Долгосрочные фанаты евро капитулировали!
Валютный рынок
10.06.05 22:30
могли бы обеспечить платформу для распродажи их просроченных евро-лонгов. Когда этого не произошло, эти игроки наряду с внутредневными трейдерами стали настойчиво продавать, причем не только евро, но также и другие валюты. Евро теперь снова торгуется на уровнях, замеченных в начале сентября 2004, в то время как доллар/швейцарский франк проверяет уровни, замеченные в прошлом октябре. Доллар/иена была своего рода отстающий парой, рыночные игроки неохотно расставались с азиатскими лонгами - на всякий случай, если Китай все же изменит курс юаня в ближайшем времени. Учитывая встречу министров финансов и управляющих центральных банков G7 в этот уикэнд, поскольку тема Китая уже обсуждалась на предыдущей встрече, игроки очень жестко старались поддерживать залог в шортах по доллар/иене, им помогала близость сильного сопротивления, замеченного перед Y109.00, сказали дилеры. Касаемо евро, технические аналитики остаются оптимистами в отношение доллара против единой валюты. "Мы можем закрыться по евро на $ 1.2155", - говорит Энди Шаверье, технический аналитик в BNPParibas. Такое закрытие зацементировало бы преобладающую медвежью тенденцию по евро и проложило бы путь к следующему уровню поддержки на $1.2025-40, сказал он. Это возвратило бы евро к минимумам, замеченным в начале сентября 2004. Шаверье предупредил, что поддержанный прорыв ниже $ 1.2000, рассматриваемого не только как психологический уровень, но также и как грубо нижняя сторона торгового диапазона прошлого лета, мог бы привести к дополнительной продаже евро. "Это - хороший уровень для капитуляции", - отметил он. ProFinance.Ru - Forex News / Новости Форекс
Последние новости:
| 10.06.05 20:20 | Lehman Brothers: доллар направляется к Y111.44/75. | 13.06.05 10:30 | Соотношение позиций на Forex (данные IMM) |
Комментарии (всего 270)
|
02:32 Cfnc: Тать! Пока!)
02:32 Cfnc: ПНАХ, к слову сказать...)))
02:33 kik: Мое почтение ПНАХАМ!
02:34 Cfnc: Порвать ...Гхрммм...На ТЕЛЯЧЬЮ...Варёную...Гхрммм...
02:36 Mao: 1.2111 и 1,8111 во как, аж интерсно...
02:36 OverLord: в десятке! :))
02:37 Mao: Добрый вечер всем!
02:38 Инна: Cfnc 22:09 лучше на РАССТОЯНИИ... безопасней - точно:)) а на улице - это САМОУБИЙСТВО..:) если, конечно не знать - к КОМУ обращаешься...
02:38 Cfnc: Мао,здоров ишшо раз!
02:38 voron: Всем привет, огромный и пламенный ......квков расклад, нипоче баксу всякие там бюджеты, дифициты,........ эт только в СССР дифицит рождал проблему, опять же не для всех.....вот если сейчас какая-нибудб уборщица из штата Пенсильвания случайно бросила тряпку на кнопку в офисе на Уолл-стрит... а ...... и было бы 1.20 желаемые ... пока уик -энд потом бы разгреблись
02:38 Mak: бедная евра.. и несчастная 21 фига... Тать - пока)
02:39 OverLord: Aнютка 22:31 - авторизация не прошла, сделай ещё раз - видно антиспам аськи почему-то сработал. :(((
02:39 Натащка: Cfnc - ты бери пример с меня чувак, я постоянно на улице знакомлюсь)
02:40 Mao: Cfnc 22:38 !!! :-))
02:41 almoni: ну -господа хорошие взглянув на викли фунта что в голову приходит - давайте обмен мнений
02:41 Инна: Mao 22:37:)))
02:42 Mak: Инна 22:38 - да не боимся мы)..
02:43 voron: Так все-таки, каков будет курс рубля если евру нивелируют под нулик??????
02:43 Cfnc: Инна 22:38-(Задумчиво)...Нуууу...Это ВАЩЕ-не моя идея...Натащкина...А вас, девчонок..Хто поймёт...Вот , представил я ...К примеру...Вышел я из здания Центрального телеграфа на Тверской, направляюсь к метро...Подходит ко мне средних лет женщина и ли юная трейдерица какая...И заводит речь про устройство мужских трусов...Вот...Как бы я на неё посмотрел...Пусть даже и шёлковых...Хрен бы с ними...Тем болеес бабочкой...Вобщем, вопрос этот-сложный...Дааа...
02:44 некто_: за полчаса до конца недели обновили минимум..
02:45 Cfnc: Вышла замуж , девки, я-за паренька из МИДа-посылают за рубеж-не поймать бы СПИДа...
02:45 Mak: Альм -при попытке взлянуть на викли кабеля - метасток выдал -Unknown error -и завис.. не вру ни грамма)
02:46 Cfnc: МАК! Лови Апофеоз!)))
02:47 Cfnc: Опоздааанием-мы наказаны-што слова Любви-прежде скааазаны-шо совсем не тем доверялись мы-за полчаса до ВЕСНЫ!!!!!)))
02:47 almoni: мак - хорош прикалывацца - сам чо думаешь без зависаний
02:48 voron: Я догадываюсь кто точно знает ответ на поставленный вопрос ,...... только в колхозе Красное утро местные экономисты и по совместительству доярки точно определяют будующее валют всех стран и народов...
02:49 almoni: сфнс - любишь песняроууу
02:50 voron: НАЛИЛ в честь этих доярок- экономистов, .......бувать, что и ромазывают, но потом все на круги своя становиться...
02:50 Клещик: Круче комбикорма у доярок валюты нет))))
02:51 docs: ПРИВЕТ ВСЕМ ! Чего то фиксация слабая наблюдается //Разговариваают два американца.
-У этих русских не только душа другая. Они и устроены по-другому.
-?
-Я сам слышал как один сказал другому - Одень ты на х@й шапку, а то уши замерзнут.
02:52 Mao: Евросоюз взялся за китайские кроссовки..... Майек и рубашек им мало....
02:53 Инна: Cfnc 22:43 ЗАДУМЧИВО?...да - вот здесь это ГЛАВНОЕ слово...
02:54 almoni: песняры форэва
02:55 Mak: Альм -насколько помню -там саппорь на 8050 перед пропастью на 1.79.. если евра порвет 21 и 20 фиги -там и окажемся.. думаю - не порвет - индюки на дневках не готовы пока..
