Рынок ждет продолжения роста доллара на этой неделе.
Валютный рынок
Результаты очередного еженедельного опроса, проведенного Bloomberg вечером 10 марта, говорят о том, что доллар может продолжить рост, начатый на прошлой неделе. Так, 52% опрошенных трейдеров, аналитиков и инвесторов рекомендуют продавать EURUSD и покупать USDJPY. Следует заметить, что из 54 подобных опросов, проведенных в 2005 году, респонденты оказались правы относительно предстоящего движения в EURUSD и USDJPY в 30 и 27 случаях соответственно. Ожидания того, что на волне позитивных макроэкономических новостей в этом году FED повысит ставки еще 3 раза, привели к рекордному с ноября прошлого года композитному росту доллара (в частности, +2.3% против йены и +1.1% против евро) на прошлой неделе. "Ралли американской валюты отнюдь незакончено", - говорит Бенедикт Джерманьер, валютный стратег UBS в Цюрихе. - "Крупнейшие инвесторы продолжают вкладывать деньги в активы США, и я пока не вижу объективных причин для изменения ими своей стратегии".
Полный результат опроса выглядит следующим образом:
Валюта/рекомендация | Покупать | Продавать | Держать |
EUR | 19 | 28 | 5 |
JPY | 17 | 28 | 9 |
GBP | 11 | 28 | 12 |
CHF | 18 | 28 | 7 |
AUD | 8 | 28 | 16 |
CAD | 9 | 24 | 13 |
EURJPY | 18 | 17 | 16 |
Последние новости:
11.03.06 13:17 | Демпинг йены оставил евро/доллар в живых. | 13.03.06 03:44 | Краткий обзор рынка на ближайшую перспективу. |
00:59 Auri:
/// 01:00 Ахинея: мне-эээ малым-мало спа-ло-ооо-оссь, ои да васне привидилоось ))
01:00 Alex78: Анек:Мама сыну: - Сынок, не ходил бы ты по этим дискотекам - оглохнешь ведь. - Спасибо, мама, я уже позавтpакал!
01:06 Nastya: Буду читвёртой .
01:08 Ахинея: Так, 52% опрошенных трейдеров,..........из 54 ....... в 30 и 27 случаях \\\\ да... цифири канещщна убойные... вот как хочещ, так и вертиссь. - бум диржать.., - а що делать?
01:09 Alex78: На этой неделе йена будет около 121, знаете почему?
01:12 vozvark: Alex78 01:09 почему
01:14 Jiggy: Ночи доброй, дамы и господа
01:15 vozvark: Jiggy 01:14 доброй
01:15 Alex78: vozvark 01:12 Потому что у меня цели на 115,50, а стопы - 120,10
01:16 Alex78: Jiggy Приветствую
01:18 Extremal111: Всех приветствую!
01:19 Alex78: Extremal111 Привет, дружище!
01:19 Jiggy: Alex78 01:15 Привет.. цель благородная, но стоп я бы пунктов на 30 ниже опустил.. Если уж видишь девочку внизу, то пробитие 119, 50 - четкое - отменить это может процентах в 80, если по ТА судить...
01:20 ##1: Доброй ночи охотникам! Всем успеха!
01:20 Jiggy: Extremal111 приветы
01:20 Jiggy: идет охота на волков, идет охота.. на серых хищников, матерых и щенков..
01:21 vozvark: Alex78 01:15 а да тогда конешно, были бы у тебя профит на 121 я бы возразил, а стоп то конечно, стопы всегда жрут , я их ни когда неставлю
01:22 Extremal111: Alex78 Дата 13.03.06 00:19 Как настроение? Какое виденье на рынок?
01:23 ##1: Alex78 01:15 Потому что у меня цели на 115,50, а стопы - 120,10 \\\\
А по еврику и франку у тебя как дела? (Чисто интересно и для сравнения твоего прогноза с жизнью) 01:24 Alex78: Jiggy 01:19 Могуть хвоста кинуть на 119,60-80 и вниз, уж если 120, то несомненно повтор 121,40 и далее 123, уж там можно коротить....
