра и белый свет/ умер Шредер, тот что с права/ а что слева (Ширак) еще нет
06:08 dr5: 2471-2481
06:08 KABUK: Моё ночное приветствие всем ребям !!!
06:09 dr5: да не пойдет он уже вниз...пока....ни за 40 мин ни за доп время...токо шо может када япошки проснутся
06:10 Sergforex: dr5 - podderwivaju!
06:10 Vurdalak: Ого, Кабук, драствуй, едятьтя мухи.*)
06:11 voron: Вурди)) магякане тракторами землю роють, профиты ищут взамен клада
06:11 KABUK: Рано господа хороните ,труп ещё оживёт ,да как побежит,евра приторгованный инструмент ребя,кровь идёт ,да нескрою ,
06:13 KABUK: Вурди рад за тебя старина
06:13 dr5: Sergforex....пасип ))))
06:13 Серебан: dr5 02:02 А 1,2000 это еще не красивый низ. Вот 1,07 это уже получше :))) К концу года Если не будет я съем свою треуголку :)))
06:13 Сексопат: dr5 02:04 ...а вот ХЗ -- Я все-таки в конце дня по свечам сверяюсь ...вот даже с трудом -- все равно не могу представить сейчас что евро завтра же даст белую свечку или хотя бы доджи(((
06:14 Vurdalak: Слухай, Кабук, ты прошлый раз дал мне ройтерскую ссылку по СМЕ. Пасиба, а ты сам фучерами хде шуршишь, или фучерами не шуршишь савсем. Токо спот и опционы?
06:15 dr5: Серебан....полностью согласен...я назвал только ближайшую цель....я кстати при современном раскладе политики и экономики не исключаю в персктиве и паритета
06:15 Серебан: KABUK приветствую!!!
06:15 Сексопат: dr5 02:09 ...да ладно тебе -- мы всего на 10пипсов подписались")) -- причем без открытия -- чисто из спортивного интереса
06:15 dr5: но без красивых вершин - эти цели исключены...вершины обязаны быть красивыми
06:16 Vurdalak: Июнь месяц ребя, создан как и усе предыдущие для роста бака.)
06:18 dr5: Сексопат....свечки это хорошо конечно, но всегда бывает первая белая свечка после полосы черных , нет ? Дык кто мешает ей быть завтра...и не всегда ей предшествует дожи. То есть предполагать и анализировать надо, но исключать противоположный вариант нельзя....а мне вот так чувствуется...завтра посмотрим...мэй би я и неправ...
06:18 voron: Как-то мои ребятки озадачились, нахрен FX, прошерстили массу виртуальных казино, нашли.. они там премии выписывают разные за участие и все такое, ну один с бонусами выставляется на все бабло на красное, другой без бонусов на черное (играют за одним столом), зеро - хеджируют, а там еще и проигрыши свыше 1000$ джентельменски казино компенсирует, вообще риска нуль....
06:19 Sergforex: Сексопат 02:13 - chtobi probit 2460 nywen razgon. Hotja bi ot 2490 (hotja bi!) A to i ot vseh 2530-55.
06:19 Серебан: Как я уже как то высказывался много позитива для бакса нынче. Может и не к добру это. Может шмырганет ненароком.
06:20 dr5: Сексопат...да я шучю про 10п. - такая свечка может вообще от шума появится....не обращай на меня внимания, эт я просто пивом полон )))), лещами и шашлыками ))))
06:20 KABUK: Вурди ,я по сути ,тока фючерами и опционами на них торгую ,спот сабака
им торговать не выгодно ,если много закупаеш спред большой ,эти банкиры
зажрались вообще ни хрена делать не хочут
06:21 bay: Полуношники привет!!!!!!!!!!!!! ВУРДИ и СЕРЕБАНОВИЧ персональный......
06:22 Vurdalak: Серебран, звиняй , здаров. Как овсы? Скирдовка идёть?
06:23 Sergforex: Posle 9 chernih svechej - vsegda podjem, pyst nebolshoj...
06:23 dr5: Серебан....ты прав...но ты же знаешь, что не всегда рынок отрабатывает эти позитивы...во-первых они могут быть уже заложены в цене, во-вторых, если позитивы противоречат технике, рынок частенько их игнорирует, а если негатив не противоречит - рынок делает ралли....и наоборот, смотря куда смотрит техника...так что хз что будет сейчас....когда он так отработал негатив по референдуму...