02:56 Mak: Альм - самое время для отскока.. вроде так..
02:57 almoni: мак - вот эо уже разговор - да язнаю про 8080 и 8050 - и все знают потому и будут дергать раньше ....... я к тому что подмывает купить - но оставлять на выходные и тд ... а так идейка авантюрная по 8116 купить и бай
02:59 Cfnc: Инна! Может быть...)-Мак-АПОФЕОЗ!-Алмони-Песняры-СУПЕР! ААААлександрыыына...
03:00 Cfnc: docs -:-)))Здоров!)
03:00 voron: Натащка , за тебя золотая,... еще одну, ....ну уж третью за... вообщем, что там объяснять....
03:01 Mak: Альм - угу)..напрашивается просто)
03:01 Инна: Cfnc 22:59 не может быть - а ТОЧНО:)))
03:02 docs: Принёс давеча Вовочка домой бумеранг....
Папаша замахался его выбрасывать.
03:04 Cfnc: Инна 23:01Если вдуматься, то ключевое слово-"Пусть даже и шёлковых...Хрен бы с ними..."
03:04 docs: Сfnc!!!)))
03:07 almoni: аааааааааааа лекксандрына - якою ты была..... если у тебя есть то вышли мне песняроу
03:08 docs: Идет уpок в школе. Учитель:
- Кто считает себя пpидуpком, встаньте.
Чеpез несколько минут встает Вовочка.
- Ты что, считаешь себя пpидуpком?
- Hет, но нехоpошо, когда вы один стоите...
03:09 Инна: Cfnc 23:04 возможно, ты прав...:))но, если ВДУМАТЬСЯ, то КЛЮЧЕВЫМ может стать ЛЮБОЕ слово....:)
03:09 Cfnc: Инна -Через 5 минут-почта!:-)
03:10 voron: Кто-то скажет, что может быть на Г-8 ?, кто куда потом щемиться будет?
03:10 Cfnc: Инна 23:09 В каком СМЫСЛЕ-ключевым?:-)))
03:11 Клещик: almoni 22:57 Можно купить за минут десять до закрытия, когда редкий кто то начнет фиксировать , может чуть вверх и двинет.
03:11 OverLord: дошла очередь и до комента.. :)) "Доллар/иена была своего рода отстающий парой, рыночные игроки неохотно расставались с азиатскими лонгами - на всякий случай, если Китай все же изменит курс юаня в ближайшем времени" - старая сказка. Мало того, что июнь с нового года УЖЕ девальвировали почти 9%, так ещё и сегодня - произошла девальвация на 1% :))) Китаю есть что ответить "злобным буржуинам". Оставил ордер бай баксоида на понедельник - как поддтверждение своих слов. Ну просто хочется АГРЕССИВНО снять профит выше 112 :)))
03:11 almoni: если есть музыка песняроу 0 сфнс
03:13 almoni: клещик -я не на 11 минут покупаю а на 11 дней еси удасца
03:13 voron: Cfnc, привет, но ты то должен знать, чем Г-8 нам обернется?
03:13 Cfnc: almoni 23:11-Выслать?
03:17 Cfnc: Вся следующая неделя пройдёт под знаком встречи глав стран ЕС...По поводу будущего ЕС и Конституции в частности...Позиции некоторых членов ЕС(Англии по поводу СХ чека)будут конфронтационными...Италия, Германия, Франция...Политики загнаны в угол. Выхода из ситуации -НЕТ. Всё осложнено бескомпромиссной позицией ЕЦБ...
03:17 voron: OverLord, ты хочешь сказать, что Г-8 сотворят такое, что йенка будет слезы лить, вспоминая об уровнях 105, 106?
03:19 Инна: Cfnc 23:10 каждое слово может стать ОСНОВНЫМ... - той "печкой" - от которого будет "танцевать" все ОСТАЛЬНОЕ...:)))
03:20 Клещик: almoni 23:13 Ты хочеш сказать,что когда покупаеш на 11 дней, то лишние 20-30 пипок тебя не волнуют. Я месяц позицию держу, но когда вхожу в рынок всегда суечусь, чтоб не продешевить.))))
03:21 voron: Cfnc, ты гришь, ЕЦБень его мать,.... под корень всю Европу?
03:21 Cfnc: Инна 23:19:-)))
03:22 colon: ситуация на w1 gbp интересная, особенно то что 100-недельная ема совпадает 1.8000... правда цель по треугольнику на 1.7500 никто не отменял, но вот сама недельная свечка подозрительная...
03:23 Cfnc: voron 23:21-Я говорю, что политика ЕЦБ однозначно разрушительна...
03:26 voron: Клещик, почему месяц,... я одного мудреца знаю, он по фунту о-о-очень долго, уже не пипсы считает, а овернайты))))
03:27 Cfnc: ИННА! Там ишшо-около 2мегов!:-)
03:29 almoni: сфнс - приссылай на янддэкс ..........плз=====клещик - да это важно 20 пп---- согласен
03:30 voron: Cfnc, ...да хрен с ней ЕС... нам то че...хлеб, соль есть, налить за здоровье валютных трудящихся, то же есть, .... здраве будем!)))
03:33 Инна: Cfnc 23:27:)))получила-отослала:)))чищу ящик...:))
03:33 OverLord: voron - Г8 ничего не надо делать. ЧТО они могут сделать? Просто баксоид "недокуплен" как минимум на 4-5 фигур. Даже сравнивая с прошлогодними кроссами. И тем более - сейчас, когда ситуация с баксом изменилась. В Японии тоже не будут против курса 115-120. И в случаи "ручной" ревальвации юаня - наверняка сделают всё для предотвращения роста йенка. Ну а сама ревальвация - моё имхо, подтверждаемое реальной ситуацией на рынке - уже состоялось. На долю США приходится около 13% обьёмов торговли с Китаем, на остальные страны - 87% :)). Бакс вырос к той же евре на 13% с начала года. Значит - и юань против евры (и прочих, кроме бакса валют) вырос примерно на 13%. Проведём небольшую поправку на 87% обьёмов торговли с "прочими от США странами" и получим 11,31%. Этот аргумент "китайские товарищи" вполне могут привести "требующим ревальвации". Они требовали 10%? Вот получите более 11% и "сопите в две дырочки" :)) Иначе привяжем юань к корзине валют. :))) Ну а Китаю НЕ уступить под давлением США - дело принципа. Во всяком случаи - они на это могут пойти только под огромные уступки со стороны США.