01:26 Jiggy: Alex78 01:24 просто на дневках картина дуже неблагоприятная.. пробитие треугольника вверх.. страшно против этого стоять
01:27 Alex78: ##1 01:23 вне рынка, думаю в данных парах многое зависит от кабеля, потому как еврокабель на максимумах и сам кабель близок к тесту 1.70 ...
01:29 Alex78: Jiggy 01:24 согласен, было у меня предположение, что проколоть смогут, но такого быстрого прокола, да ещё и закрытием, не ждал....
01:30 vozvark: до открытия осталось пол часа, по всей видимости небольшой геп будет по евро и по новозеланскому доллару
01:32 Jiggy: Alex78 01:29 я просто по тихому сам думаю основные ресурсы с еврика снять и на йенку перекинуть.. все больше и больше нравится, как она ТА отрабатывает
01:32 bay: ВСЕМ привет!!!!!!!!
01:32 Alex78: по йене гэп вниз на 10 пип
01:33 Extremal111: vozvark Дата 13.03.06 00:30
до открытия осталось пол часа, по всей видимости небольшой геп будет по евро и по новозеланскому доллару \\\\\ Гэпа нет, но потихонь-ку евро растет, ена тоже. Вот фунтобакс не пробил пока 7270. 01:33 Alex78: bay 01:32 Доброй ночи!
01:35 Alex78: Jiggy 01:32 Хоть я пока на лосях, считаю что баксойена на данный момент наиболее безопасна.....
01:35 vozvark: Extremal111 это смотря какая платформа у меня МТ альпари в два ночи открываеться и там будет гэп,
01:36 vozvark: Alex78 самая безопасная пара это евро швейцариц встал по ней и умер.
01:37 Alex78: Extremal111 Если честно, то никак, буду рад явлению под названием ревальвация юаня
01:40 vozvark: Alex78 сам недождусь этого, помню приятно был обрадован предыдущей, пришел а у меня профит 250 пунктов
01:40 bay: Алекс взаимно)))
01:41 Alex78: vozvark 01:21 Лучше потерять 2000, чем 20000, это на тему стопов...
01:45 Extremal111: Alex78 Дата 13.03.06 00:37
Extremal111 Если честно, то никак, буду рад явлению под названием ревальвация юаня \\\\ Я тоже буду рад этому явлению 01:45 vozvark: Alex78 да ты прав, но если дело совсем плохо, то я руками или хеджем в крайнем случаи, потом разгребаю
01:50 Alex78: vozvark 01:45 не хочу быть оригинальным, но по поводу выставления стоп-приказов можно обозначить две категории людей: 1 - это те, которые знакомы с сигналом Warning и с надписью Stop Out в истории счёта, и 2 - те, которым "пока" везёт...
01:51 Alex78: первая категория использует стоп-приказы, вторая - нет
01:53 vozvark: Alex78 маржин кол наступал 2 раза и остовался ни счем, потому работать без стопов можно только на кроссах
01:54 Alex78: vozvark 01:53 "товарищи по несчастью"...
01:56 Alex78: vozvark 01:53 кстати о кроссах...говоришь без стопов, а как же тер.акт в Лондоне? Представь, что у тя 2-хлотовая поза на север по фунтофранку и ....
01:57 Xander: Доброй ночи!
Стою по баксойене с лосем, надеюсь, не прокормится с депозита... 01:58 vozvark: да мне в тот день повезло сел стоял 0.2 1.2710 и еще 0.2 1.2760
01:59 vozvark: тоесть 2.2710
01:59 Рыжая Соня: фунт - продам от 7280 и 7300, баксойена - покупка от 118.70 и 118.20 . Евро - добавила с текущих и ордер на продажу на 1930 . Доллар-франк - 3100 и 3130 - покупка.
01:59 Alex78: Jiggy через час по Японии ВВП уточнённый, по-моему, может стать импульсом в направлении баксойены
02:00 Alex78: Xandler 01:57 Привет, аналогично
02:00 Рыжая Соня: описка. ордер на продажу евро - 1950
02:01 vozvark: фунт швещ, бай с текущих
02:07 Рыжая Соня: vozvark 01:45 что такое "хедж" ?