06:23 Сексопат: dr5 02:18 ...Я ж разве спорю -- развернет вверх -- прикуплю -- развернуть позицию ни когда не поздно. Просто сейчас не вижу с чего ей разворачивать вверх -- увижу -- перевернусь ...а если хороший сигнал увижу -- так и долью неплохо
06:23 Серебан: Здарова Баич!!! Рад видеть!
06:24 voron: Евросоюз требует, так сказать, глу-убокого, так сказать, осмысления, до 0,79 а там можа и просветление наступит
06:25 dr5: по крайней мере сейчас я вижу 2481 и никаких позывов к 2460
06:25 Sergforex: EUR/USD - 2480...
06:25 voron: Джапанис проснулись, пошире глазки откройте
06:26 Серебан: Vurdalak 02:22 Перевыполняем план полным ходом!
06:26 Vurdalak: Кабук, харашо, значить ты у нас дока по фучерам, я ведь тожа ими шуршу. Так ты из ямы шуршишь иль через барыг?\ Бэй-привет. Как Сибирь, снег весь убрали там или ты больше в столице орудуешь?
06:26 dr5: Сексопат ...дык и я не вижу сильных сигналов...но думаю, что уже пора...
06:26 KABUK: Сербан ,Сексопат привет други
06:28 Сексопат: Sergforex 02:19 ...как говаривал Константин Кинчев "Я могу предвидеть, но не могу предсказать" ...а предвиденье Мое основано на наблюдениях ...вот сейчас Я вижу что евро не особо хотят покупать, что приводить не к сильным пробивам, а к медленному продавливанию уровней на непрекращающихся распродажах, при отсутствии хороших покупателей -- именно так и продавили все предыдущие указываемые уровни в прошлом месяце
06:28 voron: Открыли, верхний алерт перестал колоколить, а то набатом бьет прямо по ушам
06:30 dr5: ну пока все по плану - dr5 02:08 2471-2481
06:30 bay: Vurdalak 02:26 Вурди, я родился на Севере, а сейчас живу в Питере, где, к сожалению, болота нету
06:31 Vurdalak: Вот ща интересная ситуёвина складываеца=усе барыги настраивают народец на пук неизбежный, а ведь может случица и нааборот=скорбно и без саплей вниз со свистом и с улюлюканьем.Ребя.
06:32 KABUK: Какая яма Вурди ,черз барыг ,може когда нибудь Бог даст место в яме ,мне грешнику
06:32 bay: Серебанович, приезжаешь к нам поддерживать наших против латышей????????
06:33 dr5: Vurdalak дык на то есть близкие стопы...или лок к примеру...трагедии-то никакой
06:34 voron: И гдет ктот говорил, кто нам мешает (пробить 1.25), тот нам поможет- не вылезти за 1,25
06:34 Серебан: dr5 02:23 Да все правильно. Но ведь если посмотреть по ФА, то только аптренд бакса можно сейчас рассматривать как вещь непоколебимую. Вот только давно ли народ озабачивался дефицитами в США. Как бы это сдуру не вернулось на круги своя. И ваще столько сомнений млин. Закрыл позу в ноль - вне рынка. :)))
06:34 Sergforex: Сексопат 02:28 - glan na weekly chart EUR/USD - tam takie we sityacii (kak eta 2460) prohodili s otskokom min na 200 pipsov...
06:35 Vurdalak: Бей, так Питер же и на балоте стоит. У Исакия усе подвальные окна ушли под асфальт иль нет?
06:35 bay: dr5 02:33 Не трагедии надо собирать, а нос по ветру держать...............
06:37 bay: Vurdalak 02:35 Я его вижу раз в году, вроде пока не затоп........ Ты кстати в Карелии болота имеешь, али в Архангельске, я родом с Мурманской.........
06:37 dr5: Серебан....опять же полностью согласен, только никто не значит что будет по ФА к примеру в ту же пятницу...так что и он может развернуться...все это сейчас шатко поэтому...как грится - тренд твой друг....и флэт кстати тоже...если хотя бы пунктов 50 есть сверху до низу
06:37 KABUK: Вурди ,а ты сколько за круг платишь
06:37 Серебан: bay 02:32 Да еду! Только млин с билетами какая то муйня. Говорят в Питере не продают. Или меня мои питерские товарищи разводят.