03:36 Stalker: Вы еще тут все. Всем пока, удачи и хороших выходных!
03:37 OverLord: Cfnc 23:17 Стас, имхо - выход есть. Ликвидировать ЕС финансово через выход стран из евры. Но на это не пойдут бюрократы и сам Трише. Отсюда - вывод - ликвидировать самого Трише. :)) А вот это - весьма занимательно и под силу Г8. Или - нет?
03:38 Клещик: voron 23:26 А вот как евро вниз пошла с 1,29 так и не закрывал, да пока и не думаю, только вконце дня профит-убыток подбиваю, и пока не в проигрыше, а играть внутри дня времени не всегда хватает, вот сегодня на фунте движения пытался ловить, не понравилось, утомительно.
03:48 voron: OverLord )))), да дорогой, где-то я уже слышал, что мир повернется в сторону желтолицих, и желтая чума будет править миром,... но каковы,... не то. что 1/6 часть суши... по китайски - размеряно, без каких-то рывков, вперед и прямо, и на-рать им на все...
03:49 Cfnc: Лорд...Очень стрёмно...Это УЖЕ-полностью вещь в себе...-Алмони-высылаю...)))
03:52 voron: Клещик ))) согласен, с ума сойти можно... многие и двигаются мозгами
03:52 OverLord: voron - да им пофиг всё.. у них свой ритм жизни. Экспансия и т.п. Два вперёд, один назад. :)) Они и так снижают спой профит во внешней торговле из-за роста бакса, так идти на ещё большее понижение? там же счёт на 30-60 миллиардов баксов - по расчётам аналитиков.
03:56 Cfnc: Чаму ж так горка-Не магу я зразуметь...
03:56 OverLord: Стас - имел в виду конечно - отстранение Трише от управления ЕЦБ. И назначение более подходящего кандидата. А то "устранить" :)) - получилось как в анекдоте: Беседуют две подруги. Одна жалуется: - Мой муж - киллер, - Боже мой, это просто ужасно! - Хуже другое. Все мои просьбы он воспринимает слишком буквально, - Как это? - Понимаешь, к нам недавно приехали гости. А вчера я попросила его убрать в комнате гостей...
03:57 voron: OverLord))) что, есть кому заказать Трише???????????
03:58 Cfnc: Алмони-Чистить ящик!:-))))))Несколько файлов...
03:58 Инна: со ВСЕМИ прощаюсь ...до завтра!:))) Cfnc :)))).... OverLord :)))....до эфира...
04:01 Cfnc: Инна!:-)))Спокойной ночи!:-)))
04:02 Cfnc: Не обижайте любимых упрёками, бойтесь казаться любимым жестокими-Очень ранимые, очень ранимые-Наши любимые!...
04:04 Cfnc: Песняры-ФОРЕВА!!!!!
04:05 Cfnc: Алмони-Ящик чисти!)))
04:05 almoni: ящик пуст
04:06 OverLord: Инна - добрых снов!!! и приходи на завтрак (плавно переходящий в обед и ужин со свечами :)))))
04:07 Cfnc: Лорд, щас...Пару минут...Напоюсь...Всласть...Офигеваю просто от ЩАСТЬЯ!!!)))Песняры-ФОРЕВА!
04:07 Cfnc: Алмони-одна у тебя...)))
04:10 Cfnc: Алмони-подтверди получение!
04:10 voron: OverLord 23:52))) а ты что стакими бабками сделал?? пустил бы их в FX?
04:13 чертова дюжина: ВСЕМ НОЧЕР ДОБРЫЙ:))))))))))
04:14 Cfnc: 13! Здоров!)
04:15 markiza: Cfnc 00-04. Какой кошмар - Песняры, как вспомню,так вздрогну...))) Почему я не хочу поверить в даунтренд по евре, кто-нибудь может сказать? Правда на ап уже не открываюсь, смотрю...Это от глупости великой, что ли...(((
04:16 voron: Cfnc))) можешь петь - пей
04:16 чертова дюжина: Сфинкс:)))))) Ну вы даете У вас же ночь я так понимаю????? А вы поете:)))))
04:17 Tic: Сфинкс- просвяти , а ты сейчас где обитаешь?
04:17 Cfnc: Лорд...Я Вспоминаю рассказ Шекли ( по-моему)Действие в будущем. Межгалактическое сообщество...Объединило ВСЕ компьютеры ВСЕХ систем сообщества...Последний момент-Замыкается рубильник...Первый вопрос, заданный компьютеру-"Есть ли Бог?"-ответ-"Теперь ЕСТЬ!" Когда задающий вопрос, понял СМЫСЛ ответа...Он ринулся к рубильнику...Но...Был убит ударом молнии...)))Я понятно изложил?:-)))
04:19 Aнютка: просто интересно гэп будет, что то давненько гэпа стопунктового не было ... очень хочется вот так сразу без лишних эмоций
04:20 Cfnc: markiza 00:15 -Добрый вечер, суровая Маркиза! Почему ты вздрагиваешь?---Tic -недалеко от старого места...)))-Алмони -собака-ян?
04:21 Cfnc: Aнютка 00:19 -А в какую сторону???
04:21 Tic: Сфинкс, сори, а где было старое?
04:22 Cfnc: чертова дюжина 00:16-Да! И ловлю КАЙФ!!!)))
04:22 Cfnc: Tic 00:21-Швайц:-)))
04:23 voron: чертова дюжина, эдоров))) как там восток, солнце не показалось??
04:23 Cfnc: Алмони? Дошло?Адрес-алмони?
04:24 чертова дюжина: Сфинкс .., да я тоже тут "песняров" включил Вологда ... кайф..., но у меня просто уже УТРО:)))))))
04:24 ASN_GOR: доброй ночи всем, markiza ...Правда на ап уже не открываюсь 00:15...,/.. короткий ап ещё никому не повредил...
04:25 чертова дюжина: Ворон 00:23 ПРИВЕТСВУЮ. Месьтное время 07:24 Солнце встало ровно час назад и я с ним :)))))))) На улице туман.... Лондон отдыхает:)))))))))0
04:26 Старый форекастер: Офигеный день сегодня! Надеюсь и у всех аналогично!
04:26 Cfnc: Упустила деука Белянький рушник...