02:07 vozvark: всем пока
02:08 vozvark: Рыжая Соня это когда у тебя к примеру по фунту бай по 1.7460 у тебя нет стопа, и ты по 1.7310 добовляешь сел
02:09 _I_A_M_: спокойные такие движения...это хорошо...не люблю когда в понедельник ночью "летает"....Доброй ночи всем )
02:10 Рыжая Соня: vozvark 02:08 это замок... мне например, это брокер не позволит сделать... хедж - это что-то другое... )).. почитай книжки по ММ.
02:10 vozvark: _I_A_M_ ну в первые 10 минут точно не улитит.
02:11 _I_A_M_: vozvark 02:08 это мил человек - не хедж....
02:11 Рыжая Соня: Ямыч, Привет !.. Рада видеть !
02:11 Ахинея: ща полетаем, Ямчик)) ща немноха пджди...
02:12 _I_A_M_: Рыжая Соня 02:10 привет... всегда можно сделать лок (например имей два счета) вопрос надо ли это?
02:12 Extremal111: I_A_M_ Дата 13.03.06 01:09 Привет
02:13 edwards: Хай всем! Че та я в раздумиях... по прогнозам, бакс будет рости... тока вот куда нва японской сессии???? К йене уже типа и некуда...
02:14 _I_A_M_: Ахинея 02:11 как и в матиматике... важно видеть открытие (а именно отсутствие большого гепа)....мне приятнее спокойные ночи..как сейчас
02:16 Рыжая Соня: _I_A_M_ 02:12 Я имею ввиду - на одном счету..)) но ты прав - не надо.. хотя есть понятие "технический лок".. Если ты имеешь, например, лонг в долгосрочке ипросто ведешь эту позицию.. что не мешает тебе краткосрочно играть шорт по этой же паре.. в конторках - можно и на одном счету. ( у меня два таких счета, и там и там лок пробовала) посерьезнее конторы - нет, не дают.. нужен второй счет..
02:17 Alex78: Рыжая Соня 02:08 Привет, скажи, пжалуйста, почему не позволит?
02:19 Рыжая Соня: Alex78 02:17 потому что нет таких условий торговли.
02:20 Nekrus: опа... дароф ночной..)))
02:20 _I_A_M_: Рыжая Соня 02:15 умница....лок на разных периодах (на разных трендах) если он возникает - это вполне естественная вещь (некоторые вообще не выключают долгосрочные - особенно своповые позы... иногда включая противоход на откатах)...если лок используется вместо стопа - это самообман...хотя многим нравится фиксировать убыток именно локом....Я могу включить лок ТОЛЬКО тогда когда я фиксирую им ПРИБЫЛЬ.... но это моё приватное имхо (не для дискуссии)
02:21 _I_A_M_: Nekrus 02:20 здарова типа опа )))
02:22 Вовчик: Здрова всем ночные, как дела, как ноги?
02:23 Nekrus: кто тут за хедж заговрил..))) хедж это открытие позиции противоположной основной и уход на более перспективные крос-курсы... тоесть пример простой... вот селл евро доллара можно захеджировать селом по баксойене.. и получится уход на крос куср евройена))
02:24 _I_A_M_: Nekrus 02:22 можна гаразда сложнее )))) хеджи могут быть не 2-мерны а больльшей размерности... и не иметь аналога в виде хеджевого кросса
02:24 Nekrus: _I_A_M_ дароф.. а сколько полуношников то... аль часовые поясы не те??? меня уж с ног валит.. а вы тут всё дискутируете.. латно робяты.. забежал на минутку.. всем спокойной, ушёл... завтро забегу
02:26 elan: Привет всем, уважаемые!
02:26 Alex78: Рыжая Соня 02:19 Существуют правила и порядок заключения сделок, а также правила проведения всех финансовых операций. Всё это должно быть оговорено в соглашении, с которым открывающий депозит инвестор в обязательном порядке должен быть ознакомлен. Насколько мне известно,основным условием открытия позиций считается не направление и не их количество, а наличие средств на депозите. Если брокер по каким-то причинам не исполняет приказы по локированию позы, значит не стоит с таким брокером иметь дело....