06:39 dr5: bay - согласен - читай 02:37 то же я и сказал только другими словами
06:39 bay: Серебанович пост 02.32...........
06:40 Серебан: dr5 02:37 Во во поэтому я уже вне рынка :))) Как раньше говорили квадратный что ли?
06:41 Vurdalak: Слухай , Кабук, можна же почти из ямы, как например с Велосити. Там ребя на яму напрямки шуршат без барыг. Ну чаевые небольшие.А так работать с ними =адно удовольствие. Шустрые суслики.
06:41 voron: Евро напоминает старого быка из анекдота, который говорил молодому не бежать галопом с горы, а лучше медлено и верно спуститься и пр-ать все стадо...
06:42 dr5: угу..и щас так говорят...а я вот вверх стою....в безубыток поставил, а там посмотрим
06:42 bay: Серебан 02:37 уточню, по своим каналам.... //////// dr5 работать против тренду, что ссать против ветру...... Согласен.........
06:42 Серебан: Баич пост 02:37 :)))
06:44 KABUK: Вурди ,ну так конечно 5$ за круг,на прямую это очен гуд,но это не яма
06:45 Серебан: bay 02:42 Спасибки дружище!!!
06:45 bay: Vurdalak , Ладно ВУРДИ, не хочешь болото выдавать, пусть так и будет......... /////////////// Всем удачи профитов.....................
06:46 Сексопат: Sergforex 02:34 ...ну неужели ты думаешь Я недели не смотрел?(( -- неделя вполне МОЖЕТ отбиться хаммером, НО ....Я предполагал отбив от 1,24(+-40п), о чем уже около месяца твержу, когда Мне говорили что 1,25 -- "сильный уровень" -- Я его не вижу! -- Я вижу четко 1,24 -- дальше обрыв(( ...как уже говорил -- на завтра жду черную свечку, скорее всего, но до Моих уровней осталось-то не более фигуры ....а чего это за молот выйдет с ручков в 100пипсов? да и тем более, что-то покупателей не наблюдается (ты их видишь? -- давно встречал?) ...начнут рыпаться -- тогда можно о скором отбиве подумать, а пока не знаю кто на таком целенаправленном движении безотбойном покупать начнет и с чего(( ...еще раз повторяю что Мне пофигу -- что покупать -- что продавать -- главное по направлению рынка
06:47 bay: Спать хочется, проподаю на сутки, затем ждите живым и здоровым...................
06:49 voron: Если голландцы проголосуют 70(-) на 30(+) то на 24 паралель будем заглядывать снизу
06:49 Серебан: Пока Баич!
06:50 Vurdalak: Да, Кабук, правильна не яма , но почти . На круг примерна так и выходит. \Бэй, у мя с географией худо, я акромя балота свого ничо не видел. Тупой я , три класса церковна-прихадской незаконченных..
06:51 Sergforex: Сексопат - soglasen s toboj. Prosto ya towe ywe davno ob yrovne 2460 (40) dymal. Poetomy ochen hochetsa vverh. Ywe wdy...
06:52 Сексопат: voron 02:49 ...откуда цифра 70 взялась? Евроньюс сегодня вещал о 57% -- других просто не слышал, но разнаца уж слишком большая
06:54 bay: Vurdalak 02:50 Да, Кабук, правильна не яма , но почти . На круг примерна так и выходит. \Бэй, у мя с географией худо, я акромя балота свого ничо не видел. Тупой я , три класса церковна-прихадской незаконченных.. //////// И я такой же токо считать научился до 10......... и обратно.....
06:55 Сексопат: Sergforex 02:51 ..не знаю ")) -- ИМХО при таком сползании лучше не по уровням, а по свечкам смотреть, а это требует личного присутствия, а то б давно уж ордера расставил и в сауну или за по клубам на пару дней, как в прошлом году"))
06:55 voron: dr5 , в определенное время имеет место быть, FX - это не противоречит, но каток уже покатился по европе, не знаю каких титанов нужно подключить, что бы народ радовался этому конгламерату стран...
06:56 bay: Токо острова в средиземке знаешь............ Ладно Вурди, а махорка в сельпо имеется???????
06:59 voron: Сексопат 02:52Позавчера 53 и так нарастающим итогом...ждать не долго, лоу месячный с первого числа... эт надж такая жалость, а так все красиво начиналось...