04:26 Aнютка: Cfnc - да можно и наверх, чтоб по красивой цене продать еще разок, а так канечно все равно куда, вспомнила старые времена... открываешься в понедельник и ты уже в профите
04:29 Tic: На следующей неделе куча данных по Америке. Сегодняшние данные вышли положительные для доллара. Если во вторник Розничные продажи опять выйдут сильными, пипец точно 1,20- 1,1950 пошупаем.. А я буду прикрывать свой лонг по кабелю.... Ну его нах...
04:30 voron: Aнютка , а почему без эмоций, жизнь и так скучна, все что делаем - в рамках какого-то коридора, у кого-то шире, к кого-то ... а вот если за границу тренда... а-а?
04:31 Cfnc: Александрына...якою ты была...((((
04:31 Highreflex: Скупаем сейчас бакс, япошки ночью в понедельник поднимут его ещё выше.
04:31 Старый форекастер: Tic 00:29 / Причём данные будут видимо хорошие для продажи доллара
04:32 чертова дюжина: Сфинкс 00:26 :)))) На беларусском:)))) правда у меня этой записи нет, тока текст:)))))
04:32 OverLord: Cfnc 00:17 Стас... :))))) начинаю понимать... Ты это... заказ значит на Трише возьмёшь? :)))) несчастный так сказать случай... захлебнулся водой в Сахаре, или там молния... :)))) Для блага всей Европы конечно.. :)))) === voron - они эти деньги на форекс уже не пустят. Они их теряют в результате ревальвации...
04:34 Tic: Смотрите а как красиво киви себя ведет. Помните я несколько дней подряд говорил продавать его. Оно у меня в долгосрочку- объем. уже 100 пип есть, но не фиксируюсь...
04:35 almoni: сфнс - молоток - я всё получил - чуть не уссссауся ........ як смена хлопцы спяваюць асаблива па беларусску ...... все ли слова ты понимаешь ......... вышли еще - еси мона
04:36 Старый форекастер: Продавайте лукойл лучше!
04:37 Cfnc: Алмони! Ауууу!!!--Маркиза-неужели ты ни грамма не вспоминаешь хорощего???-Лорд!:-)))Это я к тому, что Евробюрократия-ВЫШЛА из под контроля...И начинает работать на самое себя, забывая про интересы создателей!:-)))
04:38 voron: Tic 00:29, все так, но европа вздохнет грудью, где-то на 1.10, еще немного просядет до 1.0 но уже не в этом году, а там глядишь - если не развалятся, вот только жаль- фунта за собой тяагают, он то не виноват..но как в басне.. а виноват ты тем... что хочется мне кушать
04:40 Tic: Процесс ратификации Конституции Европейского союза фактически остановился после отрицательных результатов референдумов во Франции и Нидерландах, а также решения Великобритании отложить свой собственный референдум. Такое мнение высказала в интервью датскому изданию Politiken вице-президент Евросоюза Маргот Вальстрем.
Кроме того, по его мнению, общенациональное голосование в Дании по Конституции ЕС, которое запланировано на 27 сентября 2005г., уже не имеет смысла. Представители правительства Дании пока никак не прокомментировали заявление М.Вальстрем. Ранее премьер-министр страны Андерс Фог Расмуссен подчеркивал, что ждет от саммита ЕС, который состоится 16-17 июня с.г., "четкого заявления" по вопросу Конституции ЕС.
04:42 voron: OverLord 00:32 ))) а я думаю, что они их по карманам тырят... 102%
04:45 Cfnc: Tic 00:40премьер-министр страны Андерс Фог Расмуссен подчеркивал, что ждет от саммита ЕС, который состоится 16-17 июня с.г., "четкого заявления" по вопросу Конституции ЕС. ---Этого ПРОСТО не может быть. Чёткое заключение ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ-невозможно, в силу ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ референдумов...Чёткое отрицательное-просто нонсенс...Словоблудие, на уровне "Мы должны сплотиться перед новыми вызовами..." Всем давно остои...нило...
04:46 almoni: сфнс -- высылай
04:47 Tic: Ну вот вобще конечго забавная ситуевина- фунт не обновил годовые минимумы.....Ичто? вот в чем вопрос? Быть или не быть?.... эхехе. Ну и ладно... У меня уже 47 день без убытка... Всем пока прощаемся..... До понедельника.
04:47 Cfnc: Алмони! Второй пошёл!
04:47 kik: Tic 00:34 А не рано ты австралийуа продал долгосрочно?
04:47 Старый форекастер: voron 00:38/ А не слишком ли у вас окднобокая оценка доллара, типа того что доллар=золото? Всегда следует делать оценки одного ресурса по отношению к другому и если один ресурс обесценился, то не следует думать, что он будет(должен) стоить сколько-то как и раньше.
04:47 vad: ну что, неделя закончилась.. и в итоге даже совсем неплохо :) пипсанул под конец сегодня еще на фунтофранке и евролуни. Тic, ты кстати, не смотрел сегодня на график EUR/CAD - 280 пипок он сегодня с хаев до лоев прошагал..
04:50 voron: Tic 00:40))) ладно бы деньги общие, с этим еврограждане согласились, это было начало ЕС и тогда об общей конституции скромно умалчивали, но одно - деньги, с этим как-то примирились, но законы... это что, всех под одну дуду?????
04:50 Aнютка: вот сижу и думаю, открыт gbpchf от 2.2430 закрыть или еще держать, не могу пока понять
04:50 Cfnc: Алмони, третий пошёл
04:51 Tic: Кик- не австралийца, а новозеландца.... Это другие деньги, другая маржа. Стоп стоит на 20 пипах профита, а цель первая на 0.6910. Если проходим, то ближе к 67 фиге.. ИМХО
04:53 Старый форекастер: В общем ловите фунт на 1.8063. Всем пока.
04:55 kik: Tic 00:51 На счет целей наверное 0,62 а вот то что не сходим ли мы выше это серьезный вопрос. ИМХО продать поолучше можно будет.
04:56 Tic: Не спорю KIk// в районе 73 фиги
04:56 markiza: Cfnc 00-37. Если ты про эпоху Песняров - то у меня только застывшая тоска в душе...((( И гимн СССР в шесть утра вместо будильника...)))
Старый форекастер 00-47. Про золото с технической точки зрения, если можно. Берем два графика - золото и евро. Долгое время они шли в одном направлении, затем случиласьмежду ними дивергенция. Это не навсегда, кто-то за вторым ресурсом развернется. Я думаю, что золото вниз вряд ли развернется. Вопрос времени и не очень долгого...ИМХО. Пардон за многословие...