02:26 Nekrus: _I_A_M_ 02:24 безусловно)))) это я примитивно... отличие от лока... хеджи проще как раз в той ситуация когда рынок идёт не совсем в прогнозируемом направлении.. и чтоб снизить риски и возможно заработать на крос курсе.. альтернатива типа.. лучше всего просматривать через индекс бакса.. всё убежал..
02:26 Рыжая Соня: Nekrus 02:22 абсолютно точно... )) кстати, я заметила, что здесь часть путают лок и хеджирование... а мне вот не спится.. ))
02:27 Alex78: Nekrus 02:24 Привет!
02:27 edwards: _I_A_M_ 02:24 Я думаю, господа, усе зависит от платформы и брокера... у мну хедж заложен в пакете - т.е. я могу открыть, не тзакрывая, позицию на противоход... и нудно ждать стабильного тренда в любом направлении.... Затем закрыть любую из позиций в надежде на профит
02:29 Nekrus: Сонечка.. я понел про бесоницу :P.......... Alex78 02:27 дароф....
02:30 Рыжая Соня: Alex78 02:26 "Если брокер по каким-то причинам не исполняет приказы по локированию позы, значит не стоит с таким брокером иметь дело " во как.... уговорил.. закрою счет в Man Financial .. открою где-нить в Альпари.. спасибо за науку.. ))
02:31 Extremal111:
Alex78 Дата 13.03.06 01:26 Если брокер по каким-то причинам не исполняет приказы по локированию позы, значит не стоит с таким брокером иметь дело....\\\\ Согласен на 100 %. 02:31 _I_A_M_: edwards 02:27 ты говоришь не про хеджирование...хеджирование это работа с разными инструментами а не с одним инструментом в разных направлениях
02:32 _I_A_M_: Extremal111 02:31....)))) ребята )))) это ДАЛЕКО не самое главное в брокере ))))
02:34 Extremal111: При локе мой брокер снижает залоговую сумму на 30%.
02:36 Alex78: Рыжая Соня 02:30 Прошу, не обижайся, запрет на лок - это бред, а то что депо в Man Financial , так это плюс огромный, естественно надёжнее Альпари, хотя надёжность проявляется только в случаях с депо от полумиллиона, потому что депо в 1-5К является практически безрисковым, согласна?
02:37 edwards: _I_A_M_ 02:31 как сказать - скачай VTrader - посмотри... http:// www. cmsfx. com / ru/
02:37 Рыжая Соня: Alex78,Extremal111 , ребята, вы очень ошибаетесь. У меня есть счета в неплохих местах. Например, FXDD.. вполне можно с ними работать. И там дадут локировать , сколько душе угодно. Именно потому , что 90 войти в лок много умения не нужно, а вот выйти - другое дело. В ИзиГрупп - тоже - пожалуйста !.. В серьезном же, нормальном месте такого вам сделать не позволят.. не потому, что они плохие.. потому, что хорошие.
02:38 edwards: по МСАД ща баксойена гепанет...
02:39 AlexGrig: Вы еще скажите, если брокер не дает работать с плечом 100 - на фиг такого брокера. Юмористы, однако... :)
02:39 druid: Alex78 02:26 "Если брокер по каким-то причинам не исполняет приказы по локированию позы, значит не стоит с таким брокером иметь дело "
========================== Ни один серьезный банковский брокер- макетмейкер не позволяет открывать встречные позиции по одному счету, они это называю профанацией. 02:42 Рыжая Соня: во-о... ))) спецы подтянулись...профисьяналы.. ))) . Я вот повалялась в кровати 15 минут, потом , думаю, дай загляну в покинутое место ... авось подерусь... ан нет... ))
02:43 Alex78: Рыжая Соня 02:37 Прискорбно осозновать подобный недостаток у столь солидных игроков, как FXDD и ИзиГрупп, главное , что мне непонятна логика сего правила. И всё же удачи Тебе, Рыжая Соня, тем более, что для Тебя это не является недостатком.