07:00 Vurdalak: Во-во, Бэй, сагласен, и кнопку в основном адну токо красную различаю.Люблю по ней шлёпать от души. Едять яё мухи.)
07:00 Sergforex: voron 02:55 - mne kawetsa Evropa voobshe nichego ne reshaet na rinke. Dymaju, skawet USA vverh, znachit vverh, a skawet vniz, - togda vniz... No t.k. im ne nywen silnij dollar, dymaju EUR/USD vverh...
07:01 Серебан: Баич я вот подумал это ж надо в пятницу выезжать к Вам. А как пэйролсы млин :))) Все ухожу спать! Коллеги всем спокойной ночи и удачи!
07:01 KABUK: Ладно ребя ,удачи
07:03 voron: Да, ребя, а ведб DM, Fr, и прочие еще имеют юр. силу, во будя здорого, если старые фройлян потянут их из чулка, они-то знааа-ли
07:03 Sergforex: ... a to chto trend probili - prosto ne pojdem vverh s takoj skorostju kak shli ranshe...
07:04 Vurdalak: Не может канешна и такое произойти= придут завтра деляги из Сити и завопят, пошто мол кино без нас начали и обратна пакойника за уши к .26.
07:05 Sergforex: ywe 2485
07:05 Сексопат: voron 02:59 ...что "начиналось"?
07:05 dr5: классную штуку седня скачал-поставил Tallking Buddy - берет и читает новости вслух, с заданным интервалом. Правда на Инглише, но для меня это приемлемо. Не надо за компом сидеть постоянно)))
07:07 Vurdalak: Но мы то с кувалдами и матыгами тожа бдим, ётить, себе на хлеб масло . \ Кабук, пакойной ночи, старина.
07:08 dr5: вижу пинцет - 2480 - 2488
07:10 Vurdalak: Харашо с вами, ребя, а мне в сельпо за вилами нада. Усем пасиба за кампанию.Пакойной ночи, пальца токо в разетки не тыкайте, фиксу шляфуйте.
07:10 Сексопат: voron 03:03 ...извини за прямоту, но это полная чушь надеяться что тупой плебс что-то может изменить в полит. и эконом. устройстве целого ряда государств. Сценарий будет такой, скорее всего -- французов назовут м****ами и все решения будут приниматься только на уровне конгрессов там всяких -- ну нельзя доверить быдлу принятие экономических и политических решений в государстве -- как ты представляешь "всенародные референдумы" об изменениях в налоговой системе?
07:10 dr5: и на часах киджун пробили вверх
07:12 voron: Sergforex 03:00 расскажу тебе историю в 98 EUR появилась на мониторах как справочный материал, в 99 - поехали кататься и увы - вниз, и так бы и до 0, но как ты говоришь, музыку на бале правят Штаты, а им сильно захотелось в то время повоевать, ну вот они смекнули- евру укрепим своим дефситом. поднимится боевой дух еврограждан, а европа покроет наши расходы, только мне кажется, сейчас экономика еврозоны не помошник американским капиталистам, им наплевать на евру, какая она будет, чот они визжат про какие-то восточные страны, которые их сильно-то и не слухают, но силу набрали не только за счет прироста населения, и денег у них мешками, токмо трамбуй
07:12 dr5: Сексопат...а не быдло это - кто ? Чубайсы ? Им можно это доверить ?
07:13 Сексопат: voron ...мда(( -- наши проиграли, а вернее ноль:ноль(((
07:15 Sergforex: Сексопат - pravilno. Soglasen. No esli oni dejstvitelno sami zahotjat prinjat. Mowet oni ne zra ee na vseobshee golosovaniee vistavili? Ponizit Evro? Stavky poniwat nekyda...
07:17 Сексопат: dr5 03:12 ..."не быдло" -- это те, кто хоть что-то понимает в тех вопросах, которые должны решать и решением этих вопросов занимается каждый день и профессионально, разбирая все ньансы, которые другим грамотным профессионалам из другой области долго бы объяснять пришлось, а не тупо идут за вожаком куда б их не позвали.
07:17 voron: Я знаю как укрепить евру - привентивным ударом С Кореи, они грозились, эфект жаль не долгий и многим будет не до знаков денежного выражения
07:19 dr5: Сексопат...ну я тя понял...то есть по определению это как раз и есть Чубайсы....дискуссию прекращаю...