04:57 almoni: сфнс - вялики дзякуй табе ----------гыыыыыыыыыыы- как будто я маленький возле радиоточки в детстве ......... и коржики за 10 коп .....................
04:58 ASN_GOR: vad пипсанул под конец 00:47/а что такое: "пипсанул" до сих пор не знаю? если можно
04:59 Cfnc: markiza 00:56+almoni 00:57=??????))))))
05:01 Старый форекастер: markiza 00:56// Графический анализ ещё ни кого до добра не доводил (ИМ не ХО).
05:01 almoni: ну что всем пока - лавку закрыли
05:05 voron: Aнютка ))))))) успевай, а вдруг, и туда и сюда
05:05 Cfnc: markiza 00:56-Женскую логику я не могу понять...Я вспоминаю...Зимой, я в воскресенье заслужил буквально...ОЧЕНЬ положительный отзыв Маркизы за логичность моего словоблудия...Но! Сделала Маркиза ВСЁ с точностью до наоборот...И-ХДЕ ЛОГИКА???
05:06 Cfnc: Алмони! Там третий файл-ты его тоже ...послушай!)))
05:09 OverLord: Стас - а ЕЦБ вообще подчинено кому-то? Бюрократия довольно живучая штуковина - некоторые свои "члены" в случаи угрозы может отсечь. Для выживания всего "организма". :)) И ещё - что там с выборами в Германии? Скоро начнут "заряжать" народ пропагандой? Я так прикинул - одна из главных тем пропагандыопозиции будет "замена евро на дойчмарку" Тема популярная - и привлечёт абсолютное большинство - хоть и по разным мотивам. Соответственно, чем больше эта будет у всех на слуху - тем более это будет давить на евру.
05:12 Aнютка: voron- и нашим и вашим )))) не успела...раслабилась что-то, а может устала
05:13 Cfnc: OverLord 01:09 Щас практически ничего нельхя исключать...И ,хотя, мнелично такая идея кажется несколько преждевременной ( пока не использованы все возможности-ресурсы ЕЦБ по сниженю ставки) Но...Сам понимаешь.В тот момент, когда прорывает плотину, сносит всё НАХ...
05:13 kik: У когонить был спайк вверх на фунте щас?
05:19 Cfnc: Заснул...)))
05:20 voron: Aнютка 01:12)0)=а годы летят. наши годы, как птицы летят, и некому нам.........хотя есть и про глаз и ворона
05:25 markiza: Старый форекастер 01-01. "..Графический анализ ещё ни кого до добра не доводил.." В чистом виде и на пустом месте? - совершенно согласна. Не зная ФА никто, слышите, никто не имеет право быть трейдером и зарабатывать!!! Или я Вас не так поняла..? Ладно, тогда не буду...)))
05:27 OverLord: markiza - приветик! :))
05:27 voron: Aнютка )) ах бросить бы все... и к морю...и-й-и-Ё..
05:29 чертова дюжина: Сфинкс 01:19 приятных сновидений:))
05:30 чертова дюжина: Всем счастливо оставаться и приятных выходных:))))))))0
05:34 Старый форекастер: markiza 01:25 // Кроме ФА и ТА есть ещё и другие методы.
05:37 voron: markiza 01:25-привет, самое удивительное- те кто его не знал, те кто впервые столкнулся с FX выигрывают, выигрывают, ради того, что бы окунувшись в ТА иФА потом проиграть.... загадка , но втягивает в себя столько...оооо
05:38 Старый форекастер: kik 01:13 // 1,83?
05:41 Aнютка: voron- море канечна романтика, абажаю море, тока давно не была лет 5
05:41 Старый форекастер: voron 01:37 // Я не знаю ни одного людя кто не выигрывал бы в первый раз в казино. Поэтому "кто впервые столкнулся с FX выигрывают..",
05:42 kik: Старый форекастер 01:38 У тебя тоже?
05:44 Старый форекастер: kik 01:42// Д то ж лажа..В нормальных котирах вроде бы спокойно?
05:44 Aнютка: мне легко работать, када я фильтрую информац и слушаю только себя
05:45 voron: Всем спокойной ночи... может кому-то и бурной!!!
05:50 OverLord: Всем - счастливо!...
05:50 kik: Старый форекастер 01:44 А текущие какие?
05:52 OverLord: Довольно интересно: баксойенку закрыли практически на самом верху. В 4 пипсах от хаев. :)) ---- ушёл...
05:53 Старый форекастер: My playlist Technohead-I Wanna Be A Hippy, Trance x-plosion 1995, Tunnel Trance Force. На сегодня хватит!
05:54 Старый форекастер: kik 01:50/ Вроде 1,8130
05:56 ASN_GOR: markiza 01:25 ...Не зная ФА никто, слышите, никто не имеет право быть трейдером и зарабатывать!!!......Оба-на, даже я проснулся, забавно...а народ не знал, зарабатывает, впрочем хотелось бы увидеть человека не знающего ФА , а зарабатывающего на нём трейдером
05:56 Старый форекастер: Или типа 1,8128.
06:00 Старый форекастер: ASN_GOR 01:56 // Я не знаю (знаю но не слежу) и знать не хочу!
06:05 kik: Старый форекастер 01:56 Понятно спасиба!
06:08 чертова дюжина: ASN GOR 01:56 не соглушусь.. извините, ФА конечно знаю.., образование такое было еще до форекса.., ну работать по нему ... извиняйте. Да вы сами посмотрите предыдущих два месяца фундамент и куда после этого валютка двигалась..., что-то слишком уж разнонапрвленные движения были.. а ТА меж прочим работал... А разводняк по иенке.. недавний забыли на ФА якобы основанный по ревальвации юаня а (ведь агрегаты ФА совсем другой расклад показывали)...еще примеры надоть приводить или достаточно (сугубо мое субъективное мнение)
06:08 OverLord: вернулся...:)) но только чтобы рассказать анекдот... с намёком так сказать! :))) ну и сразу пойду. а то ещё по !резет" можно угодить! :))) ==== Умирает, значит, человек. Не, это как-то жестоко. Программист, во! Умирает, значит, программист. Попадает, понятное дело, в рай; мученик, как никак. Там ему архангел Гавриил (с Богом программистам разговаривать не положено, не по рангу им это) и говорит: "Спрашивай, - говорит, - Чего хочешь, на любой вопрос отвечу." Такая вот золотая рыбка с крыльями. Ну программист, ясное дело, сразу просит показать небесный сервак. Приводит его Гавриил в серверную, включает экран. Смотрит, смотрит программист, а потом как заорет: "Да это же винда!"