02:44 AlexGrig: Рыжая Соня 02:42 :) Хай! :) Я тоже не пошел спать. Но сейчас все-таки уже пойду... через 5 часов вставать... Спокойной всем!
02:44 mongolovich: AlexGrig 02:38 nu nichego sebe kak ti pozdno,redko tebya v takoi chas uvidet mojno))))
02:44 Extremal111: А если у меня тактика стать в лонг большим объемом по тренду а на откатах рисковать прибылью??? Что мне только хре.овые ДЦ искать???
02:45 Рыжая Соня: обидно будет , если баксо-йена не захватит мои добавочки и так уйдет... крыть буду на 120.10
02:45 mongolovich: AlexGrig spokoinoi nochi!!!bezzabotnih snov!!!!
02:45 Extremal111: А если у меня тактика стать в лонг большим объемом по тренду а на откатах рисковать прибылью??? Что мне только хре.овые ДЦ искать???
02:46 Mak: угу).. а переворот - это немного запоздавший лок.....вечерний)..
02:47 Mak: Фиби) -- пригубил темного пива.....
02:49 Mak: Ван мо)... всем пока и удачи..
02:49 Alex78: druid 02:38 Приветик, всё правильно, к примеру, если какой-нибудь банк, либо фонд, открывает 150 позиций по 15 лотов в одну сторону, то ему весьма проблематично будет локировать такую позу аналогичным объёмом...зто не профанация, это казино... я имел ввиду лок от лота до, скажем пятидесяти.)))Алекс, приветствую!
02:50 _I_A_M_: Mak 02:46 привет )))) а самый часто встречающийся лок - это отсутствие позиции) можна считать это локом скольугодно большой тяжести )))
02:50 Рыжая Соня: Extremal111 02:44 нет... открываешь второй счет в хорошем месте. и вперед !.. только к тому времени, когда у тебя будут средства на два бепозита в хорошем месте, ты уже не будешь играть против тренда, ты уже на откатах будешь добавляться в его направлении. И необходимость такая (во втором счете) отпадет сама собой. Ну и плюс всегда есть кроссы...
02:51 AlexGrig: Alex78 Да привет! :) Главное копья особо не ломать, в мнении каждого есть рациональное зерно. Усе, покеда... спать надо, не хочу, но НАДО!
02:52 Рыжая Соня: _I_A_M_ 02:50 это - круто... это - сильно и стильно !..)))
02:53 Alex78: AlexGrig 02:50 Ты спать.что-ли?Тогда до завтра.
02:54 _I_A_M_: Рыжая Соня 02:52 ))))) соврал....за отсутствие позы платить не надо... а за лок надо))))) суммарный своп лока всегда отрицательный....
02:56 Extremal111: Рыжая Соня Дата 13.03.06 01:50
Extremal111 02:44 нет... открываешь второй счет в хорошем месте. и вперед !.. только к тому времени, когда у тебя будут средства на два бепозита в хорошем месте, ты уже не будешь играть против тренда, ты уже на откатах будешь добавляться в его направлении. И необходимость такая (во втором счете) отпадет сама собой. Ну и плюс всегда есть кроссы... \\\\ Я Вас понял. Спасибо за хороший ответ. Без обид. Я Вас уважаю как трейдера. 02:57 _I_A_M_: не совершайте сделок ночью...особенно когда вы спите)))))
03:01 Рыжая Соня: _I_A_M_ 02:54 точно... а при отсутствии позы - сплошные положительные эмоции... Короче для меня единственный приевлемый лок в данной ситуации - отсутствие позиции.. ))
03:01 Alex78: I_A_M 02:57 Привет, а такое случалось?
03:02 Рыжая Соня: Extremal111 02:56 не за что !.. Я Вас тоже уважаю !.. ))) Значит мы - уважаемые люди..))
03:03 druid: Alex78 02:49=== Они это мотивируют тем,что по одной паре валют на одну дату валютирования может существовать только одна позиция-либо длинная, либо короткая. Но тенденция уже такова, что скоро все, или практически все, будут и локи давать, и мини предлагать - бороться за клиентов, большинство же все равно сливает.