07:19 voron: Сексопат 03:13 и второй тайм,- безликая ничья
07:23 voron: Сексопат 03:10 против лома нет приема, а лом еврограждане и еврогражданки, они своим умишком чутко прикидывают че им лучше, искусственно создавались империи, некоторые надолго, но итог Увы....
07:24 Сексопат: Sergforex 03:15 ...Я уже говорил сегодня (и не только Я) -- если случилось так как случилось -- значит (варианты): 1. правительству Франции надо именно так; 2. Оппозиция правительству (среди тех же властьимущих) сильнее, чем само правительство ...есть и третий вариант (не с массонскими заговорами, конечно)) -- реальный) -- его Я озвучивать не буду, но о какай-то мифической "воле народа" в нем тоже ни чего нет
07:28 Сексопат: dr5 03:19 ...Я не сталкивался с РАОЕС и Чубайсом лично, но приходилось быдло (строго по приведенному определению) видеть и на серьезных руководящих должностях, к сожалению ...ДЕЛО от этого не выигрывало -- так -- игра природы((
07:34 lcraFTl: народ новость по йене должна была счас выйти, только на каком сайте её найти, а то шаши все спят..
07:35 Инна: ..............................................
07:37 Сексопат: voron 03:23 .....азбука "общественного устройства" -- ..."граждане" -- это "народ", а "народ" -- понятие из ботаники -- здесь не прихоится говорить об "уме" или "воли" ...."общество" идей не высказывает -- это совокупность каких-то единиц, которым хочется жрать и развлекаться ...появляется Личность -- чем больше вокруг себя эта Личность соберет этих безголовых, которые хотят только жрать и развлекаться -- тем больше будет ее вес среди таких же личностей(( ....чтобы их собрать -- нужно выдвинуть идею, которую эти единицы один х** не способны осмыслить (да и не надо это им -- не входит в круг их интересов) ...что из себя представляет "среда таких же Личностей" -- это разговор десятый((
07:37 lcraFTl: Инна да что за флуд у тебя такой?... не пойму.. это типа показать что я пришла :))
07:39 dr5: Сексопат, я же тебе сказал, мне твоя позиция понятна, и спорить я не хочу, просто представь ситуацию, что ты профессионал в своей области деятельности и принимаешь участие в референдуме по вопросу, который ты прекрасно знаешь, а тебя кое-кто считает быдлом.....Можешь мне поверить среди этого "быдла" огромное количество профессионалов именно в этих социальных вопросах, несмотря на то, что они участвуют в референдуме для "быдла".
07:40 dr5: kraft - Japan April Wage-Earner Household Spending -3.1% On Year
07:44 Инна: lcraFTl 03:37 да нет же: молчаливо здороваюсь...:))) Вот Вау - он об этом знает ..хорошо..:)) Всех приветствую...!
07:50 Сексопат: dr5 03:39 ...представь другую ситуацию")) -- ты, получив хорошее профильное образование как агроном, со знаниями методов современного земляделия, удобрений, добавок -- приезжаешь в глушь, где до сих пор подсечно-огневым земледелием хозяйствуют и на мужьях пашут -- результат -- год -- есть хлеб -- два года без урожая лапу сосут ...давайте тут же устроим голосование за современные методы хозяйствования или против (при полном непонимании этого "народа" что ты им пытаешься предложить) ...твой голос, конечно -- один (умного и грамотного), а их целая деревня -- безграмотных и не понимающих ЧТО ты предлагаешь им (в их понимании просто что-то менять на кой-то хрен)! -- не бесполезно ли, не унизительно ли и не деструктивно ли такое голосование ..еще веселее будет если такой переход повлечет финансовые вложения с их стороны... а не проще ль просто поставить себя барином (как сказал -- так и будет!) -- сами же тебе спасибо и скажут
07:54 voron: Чет вы все услажняете, быдло, умы, гении, политтехнологии позволяют двинуть любую идею, ведь едят корейцы (северные) по плошке риса,мобильником пользуются одним на всю страну, а думают о ракетах, они есть и можно их чуть что и забросить к врагу, а посему мы великие и готовы терпеть, но они из другого теста из терпеливого, европа посложнее будя, кроме гениев готовых управлять народами, есть злые гении, так же обладающих современными методами, как все перевернуть, есть и другой в этом риск - перевернут да не в том направлении, а там свои крайности, и можа похлеще
21:30 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
|
- Новости рынка