"Ну да, - отвечает Гавриил, - А ты чего хотел, Нетварь, что ли?"
"И пятый сиквел сервер базой данных?"
"Ясное дело."
"А софт на каком-нибудь бэйсике написан?"
"Не на каком-нибудь, а на вижуал."
"Так оно всё, небось, глюкует страшно?"
"А ты думал, вы от хорошей жизни по восемь часов в сутки дрыхнете? Это мы по ночам перегружаемся."
06:12 ASN_GOR: Старый форекастер 02:00, я цитировал markiza 01:25 , впрочем, спасибо, за отзыв; но не понял кого или что незнаю: человека или ФА;я имел ввиду что по ФА труднее трейдеру зарабать (чем меньше знаешь=тем крепче спишь), лучше по ТА работать= это и практика и теория мне показывает
06:12 Старый форекастер: OverLord 02:08 :)
06:15 Старый форекастер: ASN_GOR 02:12//Я не знаю (знаю но не слежу) и знать не хочу! Ни ФА ни ТА. "лучше по ТА работать= это и практика и теория мне показывает " - это пока показывает, и монетку можешь кидать с тем же успехом :)
06:18 чертова дюжина: Оверлород :))) класс с утречка настроение поднял:))) все совсем ушел:))) всем счастливо!!!!
06:18 Старый форекастер: Кто не верит, попробуйте бэк-тестинг с монетой:))
06:23 ASN_GOR: Старый форекастер 02:15, я тупой,пьяный, но не пойму в силу выше изложенного, ты(Вы) по звёздам работаешь если не ТА и не ФА, в принципе, конечно, лучший трейдер работает профиту, /это тож ёжику понятно/
06:25 Старый форекастер: ASN_GOR 02:23 по звёздам работаешь .. //ну что тебе (Вам) сказать?..Почти по звёздам..
06:28 Старый форекастер: Только по ярким:))
06:32 ASN_GOR: Старый форекастер 02:25 , забавно, ответа не услышал, настаивать не буду
06:37 Старый форекастер: ASN_GOR 02:32 // А зачем мне говорить кому-либо метод действия. Ведь чем меньше трейдеров торгуют по системе тем эффективнее она может быть.
06:41 Старый форекастер: Ну ладно пора бы и поспать. Пока всем!
06:48 ASN_GOR: Старый форекастер 02:37, ОК, наконец понял, а я сижу обычно: когда открыть-когда открыть (первая половина дня), потом думаю: зачем так низко/высоко-зачем так низко/высоко, вообще зачем (вторая половина дня),
06:50 ASN_GOR: Старый форекастер 02:41, ОК, я отхожу, всем спок ночи
08:48 чертова дюжина: ВСЕМ ЗАГЛЯНУВШИМ УТЕР ДОБРЫЙ и ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ :))))))))))))) питерцам персонально, погоды хорошей, для пикника:))))))))))))))
10:49 SSV: Доброе утро,живые есть
11:49 Голос из амбразуры: Утречко слышащим
12:00 AGP: Живые. Побитые но непожденные. ДОброе утро!
12:47 SSV: Ну что ж,фиксации не произошло,значит поплывем с понедельника дальше вниз
13:11 Голос из амбразуры: SSV твои слова бы да Богу в уши
13:14 Голос из амбразуры: я весь день смотрел вниз. но дернуло меня развернуться. сразу через две минуты резкий ход вниз был. Стоп сработал. Треть депо улетела. ладно явсе вывел (у друга серьезные проблемы были, вытаскивал) так что треть сейчас 100 баков составила.
14:33 SSV: Ну,20 уже не кажется несбыточной мечтой да и 1950-60 также где-то близко,а затем все-таки коррекция должна бы быть,мишки устают.
17:25 unutd: Привет привет всем кто вчера приподнял хороштй профит и тем кто смог выжить в этой мясорубке)))
18:27 _I_A_M_: пикник ???
18:30 _I_A_M_: В ФОНДОВОМ???????
18:33 Мучачо: IAM приветик!
23:31 4MAT: дарова выжившие в заповеднике...Я тут оградку опять поправил... Но все равно снесут лоси перед походом на 1.23...
Захадка...Какое слово начинается на три г и заканчивается на три я. Сдавшим зачет разрешаецца получение лицензии на отстрел лосей...
00:39 Burlak: Господа! Котировки рынка FOREX 2005-06-11 20:35----GBP/USD Ask-1.8205 ссылкаhttp://forex.mdmbank.ru/themes/forex/page.htm?folder=1448
01:55 Футболист: 4 4MAT:
ТРИГОНОМЕТРИЯ
01:56 Футболист: и я все еще как самый жалкий трейдер держу позу наверх от 1,2360...тяжело
02:06 Burlak: У GBP гэп 70п., у EUR-20п.! С чего бы?
04:37 dr5: драсьти....
23:16 markiza: Godfater 16-15. Это сказано хорошо: "....один из боксеров тупо упал после первого же шлепка по морде. И не хочет вставать и продолжать поединок. Или пристрелите его или пусть встает и продолжает бой...." Конечно, поднимут, отряхнут и дадут попить воды...))) Но когда??
01:05 OverLord: Godfather "...Вижу, как БоЖ продает бакс и покупает евру..." Можно поконкретнее? ГДЕ это видно? Мы тоже хотим посмотреть или хотябы почитать отчёт Бож о продажах бакса. В тоже время - последниие 1,5 месяца на форексе (и БОЖ в томчисле) шли массовые, АГРЕССИВНЫЕ (С)Натащка продажи евры. В том числе и по евройенке. Или вы этого совсем не заметили? что курс её упал со 142 до 130! Разве ЭТО продажа йенки и скупка евры ((С) Godfather 16:15) ???
01:08 Andolini: Лорд, насколько я понял, имеется в виду будущее время.
01:32 OverLord: Andolini :))) "все прогнозы ЛЮБЫХ аналитиков - ВСЕГДА удивительно точны! Только не совпадают по времени" :))) Надеюсь Гудфазер всё таки ответит - желательно с цифрами - сколько БОЖ продал баксов и йен, и сколько скупил евры. ИЛИ ТО БЫЛА МИЗУХА? :))))
02:16 Andolini: Лорд, думаешь ответит?