03:05 Рыжая Соня: _I_A_M_ 02:57 а вот у меня такое было... )))))) рано утром я встала ( сработал сигнал, что цена подошла на нужный уровень, я там хотела понаблюдать и решить, фиксировать или оставить) , посмотрела, фиксанула ( !!! ) ... Легла и , когда проснулась - ни-че-го не помнила такого
03:06 _I_A_M_: Alex78 03:01...было и такое )))))...............всем счастливо оставаться..... купил я франк против евро и расставил далёкие придалёкие ордера )))) до сегодня )
03:07 _I_A_M_: Рыжая Соня 03:04 )))) было и не раз ))))).....счастливо - я спать
03:08 edwards: мля.. ушел курить - и вот он. предсказанный мною геп... оххх
03:15 Xander: Alex78 что там по новостям из Японии? Какой ВВП, не знаешь уточненный?
03:18 Рыжая Соня: Спокойной ночи .
03:28 Alex78: Xander 03:15 х.з., судя по реакции, всё в рамках, без фанатизма. Рыжая Соня Спокойной ночи.
03:31 Xander: Отлично!
Будем ждать разворота вниз, хотя мой оптимизм не на чем не основан. Посмотрим.. 03:34 Alex78: Xander 03:15 В 5:00 GMT Индекс доверия потребителей 49,5-49,8
03:44 news_robot: Господа, в разделе Валютный рынок появился новый комментарий
03:48 edwards: мля, будит че нить происходить, али как ???? Кто нить какой тренд видит? Как ...... - туды сюды йена дергаится...
04:04 Lyucefer: Япония: Сальдо платежного баланса за январь ;
Токио. В январе сальдо платежного баланса упало на 7.6% по сравнению с предыдущим годом до 719.1 млрд. иен. Падение наблюдается впервые за пять месяцев. Однако баланс оказался больше, чем ожидали на рынках. Большенсво прогнозов указывали на баланс, равный 639,4 иен 13/03/2006 03:29 Япония: Пересмотренные данные по приросту ВВП за 4 квартал ; Токио. Экономика Японии выросла в октябре-декабре на 1.3% в реальном исчислении, по сравнению с предыдущим кварталом. В годовом исчислении, рост второй по величине экономики в мире составляет после пересмотра данных 5.4%. 13/03/2006 03:00 Календарь Forex (Форекс) на понедельник, 13 марта; 02:50/ Япония/ Сальдо торгового баланса за январь / -140.6 млрд. иен/ +1059.9 млрд. иен 02:50/ Япония/ Сальдо платежного баланса за январь / +658.6 млрд. иен / +1748.4 млрд. иен 02:50/ Япония/ Пересмотренные данные по приросту ВВП за 4 квартал / 1.2% к/к, 5.0% г/г / 1.4% к/к, 5.5% г/г 08:00/ Япония/ Индекс доверия потребителей за февраль /49.8/ 49.5 11:30/ Дания/ Сальдо торгового баланса за январь / 4.7 млрд. датских крон/ 4.9 млрд. датских крон 11:30/ Дания/ Сальдо платежнго баланса за январь / +1.1 млрд. датских крон / +3.5 млрд. датских крон 12:30/ Великобритания/ Индекс цен на жилье в январе /na/ 2.9% 12:30/ Великобритания/ Индекс производственных цен в феврале /na/ 0.4% м/м, 2.9% г/г 15:30/ Еврозона/ Встреча управляющих центральных банков Большой Десятки в Базеле. Выступление президента ЕЦБ Ж.-К. Трише перед прессой 16:30/ Канада/ 4 квартал Использование производственных мощностей в 4 квартале /87.2%/ 86.9% 20:00/ Еврозона/ Встреча министров финансов Еврогруппы в Брюсселе. 20:45/ США/ Выступление президента Федерального Резервного Банка Сан-Франциско Джанет Йеллен по вопросу укрепления кредитоспособности ФРС на конференции Национальной Ассоциации Экономики предприятий в Кристал Сити, Вирджиния. 22:00/ США/ Выступление управляющего Федерального Резерва Марка Оль |
- Новости рынка