02:35 _I_A_M_: Godfather /// а всё равно - красиво излагаешь... особенно насчет поединок должен продолжаться..... Продолжится ... куда он денется )))
03:35 OverLord: Andolini 22:16 :)) говорить-то он будет... Но будет ли по существу? сомневаюсь... :))
04:17 Sergo1: Добрый вечер! Бокс то смотрим?
04:21 Godfather: Начнем с того, что йена играет в этой драме главную роль. Откройте недельные, дневные и 4х графики и внимательно их рассмторите. Очень напоминает пирамиды египетские, такие же ровные треугольные. Это говорит об искуственности этих форм, то есть они построены не слепым рынком, природой, а умелой рукой крупного кукловода. Вспомните те времена, когда всех разводили китайцы, протестующие против японского учебника по истории. Ну не смешно ли? Коидзуми извинился и все как рукой сняло, и треугольки пошли вверх, а не вниз. За 2003-2004 год японы скупили тучу долларов, они подставили свое дефляционное плечо под идущую вразнос эмиссию на вонные и прочие нужды америки. Сейчас формально войны закончили (хотя на савмом деле все по старому, даже еще хуже в финансовом плане, самолеты пентагона все также доставляют кока-колу 100тысячному экспедиционному корпусу на другой конец земли, и их все также убивают по 2-10 человек в день, при этом они убивают 1-3 тысяч иракцев в месяц), при этом нефть 54, золото 427, на рынок постпает 2млрд необеспеченных долларов ежедневно. Америкой все также управляет недоумок и 80-ти лентний пенсионер, европейские бумаги все также растут, а амерские все также никому не нужны. То есть НИЧЕГО за год не изменилось, только пришло 600 млрд. необеспеченных баксов на рынок.
04:25 некто_: всем привет!
04:58 OverLord: Стас!!! здарова!!! :))) дак интересно же!!! :)) ПОЧЕМУ и КАК думает! Где "корень всех бед" (ну ты понимаешь - о чём я! :)))) === Мы там в фондовом - на ... 297 коменте.
05:08 OverLord: Godfather "не успеют такую кучу баксов продать. И здесь вообщем то есть определенная тонкость. " Тонкость есть... как сплавить много триллионов баксов и чтобы НИКТО об этом не узнал! НО главное - КОМУ их продать!!!??? :)))) Вопрос - конкретный! и ответ - плиз, конкретный! :)))
05:09 Godfather: Ситуация проста до безобразия - доллар идет в разнос и он должен был бы просто камнем в низ, но находятся определенные интриги и поводы для глубоких и опасных коррекций. На графике доллара мы видит тупую и ничем не обеспеченную эмиссию, падение доллара носит технологический характе, все остально это заморочки.
05:10 Highreflex: Кто знает что Китай решил на G8 по поводу ревальвации?
05:12 некто_: 2 Godfather задаю вопрос в лоб - курс денежной единицы зависит от экономики или это чистая спекуляция???
05:16 OverLord: Godfather 01:06 - этот вариант реален с парой десятков ярдов. Но не с десятком триллионов долларов! КТО поглотит эту массу??? и опять же - надо будет напечатать (в экстренном порядке!) равнозначный обьём евро! Сравните обьёмы денежной массы в евро и баксах, наконец-то! Почему-то об этом все забывают! У ЕС просто нехватит технических возможностей для печати такого обьёма евры. А в эл.варианте - это вообще будет означать ОБВАЛ ЕВРЫ!!! Вы можете представить себе реакцию рынка, если на форекс выплеснут в 10-100 раз больше евры, чем сейчас??? Вот тогда курс 1 к 7 - будет реальным! Только это за один бакс будут давать 7 евро, а не наоборот!
05:17 OverLord: Highreflex - насколько понял (и котировки говорят тоже самое) Китай сказал: "Все могут быть свободны!" :))))
05:23 Godfather: Они успеют продать треть, но выхода у них нет. 2 года они играли в одну калитку. Амера печатали зелень, японы печатали йенку и покупали зелень, теперь этому пришла развязка. Йенку можно похоронить, и зелень тоже. В ближайшее врем мы увидим прав ли я.
Если евро сейчас сильно трухануть, то может быть и 1 к 7 в конце года, но думаю, что-то у них заготовлено, а триллион баксов пропихнуть - это 3 месяца лить в рынок на коррекциях. Лить непрерывно.
05:23 Highreflex: Хахаха, Китай на штаты просто кладёт =)) да котировки ни на бакс не изменились =)
05:25 некто_: любая даже самая крупная секуляция, не имеющая под собой экономической подоплеки, закончится отскоком. даже у самых крутых буратин жилка тонка гнать тренд в нужную сторону без малейшего намека на коррекцию, что в последнее время наблюдается. имхо.
05:31 некто_: 2 Godfather - может всетаки ответиш на вопрос? Чем плох для европы низкий курс евро?
05:32 OverLord: Godfather ... доливать-то можно.. НО КТО будет поглощать??? Плиз, конкретный ответ! ЕС, Китай или Вы лично? :)) И зачем им терять 70% богатства? Тем более - что оставшиеся 30% - тоже будут "песком" (но не золотым). Вы предлагаете вариант - когда ВСЕ сильные и богатые мира - сходят с ума и отказываются от своих богатства только по одной идее: "утопить бакс". Кстати, после вашего варианта развития событий - ЕС тоже будет печатать... но уже "голубезну" (или какой там цвет у евры?:))). А так как спрос (по вашему же сценарию) - на евро будет просто запредельный - то это означать будет, что евру будут рисовать каждая типография. И через год её обьёмы значительно превысят сегодняшние СУММАРНЫЕ бакса, йенки, юаня и прочих валют! А значит (по простым экономическим законам) - евра станет бумагой! Или вы ничего не помните про Германию 20-30х годов?
05:34 Highreflex: Европа щас типа довольна курсом евро , в самый раз , но штатам выгодней мне кажется чтобы европе было хуже , поэтому потом опять евру загонят наверно.
05:37 _I_A_M_: граждане ... тут много говоря про курс 1 к 7 (везде цитируют как историю болезни)... я пропустил начало ...вопрос ЧЕГО К ЧЕМУ ? Кто сказал? и в каком контексте ?... а то интересно ...жуть...(если шутка то чья?)
05:40 Godfather: to неткто: курс денежной единицы зависит от экономики, от следующих факторов: 1. количества выпущенных единиц 2. ликвидности
3. надежности 4. покупательной способоности
5. ожиданий рынка по п.1-4
05:40 OverLord: некто_... не курс плох! Просто эта идея "писец всему миру, причём с понедельника" очень занимательна... кое-кому :))) Весь мир.. мы разрушим, а затем... А вот про то, что будет ЗАТЕМ - думать не хотят. Главное - это ИДЕЯ! :))
05:42 некто_: 2 Godfather - ну слава богу - а то я подумал что от БоЖ только..
05:43 OverLord: Godfather 01:40.. вот Вы сами ЭТО и сказали! Если евры выпустить за 1-2 года в сотню раз больше, чем её обьём сейчас - то ответьте, она (евра) выдержит это? Выростет или упадёт её ценность (и курс!) ???
05:44 некто_: 2 OverLord пропочества конца света всегда интересно послушать ессно -) я только попытался хотя бы за какую-нибудь конкретику зацепиться..
05:46 Sergo1: Амера печатали зелень, японы печатали йенку и покупали зелень, теперь этому пришла развязка. Йенку можно похоронить, и зелень тоже. //Э-э-э-э все, коралы. Ребята, япошки давно торгуют со штатами, было уже куча торговых воин из-за влияния результатов торговля Японии на США. Посему, чтобы небыло каких-то конфузов и узкоглазые ребята не колебали резким образом общештатовское состояние, они не могут выводить честно заработанные денежки из США. Другими словами, ну, квоты что-ли установлены или как это назвать? Вобщем, на полученное от торгов они ОБЯЗАНЫ (как и Китайцы) накупить чего-то в США и не могут вывести "ранее чем", дабы сглаживать. И никуда им не деться.
10:30 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
10:55 dllin: Сексопат, поживем - увидим. А впрочем, я и не настаиваю: пусть будет что будет.
13:52 dllin: Godfather 09:44. Сейчас яснее, т.е. вы предполагаете движение вверх с текущих уровней до 1.27 ( не будем рассматривать более длительные перспективы). У меня другие представления. Движение вниз будет продолжаться, с небольшими откатами, до 1.15-1.17. И только оттуда движение вверх на 10-12 фигур, примерно в указанную вами область. Проверим, чьи взляды о перспективе движения евро точнее?
13:56 dllin: Cfnc , привет. С добрым утречком.
13:56 Kain: Доброе утро всем!! Как настроение??
13:58 4MAT: Стас .Скока писем посылал, млин , хоть на одно бы ответил...Не будь ж...ой....шутка....
14:02 jenyasy: dfdgdf
14:02 jenyasy: dfdgdf
14:03 Футболист: ИМХО тут раньше написали..если такими темпами вниз пройдем, то на 1,15-1,17 никто останавливаться не будет...паровоз разгонят до паритета как минимум, причем без серьезных коррекционных движений....будут откаты в пунктов 100-150 не больше.
14:09 Шмит: Всем Good Morning
14:11 Футболист: dllin
все бывает в первый раз :)
сам хотел бы отката до 1,2450-1,25...но, отбросив эмоции, думаю доллар в этот раз оттянется на полную катушку.
14:17 S868: фсем привет! Tic 00:47 .... эхехе. Ну и ладно... У меня уже 47 день без убытка...\\ у нас усё записано :) 12-13мая покупка фунта в районе 1.87, патом прорыв и закрытие с убытком. это было не 47дней назад :)
14:21 S868: ТИК, конечно я не тайный наблюдатель :) просто тогда тоже держал фунтолонги и "искал единомышленников". вот и запомнил
14:22 Cfnc: Формат! Здоров! Нет, Вообще ничег не получал...У меня подобная история с рыбаком...(((
14:25 dllin: Да, сдохла коррекция. Нужно забирать свои пипсы и готовиться покупать доллар. А жаль, так хотелось повыше...
14:26 Tic: S868- дорогой мой друг, прошу заметить, что я ведь работаю не с одной парой. И если у меня по какой то паре есть убыток, это не значит, что я заканчиваю рабочий день тоже с убытком. Так что, один ноль в мою пользу.
14:30 S868: Tic 10:26 S868- дорогой мой друг, прошу заметить, что я ведь работаю не с одной парой. И если у меня по какой то паре есть убыток, это не значит, что я заканчиваю рабочий день тоже с убытком. Так что, один ноль в мою пользу.\\ :-) ясно. поздравляю и желаю дальнейших успехов
14:31 Godfather: если без откатов в область 1.16, то это и есть та самая катастрофа, о которой я веду речь. Банки, всякие инвесторы, ЦБ, которые брали евру в районе 1.20-1.24 в прошлом году больше никогда не будут иметь дело с евросоюзом, лишившись финсовой опоры европа развалится в течение года мелкие, враждующие между собой конгломератики, которые будут вынуждены запулить на рынки тучи долларов, которые у них накоплены. То есть о проведении согласованной финансовой политики в условиях холодной гражданской войны можно будет попросту забыть.
14:31 Tic: S868/// спасибо, взаимно...
14:32 Mak: доброе утро - и не ныряйте пьяными.. лучче по кабелю вверх встать)
14:32 Godfather: в самом худшем случае нас видимо ждет снова сталинград на 1.20, а влучшем случае падение ЗАКОНЧИЛОСЬ.
14:32 S868: кто-нибудь знает - где можно посмотреть графики AUDJPY, CHFCAD и прочую экзотику в т.ч. кросы с золотом?
14:33 Godfather: по кабелю надо быть осторожным, так как его могут еще использовать в качестве тарана прочистив стопы ниже 1.80. Я не Мицуха, но моя рекомендация - брать евро сейчас. И сам беру.
14:34 S868: Godfather вы обещали в пятницу поделиться информацией о том, как разводят на фондовом рынке...
14:35 Cfnc: Млинн...Острая форма...Поспать побольше, поесть, ещё раз поспать...Купание, солнечные ванны, спорт...Гхрммм...Содомитки, ...тоже-неплохо....Или...Содомиты...В зависимости от пола...Никакого монитора, разве только...порносайты?...Инваче к вечеру мы услышим про курс 10 долларов за Евро...Мдааа...
14:35 новичок: ТИК привет, как по маслу удачной недели
14:39 Сексопат: ....похоже евройена вниз собирается(( ...только куда -- там рубеж ИМХО ...что-то до сих пор уверенных комментов японов не слышал что они с этим кроссом планируют((
14:45 Mak: Стас - another brick in the walll..поедешь?
|
- Новости рынка
-